petro1255 Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 распечатали по другом, такая же грязь и изображение "дублируется"
basilok Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Ну во первых нужно досыпать девелопер , а лучше заменить. Альтернативу для замены девелопера я уже тут выкладывал. Не жалко денег, то берите в фирмах продающих девелопер для декольных Ricoh, они будут только рады продать. Повторяемость на изображении выясняется с помощью Service Manual стр. 262 , там таблица повторов по узлам принтера. Делаете замер между повторами и выясняете где косячит.
petro1255 Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 про девелопер да читал выше спасибо! будем пробывать
kotkluch Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 А вот помимо продольных линий видно поперечные,так думаю это налипший тонер в печке на фьюзерную пленку! Тоже нужно почистить!
basilok Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 6 часов назад, kotkluch сказал: А вот помимо продольных линий видно поперечные,так думаю это налипший тонер в печке на фьюзерную пленку! Тоже нужно почистить! Не стоит заниматься гаданием и делать не верные предположения. Человеку дано место в мануале что почитать и нужно замерять и разбираться, а не гадать. В печке совершенно другие размеры : 126 мм и 204 мм, что явно не соответствует косякам на изображении.
kotkluch Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 2 часа назад, basilok сказал: Не стоит заниматься гаданием и делать не верные предположения. Фьзер посмотреть и почистить при необходимости никогда не грех!
basilok Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 3 часа назад, kotkluch сказал: Фьзер посмотреть и почистить при необходимости никогда не грех! 6 лет работаю на Ricoh 2000 и БОГ свидетель, вытаскивал печку только 1 раз и то для того что бы снять с нее валик пропитанный силиконовым маслом.
petro1255 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 В 10.12.2017 в 20:37, basilok сказал: Ну во первых нужно досыпать девелопер , а лучше заменить. Альтернативу для замены девелопера я уже тут выкладывал. Не жалко денег, то берите в фирмах продающих девелопер для декольных Ricoh, они будут только рады продать. Повторяемость на изображении выясняется с помощью Service Manual стр. 262 , там таблица повторов по узлам принтера. Делаете замер между повторами и выясняете где косячит. косяки исправили сначала почистили металлический валик в печке - не помогло, затем в печке поставили обратно масляный валик (весной его снимал), и проблема решилась. печать чистая, досыпка девелопера не потребовалась. масляный валик все таки нужен? так как принтеру при печати нужна смазка
basilok Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Чушь !!!! Любой мало-мальски разбирающийся в работе лазерника увидит и поймет, что печка при таком косяке ни при чем и закрепляется уже косячное изображение , а не в печке портится. Масляный валик снимают для того что бы наносимый лак нормамльно ложился на лист, а не собирался шагренью. РеалФото частенько "ЗАЖИГАЕТ" , так что не удивлен. Ну и так, про между прочим....... Валик пропитанный силиконом прислонен к валу, который прижимает бумагу с обратной стороны изображения. Это нужно для того, что бы при протяжки бумаги, не прилипал тонер к этому валу при двухсторонней печати, на само изображение при печати деколи этот валик не оказывает влияния, печать то идет односторонняя. Силиконового масла там мизер.
basilok Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Руслан, а что ссылочку то удалил на этого Петю??? Там ведь не реклама была. Нужно знать троллей из РеалФото , пусть и Йошкар-Олинских !!! Не солидно , да и на подыгрывание смахивает как то !!!!
petro1255 Опубликовано 17 декабря, 2017 Опубликовано 17 декабря, 2017 В 16.12.2017 в 15:58, basilok сказал: Руслан, а что ссылочку то удалил на этого Петю??? Там ведь не реклама была. Нужно знать троллей из РеалФото , пусть и Йошкар-Олинских !!! Не солидно , да и на подыгрывание смахивает как то !!!! что вы прикопались к этому названию??? я как хочу так и называюсь! между прочим измененно! а что касается реалфото из химок, так мы к ним перестали обращаться практически сразу после покупки оборудования, так как на практически любую проблему один ответ - отправляйте нам оборудование мы отремонтируем - устанешь отправлять так постоянно. тех поддержка очень плохая, да и цены завышены в сравнении с другими поставщиками. поэтому прежде чем делать выводы и писать - уточняйте информацию! и не надо про меня хрень всякую писать! а за ответ по моей проблеме спасибо! но мне действительно помогло то о чем я написал и реалфото из химок здесь вообще не причем
basilok Опубликовано 17 декабря, 2017 Опубликовано 17 декабря, 2017 petro1255, не нервничай !!!! Это ты тем кто не в теме лапшу вешай на уши. Тот кто мало - мальски в теме, тот элементарно поймет, что твои косяки на скане изображения, имеют косяки в блоке формирования изображения принтером , а не в блоке закрепления изображения, а конкретнее не в печке. Тем более установкой промасленного ролика ни что не исправиться, так как он нужен для смазывания ролика который прижимает бумагу с обратной стороны изображения и смазка нужна при двухсторонней печати, когда первое изображение прижимается этим роликом во время закрепления изображения на противоположной стороне бумаги. Ролик который ты якобы поставил и все стало нормально, просто физически тут не при чем. Так что, то что ты написал, не может быть причиной и следствием исправления твоих косяков просто физически и в априоре . Таких чудес не бывает. А следовательно .............. и не обижайся тогда ?????? Ну, а на счет тех поддержки и если по взрослому, то ни одна фирма в мире, выпускающая любое оборудование , ни когда не обещает и уж тем более не осуществляет ремонт своего оборудования дистанционно, ни по телефону и не по другому каналу связи. Ни одна фирма в мире не обучает ремонту своего оборудования своих потенциальных и реальных покупателей и ни когда не обещает в случае необходимости обучить их ремонтному ремеслу своего оборудования. Мировая практика, это сервисно-ремонтные центры. Cамостоятельно ремонтировать и обслуживать свою личную технику , люди учатся самостоятельно, если этого сами и захотели. Производитель и продавец техники, покупателя этой техники, учить ремонту не обязаны и ни кто не учил, не учит и не будет учить.
petro1255 Опубликовано 17 декабря, 2017 Опубликовано 17 декабря, 2017 а я и не нервничаю а поставить на место ролик мне посоветовали в сервисе рикона спорить о том где правда не буду - мне это не интересно, на данный момент это сработало - меня это устраивает, повторится буду дальше разбираться и вопросы задавать. а написал об этом, так как посчитал нужным поделиться что у меня в итоге вышло. я не сервисный специалист и разбираться в тонкостях работы принтера дело не мое, у меня другие задачи в производстве. главное чтобы это работало исправно!
basilok Опубликовано 17 декабря, 2017 Опубликовано 17 декабря, 2017 40 минут назад, petro1255 сказал: а я и не нервничаю а поставить на место ролик мне посоветовали в сервисе рикона спорить о том где правда не буду - мне это не интересно, на данный момент это сработало - меня это устраивает, повторится буду дальше разбираться и вопросы задавать. а написал об этом, так как посчитал нужным поделиться что у меня в итоге вышло. я не сервисный специалист и разбираться в тонкостях работы принтера дело не мое, у меня другие задачи в производстве. главное чтобы это работало исправно! C чистого сервисного центра Ricoh, с тобой и разговаривать не будут, если узнают чем у тебя аппарат заправлен. Это во первых. Во вторых, что же ты со своей проблемой сразу в сервисный центр не обратился, а на форум ???? Ну и самое главное. Твоя проблема с индентичными косяками уже не раз тут обсуждалась. Такой брак при печати , очень частое явление. Поверь, если бы кто то дал совет на счет маслянного ролика в печке, при таком браке из-за блока формирования изображения, то его бы просто на смех тут выставили. Почитай ветку и ты увидишь изображения с такими же косяками как у тебя. Печка тут вообще ни при чем !!!! 40 минут назад, petro1255 сказал: я не сервисный специалист и разбираться в тонкостях работы принтера дело не мое, у меня другие задачи в производстве. Опять лукавишь !!!! А кто и зачем , весной ролик с печки снял ???? Сам же написал, что снял, а не сняли.
shufan Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Всех с наступающим новым годом! Помогите решить проблему .... Первый вариант распечатал получилось изображение темное, темное. Высветлил очень сильно как второй вариант, получилось более менее что то похожее на первый вариант. Подскажите пожалуйста куда копать?!
basilok Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Если имеете нормальный-актуалный профиль принтера, то 100% не верные настройки драйвера или Photoshop при печати , а возможно и там и там. Если профиля нет, то само собой нужно профилирование. 1
shufan Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Спасибо за срочный ответ! Может тыкните носом как настройки драйвера настроить и фотошоп?*
basilok Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Тыкнул бы и Я, если бы профиль Вам строил. А так смысла сейчас нет , с моей стороны. Настройки при печати должны быть такими же в драйвере, как и при печати патчей для профилирования. При каких настройках строился профиль, такие и должны быть сейчас при печати. От куда мне знать что там выставляли при профилировании у Вас.
shufan Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Все, разобрался. Спасибо !!! Еще вопрос: обязательно ли перед ретушью изображение, преобразовывать в (мой) профиль который мне дали ? После преобразования, цвета конкретно меняются и все слои совмещаются. Потом сложно настраивать под свои цвета(((((
basilok Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 21 минуту назад, shufan сказал: Все, разобрался. Спасибо !!! Еще вопрос: обязательно ли перед ретушью изображение, преобразовывать в (мой) профиль который мне дали ? После преобразования, цвета конкретно меняются и все слои совмещаются. Потом сложно настраивать под свои цвета((((( Это перебор !!!! Нет смысла преобразовывать в профиль. Достаточно назначить файлу профиль рабочего пространства, а он должен быть таким при каком строили профиль. Как правило это sRGB , но бывают и мудрецы которые на деколь и AdobeRGB рабочее пространство в Photoshop устанавливают, это излишне. Затем в функции: ЭКРАННАЯ ЦВЕТОПРОБА, указываете Ваш профиль с нужным рендерингом. И всего лишь. При этом Вы видите то что будет на готовом изделии, а сам файл ни как не меняется. Меняется только отображение на экране. Да, добавлю. Если Вы преобразовали в профиль печатного устройства, то при печати в Photoshop отдаете управление цветом принтру.. Второй вариант, это оставить файл в профиле рабочего пространства , а в Photoshop указать что цветом при печати управляет он же, с указанием профиля принтера, который Photoshop должен задействовать. Результат печати будет один в один........ 1
shufan Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 19 часов назад, basilok сказал: Это перебор !!!! Нет смысла преобразовывать в профиль. Достаточно назначить файлу профиль рабочего пространства, а он должен быть таким при каком строили профиль. Как правило это sRGB , но бывают и мудрецы которые на деколь и AdobeRGB рабочее пространство в Photoshop устанавливают, это излишне. Затем в функции: ЭКРАННАЯ ЦВЕТОПРОБА, указываете Ваш профиль с нужным рендерингом. И всего лишь. При этом Вы видите то что будет на готовом изделии, а сам файл ни как не меняется. Меняется только отображение на экране. Да, добавлю. Если Вы преобразовали в профиль печатного устройства, то при печати в Photoshop отдаете управление цветом принтру.. Второй вариант, это оставить файл в профиле рабочего пространства , а в Photoshop указать что цветом при печати управляет он же, с указанием профиля принтера, который Photoshop должен задействовать. Результат печати будет один в один........ Спасибо Вам огромное за все ответы на мои вопросы ! С наступающим новым годом и всего хорошего ! Проблема решена. !!!!! )))))))))
basilok Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 48 минут назад, shufan сказал: Спасибо Вам огромное за все ответы на мои вопросы ! С наступающим новым годом и всего хорошего ! Проблема решена. !!!!! ))))))))) Взаимно !!!!!
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти