Перейти к содержанию

Версия 11, отличная работа над по? кто рискнёт?


Igor Filistovich

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Мойша Степан сказал:

Кладу две-три стелы сразу, и всё гравируется: сначала портреты, потом фон и одежда, потом цветы, кресты и текст:

это что, вначале выставляешь их в один уровень, фоткаешь, делаешь макет сразу на 2-3 плиты, запускаешь слоями в очередь и идешь домой?)

Или просто кидаешь сразу несколько и по очереди запускаешь?

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Мойша Степан

    46

  • Soaring man

    16

  • Igor Filistovich

    12

  • Руслан

    10

Опубликовано

@Soaring man я тоже сразу 2-3 памятника ставлю и иду домой утром еси требуется добиваю

Опубликовано

Я пару раз ставил 12-15 портретов на ночь под один станок :aag:

Правда не на Сауно

Опубликовано
25 минут назад, Денис Давыдов сказал:

Я пару раз ставил 12-15 портретов на ночь под один станок :aag:

 

На плитке еще поверю.

  • Смешно 1
Опубликовано
9 часов назад, Покусяка сказал:

@Мойша Степан а зачем провода хомутами притянуты?

Чтобы не болтались...

Опубликовано
45 минут назад, Гарик Челнинский сказал:

На плитке еще поверю

Ну да, габрохи составлял в кучу. Один раз было - голова станка зацепилась за край плитки, стянула ее на пол, потом зацепилась за край стелы, на котором всё это стояло. В итоге станок грохнулся следом за плиткой. Зрелище было то еще. С тех пор стал прикручивать станки струбцинами.

Опубликовано
5 часов назад, Soaring man сказал:

это что, вначале выставляешь их в один уровень, фоткаешь, делаешь макет сразу на 2-3 плиты, запускаешь слоями в очередь и идешь домой?)

Или просто кидаешь сразу несколько и по очереди запускаешь?

Зачем выставлять на один уровень? Просто кладу на деревянные брусочки примерно одинаковой толщины. 11-я версия перед гравировкой каждого элемента (отдельного слоя) по-новой выставляет зазор.
Я раньше в других темах неоднократно писал, что все эскизы согласовываются с заказчиком. Эскиз памятника, который для заказчика, он же и макет для гравировки.
В общем повторюсь ещё раз:
1. Ретуширую фотографию.
2. Фотографирую стелу, если новая форма, если из самых популярных, то их фотки уже есть (они уже вырезаны по контуру и имеют товарный вид) (потом только перед гравировкой фотографирую конкретную стелу, выставляю размеры в фотошопе, бросаю этот слой на макет и при необходимости корректирую положение текста, портрета, цветочков).
3. Верстаю макет (эскиз) памятника. Как правило, беру уже ранее гравированный памятник такой модели. Заменяю там только портрет, крестики и цветочки. Текст изменяю под новый заказ. Если просят какой-либо вычурный или какой-то конкретный текст, заменяю. Макет сохраняю в psd и jpg. Файл jpg вставляю в вордовский бланк согласования эскиза и распечатываю два экземпляра: один - заказчику, второй - мне. В моём экземпляре заказчик ставит три подписи: 1. Что ретушь фотографии и эскиз памятника согласованы, 2. Что ошибок в тексте нет, 3. Что исходная фотография возвращена заказчику.
4. Когда доходит очередь до гравировки, то макеты памятников, которые гравируются на 8-ках, сохраняю в bmp, а те, которые на 11-ке - разбиваю на слои: лицо, фон и одежда, цветы, кресты, текст.
5. Гравирую памятник.

Если гравирую на 11-ке сразу несколько стел, то беру макет первого памятника, делаю размер холста в два раза шире (т.е. стела 80х40 см, расширяю холст до 80см (80х80х см)), открываю в другом окне макет другого памятника и бросаю все слои вместе со слоем, на котором изображена стела, на первый макет, выравниваю их. Слои с изображением стел отключаю (или удаляю). Дальше располагаю слои следующим образом (снизу вверх, как гравирует 11-ка):
- лицо первого портрета,
- лицо второго портрета,
- лицо 2-го портрета на чистку в один проход на слабом ударе,
- лицо 1-го портрета на чистку в один проход на слабом ударе,
- одежда и фон, к примеру, 1-го портрета,
- одежда и фон 2-го портретв.
- цветы первого памятника,
- цветы второго памятника...
а далее точно так же кресты и текст (текст, чтобы не заморачиваться, растрирую и объединяю в один слой: на одном памятнике - один слой и на втором памятнике один слой).

Стелы кладу рядом. Делаю обход по контуру элементов каждой стелы и запускаю гравировку.
Уехал домой, утром смахнул пыль, покрасил... всё готово.

1 час назад, Денис Давыдов сказал:

Я пару раз ставил 12-15 портретов на ночь под один станок :aag:

Правда не на Сауно

И что, иголка не затупилась????????????????

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Мойша Степан сказал:

И что, иголка не затупилась????????????????

Это было по обьему не больше, чем полный рост с пейзажем 120х60

 

Изменено пользователем Денис Давыдов
Опубликовано
1 час назад, Денис Давыдов сказал:

Это было по обьему не больше, чем полный рост с пейзажем 120х60

 

Я бы на таком пейзаже раза три иглу менял бы.

1 час назад, Мойша Степан сказал:

1-я версия перед гравировкой каждого элемента (отдельного слоя) по-новой выставляет зазор.

А рабочее поле у тебя какое?

1 час назад, Мойша Степан сказал:

В общем повторюсь ещё раз:
1. Ретуширую фотографию.

Для полноты ответа надо было бы полностью описать процесс ретуши ))

 

  • Нравится 1
Опубликовано
6 часов назад, Soaring man сказал:

А рабочее поле у тебя какое?

Для полноты ответа надо было бы полностью описать процесс ретуши ))

 

На этой 11-ке 140х70 см.

Описал для тех, кто в танке........... :dash1: :bash:

Опубликовано (изменено)

Процесс неплохой,но не рентабельный.

ИМХо проще иметь два станка, чем один большой ....

Я рассуждаю так...

- на зарядку двух отдельных станков уйдет в трое меньше времени  ;

- часто могу вносить изменения ( и вношу) в процессы,потому оставляю на ночь только длинные файлы;

- один портрет - одна игла, сделать качественно два на одной игле у меня не получается ;

- подбирать одинаковые камни-тот еще кроссворд, проще заряжать по очереди;

 

Быстрее. Качественнее. Проще.

А слоями,так я ими работаю с момента покупки своего станка. 

Но дам "5" баллов за то что ты это освоил.

Такой подход норм...

Если говорить не о таком стахановвском подходе, а о одиночном , то метод гравировки по слоям-вещь очень удобная. Экономит время и чуть реже можно подходить к станку. 

Изменено пользователем Руслан
Опубликовано
8 часов назад, Soaring man сказал:

Я бы на таком пейзаже раза три иглу менял бы.

Тогда будут градиентные переходы. Я делаю по другому. По маске в фотошопе отделяю фон от человека и двумя иголками в два прохода пробиваю.

Опубликовано
1 час назад, Руслан сказал:

Процесс неплохой,но не рентабельный.

ИМХо проще иметь два станка, чем один большой ....

 

@Руслан, у нас на сегодняшний день в работе 3 станка + один стоит, требует ремонта.
Этот метод я использую только тогда, когда "завал". Например, сейчас, 11 мая - день поминовения усопших Радуница. Всем нужны памятники к этому дню. Следующий аврал у нас - Троица, это июнь месяц. А так, естественно, бьём по одной стеле.
 

 

1 час назад, Руслан сказал:

- один портрет - одна игла, сделать качественно два на одной игле у меня не получается ;

 И здесь полностью согласен, но у меня бьётся сначала только лицо и волосы. А одежда и фон (свечение) гравируются потом. А если стелы размером 80х40 см, то здесь портреты вообще маленькие.

Опубликовано

Чтобы не бывало завалов-я наращивал мощностя...покупаю станки..сейчас  мощностя апосля 12 года упали и хватает...даже простаивают.

4 минуты назад, Мойша Степан сказал:

А если стелы размером 80х40 см, то здесь портреты вообще маленькие.

маленькие это сколько? 

Опубликовано
1 час назад, Руслан сказал:

маленькие это сколько? 

Всё зависит от формы стелы и пожеланий заказчика.
А так, в среднем на стеле 80х40 см размер головы (ухо-ухо, макушка-подбородок) 15х20 см

Опубликовано
3 часа назад, Руслан сказал:

Процесс неплохой,но не рентабельный.

ИМХо проще иметь два станка, чем один большой ....

очень плохо когда нету большого станка и иметь 10 маленьких и тогда возникают ну оочень не приятные моменты связанные с огромными неудобствами

Опубликовано
10 часов назад, Денис Давыдов сказал:

Тогда будут градиентные переходы.

Если все правильно сделать то не будет. не доводить иглу до полного тупения либо, а еще лучше один слой делать одним проходом, а не одну строку проходить несколько раз

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

@Мойша Степан а какие нормальные? И где их взять ? Если не в сауно?)  с завода у них какие стоят валы, муфты?

@Soaring man  имеешь ввиду без вк бить ?, только несколькими проходами?

если бить 1 проход вк , а второй без вк Хуже будет ?

Опубликовано (изменено)

@bottichelli , не понял о чём речь? Про что у меня спрашиваешь?
Если вопрос задаётся не сразу после публикации, обычно вставляют цитату.

Если спрашиваешь про муфты, то бери полиуретановые здесь на форуме у @Валик.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10.04.2020 в 12:20, Мойша Степан сказал:

Поставьте нормальные провода, муфты, по возможности немецкие валы и гайки ШВП, во время подстраивайте магнит и датчик уровня. А самое главное - убирайте пыль и смазывайте почаще, но не обильно. На масло налипает грязь - это абразив!!!

О, сам нашёл по поиску. Год назад публикация была...

Поэтому совет на будущее, цитируй то, о чём хочешь спросить в своём сообщении.

Изменено пользователем Мойша Степан
Опубликовано
18 часов назад, bottichelli сказал:

имеешь ввиду без вк бить ?, только несколькими проходами?

если бить 1 проход вк , а второй без вк Хуже будет ?

Ну у нас сауно 8, так что там я по любому бы проходил одну строку раза 3-4 на пейзаже, иначе только вручную каждый слой. А вот на Роботиксе я прохожу каждый слой отдельно, можно сказать как без ВК на сауно 11 с повторами прохода слоя 

Опубликовано
01.05.2021 в 19:31, igors сказал:

очень плохо когда нету большого станка и иметь 10 маленьких и тогда возникают ну оочень не приятные моменты связанные с огромными неудобствами

не утрируй...

Станок с размером 100*60 любую задачу легко сделает...

Иметь 10 станок таких и можно делать объём 10 в сутки .

Качественно и в срок.

 

Опубликовано
3 часа назад, Руслан сказал:

Иметь 10 станок таких и можно делать объём 10 в сутки .

Не у всех есть возможность поставить 10 станков, помещений недостаточно.
У нас, например, один станок поставить негде, разве что на 2-м этаже, но туда стелы не натаскаешься.
В 2015 году у нас станки стояли вообще на разных точках - 3 км расстояние, плюс ещё в другой фирме работал. Вот так и ездил с одной точки на другую... тот ещё геммор.

Опубликовано
30.04.2021 в 23:26, Мойша Степан сказал:

лицо 2-го портрета на чистку в один проход на слабом ударе

а при какой скорости делаете,  F 300 ? без ВК , просто два прохода на портрете ? 

Опубликовано

@Хельга , чем меньше скорость, тем лучше качество. Чтобы не выгрызало, лучше меньше силу удара, но больше количество проходов.
На ночь скорость на портретах ставлю 150, на фоне больше - примерно 270, иногда 300, как раз до утра набивается всё.
Как бить, дело каждого, у меня портрет идёт сразу в ВК, потом чистка в 1 проход на слабом ударе, иногда потом утром ещё для усиления объёма чищу вообще на слабом ударе с полутонами (чёрные и тёмно-серые не пробиваю).

  • Нравится 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...