kalistratoff Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Денис мой земляк выставлял изображение на резных памятниках с хорошим качеством а там перепад на резьбе ого го какой, а вот на гравировальном там не сделал бы.
sintex Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 Вот это замечательное оформление с большими перепадами высоты от Дениса 2
Яшa Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 он же - пример гравировки до самого края.такое тоже на долбежном не сделать... 1
МигельАнгело Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Здесь видно что изображение было изначально прямоугольным, вопрос - что происходит с лучём когда он заходит за край камня? расфокусировка и всё?
Яшa Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 что происходит с лучём когда он заходит за край камня? расфокусировка и всё? даже добавить нечего. расфокусировка. А значит он стол не повреждает, на котором камень лежит. 1
STAR Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Здесь видно что изображение было изначально прямоугольным, вопрос - что происходит с лучём когда он заходит за край камня? расфокусировка и всё? Она самая, то есть увеличение площади плотности воздействия луча. Но на легко воспламеняющиеся материалы камень всё же не желательно класть. 1
Руслан Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 он же - пример гравировки до самого края. такое тоже на долбежном не сделать... Сделать Яша !!!... Не буду показывать всю картинку(стесняюсь), покажу то о чём разговариваем...то есть край её... Как кстати и по неровностям можно сделать. Тоже весьма просто. Ну по крайней мере в моём станке есть такая функция, он отслеживает перепад до 7 мм (вроде,может и больше-никогда не замерял ) , а когда провал более 7 мм , то ударный инструмент просто зависает,не падает вниз. Шипни хоть потом на ушко, какую фигню то взял ))) Лазерную фигню...потом возьму фрезерную..потом может чё софт придумает,кроме канатника.Тоже возьму)))))))))))) В хорошей мастерский в ковчеге,должно быть каждой твари по паре))))))))
Starche Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Не стану, пока, обсуждать обкатку изображения, офисные условия работы гравировщиков(Станок изначально стоит "ровно" на ножках), прошу экспертов, профи и непотопляемых фрегатов объяснить:- если на станке возможно без проблем гравировать только портреты 20х30, а при гравировке плиты появляется геморрой с переустановкой, фокусировкой и т.д. зачем нужны станки с рабочим полем 60х120, 90х170 и т.д. Шлепнул цветочек, переставил, перенастроил и шлепнул крестик и т.д....А вопрос возник вот почему!!! Разница в цене между станком 50х60 и 60х120 составляет 48000руб., а 90х170 вообще 143000руб. - видимо китайский профиль "очень дорогой", так как кроме пару метров профиля и дополнительно пару метров резинового ремня, видимо тоже "очень дорогого" больше ничего нет. Не вижу ни какого геморроя. Станок 60 х 120. Гравировал последний здоровый камень х 145. Три захода. Все нормалек. Времени потратил около 3 часов. Может чуть больше. Все по одному проходу. Сейчас лежит еще один камень - х 150 - на 6 портретов.... В чем проблема то? Закатывай и гравируй... Выставить проблема? Ну потратишь на выставление 15 минут - у меня знакомые сауновцы и побольше времени тратят, что б выставить.... Каждому свое - кто то за бутерброд с колбасой - а кто то и с сыром радуется... Чего напраслину наводить... А насчет размера - чем больше в нашем деле - тем лучше. Или ты тягаешь этот станок туда - сюда. Либо поставил - и все за раз пробил. Если б при покупке был бы станок тогда 90 х 170 - взял бы не раздумывая.... 2
Starche Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 А у тебя что за станок ? Миртелс))) Подумываю у них еще ударник взять. Был бы у них комплексный год назад - сэкономил бы денег((((
julian57 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 @Starche, а как делаешь совмещение файлов при перестановки станка? На ударном знаю как, а на лазере?
Яшa Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 @julian57, а какая разница? Разница только в том, что ударные станки в основном умеют гравировать только из верхнего левого угла (возможно не все - тут не уверен), а лазер из любой точки изображения. Я в какой-то теме это с картинками обьяснял уже. Так что - даже проще намного. 1
Руслан Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Яша.... Все ударные станки умеют гравировать с той точки,откуда нужно гравировать. Вот только в разных станках по разному ставиться техзадание. У меня на практике ,если нужно совместить изображение,то задаешь координаты этой точки и станок начинает гравировать из неё. Правда с учетом того,что гравирует строкой, начнет он гравировать только с новой строки.Гравировать с середины изображения будет ,если в поле для гравировки будет "0". Объяснять картинками не буду. Это думаю никому не интересно. Напишу мнение своё... Но мне всё равно не нравится совмещать. Ужасно не нравится. Не всегда попадание 100%. Часто я специально оставляю пол-миллитровый зазор, который вытаскиваю руками Миртелс))) Подумываю у них еще ударник взять. Был бы у них комплексный год назад - сэкономил бы денег(((( Не слышал лестного о ударнике Миртелс, и не видел ни одной достойной работы в его исполнении. Так что думаю ты больше сэкономил не купил его ))))))))))
Starche Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Не слышал лестного о ударнике Миртелс, и не видел ни одной достойной работы в его исполнении. Так что думаю ты больше сэкономил не купил его )))))))))) Да мне, как бы, ударник нужен только под серый камень, белый камень. Чисто под текстовку, реже - портреты. Загруженность у него будет по минимому. Как бэ сильно не нужен - заказчики обламываются(((. Все ради них, любимых))). Starche, а как делаешь совмещение файлов при перестановки станка? На ударном знаю как, а на лазере? То же самое. Опять же все зависит от сложности рисунка. Главное - поставить ровно, ровно - в плане - прямого угла, чтоб рисунок не ушел в бок и попал в нужное место + - пара миллиметров роли не сыграет))), и выставить начальную точку))) Ракету свою делал в три захода. Там пришлось помучаться, что б ракета попала точно на планету. Кое какие манипуляции в шопе, нашел точку, откуда гравировать - и в путь. Тут важно сообразить, что б получилось то, что задумал на макете. Как все это реализовать на камне - намного важнее. Что гравировать в первую очередь, что в последнюю... 1
Яшa Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Все ударные станки умеют гравировать с той точки,откуда нужно гравировать. не все))) мой умел только из верхнего левого. наверное поэтому я думал, что все ударнике такие. премного извиняюсь.
Руслан Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Ну думаю лазер с его электроникой в любом случае лучше справляется с точками и местом гравировки если сравнивать в этом плане ударник и лазер 1
julian57 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 , у моего станка имеютсья 8 начальных точек, кроме центр файла. @Starche, а + - пара мм ето большой сдвиг, будет заметно. А мне интересно если недобил строку / не попал в точку/ и осталась черная полоса между двумя файлами, как ее зачистить?
МигельАнгело Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 у нас такое бывало на ударниках, зачищали вручную.
julian57 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 А я всегда станком зачищаю. Иду в изходную позицию, возвращаюсь на 0, 27 мм, , записываю как новую начальную точку и запускаю с более слабым ударом. Если надо повтаряю операцию. Так не заметно вообще,
Яшa Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 это же огромная потеря времени, по мне так лучше в ручную
julian57 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 нет, нет, 2-3 минуты, максимум 5 и нет никаких следов.
Руслан Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Вот это для меня ленивая тайна которую я так и не освоил. Мне проще потерять час времени настраивая...и попасть пуля в пулю в строку....
Starche Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 +- пара миллиметров - смотря что. Если рисунок выставлять комбинированный, или текст рядом - не заметно ( если камень сдвигаешь, я вот про что говорил ). Если не сдвигая камень - на сауно я знаю как - на лазере не пробовал - да и не надо было))) Точку можно выставлять в разных местах - грубо говоря - квадрат разделить на 9 сегментов и из любого начинай делать. Но, как бы, не очень надо. Единственное, что хотел бы попробовать - каллиматор на лазере. На ударнике бывало - промахнешься с размером - не доглядишь - что то, практически всегда, текст не пробъет. Добивать - камень двигать надо)))) Вот тут очень удобно было ловить, как попасть. Сей час же стараюсь таких ошибок не совершать)))
Яшa Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Точку можно выставлять в разных местах - грубо говоря - квадрат разделить на 9 сегментов и из любого начинай делать. не из любой из девяти, а вообще из любой точки рабочего поля! попробуй, когда у тебя активно окошко "выбора одной из девяти точек" курсором на любую точку изображения нажать, потом закрой окошко и запусти станок. Удивишься. Прикладное значение: предположим мне надо разместить виньетку вот в таком закругленном углу. Из какой из 9-ти точек ты бы гравировал? я бы поступил так - добавил бы вспомогательную черточку(она должна быть такой толщины, чтобы при переводе в 1-битовое изображение все еще была видна.), потом объединил бы виньетку с этой черточкой в одно изображение и перевел в 1-битовое (готовый файл под гравировку): далее, поставил бы описанным выше способом начальную точку на внутренний конец этой черточки, а головку станка выставил бы в этот закругленный угол стелы: В результате - станок гравирует виньетку там, где надо. При этом черточка "гравируется" за краем памятника... если же не воспользоваться таким способом, придется минут пять вокруг станка с линейкой ползать... 1
Starche Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Эээээ, не понял(((( Про точки я имел ввиду - начальную точку...
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти