Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста, фильтр для фотошопа чтобы на станке как ручные портреты казались


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Диапазон как бы известен, укладывается от 0 и до 255 единиц ретуши.  на на камне белое не совсем белое без покраски, а черное что позволит полировка.

Изменено пользователем vowaka
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Starche сказал:

@basilok В том то и дело - у каждого свой алгоритм, кого то устраивает, кого то нет. Есть еще нюансы - ну да ладно...

Могу смело утверждать что конечная цель само изображение которое должно рассматриваться с определенного расстояния с учетом его размера и разрешения. Любой растр уже не виден глазу. Не подменяйте цель. Цель не сам растр который тут выкладывают, а цель изображение которое должно рассматриваться с определенного минимально расстояния.

Изменено пользователем basilok
  • Смешно 1
Опубликовано

В самом пиковом варианте еще можно добавить пару тонов, обычно один.

Опубликовано

Дык Басилок с Каттингом вполне вкусно обсуждали тему с наложением битовых карт с разным разрешением в одну кучу-знали, о чём разговор ведут, и червяки с алгоритмами тут не причём :)

20 минут назад, Starche сказал:

тут уже зависит от бита

Ещё и очень сильно от величины точки и, сами понимаете от кривизны поверхности в случае лазера. Сменил линзу и получай другую кашу из точек :lol:

Опубликовано (изменено)

Имеется ввиду - как этот диапазон "увидит" камень. Какой будет бит - такой будет и диапазон... Что то я разговорился....

Останусь при своих - каждый видит то, что он хочет увидеть.

Изменено пользователем Starche
Опубликовано

Ага, что то мне знакомое. Так, так.

Опубликовано
4 минуты назад, zelenok сказал:

Ещё и очень сильно от величины точки

Так это же и есть разрешение.:hmm:

4 минуты назад, Starche сказал:

Имеется ввиду - как этот диапазон "увидит" камень

Его человек видит, а не камень.:biggrin:

Опубликовано

Он имел ввиду что позволить камень показать из диапазона.

Опубликовано

zelenok и ты позвони и тебе в голове кашу перемешаю.:biggrin: Что писульками перекидываться то.

Опубликовано

@basilok а кавычки для чего... Да и вообще  - разрешение разрешению рознь. Станок будет гравировать то, что ты ему задал. Ну и от понимания того, что ты хочешь получить на выходе...

Опубликовано
7 минут назад, Starche сказал:

Какой будет бит - такой будет и диапазон

Чушь. У битовой карты всего 2 цвета, а все остальное имитация и не более.

2 минуты назад, Starche сказал:

разрешение разрешению рознь.

Только любое разрешение подразумевает минимальное расстояние просмотра и ближе всегда будет видно растр. А вот с нормального принятого расстояния растра не видно и нет разницы какой он. Повторюсь: нас интересует целое изображение , а не растр которым он сделан и который не видно физически. Все остальное от лукавого и по не пониманию.

Опубликовано
1 минуту назад, basilok сказал:

Чушь. У битовой карты всего 2 цвета, а все остальное имитация и не более.

Дык ни кто и не спорит. Если посмотреть внимательно на различные способы алгоритма бита, мы увидим и различные преобразования полутонов. Можно сделать бесконечное количество алгоритмов, и каждый алгоритм по разному их передаст. Почему одни пользуются кореловским алгоритвом, а другие другими? Дело не только в красоте бита - а и в его способности более качественно передать само изображение точками...

Опубликовано

Starche и ты позвони............:hmm:

1 минуту назад, Starche сказал:

а и в его способности более качественно передать само изображение точками...

Сделай 5 изображений с разными алгоритмами преобразования. А потом просмотри их на расстоянии которое является минимальным для просмотра. Они все будут одинаковыми, так как цель у них одна передать оригинал, а не улучшить его . 

Опубликовано (изменено)

@basilok думаешь не делал? :biggrin: Почему ушел от всего прочего - потому что не устраивает то, что имел на выходе. Ну и трудочасы имеют значение. Либо делать долго и нудно ретушь - либо...

Да, и есть еще один нюанс - про него все говорят - но ни кто не придает ему значение:crazy:

Изменено пользователем Starche
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Starche сказал:

Либо делать долго и нудно ретушь - либо...

Не лукавь. Ретушь первостепенние твоего ЛИБО.:clap:

Starche гравировка является частью полиграфии и в большей степени подчиняется её законом репродуцирования которые давно известны и повсеместно используются. Цель растра имитация полутонов и не более. Это можно сделать многими алгоритмами, а с расстояния и не поймешь какой растр задействован.

Изменено пользователем basilok
Опубликовано

@basilok фуууу, что мы понимаем под ретушью? Как в том анекдоте - что нам дает гусь? Мясоооо. Ретушь делается в первую очередь ДЛЯ станка. Во вторую - все уже огрехи, что есть на фото. Вот когда мы делаем для станка, мы делаем так, что б все было ЧЕТКО. На эту четкость можно потратить время. Ну и естессно - вся четкость так или иначе обрабатывается алгоритмом... Вот что б алгоритм сохранил все детали - вот это и есть еще одна проблема. А если алгоритм в состоянии еще и уислить эффект? Тогда мы на самой ретуши можем сэкономить время... Как то так...

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Ты про то что бы растр не размывал четкие линии, их толщина важна? Единственное на что может повлиять рисунок точек.

Изменено пользователем vowaka
Опубликовано
2 минуты назад, Starche сказал:

@basilok фуууу, что мы понимаем под ретушью? Как в том анекдоте - что нам дает гусь? Мясоооо. Ретушь делается в первую очередь ДЛЯ станка. Во вторую - все уже огрехи, что есть на фото. Вот когда мы делаем для станка, мы делаем так, что б все было ЧЕТКО. На эту четкость можно потратить время. Ну и естессно - вся четкость так или иначе обрабатывается алгоритмом... Вот что б алгоритм сохранил все детали - вот это и есть еще одна проблема. А если алгоритм в состоянии еще и уислить эффект? Тогда мы на самой ретуши можем сэкономить время... Как то так...

Ну, нормальные люди сначала огрехи ретушируют, а уж потом под станок подгоняют.:hmm:Под станок не ретушь делать нужно, а компенсацию изменения динамического диапазона после станка. Достаточно проработать кривыми в нужном направлении и сохранить. Затем достаточно только применить эти же кривые и редактирование другого файла сделано за 2 секунды.

Опубликовано
3 минуты назад, vowaka сказал:

Ты про то что бы растр не размывал четкие линии, их толщина важна?

Ахахах. Типа того - вот как ты это сделаешь - то и получишь))))

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, vowaka сказал:

Ты про то что бы растр не размывал четкие линии, их толщина важна?

На 2 метра просмотра это критично ???:biggrin:

На четкость линий растр не влияет, на это влияет разрешение печати. Цель растра имитация градации.

 

Изменено пользователем basilok
Опубликовано
1 минуту назад, basilok сказал:

Ну, нормальные люди сначала огрехи ретушируют, а уж потом под станок подгоняют.:hmm:Под станок не ретушь делать нужно, а компенсацию изменения динамического диапазона после станка. Достаточно проработать кривыми в нужном направлении и сохранить. Затем достаточно только применить эти же кривые и редактирование другого файла сделано за 2 секунды.

Об чем речь - у каждого свое понимание под словом РЕТУШЬ. Для меня первостепенное значение имеет то, как это будет видно на камне. Я не беру сюда убитые фото и прочее. Это уже нюансы самого фото...

Опубликовано
1 минуту назад, Starche сказал:

Об чем речь - у каждого свое понимание под словом РЕТУШЬ.

А есть обще принятые понятия.:biggrin:

Опубликовано (изменено)

На мой взгляд если тонкую линию ретуши размоет бит, то теряется детализация с любого расстояния.

Этой линии просто не будет.

Изменено пользователем vowaka
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
2 минуты назад, Starche сказал:

Для меня первостепенное значение имеет то, как это будет видно на камне.

Так это и есть цель основная.

Опубликовано
1 минуту назад, basilok сказал:

На 2 метра просмотра это критично ???:biggrin:

На четкость линий растр не влияет, на это влияет разрешение печати.

 

Растр или бит влияет на все. Абсолютно. Его можно сделать и мыльным, а можно и четким... Дело не в том, что будешь ты его разглядывать или нет - а в том, как станок передаст изображение на камень. Либо оно будет ни какое - либо мы увидим с расстояния 2 метров, как на пиджаке мухи умываются....

  • Нравится 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...