Перейти к содержанию

Композиция


baro

Рекомендуемые сообщения

@TrES4 не только о памятниках, в общем. Не знай, не знай... Кому то сложно дается, кому-то легче. Даже слух можно натренировать. Не от рождения это все...

не буду спорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, БЫСТРЫЙ сказал:

а то так и будете видеть бутыли с самогоном...

ну вот- лебедь напился,а я еще и виноват остался....уже и пошутить нельзя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, baro сказал:

верно...я про то и говорю..-

...видите ли, внутренний мир это основа на которой держится весь творческий потенциал, но я при этом ни в коем случае не проповедую Вам наглухо заняться постижением путей внутреннего самосознания или же какой нибудь йогой или тибетскими мудростями по этому поводу... 

..но начиная с этого Вы строите надежный фундамент для дальнейшего развития и познания некоторых элементов нашей профессии недоступных мастерам без прочного духовного основания...

 

1 час назад, baro сказал:

уже и пошутить нельзя..

..ну перестаньте.. шутите на здоровья, я очень люблю и уважаю всякого рода шутки..

 

..но бутыль самогона - мне показалось как бы вульгарно что ли...

 

.. на шутку, мне кажется, больше было бы похоже если бы Вы назвали моего лебедя - древней амфорой, наполненной великолепным изысканным вином, красным как кровь минотавра и ароматным как волосы Афины, который подобно Икару стремился к солнцу намечая путь себе и его последователям, который вопреки легенде возможно и доберется до незримых высот, покорит их и с полной уверенностью будет властвовать над ними, аки пастырь над своим стадом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, baro сказал:

Композиция- это и есть исполнение...

 

Ага, как-то так ))) 

 

12 часов назад, baro сказал:

почему не сделать?

 

Моцарт

                                        Сейчас. Я шел к тебе,
Нес кое-что тебе я показать;
Но, проходя перед трактиром, вдруг
Услышал скрыпку... Нет, мой друг, Сальери!
Смешнее отроду ты ничего
Не слыхивал... Слепой скрыпач в трактире
Разыгрывал voi che sapete. Чудо!
Не вытерпел, привел я скрыпача,
Чтоб угостить тебя его искусством.
Войди!

Входит слепой старик со скрыпкой.

            Из Моцарта нам что-нибудь!

Старик играет арию из Дон-Жуана;
Моцарт хохочет.
Сальери

И ты смеяться можешь?

Моцарт

                                        Ах, Сальери!
Ужель и сам ты не смеешься?

Сальери

                                                        Нет.
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.
Пошел, старик.
-----------------
Я к чему -
виртуозно сыграть хоть Моцарта, хоть "Ласковый май" могут многие...на скрипке, на балалайке или полноценным оркестром.... Но они играют композицию Моцарта, и качество исполнения вторично, ибо хороша сама композиция.
Так же и Моцарт, далеко не виртуоз как исполнитель, и за оркестр он не сыграет чисто физически, хотя и слышит его в своей голове...а про электрогитару и балалайку он даже и не в курсе )))
----
Архитектор (или даже технарь инжинер) может долго бегать с грандиозным прожектом, но ни кто не возьмётся это воплотить )))) а сам архитектор не каменщик, не крановщик и не сварщик ))))
----
Опять же ж вернёмся к суприматистам - исполнительское мастерство минимальное, но вклад в историю искусств и теорию композиции аукается по сей день ))) а качественный академечиский рисунок всего лишь качественный рисунок,
в архивах худ.ВУЗОВ полны закрома виртуозов-исполнителей канувших в небытие )))ибо несложилось применить навыки )))
(на картинке пример золотого сечения. Режиссёр-постановщик очень старался выстроить актёров, тока с пятого дубля всё срослось, прям как Оливер стоун зависающие на втором плане вертолёты во "Взвод" выстраивал или Бондарчук пролёт камеры над бородинским сражением)

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла мысль:

..композиция не первична в искустве...она лишь инструмент,средство которое помогает выразить дух исполнителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, baro сказал:

пришла мысль:

..композиция не первична в искустве...она лишь инструмент,средство которое помогает выразить дух исполнителя...

Ну, здрасте-приехали... а так хорошо начали :blink:
Я именно сторонник первичности ея...и достойное исполнение, естественно необходимо...
А касательно "духа исполнителя"..ну, естественно каждый исполнитель даст свою трактовку (в музыке это наиболее очевидно в отличии от ИЗО),но без самой этой основы не будет исполнения, гармонии, а просто набор эмоций )))
Тут хороший пример саундтрек к "17 мгновений весны" - песен к фильму написано было с десяток, вошло только 2, потому как был бы эмоциональный перегруз зрителя (и слушателя), т.е. нарушило бы общую структуру, т.е. композицию фильма,  но зато эти 2 создали настроение фильма и сидят в подкорке у каждого кто старше 35лет от роду... При этом закадровых треков аж 11 штук ))) в основе 3 мелодии в различных варициях, которые смело можно считать самостоятельными композициями, но каждая вариция на тему одной и той же мелодии создаёт настроение определённого эпизода...
Да, и исполнителей песен пробовалось 4 или 5, но именно Кобзон наиболее адекватно вписался, хотя и с Кобзоном режиссёру и композитору пришлось повоевать. Сейчас, конечно, сложно представить что это мог спеть кто-то другой.. Но не будь музыки Таривердиева - не было бы и исполнения Кобзона, и уж тем более последующих трактовок-перепевок всякими Агутиными или джазменами-импровизаторами ))) Не будь сценария фильма и режисёрского замысла - не было и музыки Таривердиева...И да, концертные исполнения, весьма отличаются от студийной записи для фильма, где вымерялась какждая интоция и писалась со многих дублей (именно звук)
----
Ролик весьма и весьма... Изумительное сочетание видеорояда Тарковского с саундом Таривердиев- Кобзон. Песня почти не известа, писалась для "17 мгновений", потом вошла в малоизвестный фильм (что-то про любовь-морковь где Джигарханян играет капитана дальнего плавания)

 

1 час назад, TrES4 сказал:

Картинка с толстыми у*****ми паразитами оскорбляет мои чувства и не позволяет мыслить о прекрасном)

"Гармония мира не знает границ" )

1 час назад, baro сказал:

пришла мысль:

..композиция не первична в искустве...она лишь инструмент,средство которое помогает выразить дух исполнителя...

На месте Юры Шатунова мог оказаться кто угодно, со сходной интонацией и тембром ))) это даже вокалом не назвать )))
Но  "Ласковый май ", как феномен масскульта, состоялся на 3-х хитах, сделаных отнють не Шатуновым и не Разиным... Автора проекта тупо кинули.
А "Белые розы" безусловный шедевр городского-мещанского романса романса, такой же как "Очи чёрные" или "У самовара я и моя маша" (авторов коих тоже почти ни кто не помнит) и т.п.
и долго ещё не вытрется с радиоэфиров, и будет неоднакратно трактоваться и вспоминаться )))

 

1 час назад, baro сказал:

пришла мысль:

..композиция не первична в искустве...она лишь инструмент,средство которое помогает выразить дух исполнителя...

НЕ будь "Мурки" как композиции, не в дугу бы все ити Шараповские распальцовки виртуоза :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Шарапова играет женщина, музыкальный редактор фильма. Кадры где руки на клавишах это ее руки в пальто Шарапова. Это так, к слову.

Очень заметно, что руки женские.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vowaka сказал:

Очень заметно, что руки женские.

Но Горбатый то не заметил !!!! :crazy: И даже баба его , которая "сердцем чует", правда заподозрила она что с руками чён-то не того ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа (композиция) характеризует автора как нельзя лучше...т.е. работы(композиции ) исполнителя дают весьма точную и полную информацию о своем авторе...

(...не сравнятся никакие психологи и диагностики..).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Роман Антропов сказал:

суприматистам - исполнительское мастерство минимальное, но вклад в историю искусств и теорию композиции аукается по сей день

...что за вклад?..и как он аукается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Роман Антропов сказал:

Я именно сторонник первичности ея.

...первичной она быть не может по определению...потому что не берется сама по себе из ниоткуда.. у композиции(произведения) есть создатель,сочинитель, который делает композицию(работу) такой-каков он сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, baro сказал:

есть создатель,сочинитель, который делает композицию(работу) такой-каков он сам...

Это называется почерком, а в почерке иногда сквозит привычка.

Завсегда почерк вносит коррективы в композицию ибо он сродни привычке.

И зачастую почерк можно путать с шаблонностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, baro сказал:

...что за вклад?..и как он аукается?

тут кроме -упс- можно ляпнуть только -гугел на вырычку - ))))
То бишь я не лектор-искуйствовед :dirol: мои познания в сём вопросе не столь обширны и систематизированы чтобы вещать внятно и лаконично на аудиторию... и кратко всё равно не получится )))
Я же уже отметил, что аукнулось на визуальную культуру в целом, в первуюь очередь в прикладном промо-дизайне, в формировании среды обитания - архитектура, мебель, одежда по сравнению в началом 20 в стали максимально лаконичны-геометричны... Всё свелось к базовым пронятиям - пропорция-цвет-фактура и ритм.
glasnost-soviet-non-conformist-art-from-

 

4 часа назад, baro сказал:

...первичной она быть не может по определению...потому что не берется сама по себе из ниоткуда.. у композиции(произведения) есть создатель,сочинитель, который делает композицию(работу) такой-каков он сам...

Интересно как про "ниоткуда", и тут же - " есть создатель" у неё. Не находите, что сами себе противоречите ???? :lol:
Создатель-сочинитель может быть исполнителем, а может и не быть. Клмпозитор не певец, а певец не композитор и не поэт. Это зависит как от навыков сочинетеля, так и от масштаба задуманного, так и от вида деяльнести... Повторюсь - наиболее очевидно это в музыке, но и в чистом изо, и в прикладном это так же работает - архитектор не каменщик и не сварщик, хотя понимать процессы и сварки и укладки камней должен, иначе он просто херни насочиняет...Вот когда каменщик мнит себя ланшафтным дизайнером вот тогда полная жопа. Щас в городе Вологде полный трын происходит -  архитекторы пытаются бодаться с администрацией, которая в соворкупности с корешами из строительной конторы пилят бюджет на тему организации культурно-пространственной среды и мнение архитекторов даже заслуженных ни во что не ставят. Какие вам велодорожки, какое сохранение  исторического и природного ланшафта???? Совсем офигели чтоля ??? !!! мы строители, мы собаку съели на берегоукреплении, бетоном с камнями всё зальём по линейке(по малевичу, мля) - мощно, масштабно, быстро, и вот вам всё благоустройство и культурная среда. И идите вы все эстеты хреновы Путину жаловатся, если успеете... Ни какие альтернывные проэкты просто не расмматривались ))) Мы сами себе и авторы и исполнители, не мешайте дядям серьёзным серьёзное бабло рубить... Чёрт подери..с них даже бабло за проэкты ни кт о не спрашивал, лишь бы долбодятловки своей не накрутили...по человечески хотелось сделать...
 Путину папочку вручили со всеми аргументами, но походу, поздно... а под трактора кидатся себе дороже, в лучшем случае по хулиганке усодют.
Ну и чё тут удивлятся каким то кривым скорбящим ???? Чел столько камня обвалил, болгаркой то умеет орудовать )))
1TI2Ihc-KN8.jpgE2IBboRmM5Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Роман Антропов сказал:

кратко

супрематизм-уродство в "чистом" виде...извращение...черный квадрат малевича -символ сатанизма...

вкрадце, вся их идея сводится к тому-чем безобразнее,тем лучше..

их(супрематистов) композиции-тому подтверждение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, baro сказал:

...первичной она быть не может по определению...

Может. Потому что вопрос -как делать-, возникает только после понимания -что делать-
Т.е. зелёную набережную с велодорожками, лавочками и прочая, или тупо льём бетон самосвалами по линейке...
Рисуем сначала скорбящую, или хватаем болгарку и как бог на душу положил- что вилка, что пальцы )))), главное болгарку умеем держать и торцы выглаживать.. )))
Естественно решая -что-, нужно понимать и -как-, и кто (Кабзон или Онуфриев..или Юра Шатунов)
------------
Ролик уже вешал как-то, на тему спора имеет ли исполнитель свои права на содеянное... (конечно имеет)

 

56 минут назад, baro сказал:

супрематизм-уродство в "чистом" виде...извращение...черный квадрат малевича -символ сатанизма...

вкрадце, вся их идея сводится к тому-чем безобразнее,тем лучше..

их(супрематистов) композиции-тому подтверждение..

Это не более чем Ваше персональное впечатление основанное на эмоциях, а не на понимании вопроса.Вы не одиноки в своих возрениях ))) 
Примечательно, что таковые возрения свойственны персонажам принимающим решения о бетонировании берегов тихой заводи )))
Вы можете не принмать их в "чистом " виде, но отрицать их влияние на формирование индустриальной и постиндустриальной культуры бессмысленно и глупо - это свершившийся факт. И минимализм (прикладной) и хайтек прямое следствие из суприматизма... И оценивать "чистый" (станковый) супрематизм, как фломандцев это всё равно что скейтборд сравнивать с танковым биатлоном. 
По такой же логике рубашка в клеточку уродство по сравнению кс камзолом расшитом вензелями ...
да и майкас пёстрыми леггинсами по сравнению с корсетом и тюрнюрами :lol: И да, девицм в труселя и майки стали переодевтся именна после  прорыва футуристов, суприматистов и иже с ними... потому как это было именно теория и философия визуальной культуры как таковой, а не исполнительская виртуозность живописца или рисовальщика...суть была именно в ясности, простоте, системности, унифицированности и технологичности..предвестье индустриалиазиции и вытикающих последствий. Даже касательно графического дизайна (реклама) сравните изначальные и современные товарные знаки ))) витеватые эмблемы стали ясными и простыми логотипами...это не дань моде, это чистая психология восприятия в потоке переизбытка информации...s1200

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, baro сказал:

черный квадрат малевича -символ сатанизма...

 

Вот это вот очень забавно )))А обоснуйте, плизззз ..при чём тут оккультизм ?
Култь чёрного квадрата создан искуствоведами. (по мне весьма обосновано)...он ваще часть триптиха ))) и Малевич их 3 раза делал по месту экспонирования (а чё зря с собой таскать:lol:), подлинность четвёртого спорная - походу, это чистая афёра "инкомбанк".

10 часов назад, baro сказал:

...что за вклад?..и как он аукается?

Вот попытаюсь таки сформулировать-
суприматизм отбросил образное мышление, и оставил чистое структурное, т.е. абстрактное (пропорции-ритм-цвет-фактура), гармония как таковая
без опоры на образы. В прикладном смысле - любой интерьер с мебелью не более чем гармония, т.е. структурная взимосвязь элементарных геометрических форм по принципу пропорцияи-ритм-чвет-фактура...И даже более сложные формы гармонируются по тем же принципам, т.е. любая композиционная школа (любой эпохи и стиля) в конечном счёте через образы апелирует к геометрической составляющей - ну та же фотка выше - спираль не более чем геометрия, золотое сечение - геометрия )))) Т.е. суприматизм это голая первооснова всего и вся. )))
Отсутвие структурного, абстрактного мышления,, взаимосвязей, помноженные на зацикленность отдельными образами, без понимания структурности и взаимосвязи между составляющими образами-элементами это не композиция а набор элементов, не гармония. Ну и вот на выхлопе и имеем херабору такую как убийство вологодской набережной, вместо гармоничного благоустройства и вплетения в имеющийся исторический контекст, имеем набор составляющих - церковь на месте , не поламали и на том спасибо скажите, а вот вам проведённые работу по берегоукреплению, сурьёзные и масштабные промежду прочим, травку вам - да и хрен бы с нею, у нас же тут город, а не колхоз, в питере вона ваще все каналы в граните, за город прокатитесь коли так приспичило... велодорожки вам с лавочками - ну, иш чяво, бюджет же ж не резиновый, бетону то вона скока перевли... Зато как всё ровно и надёжно... к чему такая ндёжность на тихой речке..ну дык, сказали же ж - у нас тута не колхоз а современная город , а в траве ваще бомжи могут завестися, а не бетоне фигушки )))
 (тут следует ненармотивная лексика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Роман Антропов сказал:

обоснуйте, пли

..а что тут обосновывать..все и так видно по их "композициям"..пример малевича-это пример уродства а не композиции.

 

..а вообщето надо определиться с критериями,.чтобы из темы не уходить..

по мне,композиция -это то, что красиво...

..что такое  красота?

..как она обнаруживается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, baro сказал:

..что такое  красота?

..как она обнаруживается?

О, да !
Сюда же что такое -пошлость- и -хороший вкус- :rolleyes:
Про композицию то в начале у Вас недурные определения есть же )))
----
Я ж суприматистов то , так, к примеру привёл, как аргумент того, что сочинительство , т.е. построение композиции, и исполнение -это не одно и то же .
чёт зациклились мы на них. Ну, не нравятся оне Вам, да и Бог бы с ними (и с Вами) 
Про сатанизм - передоз. Атеизм - да, есть за ними такое.. Ну, и оккультизм тады в трендах у богемы был (да и не только тогда)..Блавацкая там всякая,
и прочее "жидорептилоидство" )))) и как следствие все эти утопии идеального социума в виде фашизма и коммунизма ( а у нациков на пряжках "С нами Бог" при этом. Но сатанизма как культа не было..отрицания Бога было...и скорее не Бога как такового, а его понимания, т.е. религиозных культов.
---
Ну и да, копаясь в суприматистах (а не искуствоведы оба-два) ушли от темы . Бывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.08.2019 в 19:51, zelenok сказал:

Это называется почерком, а в почерке иногда сквозит привычка.

Завсегда почерк вносит коррективы в композицию ибо он сродни привычке.

И зачастую почерк можно путать с шаблонностью.

Опять же почерк относится скорее к технике исполнения, чем к сочинению композиции.
Хотя, конечно, у каждого автора есть и свои сочинительские приёмы и методы, которые тесно взаимосвязаны с исполнительским мастерством  непосредственно почерком-манерой-стилем...
Коррективы вносит отнють не почерк , а поставленная задача или сиеминутный каприз )))

Вот к примеру (из древней переписки с друзьями)- один композиционный приём-принцип работающий в совершенно разных произведениях, разных как по цели, таки по исполнительской технике :rolleyes: если свести к суприматической схеме - практически одно и то же ))) только в зеркальном отображении. Горизонтальный формат, фрагментарный плотный охват пространства вокруг персонажа, ракурс сверху, взгляд и движение руки к красному пятну, красное пятьно вытекает в край формата )))
У Коржева к "Поднимающему знамя" с чемодан поисковых эскизов только в карандаше (простой и красный) , не говоря о живописных. Герой в первичных зарисовках ваще стоял, а за спиной у него плотный строй сотоварищей - это к вопросу "донести полную информацию", т.е. эмоцию до зрителя..т.е. в первую очередь размышляется и определяется сама структура, метод...и только тогда исполнение с почерком )))
Ну и забугорные рекламщики джинсы явно Коржевым вдохновились (проще говоря - слямзили композицию чисто в формальном ея понимании) ...хотя надо отметить, что с этой девицей зависшей над отражением в луже ещё пара постеров имеется...но принцип тот же..

 

 

 

x_ffb53ae1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот так вот .... бывает... "берёшь, и отсекаешь лишнее" ..как бог на душу положит,  а потом батюшк-святы - "Армата" получилась сама по себе .
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

pritcha-statuya-davida-mikelandzhelo.jpg.bbeb5ead12980f31be5be3d2c4172263.jpg
Каррарского мрамора белые блоки.
И мышцы в намёке, и лица в намёке.

Мятежная сила невольников Рима
Рождается в камне, могуча и зрима.

По воле резца непонятной, чудесной
Молчанье гремит торжествующей песней.

Гимн варварской мощи, дерзанью, работе
Поет Микеланджело Буонаротти.

У белого камня, у мраморной груды
Стоим, созерцая великое чудо.

И видим, как времени власть побеждая,
Ликуя в экстазе, любя и страдая,

Сквозь годы исканий, сквозь путы сомнений
Из холода глыб прорывается гений.

pritcha-statuya-davida-mikelandzhelo.thumb.jpg.cd2c3c5d35ff28d0d9590902e574327d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Давненько не натыкался на подобные дискурсы ))) потому что давно пришёл к выводу, что ломание копий на тему "чем хрен от ландыша отличается"равно как безпощадно, так и безмысленно. Свиньям - бисер, кесарю - сечение.
Однако, такой разбор полётов даже изумил )))) не поленился афтар статьи .
Композицию расссматривает не столько в формальном, структурном аспекте, сколько в сюжетно-содержательном...ибо не пособие по композиции, а скорее путевоитель по воспитанию вкуса :rolleyes:
Мда .Памятники браткам там упомянуты походя, как аналогия и пример дурновкусия.
https://cont.ws/@planetter/656170?fbclid=IwAR2ay7qG-XTJO4v3t-ZzFcc-w9JJ3t-C4P0gdWkpzn1_Py_ifBKlPdSH-Pg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко забавно меня кривая нынче завела по всеобщей паутине ))))
Вот, опять же ж не о наших "баранах",а об песенном творчестве ...
Об авторах и исполнителях. Об содержании и форме, т.е. о тематике-сюжете и  соответсвующих методах. О "псевдо" и "настоящее".
Бывает так , что озадачишься откуда ноги растут у того что в наушниках услыхал, роешь-роешь и не находишь...
А тут какое дотошное исследование со всех сторон !!!!
-------
https://cont.ws/@planetter/794440
------

Кроме того, Фахретдинов подчеркивает, что песня сложена литературным размером, который почти не использовался в песнях Гражданской войны, — шестистопным хореем с цезурным усечением на один слог и мужской рифмой. "У меня есть база упоминаний песен на Гражданской войне — около 1500 случаев, так вот этот размер встречается в моей базе один раз... То есть даже этот размер на Гражданской войне не был популярен", — отмечает он.

"Песня совпадает тематикой и лексикой с популярными песнями в этом размере, в том числе "Степь да степь кругом" и "Ой, мороз, мороз" — во всех фигурируют кони и потенциальная смерть. Думаю, что Мосияш (или кто-то другой) сочинил текст под впечатлением от этих песен", — объясняет Фахретдинов. "99% уверенности, что этой песни не было ни до Гражданской войны, ни на ней", — резюмирует ученый.

Впрочем, историчность или не историчность песни вовсе не смущает народные коллективы, которые исполняют ее в наши дни, например, Московский казачий хор. В его версии песня вовсе не выглядит "розовой белогвардейской соплей", как называет ее Леонтьев.
-----

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования