Перейти к содержанию

прошу помощи по гравировки текста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В начале века мне старый гравёр ,из 80х , внедрял понятия ВОЗДУХА вокруг надписей. С 2010 го познакомился ещё с одним древним , и он тоже вещает о том чтобы надписи не спорили с портретами. 

Надпись от края и до края -это ГАЗЕТА. 

Сам в себе борюсь постоянно с тем чтобы оптимально сделать надпись. Чтобы она была но не кричала. 

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
2 часа назад, Лесор сказал:

Надпись от края и до края -это ГАЗЕТА. 

И даже у газеты есть белые поля, которые высчитаны психологами и прочими физиками ))))
Так же как и межстрочное расстояния по отношению к высоте буквы. Но с межстрочным есть разница между сплошным текстовым набором и акцидентными надписями....
К акцидентным  относятся названия статьи или главы в текстовым наборе...или названия книги на обложке и форзаце -  межстрочное и межбуквенное плотнее чем в текстовом наборе, чтоб внятным и красивым блоком смотрелось, при этом у акцидентных блоков вокруг, действительно есть "воздух" т.е. пустота, которая является полноценной частью композиции в формате, и именно пропорция пустоты и блока надписи и составляет композицию и интерес восприятия...т.е. сам по себе размер буквы (больше или меньше) вторичен, и на эстетику и на удобочитаемость работает именно пропорциональное соотношение пустоты и текста, а не сам размер.
(тут как некое исключение, ставшее стилем и методом,  можно обсудить фрагментарный тип компановки текста, возникши в рекламном графическом дизайне во второй половине 90-х)... 
И так же в акцидентные надписи относится и "паспорт" памятника - т.е. композиция из букв (ФИО и даты)
Но поскольку, с позволения сказать "дизайном", т.е. оформлением памятников занимаются приёмщицы, имеющие о графическом дизайне и самых простых методиках и закономерностях ни какого представления, то...то и видим то что видим ))) т.е. межстрочное и межбуквенное установленное в компе по умолчанию (для текстового набора документации), при этом масштабируют от края до края, оставляя поле чуть ли не меньше буквы.
 

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано
В 17.11.2016 в 07:27, Михаил Бычков сказал:

я не совсем угощал с композицией.

какая интересная опечатка...времени много прошло...но запомнить стоит - "УГОСТИТЬ КОПОЗИЦИЕЙ"  :abr:
И тут стоит задатся вопросом - в данном случает "угощал" от слова -гость- или от -ГОСТ- (т.е. утверждённый стандарт)  ???? :rolleyes:

Опубликовано
2 часа назад, Лесор сказал:

Надпись от края и до края -это ГАЗЕТА.

"Газета" это вовсе забитая гравировкой лицевая или тыльная сторона, не важно чем, важно что все атрибуты присутствуют  по максимуму и ещё впихинуто совсем невпихуемое:hmm:

  • Нравится 2
Опубликовано
20 минут назад, zelenok сказал:

ещё впихинуто совсем невпихуемое:hmm:

в том и прикол что умудряются сделать "газету" из вполне себе впихуемого и традиционного...
типа "дайте мне таблетку от жадности, но вот такууУУУУууую вот большую" 

20 минут назад, zelenok сказал:

важно что все атрибуты присутствуют  по максимуму

Прикол в том, что непосредственно сам камень, со всей своей природной красотой, и со своей самоценностью (цвет-объём и пр),
и даже ценой (размерность) ...камень перестал восприниматься как основной и самодостаточный объект и продукт...а воспринимается как некое поле для наворачивания атрибутов (тех самых таблеток),
как поднос у официанта, ну или лист бумаги под принтером (с приходом станков и подавно).
 

  • За умную мысль 1
  • Одобряю сказанное 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...