Karpoff Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Доброго времени суток! Аппарат рико 430, тонер mz. Может кто сталкивался с такой бедой: при печати изображения 18*24 на нижнюю часть как бы дополнительно накладывается тонкий слой тонера всегда в одном и том же месте. На изображении видно. Причем размер 13*18 все хорошо.
basilok Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Посмотри свое изображение в Photoshop в канале синего или сделай наложение дубликата изображения в режиме "исключение" и увидишь повторы косяка. Если хорошо присмотреться, то и на оригинале видно, но так вот лучше как на моем изображении. Делай замер повторов, мануал в руки и ищи по размеру свой косяк. В мануале все есть по размерам. Распечатка по CMYK цветам полной заливкой должна указать на косяк по цвету. Ну и к размышлению, раз сам сервисом пытаешься заниматься: чем меньше заряд фотовала, тем больше тонера туда перенесется. Это конкретно про эту модель-Ricoh 430.
Karpoff Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 @basilok спасибо за помощь. По замерам косячит фотовал. Я так понимаю, маленький заряд фотовала? А как можно увеличить заряд?
basilok Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 4 часа назад, Karpoff сказал: По замерам косячит фотовал. Я так понимаю, маленький заряд фотовала? А как можно увеличить заряд? Совершенно верно что на изображении брак из-за фотовала. Я это знал с самого начала , думаю это было и так понятно по предыдущему моему сообщению.!!!! Только вот теперь и Вы знаете где в мануале найти неисправности по замерам. !!!!! А получи готовый ответ от меня, движухи бы в Вашем развитие не было, а так уже прогресс у Вас !!! Только Ваш вывод о фотовале может быть и ошибочным. Так как то, что Вы видите на изображении, это симптом и не более, а по одному симптому диагноз не ставят. Нужно разбираться и делать это именно Вам, раз сами решились. Начнем с того , что Вы решили самостоятельно заниматься ремонтом и сервисом своего аппарата. От меня к Вам уважение !!! Только для этого в первую очередь просто необходимо знать общие принципы работы и устройства своего аппарата. !!! Поверьте , принципы работы лазерников одни и те же у всех моделей, а различия только в конструкционных реализациях этих принципов. Для начала нужно знать как устроен и работает лазерник в общих чертах. Информации полно в сети на эту тему. Есть в сети и книги по ремонту и сервису копировальной, лазерной и множительной техники. Новых практически нет, а вот старые вполне годны для общего развития. Я понимаю что не охота тратить время, а хочется получить готовый ответ на решение своей проблемы. Но я же вот, к примеру, трачу на Вас свое драгоценное время и не чего, а для чего ???? Думаю Вы поняли меня правильно и не остановитесь со своим развитием в этой теме!!! Ну, а сейчас по Вашей проблеме.Причин много такого косяка при печати и нужно разбираться. В начале то фотовал заряжен нормально. Потом заряд слабоват. Либо фотовал косячит или ролик заряда фотовала. Фотовал может не держать заряд, который по каким то причинам стекает. Ролик заряда пришел в негодность и плохо заряжает фотовал. В обоих случаях только замена!!! В Вашем случае, скорее всего контакты или проблема в ролике заряда. Нужно разбирать проблемный блок и протирать все контакты и стационарные и где идет вращение. Можно поменять местами и ролик заряда и фотовал с другим блоком местами и конкретно понять что пришло в негодность, если так случилось и это не контакты. Конкретно указать на причину не возможно, только разбираться. А разбираться только Вам в Вашем случае. Дерзайте. Черный блок стоит дешевле, а подойдет к любому цвету. Это если крайний случай. Но думаю что обойдется.
basilok Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 1 час назад, Руслан сказал: мой Вам Спасибо Руслан !!! Все просто, как сказал Эйнштейн : Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень. Это все имеет смысл, если человек действует сам.
Karpoff Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 @basilok еще раз хочу поблагодарить за помощь и потраченное время. Уверен, что Ваш ответ по данному вопросу поможет не только мне, но и другим форумчанам, которые столкнутся с похожей проблемой. Поделюсь своими предварительными результатами. К сожалению, распечатка по CMYK цветам мне не помогла определить какой именно фотобарабан косячит (как не всматривался не увидел полоски). Поэтому я разобрал все 4 фотокондуктора и почистил зарядный ролик и фоторолик. Распечатал пару фотографий и пока полоски не замечаю. И еще хотелось бы спросить по поводу мануала. Дело в том, что в мануале, который идет с принтером, очень мало информации. Более подробную инструкцию нашел только на английском языке. Существует ли подробная инструкция на русском?
basilok Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 30 минут назад, Karpoff сказал: Существует ли подробная инструкция на русском? Нет, на эту модель на русском. Service Manual только на английском. Именно по этому я и написал Вам : 18 часов назад, basilok сказал: Только для этого в первую очередь просто необходимо знать общие принципы работы и устройства своего аппарата. !!! Поверьте , принципы работы лазерников одни и те же у всех моделей, а различия только в конструкционных реализациях этих принципов. Для начала нужно знать как устроен и работает лазерник в общих чертах. Информации полно в сети на эту тему. Есть в сети и книги по ремонту и сервису копировальной, лазерной и множительной техники. Новых практически нет, а вот старые вполне годны для общего развития. Скачайте и хотя бы ознакомьтесь. 38 минут назад, Karpoff сказал: К сожалению, распечатка по CMYK цветам мне не помогла определить какой именно фотобарабан косячит (как не всматривался не увидел полоски). Вполне возможное дело, если проблема была в контактах. 40 минут назад, Karpoff сказал: Уверен, что Ваш ответ по данному вопросу поможет не только мне, но и другим форумчанам, которые столкнутся с похожей проблемой. Возможно и так, но еще возможно поможет и угробить. Особенно тем, кто делает что то без понимания того что он делает и для чего. Удачи !!!
иркутянин Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 @basilok А когда ваш тонер полностью пройдет все испытания?
basilok Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Не тактичное любопытство.Если уж так распирает с любопытством, то те у кого кругозор шире, задают этот вопрос в личку. В косвенной рекламе или само рекламе нет нужды !!!!
иркутянин Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 1 час назад, basilok сказал: Не тактичное любопытство.Если уж так распирает с любопытством, то те у кого кругозор шире, задают этот вопрос в личку. В косвенной рекламе или само рекламе нет нужды !!!! Прежде чем учить тактичности,нужно самому научиться быть тактичным!!!!
basilok Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 1 час назад, иркутянин сказал: Прежде чем учить тактичности,нужно самому научиться быть тактичным!!!! Это не обучение с моей стороны, а постановка именно Вам на вид и не более. Это где же я именно в Ваш адрес вел себя не тактично , до последнего Вашего любопытства ???? Да и вопросов по своим проблемам я не задавал не разу ни на одном форуме, только отвечаю на чужие , когда желание есть и смысл в своем ответе вижу !!!! Испытания с тонером закончились год назад. В конце января -начале февраля первые продажи планируются. Но только тем кто переделывал у меня оборудование. Эти люди будут конечной обкаткой и проверкой тонера. Среди них нет "занывающих" и все имеют техническую поддержку с моей стороны. Таких очень даже при достаточно и они в приоритете.
Руслан Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 16 часов назад, basilok сказал: Но только тем кто переделывал у меня оборудование. принтер не требует переделки как таковой
basilok Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 1 час назад, Руслан сказал: принтер не требует переделки как таковой Совершенно верно и такое мнение у Вас утвердилось благодаря мне !!!! Тогда пусть будет: "переделывал" или перенастраивал, как угодно. Ремонтом тоже можно самостоятельно заниматься, мы видим как это происходит.Суть в том, что люди платили деньги мне. Вот эти люди и в приоритете. Вы же тоже покупали декольный принтер переделанный под деколь, а вот продаете его уже перенастроенным.
mumzes Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 В 19.01.2017 в 17:36, иркутянин сказал: @basilok А когда ваш тонер полностью пройдет все испытания? Да о чем вы, какие еще испытания, какой еще русский тонер:) Не по возможностям ему будет наладить такое производство - информация 99,99%, вся эта бравада его - пустой звук.
basilok Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 8 часов назад, mumzes сказал: Да о чем вы, какие еще испытания, какой еще русский тонер:) Не по возможностям ему будет наладить такое производство - информация 99,99%, вся эта бравада его - пустой звук. mumzes, не русский , а Российский. Кому и что по возможностям, так это время все рассудит. Спору нет, человеку который продавал свои "переделки" с декольной бумагой которая была нарезана ножницами, такое производство не наладить. Я то хорошо помню как профилировал твое твАренние и как мы смеялись с человеком над бумагой которую ты ему впарил. Напиши еще что принтер нужно обязательно переделывать и только у тебя и обязательно менять девелопер и что бы ни кто не верил мне, что переделки ни какой нет и что там очень серьезная и кропотливая работа. А обращаться нужно обязательно к тебе.
иркутянин Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 По дороге на работу за попкорном заеду)))
Руслан Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Зря потратишь финансы...это же бой с тенью...
mumzes Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 14 часа назад, basilok сказал: Твое мнение не интересно. Отстань.
basilok Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 mumzes Это мне не интересно общаться с тем у кого на его рекламе обычного лазерника писано : Наше оборудование полностью отвечает европейским стандартам качества. Конвертация всех предлагаемых нами устройств производится в РФ, инженерами сервисного обслуживания прошедшими стажировку в лучших профильных центрах ЕС. Я говорю людям что ни какой переделки нет, а ты пишешь о каких то ИТРовцах которые проходили стажировку в каких то Европейских центрах. mumzes, это так для общего твоего развития: Печать деколи на лазерных принтерах не стандартизирована ни в одной стране мира. О каких профильных центрах ЕС ты ведаешь, на своем сайте. 1 1
mumzes Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 8 минут назад, basilok сказал: Что с тобой не так? я же написал уже, с первого раза не входит?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти