Перейти к содержанию

Лазерно-ударный гравировальный станок по камню Миртелс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Денис мой земляк выставлял изображение на резных памятниках с хорошим качеством а там перепад на резьбе ого го какой, а вот на гравировальном там не сделал бы.

Опубликовано

Вот это замечательное оформление с большими перепадами высоты от Дениса

1fb794637fab.jpg

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

он же - пример гравировки до самого края.

такое тоже на долбежном не сделать...

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Здесь видно что изображение было изначально прямоугольным, вопрос - что происходит с лучём когда он заходит за край камня? расфокусировка и всё?

Опубликовано

что происходит с лучём когда он заходит за край камня? расфокусировка и всё?

 

даже добавить нечего. расфокусировка.

А значит он стол не повреждает, на котором камень лежит.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Здесь видно что изображение было изначально прямоугольным, вопрос - что происходит с лучём когда он заходит за край камня? расфокусировка и всё?

Она самая, то есть увеличение площади плотности воздействия луча. Но на легко воспламеняющиеся материалы камень всё же не желательно класть.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

он же - пример гравировки до самого края.

такое тоже на долбежном не сделать...

Сделать Яша !!!...

 

 

 

Не буду показывать всю картинку(стесняюсь), покажу то о чём разговариваем...то есть край её...

 

sqd5l.jpg

 

Как кстати и по неровностям можно  сделать. Тоже весьма просто. Ну по крайней мере в моём станке есть такая функция, он отслеживает перепад до  7 мм (вроде,может и больше-никогда не замерял )  ,   а когда провал более 7 мм , то ударный инструмент просто зависает,не падает вниз.

Шипни хоть потом на ушко, какую фигню то взял )))

 

Лазерную фигню...потом возьму фрезерную..потом может чё софт придумает,кроме канатника.Тоже возьму))))))))))))   

 

В хорошей мастерский в ковчеге,должно быть каждой твари по паре))))))))

Опубликовано

Не стану, пока, обсуждать обкатку изображения, офисные условия работы гравировщиков(Станок изначально стоит "ровно" на ножках), прошу экспертов, профи и непотопляемых фрегатов объяснить:- если на станке возможно без проблем гравировать только портреты 20х30, а при гравировке плиты появляется геморрой с переустановкой, фокусировкой и т.д. зачем нужны станки с рабочим полем 60х120, 90х170 и т.д. Шлепнул цветочек, переставил, перенастроил и шлепнул крестик и т.д....А вопрос возник вот почему!!! Разница в цене между станком 50х60 и 60х120 составляет 48000руб., а 90х170 вообще 143000руб. - видимо китайский профиль "очень дорогой", так как кроме пару метров профиля и дополнительно пару метров резинового ремня, видимо тоже "очень дорогого" больше ничего нет.

Не вижу ни какого геморроя. Станок 60 х 120. Гравировал последний здоровый камень 80 х 145. Три захода. Все нормалек. Времени потратил около 3 часов. Может чуть больше. Все по одному проходу. Сейчас лежит еще один камень - 80 х 150 - на 6 портретов.... В чем проблема то? Закатывай и гравируй... Выставить проблема? Ну потратишь на выставление 15 минут - у меня знакомые сауновцы и побольше времени тратят, что б выставить.... Каждому свое - кто то за бутерброд с колбасой - а кто то и с сыром радуется... Чего напраслину наводить... А насчет размера - чем больше в нашем деле - тем лучше. Или ты тягаешь этот станок туда - сюда. Либо поставил - и все за раз пробил. Если б при покупке был бы станок тогда 90 х 170  -  взял бы не раздумывая....

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

А у тебя что за станок ?

Опубликовано

А у тебя что за станок ?

Миртелс))) Подумываю у них еще ударник взять. Был бы у них комплексный год назад - сэкономил бы денег((((

Опубликовано

@Starche, а как делаешь совмещение файлов при перестановки станка? На ударном знаю как, а на лазере? 

Опубликовано

@julian57, а какая разница? Разница только в том, что ударные станки в основном умеют гравировать только из верхнего левого угла (возможно не все - тут не уверен), а лазер из любой точки изображения. Я в какой-то теме это с картинками обьяснял уже.

Так что - даже проще намного.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Яша....

 

Все ударные станки умеют гравировать с той точки,откуда нужно гравировать. Вот только в разных станках по разному ставиться техзадание.

 

У меня на практике ,если нужно совместить изображение,то задаешь координаты этой точки и станок начинает гравировать из неё. Правда с учетом того,что гравирует строкой, начнет он гравировать только с новой строки.Гравировать с середины изображения будет ,если в поле для гравировки будет "0". 

 

Объяснять картинками не буду. Это думаю никому не интересно.

 

Напишу мнение своё...

 

Но мне всё равно не нравится совмещать. Ужасно не нравится. Не всегда попадание 100%. Часто я специально оставляю пол-миллитровый зазор, который вытаскиваю руками


Миртелс))) Подумываю у них еще ударник взять. Был бы у них комплексный год назад - сэкономил бы денег((((

Не слышал лестного о ударнике Миртелс, и не видел ни одной достойной работы в его исполнении.

 

Так что думаю ты больше сэкономил не купил его ))))))))))

Опубликовано

Не слышал лестного о ударнике Миртелс, и не видел ни одной достойной работы в его исполнении.   Так что думаю ты больше сэкономил не купил его ))))))))))

Да мне, как бы, ударник нужен только под серый камень, белый камень. Чисто под текстовку, реже - портреты. Загруженность у него будет по минимому. Как бэ сильно не нужен - заказчики обламываются(((. Все ради них, любимых))). 

 

 

Starche, а как делаешь совмещение файлов при перестановки станка? На ударном знаю как, а на лазере? 

То же самое. Опять же все зависит от сложности рисунка. Главное - поставить ровно, ровно - в плане - прямого угла, чтоб рисунок не ушел в бок и попал в нужное место + - пара миллиметров роли не сыграет))), и выставить начальную точку))) Ракету свою делал в три захода. Там пришлось помучаться, что б ракета попала точно на планету. Кое какие манипуляции в шопе, нашел точку, откуда гравировать - и в путь. Тут важно сообразить, что б получилось то, что задумал на макете. Как все это реализовать на камне - намного важнее. Что гравировать в первую очередь, что в последнюю...

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Все ударные станки умеют гравировать с той точки,откуда нужно гравировать.

 

не все)))

мой умел только из верхнего левого.

наверное поэтому я думал, что все ударнике такие.

премного извиняюсь.

Опубликовано

Ну думаю лазер с его электроникой в любом случае лучше справляется с точками и местом гравировки если сравнивать в этом плане ударник и лазер

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

, у моего станка имеютсья 8 начальных точек, кроме центр файла.

 @Starche, а + - пара мм ето  большой сдвиг, будет заметно. 

А мне интересно если недобил  строку / не попал в точку/ и осталась черная полоса между двумя файлами, как ее зачистить?

Опубликовано

у нас такое бывало на ударниках, зачищали вручную.

Опубликовано

А я всегда станком зачищаю. Иду в изходную позицию, возвращаюсь на 0, 27 мм, , записываю как новую начальную точку и запускаю с более слабым ударом. Если надо повтаряю операцию. Так не заметно вообще,

Опубликовано

это же огромная потеря времени, по мне так лучше в ручную

Опубликовано

нет, нет, 2-3 минуты, максимум 5  и нет никаких следов.

Опубликовано

Вот это для меня ленивая тайна которую я так и не освоил.

 

Мне проще потерять час времени настраивая...и попасть пуля в пулю в строку....

Опубликовано

+- пара миллиметров - смотря что. Если рисунок выставлять комбинированный, или текст рядом - не заметно ( если камень сдвигаешь, я вот про что говорил ). Если не сдвигая камень - на сауно я знаю как - на лазере не пробовал - да и не надо было))) Точку можно выставлять в разных местах - грубо говоря - квадрат разделить на 9 сегментов и из любого начинай делать. Но, как бы, не очень надо. Единственное, что хотел бы попробовать - каллиматор на лазере. На ударнике бывало - промахнешься с размером - не доглядишь - что то, практически всегда, текст не пробъет. Добивать - камень двигать надо)))) Вот тут очень удобно было ловить, как попасть. Сей час же стараюсь таких ошибок не совершать)))

Опубликовано

Точку можно выставлять в разных местах - грубо говоря - квадрат разделить на 9 сегментов и из любого начинай делать.

 

не из любой из девяти, а вообще из любой точки рабочего поля!

попробуй, когда у тебя активно окошко "выбора одной из девяти точек" курсором на любую точку изображения нажать, потом закрой окошко и запусти станок. Удивишься.

 

Прикладное значение:

предположим мне надо разместить виньетку вот в таком закругленном углу. Из какой из 9-ти точек ты бы гравировал?

 

4f3265ccfbcdt.jpg

 

я бы поступил так - добавил бы вспомогательную черточку(она должна быть такой толщины, чтобы при переводе в 1-битовое изображение все еще была видна.), потом объединил бы виньетку с этой черточкой в одно изображение и перевел в 1-битовое (готовый файл под гравировку):

 

d6c14ea8ee1dt.jpg

 

далее, поставил бы описанным выше способом начальную точку на внутренний конец этой черточки, а головку станка выставил бы в этот закругленный угол стелы:

 

e75fb5743ab5t.jpg

 

В результате - станок гравирует виньетку там, где надо. При этом черточка "гравируется" за краем памятника...

 

если же не воспользоваться таким способом, придется минут пять вокруг станка с линейкой ползать...

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Эээээ, не понял(((( Про точки я имел ввиду - начальную точку...

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...