vowaka Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Диапазон как бы известен, укладывается от 0 и до 255 единиц ретуши. на на камне белое не совсем белое без покраски, а черное что позволит полировка. Изменено 28 августа, 2020 пользователем vowaka
basilok Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Starche сказал: @basilok В том то и дело - у каждого свой алгоритм, кого то устраивает, кого то нет. Есть еще нюансы - ну да ладно... Могу смело утверждать что конечная цель само изображение которое должно рассматриваться с определенного расстояния с учетом его размера и разрешения. Любой растр уже не виден глазу. Не подменяйте цель. Цель не сам растр который тут выкладывают, а цель изображение которое должно рассматриваться с определенного минимально расстояния. Изменено 28 августа, 2020 пользователем basilok 1
vowaka Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 В самом пиковом варианте еще можно добавить пару тонов, обычно один.
zelenok Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 Дык Басилок с Каттингом вполне вкусно обсуждали тему с наложением битовых карт с разным разрешением в одну кучу-знали, о чём разговор ведут, и червяки с алгоритмами тут не причём 20 минут назад, Starche сказал: тут уже зависит от бита Ещё и очень сильно от величины точки и, сами понимаете от кривизны поверхности в случае лазера. Сменил линзу и получай другую кашу из точек
Starche Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Имеется ввиду - как этот диапазон "увидит" камень. Какой будет бит - такой будет и диапазон... Что то я разговорился.... Останусь при своих - каждый видит то, что он хочет увидеть. Изменено 28 августа, 2020 пользователем Starche
vowaka Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 Ага, что то мне знакомое. Так, так.
basilok Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 4 минуты назад, zelenok сказал: Ещё и очень сильно от величины точки Так это же и есть разрешение. 4 минуты назад, Starche сказал: Имеется ввиду - как этот диапазон "увидит" камень Его человек видит, а не камень.
vowaka Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 Он имел ввиду что позволить камень показать из диапазона.
basilok Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 zelenok и ты позвони и тебе в голове кашу перемешаю. Что писульками перекидываться то.
Starche Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 @basilok а кавычки для чего... Да и вообще - разрешение разрешению рознь. Станок будет гравировать то, что ты ему задал. Ну и от понимания того, что ты хочешь получить на выходе...
basilok Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 7 минут назад, Starche сказал: Какой будет бит - такой будет и диапазон Чушь. У битовой карты всего 2 цвета, а все остальное имитация и не более. 2 минуты назад, Starche сказал: разрешение разрешению рознь. Только любое разрешение подразумевает минимальное расстояние просмотра и ближе всегда будет видно растр. А вот с нормального принятого расстояния растра не видно и нет разницы какой он. Повторюсь: нас интересует целое изображение , а не растр которым он сделан и который не видно физически. Все остальное от лукавого и по не пониманию.
Starche Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 1 минуту назад, basilok сказал: Чушь. У битовой карты всего 2 цвета, а все остальное имитация и не более. Дык ни кто и не спорит. Если посмотреть внимательно на различные способы алгоритма бита, мы увидим и различные преобразования полутонов. Можно сделать бесконечное количество алгоритмов, и каждый алгоритм по разному их передаст. Почему одни пользуются кореловским алгоритвом, а другие другими? Дело не только в красоте бита - а и в его способности более качественно передать само изображение точками...
basilok Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 Starche и ты позвони............ 1 минуту назад, Starche сказал: а и в его способности более качественно передать само изображение точками... Сделай 5 изображений с разными алгоритмами преобразования. А потом просмотри их на расстоянии которое является минимальным для просмотра. Они все будут одинаковыми, так как цель у них одна передать оригинал, а не улучшить его .
Starche Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) @basilok думаешь не делал? Почему ушел от всего прочего - потому что не устраивает то, что имел на выходе. Ну и трудочасы имеют значение. Либо делать долго и нудно ретушь - либо... Да, и есть еще один нюанс - про него все говорят - но ни кто не придает ему значение Изменено 28 августа, 2020 пользователем Starche
basilok Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) 6 минут назад, Starche сказал: Либо делать долго и нудно ретушь - либо... Не лукавь. Ретушь первостепенние твоего ЛИБО. Starche гравировка является частью полиграфии и в большей степени подчиняется её законом репродуцирования которые давно известны и повсеместно используются. Цель растра имитация полутонов и не более. Это можно сделать многими алгоритмами, а с расстояния и не поймешь какой растр задействован. Изменено 28 августа, 2020 пользователем basilok
Starche Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 @basilok фуууу, что мы понимаем под ретушью? Как в том анекдоте - что нам дает гусь? Мясоооо. Ретушь делается в первую очередь ДЛЯ станка. Во вторую - все уже огрехи, что есть на фото. Вот когда мы делаем для станка, мы делаем так, что б все было ЧЕТКО. На эту четкость можно потратить время. Ну и естессно - вся четкость так или иначе обрабатывается алгоритмом... Вот что б алгоритм сохранил все детали - вот это и есть еще одна проблема. А если алгоритм в состоянии еще и уислить эффект? Тогда мы на самой ретуши можем сэкономить время... Как то так... 1
vowaka Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Ты про то что бы растр не размывал четкие линии, их толщина важна? Единственное на что может повлиять рисунок точек. Изменено 28 августа, 2020 пользователем vowaka
basilok Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 2 минуты назад, Starche сказал: @basilok фуууу, что мы понимаем под ретушью? Как в том анекдоте - что нам дает гусь? Мясоооо. Ретушь делается в первую очередь ДЛЯ станка. Во вторую - все уже огрехи, что есть на фото. Вот когда мы делаем для станка, мы делаем так, что б все было ЧЕТКО. На эту четкость можно потратить время. Ну и естессно - вся четкость так или иначе обрабатывается алгоритмом... Вот что б алгоритм сохранил все детали - вот это и есть еще одна проблема. А если алгоритм в состоянии еще и уислить эффект? Тогда мы на самой ретуши можем сэкономить время... Как то так... Ну, нормальные люди сначала огрехи ретушируют, а уж потом под станок подгоняют.Под станок не ретушь делать нужно, а компенсацию изменения динамического диапазона после станка. Достаточно проработать кривыми в нужном направлении и сохранить. Затем достаточно только применить эти же кривые и редактирование другого файла сделано за 2 секунды.
Starche Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 3 минуты назад, vowaka сказал: Ты про то что бы растр не размывал четкие линии, их толщина важна? Ахахах. Типа того - вот как ты это сделаешь - то и получишь)))) 1
basilok Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) 6 минут назад, vowaka сказал: Ты про то что бы растр не размывал четкие линии, их толщина важна? На 2 метра просмотра это критично ??? На четкость линий растр не влияет, на это влияет разрешение печати. Цель растра имитация градации. Изменено 28 августа, 2020 пользователем basilok
Starche Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 1 минуту назад, basilok сказал: Ну, нормальные люди сначала огрехи ретушируют, а уж потом под станок подгоняют.Под станок не ретушь делать нужно, а компенсацию изменения динамического диапазона после станка. Достаточно проработать кривыми в нужном направлении и сохранить. Затем достаточно только применить эти же кривые и редактирование другого файла сделано за 2 секунды. Об чем речь - у каждого свое понимание под словом РЕТУШЬ. Для меня первостепенное значение имеет то, как это будет видно на камне. Я не беру сюда убитые фото и прочее. Это уже нюансы самого фото...
basilok Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 1 минуту назад, Starche сказал: Об чем речь - у каждого свое понимание под словом РЕТУШЬ. А есть обще принятые понятия.
vowaka Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) На мой взгляд если тонкую линию ретуши размоет бит, то теряется детализация с любого расстояния. Этой линии просто не будет. Изменено 28 августа, 2020 пользователем vowaka 1
basilok Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 2 минуты назад, Starche сказал: Для меня первостепенное значение имеет то, как это будет видно на камне. Так это и есть цель основная.
Starche Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 1 минуту назад, basilok сказал: На 2 метра просмотра это критично ??? На четкость линий растр не влияет, на это влияет разрешение печати. Растр или бит влияет на все. Абсолютно. Его можно сделать и мыльным, а можно и четким... Дело не в том, что будешь ты его разглядывать или нет - а в том, как станок передаст изображение на камень. Либо оно будет ни какое - либо мы увидим с расстояния 2 метров, как на пиджаке мухи умываются.... 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти