Дмитрий Ivanovich Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 По этому беру только природный алмаз, цена иглы в районе 5$, мне их делают под заказ а где заказываешь ? можно ли координаты узнать
Mystery Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 По поводу игл, ответил в личку.
Алексей1983 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 хотел тоже поинтересоваться про иглы, в лс у вас уже места нет, уж подскажи пожалуйста.А по теме не очень интересно и слежу.
Mystery Опубликовано 2 января, 2016 Автор Опубликовано 2 января, 2016 Всех с наступившим 2016 годом! А мы не покладая рук, игрались с настройками нашего станка и вот, что у нас получилось в результате. Исходник размером 39х56,1 см. (1560х2245) Процес печати Двойной проход: Время печати в один проход всего портрета с шагом 0,25мм 4 часа 11 минут. Жду конструктивной критики или дельных предложений
дионис Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Всё очень хорошо и ретушь и качество плитки и конечный результат но ... медленно. Вот если хотя бы вдвое ускориться.
Mystery Опубликовано 2 января, 2016 Автор Опубликовано 2 января, 2016 @дионис, Спасибо! Тут еще нужно учесть, что портрет выбит с шагом 0,25мм. Можно и ускориться - есть такая возможность... Но на данном этапе мы стараемся добиться максимального качества изображения. Следующим этапом будет поиск оптимальное соотношение качества и скорости печати.
Яшa Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Конструктивная критика - пытаться научиться делать качественно, и при этом во время проб пользоваться базальтом, это все равно, что пытаться научиться точно стрелять из ружья, тренируясь попадать с трех метров в ворота.Возьмите камешек посложнее) на этом камне очень трудно что-нибудь запороть.
Недятел Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 В корне не согласен с Яшa..... Вы не имеете ни малейшего понятия о системе точной подстройки станка под печать, и ваш совет имеет размер глупости космического масштаба....))) Проведу аналогию для вас.... Всё равно что учиться балету не пуантах , а в сланцах.... Для того что бы показывать печать на плохом камне, нужно с начало представить отличный результат на хорошем камне....)))
Яшa Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Вы не имеете ни малейшего понятия о системе точной подстройки станка под печать с чего такие мысли? я сам первую пробу всегда делаю на однородном материале. я с вашего позволения, вернусь все-таки к своей аналогии. по воротам надо выстрелить один раз, просто, чтобы понять, что ружье заряжено. отверстие будет круглым и аккуратным, причем скорее всего в той створке ворот, на которую ты направишь ружье тонким концом. я думаю, что этот результат (полученный в результате ряда тестов) не очень отличается от первого теста. Т.к. передача тона на таком камне практически линейная. так что согласен. первый тест на таком камне сделать надо, но при получении более-менее внятного результата надо переходить к более сложным материалам с нелинейной передачей тона. плясать в пуантах, конечно удобнее, но продолжать это делать надо только в том случае, если основная задача на будущее - базальт балет. если же бОльшую часть времени придется плавать, я бы почти сразу переобулся бы в ласты... ваш совет имеет размер глупости космического масштаба так в чем глупость? в том, что посоветовал попробовать достичь того же результата на неоднородном камне после получения неплохого результата на однородном?
Недятел Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 да хотя бы в этом....))) разный камень разный результат.... Линейной передачи тона нет ни где и не на чём.....
Яшa Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 ну "условно-линейной" на базальте можно назвать. в любом случае - зацикливаться на гравировке простых материалов - скорее вред, чем польза.
Mystery Опубликовано 3 января, 2016 Автор Опубликовано 3 января, 2016 @Яшa, Мы не будем зацикливаться на балете базальте. Конечно мы будем и дальше продолжать добиваться максимального качества печати и на других камнях и материалах. Мы стараемся сделать наш станок универсальным для потребителя, который использует в своей работе разный камень. На базальте, как говорит Недятел, действительно лучше всего видно градиент и возможности самого станка. Поэтому и решили отладить работу именно на нем... Но если вы следили за нашей темой внимательно, то в самом начале ее мы выложили работу на габбро... Причем дважды на разных по качеству. Продолжение следует ....
дядя миша Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 так в чем глупость? в том, что посоветовал попробовать достичь того же результата на неоднородном камне после получения неплохого результата на однородном? именно в этом. как ты представляешь реализацию твоего совета? неоднородный материал в силу своей неоднородности имеет светлые и темные участки. и участки разной плотности. отчего при одинаковой силе удара иглы оттенок получается разный. чтобы нанести изображение, подготовленное на однородном фоне, нужно станку в ходе печати анализировать твердость и оттенок материала в месте предполагаемого удара иглы. К сожалению, производители станков идут на поводу у таких "советчиков", изводя квадратные километры пробных плиток и уходя от решения главной задачи гравировального станка: в нужном месте с нужной силой ударить иголкой по камню. ... максимально точно передавая на камень набор белых точек, из которых формируется изображение. намного проще контролировать качество передачи полутонов печатая таблицу полутонов. я, к примеру, при настройке станка сравниваю пробитое изображение с ним же, напечатанным на лазерном принтере. сможет ваш станок в одном изображении на 100℅ белом участке не оставить ни одной черной точки, а в 90% заполнении поставить 10% белых точек?
Mystery Опубликовано 3 января, 2016 Автор Опубликовано 3 января, 2016 сможет ваш станок в одном изображении на 100℅ белом участке не оставить ни одной черной точки, а в 90% заполнении поставить 10% белых точек? Возможно вы хотели сказать что при 90% заполнении белым оставить 10% чёрных точек? Да, может. Наш станок работает в трёх режимах: 1) амплитудный - сила удара (яркость точки) зависит от яркости точки на изображении; 2) битовый - яркость изображения передаётся при помощи плотности точек (то о чём вы спросили); 3) комбинированный - сочетает в себе два предыдущих режима. Кроме того, что точки имеют разную плотность, так они ещё и отличаются яркостью (сила удара), что улучшает передачу оттенка. Кроме того, битовый у нас имеет три метода преобразования: а) мастер - собственная разработка разложения изображения на точки, максимально точно передающая оттенки; б) apple - режим преобразования изображений, используемый в приложениях apple - более четко выделяет темные места; в) photoshop - так же собственная разработка, схожая с режимом photoshopa. Каждый из этих режимов интересен по своему... Как говорится: "на вкус и на цвет"...
nod62 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Господа, только не переходите на личности и на аргументы - сам дурак.... думаю многим интересен этот разбор.. мне например очень.. так как мне абсолютно не нравится перевод в точки то что делает станок сауно в точечном режиме.. а вот как улучшить - не знаю.
Greatstone Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Класс! После праздников -самое то вернуться к жизни ! Отрезвляет.Я такого за все 20 лет не слышал...)))Битва Титанов!!!
Mystery Опубликовано 4 января, 2016 Автор Опубликовано 4 января, 2016 Рассказываю по простому. Амплитудный режим - режим в котором станок, учитывая оттенки серого, пробивает изображение с разной силой удара по камню. Белый - сильнее, серый - слабее. От оттенков серого и зависит сила удара иглы по материалу. Пример изображения градаций серого сбрасываю ниже. Как видите, плотность точек везде одинаковая, а яркость - разная. Пример комплексного: В нем, как вы заметили, оттенки серого в достигаются разным расстоянием между точками и их яркостью. Чем темнее оттенок - тем дальше точки находятся друг от друга и имеют меньшую силу удара. В битовом режиме все точки имеют одинаковую силу удара, а градации серого достигаются разной плотностью точек.
Яшa Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Покажите гравировку этой же картинки высотой 10-12см на пятнистом камне в любом режиме.При получении более-менее внятного результата это будет говорить само за себя лучше любых двухсот уравнений 11-го порядка.Без обид, но пока что я видел огромное изображение на отличном камне, и кучу слов от вашего адвоката.Глаз же на габбро пока еще оставляет желать лучшего.Но уверен, с вашим подходом все получится.
Leonardo Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 @Mystery, почисти личку, сообщения не доходят.
Mystery Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 Я, конечно, прошу прощения, но можно такие дебаты не в этой теме?
Яшa Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 можно,но это уже после того, как Руслан вернется)))он нас быстренько разгонит и полтемы отделит или удалит...
Яшa Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 @Mystery, кстати, к разговору о преимуществах амплитудного метода... Внимание, вопрос к Топикстартеру. Если мне будет интересно мнение производителей других станков, я задам его в соответствующей теме. так вот - слышал мнение, что при амплитудной гравировке станок может дать 256 различных (по диаметру) точки, а значит 256 градаций тона изображения. а в какое количество полутонов вы оцениваете полезный диапазон амплитудного метода вашего станка? Поясню, с чего вопрос возник. Вот на вашей картинке для удобства пронумеровал градации. так вот - мне одному кажется, что зона 2 и 3 ничем не отличаются? тоже самое можно сказать о зонах 7 и 8. Различия между 4 и 5 также очень сомнительны, но все же немного различимы. Таким образом, либо на этой полоске не 11, а всего 8 различаемых глазом градаций. Либо мне действительно по совету вашего адвоката следует подумать о покупке очков... а что скажут другие участники дискуссии по этому поводу?
Mystery Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 Прошу сделать скидку на то что это фото, в живую это по другому выглядит.
Яшa Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Вообще-то, насколько я знаю, на фото видны даже те детали, которые неразличимы вживую, полосатость и прочее. Это из опыта.Исходя из этого я склонен доверять тому, что вижу на фото.И все же, сколько градаций различимы? Предположим вживую.И сколько различимы на фото?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти