Калуга Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 При работе без черновой есть некоторые особенности. Надо делать УП, чтобы фреза никогда не работала всей своей рабочей частью сразу, а только величиной шага.
Марсианин Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 12 минут назад, Калуга сказал: При работе без черновой есть некоторые особенности. Надо делать УП, чтобы фреза никогда не работала всей своей рабочей частью сразу, а только величиной шага. Если стоит определённый шаг. Где она может залезть полностью моленько не доганяю. На мраморе делал вроде нормально. Если можно подскажите где и почему это может происходить
Калуга Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 Очень многое зависит от того, что ты фрезеруешь и от метода обработки (змейкой, обводкой, смещением, спиралью). Каждая модель индивидуальна, к каждой свой подход. Раз мрамор уже делал и не было проблем, значит их не будет и на граните. Только режимы обработки на нём помягче.
Марсианин Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 2 минуты назад, Калуга сказал: Очень многое зависит от того, что ты фрезеруешь и от метода обработки (змейкой, обводкой, смещением, спиралью). Каждая модель индивидуальна, к каждой свой подход. Раз мрамор уже делал и не было проблем, значит их не будет и на граните. Только режимы обработки на нём помягче. На мраморе то что делал делал все растром Но сначала делал пробой снаружи вектора на глубину модели а потом чистовую чтоб фреза выходя на край ныряла в пустоту
Калуга Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) Всё правильно. Только растр (змейка) не везде применим. Чаще используют обводку., но опять же - очень многое зависит от самой модели. Ты УП пишешь по вектору. Если в векторе нет отрицательных углов тогда растр, если есть - обводка. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем Калуга
Марсианин Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 25 минут назад, Калуга сказал: Всё правильно. Только растр (змейка) не везде применим. Чаще используют обводку., но опять же - очень многое зависит от самой модели. Ты УП пишешь по вектору. Если в векторе нет отрицательных углов тогда растр, если есть - обводка. Про отрицательные углы даже не думал если можно какой нибудь пример как это
Калуга Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 Пиши в личку. Давай не будем засорять форум. Многим это просто не интересно. Как мне , например, не интересно читать ретушёрскую писанину, которой полно на форуме. 1
Марсианин Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 5 минут назад, Калуга сказал: Пиши в личку. Давай не будем засорять форум. Многим это просто не интересно. Как мне , например, не интересно читать ретушёрскую писанину, которой полно на форуме. Понял
GRUDOJNIK-HAWЁR))) Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 Почему,интересно ВСЁ,но прочитамшЫ,я обламываюсь,ибо флуд окажется не о(т)рЫгинальным
minus Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 7 минут назад, Калуга сказал: Пиши в личку. Давай не будем засорять форум. Многим это просто не интересно. Как мне , например, не интересно читать ретушёрскую писанину, которой полно на форуме. а мне можно письмо продублировать? или там сикретные секреты
drDD Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 Только что, minus сказал: а мне можно письмо продублировать? или там сикретные секреты мне потом перекинешь?
minus Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 Только что, drDD сказал: мне потом перекинешь? если @Калуга не против.
Калуга Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) Ну коротко, чтоб не навязчиво было. Мы пишем УП, выделяя вектор в 2D виде. Представим , допустим овал или круг в этом виде. У этих фигур нет отрицательных углов, если смотреть по оси X ( лево - право ). А теперь возьмём звезду. В её векторе несколько отрицательных углов. Значит змейкой(растром) мы её не отфрезеруем (сломаем фрезу). А вот обводкой нет проблем. Так смотрим вектора любой модели и определяем как её обрабатывать. Можно ещё использовать визуализацию, на которой хорошо видно как ходит фреза. Но на это уже нужен некоторый опыт. Новичок здесь ничего не поймёт. Если применять черновую обработку с небольшим припуском, то не принципиально каким методом обрабатывать. Но черновая - большая потеря времени. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем Калуга
Марсианин Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 Что то бодобное только по одному краю без нижних листьев. Какой лучше стратегией запустить чистовой с краю пробой зделан
Калуга Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) Вообще-то подобные работы гораздо выгоднее делать вручную и по времени и по средствам. Другое дело, если нет нормального ручника, или он начал загибать пальцы. Здесь много отрицательных углов, поэтому надо делать обводкой снаружи, предварительно прорезав контур на глубину рельефа или немного глубже. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем Калуга
ачемпион Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 5 часов назад, Калуга сказал: Ну коротко, чтоб не навязчиво было. Мы пишем УП, выделяя вектор в 2D виде. Представим , допустим овал или круг в этом виде. У этих фигур нет отрицательных углов, если смотреть по оси X ( лево - право ). А теперь возьмём звезду. В её векторе несколько отрицательных углов. Значит змейкой(растром) мы её не отфрезеруем (сломаем фрезу). А вот обводкой нет проблем. Так смотрим вектора любой модели и определяем как её обрабатывать. Можно ещё использовать визуализацию, на которой хорошо видно как ходит фреза. Но на это уже нужен некоторый опыт. Новичок здесь ничего не поймёт. Если применять черновую обработку с небольшим припуском, то не принципиально каким методом обрабатывать. Но черновая - большая потеря времени. Или сильно коротко описал, или я на лыжах по асфальту, но ладно думаю с годами разберусь))).
Анфим Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 7 часов назад, Калуга сказал: А теперь возьмём звезду. В её векторе несколько отрицательных углов. Это какие? Отрицательный угол с минусом от плоскости .Это карман,подрезка "под" ...
GRUDOJNIK-HAWЁR))) Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 Это для Анфима... он поймёт!
Калуга Опубликовано 25 сентября, 2020 Опубликовано 25 сентября, 2020 Анфим, в 2D виде, вектор идущий вниз от плавающей вверх-вниз горизонтали создаёт отрицательный угол, вверх - положительный. Я так объясняю своим ученикам. Просто так понятнее, как делать УП. Во всяком случае меня понимают и начинают правильно работать. Но это чисто моя трактология и не обязательно ей придерживаться. Я привык так работать, у меня это оправдывается. Пришёл к этому опытным путём, может и не правильным, но у меня это работает.
zelenok Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 2 часа назад, Марсианин сказал: Фреза Как ощущения?
Анфим Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 25.09.2020 в 19:50, GRUDOJNIK-HAWЁR))) сказал: Это для Анфима... он поймёт! Кака фония кака я то
Марсианин Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 10 часов назад, zelenok сказал: Как ощущения? Нормально фреза режет. Но на гранит модели надо с деталировкой по крупней 2
Калуга Опубликовано 29 сентября, 2020 Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) 27.09.2020 в 21:53, zelenok сказал: Как ощущения? Красные и чёрные на карельском габбро-диабаз стоят недолго ( у меня хватает, например на пол-ангела на плите 120-60-8), синие стоят более-менее. Зелёные не пробовал (просто не взял их на выставке у китайцев, чего-то они мне не приглянулись). На фото новые фрезы и те, которые не доделали свою работу. Синяя сделала трёх ангелов и ещё может поработать. Фрезы работали на одинаковом режиме: шаг 0.25, скорость резания 20 мм/сек, скорость врезания 5 мм/сек. Изменено 29 сентября, 2020 пользователем Калуга
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти