Серега Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Посмотри на сайте "Радиан".Там есть вкладка выгрузки.
Roma.K Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 не вижу на их сайте вкладку выгрузки, если не сложно дайте кто нибуть сылку.
Стахановец Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 не вижу на их сайте вкладку выгрузки, если не сложно дайте кто нибуть сылку.Зайди на сайт и жми станки, подробнее, внизу на вкладках жми ЗАГРУЗКА там все обновления и V02.08 тоже
Memorial Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Здравствуйте, завтра приступаю к роботе на Гранит - 135*65, первый раз! Станку 9 месяцев отроду. На форуме вычитал массу полезного! Незнаю что без вас бы делал! Спасибо огромное!До меня на станке сидел парень, шмалил в 140dpi. портретики... 20 на 15см! Флойдом.. лажа нереальная выходила.Ретушировать буду сам,умею..Буду калибровать "квадратиками" что нашёл здесь + кусочек контрастнго фото 10*10.буду рад, дельным советам. Заранее спасибо!И, да забыл... стоит ли испосьзовать последнюю 3.0v.программку или юзать старенькую!?
Стахановец Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 И, да забыл... стоит ли испосьзовать последнюю 3.0v.программку или юзать старенькую!? Добро пожаловать к нашему шалашу! Конечно лучше на новой, в ней коректней можно настроить станок.
дядя миша Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 не пробуй на портрете - объективней и быстрей на "шкале градаций". нарисуй квадратиков в ряд с заливкой через 5-10% (я себе вообще плавный градиент залил ) и настраивай, чтоб все были видны. а пото-о-о-ом только кусок фоты, и то, не такой белый, возьми реальный с заказа и тобой же ретушированный
gggg6000 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 сначала попробуй. Ибо станок может не употреблять эту программу. Лутше работать упорядоченым. 16цветов. Нос и щеку на фото лутше оттенить ибо не будет видно на камне.
Memorial Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Станок, вроде ж новенький, должна видеть, но....Всмысле оттенить!? контраста больше!?Спасибо...Думаю 92dpi. пробовать...
gggg6000 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 вопервых, какой камнеь. Если гранит то 92.36 или ниже Если базальт или китаец то больше 100. Илмелось в виду чуть больше контраст в месте перехода. этот на камне будет не заметен. Что бы переход был заметен нужна разница оттенков 10% и выше.
Memorial Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 какой камень? - буки,головино... за контрастность! Понятно!Есче.. Ползунки, контрастность, яркость (в программе станка) - сильно влияют на результат?
Стахановец Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Есче.. Ползунки, контрастность, яркость (в программе станка) - сильно влияют на результат? Пока плавную градацию не пробьёшь ,про ползунки на словах не очень то поймёшь. Пробей и сразу станет ясно.Чем больше значение яркости ,тем сильнее удар по всему изображению. Чем больше контраст,тем больше разница удара междучёрным и белым
Memorial Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Пробил.. градации три, выбрал лучшую! на этой же схеме фрагмент фото 9X9см. Камень: буки. Игла новая! Уже нравиться!!! Более менее понятно, как работать с ретушью..для станка.Очень помогла гамма крррекция (0.40) ставил! Игла новая! 96 dpi, макс.градация 16, яроксть до 1000, контраст до 700, рабочий ход 4.00, о гамме писал, Оффсетом, двойной пробой. ,. буду пробовать целый портрет.. Возникла парочька вопросов! Для чего: робочий ход? модифицированная матрица? проход в одну сторону?высота стабилизации? усиленный удар одиночьной точьки? регулировки зазора?------------------------------------------------Зачем такой запас стойностей?Кто-то работал в значениях 1500-2000?Уверен, всё имеет значение! Оффсет, 72pdi не понтавилось...(мало точек!кажется..) с модифицированной матрицей, фрагмент фото 14X20см. P.S"Гранит" очень нравиться! Подход найти...Прошу прощения! за массу вопросов, но без вас ребята, буду месяц только тестировать!Заранее благодарен.
dollysky Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Купили данный аппарат в Николаеве. рабочее поле 100Х50. Версию eControl пришлось поменять на более старую, ибо глючит невероятно. Случалось что после завершения игла возвращаеться в начало и пробивает второй раз, часики врут, станок произвольно вырубался и уходил в ноль. Было ощущеник что программа "у себя на уме" и от оператора ровным счетом ничего не зависит. В схемах ставишь режим Флойд, пробивает Офсетом. это очень сташно когда впервые работаешь с этим оборудованием, а оно себя так ведет.На диво сервисный центр вполне контактен, на вопросы отвечают, вот только беда у нас интернета нет рядом со станком.Показалось очень странным что на плитке из того же гранита что и памятник, пробиваем пробник кусок портрета который собираемся делать на памятнике, подбираем настройки, вроде подошло все устраивает, ложим памятник, запускаем, схема, яркость-контрастность-гамма, все идентично, а в итоге на памятнике результат совсем другой. Стабилизатор меряем через каждые 2 см прохода иглы вниз. Зазор между иглой и камнем становиться больше... в чем может быть причина?
ka_valer Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Показалось очень странным что на плитке из того же гранита что и памятник, пробиваем пробник кусок портрета который собираемся делать на памятнике, подбираем настройки, вроде подошло все устраивает, ложим памятник, запускаем, схема, яркость-контрастность-гамма, все идентично, а в итоге на памятнике результат совсем другой. Если для пробника вы уменьшаете портрет, то результат будет меняться. Для пробника надо пробивать отдельные фрагменты того же размера,что и портрет.
gggg6000 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 цвет портрета очень зависит от зазора иглы и памятника. На пробнике может быть один зазор а на портрете второй. Заходиш в служебный, настройка приводов, ось z Там регулировка зазора. попробуй. Или проще высота стабилизации должна быть одинакова. А ЕЩЕ ПРОЩЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ГДЕ ВСЕ ОПИСАНО КАК И КУДА ЛЕЗТЬ.
julian57 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 dollysky ты что , шутишь что ли. Столько проблем все сразу и на одном станке? Чтобы сам второй ход делал? Не добивь портрета сам в нулевую точку вернуться? Еще и зазор не держать?Путать офсет с флойд? Ума не приложу. Вы когда его покупали, там не пробовали что ли? Если все так, как ты пишешь, позвони в Николаеве и скажи что програма сошла с ума. Не могу себе представить, что такое может быть. Даже и гадать не могу , а советовать тем более. Только звонить в Николаев.
gggg6000 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 помниш , ты мне прислал программу, так вот у меня на ней было почти то же самое. Правда офсем и флой не путался.
julian57 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Я тебе сказал, что есть новости по програме и я их скачал, установил и проблем у меня небыло никаких. Может обе програмы бьют друг друга, все напуталось. Мне их инсталировали как две отдельные програмы, с разными именами и друг другу не мешают. И как ты справился с проблемой?
dollysky Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 в Николаев звонили, посоветовали скачать 0.3 весию EControl а та что шла в комплекте со станком действительно с огромными недочетами, Николаевцы с этим согласились. Сейчас этих проблем нет. А вот пробники конкретный кусок портрета в натуральную величину на плитке и на памятнике из одного и того же гранита результат разный. Пока пробуем. Терпения всем нам))
Memorial Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 цвет портрета очень зависит от зазора иглы и памятника. На пробнике может быть один зазор а на портрете второй. Заходиш в служебный, настройка приводов, ось z Там регулировка зазора. попробуй. Или проще высота стабилизации должна быть одинакова А каким образом это влияет на результат!? При меньшем, большем зазоре... Я на пробах ставил 0.25... вроде нормально. И робочий ход, вробе бы чем больше тем больше розгон иглы соотвецтвенно удар сильнее! могу ошибаться!
julian57 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 При меньший зазор игле не хватает место для разгина так сказать и недобивает точку. Я пробовал так для себя , что бы понять какой будет результат. Даже может поцарапать камень и гравиривка темная, недобитая. А при болшим зазорам увеличивается ход иглы и станок сильно стучит, может перебить точку. Производитель дал зазор 0,25 , надо его держать. Выше , что спрашивал попробую ответить.Рабочий ход и пауза ето полный цикл от удара до перемещение в другую точку. Рабочий ход ето време в милисекундах от верхней точки до нижий точки иглы, а пауза - время для перемещсние иг до следующей точки. Сбор времени должен быть 10, 84. У меня рабочий ход 4, 2 а пауза 6,62. У других коллег немного другие параметры. Модифицированную матрицу и усиление одиночного удара не пользовался и даже не могу обяснить. А проход в одну сторону редко можно пользоваться, потому что увеличивает ремя гравировки, стучит только в одну пторону, а надад идет без удара. Самой обычной способ в обе стороны , а двойной проход ето когда станок делае ход на лево, потом на право и еще раз повторяет ету операцию. Его можно пользоваться , когда камень тенмый и с одного раза портрет получается темным и надо его зачистить. Но мремя увеличивается в два раза. Обычно я делаю в один проход, а потом в фотошопе затемняю волосы и одежду и пробиваю только лицо, времени меньше уходит. А стойностями 1500 - 2000 пользуюсь, когда мне нужно прбить контрольные точки для совмещение два файла на камне . Надо имет етих точек , чтобы совместить картинки. Точки делаю с большим ударом , чтобы их потом не потерять.А стабилизацию держать в пределах выше средних, точно не стажу параметры, в станок надо посмотреть.
gggg6000 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 усиление одиночного удара не пользовался и даже не могу обяснить.А стойностями 1500 - 2000 пользуюсь, когда мне нужно прбить контрольные точки для совмещение два файла на камне . Надо имет етих точек , чтобы совместить картинки. Точки делаю с большим ударом , чтобы их потом не потерять. Усиление одиночного удара применяеться в способах пробивки отличных от офсета. Если удар не частый в строке от он беться сильнее. если можно поподробней про стройности.
ka_valer Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 . Сбор времени должен быть 10, 84. У меня рабочий ход 4, 2 а пауза 6,62. Производитель не рекоммендует ставить паузу меньше 7,0. Это написано в инструкции. Я вот поменял драйвер и программу поставил последнюю версию для своей модели. Ударил портрет мальчика с конкурса и заметил что белые оттенки станок перебивает. Пришлось по новой всё настраивать. У меня рабочий ход 3,4, пауза 7,4
julian57 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 А у одного из колег пауза вообще 6.0 а р.ход 5. Как он говорил, чем больше рабочий ход , тем темнее. Надо пробовать и выбирать для себя.
ka_valer Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 А у одного из колег пауза вообще 6.0 а р.ход 5. Как он говорил, чем больше рабочий ход , тем темнее. Надо пробовать и выбирать для себя. Так в инструкции чётко написано, что при ниже 7,0 головка теряет управляемость. Я не пойму, а зачем ставить такие большие параметры для головки? Для базальта Раб ход 2,8 и пауза 8,0. И на буквах сбивает полностью слой полировки. Зачем ещё увеличивать силу удара? Я понимаю когда камень очень твёрдый и станок не справляется. Тогда понятное дело.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти