Перейти к содержанию

Изготовление фрезерного станка чпу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При работе без черновой есть некоторые особенности.  Надо делать УП, чтобы фреза никогда не работала всей своей рабочей частью сразу, а только  величиной шага.

  • Ответов 651
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Марсианин

    137

  • Анфим

    69

  • zelenok

    62

  • usoltsev

    59

Опубликовано
12 минут назад, Калуга сказал:

При работе без черновой есть некоторые особенности.  Надо делать УП, чтобы фреза никогда не работала всей своей рабочей частью сразу, а только  величиной шага.

Если стоит определённый шаг. Где она может залезть полностью  моленько не доганяю. На мраморе делал вроде нормально. Если можно подскажите где и почему это может происходить

Опубликовано

Очень многое зависит от того, что ты фрезеруешь и от метода обработки (змейкой, обводкой, смещением, спиралью). Каждая модель индивидуальна, к каждой свой подход. Раз мрамор уже делал и не было проблем, значит их не будет и на граните. Только режимы обработки на нём помягче.

Опубликовано
2 минуты назад, Калуга сказал:

Очень многое зависит от того, что ты фрезеруешь и от метода обработки (змейкой, обводкой, смещением, спиралью). Каждая модель индивидуальна, к каждой свой подход. Раз мрамор уже делал и не было проблем, значит их не будет и на граните. Только режимы обработки на нём помягче.

На мраморе то что делал делал все растром

Но сначала делал пробой снаружи вектора на глубину модели а потом чистовую чтоб фреза выходя на край ныряла в пустоту

Опубликовано (изменено)

Всё правильно. Только растр (змейка) не везде применим. Чаще используют обводку., но опять же - очень многое зависит от самой модели.

Ты УП пишешь по вектору. Если в векторе нет отрицательных углов тогда растр, если есть  - обводка.

Изменено пользователем Калуга
Опубликовано
25 минут назад, Калуга сказал:

Всё правильно. Только растр (змейка) не везде применим. Чаще используют обводку., но опять же - очень многое зависит от самой модели.

Ты УП пишешь по вектору. Если в векторе нет отрицательных углов тогда растр, если есть  - обводка.

Про отрицательные углы даже не думал  если можно какой нибудь пример как это

Опубликовано

Пиши в личку. Давай не будем засорять форум. Многим это просто не интересно. Как мне , например, не интересно читать ретушёрскую писанину, которой полно на форуме.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
5 минут назад, Калуга сказал:

Пиши в личку. Давай не будем засорять форум. Многим это просто не интересно. Как мне , например, не интересно читать ретушёрскую писанину, которой полно на форуме.

Понял

Опубликовано

Почему,интересно ВСЁ,но прочитамшЫ,я обламываюсь,ибо флуд окажется не о(т)рЫгинальным:aag:

Опубликовано
7 минут назад, Калуга сказал:

Пиши в личку. Давай не будем засорять форум. Многим это просто не интересно. Как мне , например, не интересно читать ретушёрскую писанину, которой полно на форуме.

а мне можно письмо продублировать? или там сикретные секреты:biggrin: 

Опубликовано
Только что, minus сказал:

а мне можно письмо продублировать? или там сикретные секреты:biggrin: 

мне потом перекинешь?

Опубликовано (изменено)

Ну коротко, чтоб не навязчиво было. Мы пишем УП, выделяя вектор в 2D виде. Представим , допустим овал или круг в этом виде. У этих фигур нет отрицательных углов, если смотреть по оси X ( лево - право ). А теперь возьмём звезду. В её векторе несколько отрицательных углов. Значит змейкой(растром) мы её не отфрезеруем (сломаем фрезу). А вот обводкой нет проблем. Так смотрим вектора любой модели и определяем как её обрабатывать.

Можно ещё использовать визуализацию, на которой хорошо видно как ходит фреза. Но на это уже нужен некоторый опыт. Новичок здесь ничего не поймёт.

Если применять черновую обработку с небольшим припуском, то не принципиально каким методом обрабатывать. Но черновая - большая потеря времени.

Изменено пользователем Калуга
Опубликовано

Что то бодобное только по одному краю без нижних листьев. Какой лучше стратегией запустить чистовой с краю пробой зделан

1503897740290.jpg

1503897740290.thumb.jpg.e73b4f14f8f24f8fb0b0256a24594495.jpg

Опубликовано (изменено)

Вообще-то подобные работы гораздо выгоднее делать вручную и по времени и по средствам. Другое дело, если нет нормального ручника, или он начал загибать пальцы.

Здесь много отрицательных углов, поэтому надо делать обводкой снаружи, предварительно прорезав контур на глубину рельефа или немного глубже.

Изменено пользователем Калуга
Опубликовано
5 часов назад, Калуга сказал:

Ну коротко, чтоб не навязчиво было. Мы пишем УП, выделяя вектор в 2D виде. Представим , допустим овал или круг в этом виде. У этих фигур нет отрицательных углов, если смотреть по оси X ( лево - право ). А теперь возьмём звезду. В её векторе несколько отрицательных углов. Значит змейкой(растром) мы её не отфрезеруем (сломаем фрезу). А вот обводкой нет проблем. Так смотрим вектора любой модели и определяем как её обрабатывать.

Можно ещё использовать визуализацию, на которой хорошо видно как ходит фреза. Но на это уже нужен некоторый опыт. Новичок здесь ничего не поймёт.

Если применять черновую обработку с небольшим припуском, то не принципиально каким методом обрабатывать. Но черновая - большая потеря времени.

Или сильно коротко описал, или я на лыжах по асфальту, но ладно думаю с годами разберусь))).

Опубликовано
7 часов назад, Калуга сказал:

А теперь возьмём звезду. В её векторе несколько отрицательных углов.

Это какие? Отрицательный угол с минусом от плоскости  .Это карман,подрезка "под" ...

Опубликовано

 

Это для Анфима...   он поймёт!:rolleyes:

Опубликовано

Анфим, в 2D виде, вектор идущий вниз от плавающей вверх-вниз горизонтали создаёт отрицательный угол, вверх - положительный. Я так объясняю своим ученикам. Просто так понятнее, как делать УП. Во всяком случае меня понимают и начинают правильно работать. Но это чисто моя трактология и не обязательно ей придерживаться. Я привык так работать, у меня это оправдывается. Пришёл к этому опытным путём, может и не правильным, но у меня это работает.

Опубликовано

IMG_20200927_211932.jpg

IMG_20200927_094735.jpg

IMG_20200926_170854.jpg

Фреза после зделанного 

IMG_20200927_211932.thumb.jpg.d9a063a7da8a876c86b32a14cde67b1d.jpg

IMG_20200927_094735.thumb.jpg.8e9775b1bb61aa7a32320b9ad4671bf9.jpg

IMG_20200926_170854.thumb.jpg.1d193095c358cbe63664e891e951157b.jpg

  • Нравится 3
Опубликовано
2 часа назад, Марсианин сказал:

Фреза

Как ощущения? :)

Опубликовано
25.09.2020 в 19:50, GRUDOJNIK-HAWЁR))) сказал:

Это для Анфима...   он поймёт!:rolleyes:

Кака   фония  кака я то :biggrin:

Опубликовано
10 часов назад, zelenok сказал:

Как ощущения? :)

Нормально фреза режет. Но на гранит модели надо с деталировкой по крупней 

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано (изменено)
27.09.2020 в 21:53, zelenok сказал:

Как ощущения? :)

Красные и чёрные на карельском габбро-диабаз стоят недолго ( у меня хватает, например на пол-ангела на плите 120-60-8), синие стоят более-менее. Зелёные не пробовал (просто не взял их на выставке у китайцев, чего-то они мне не приглянулись). На фото новые фрезы и те, которые не доделали свою работу. Синяя сделала трёх ангелов и ещё может поработать.

Фрезы работали на одинаковом режиме: шаг 0.25, скорость резания 20 мм/сек, скорость врезания 5 мм/сек.

DSCN0668.jpg

Изменено пользователем Калуга

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...