Александр Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Да не верю я ему он апгрейд до версии 6.3 на выставке в киеве бесплатно обещал.... и толку?
рафаэль Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Как Мансур договаривался с Мугомедом до сих пор звон стоит по всему инету..твой уважаемый Мигогмет орал матом ... Магомет такой же мой, как и всех вас. Я не агитирую за него, а просто озвучиваю факты из истории своих взаимоотношений с сауно и магомедом в частности. Эта история тоже имеет невеселые факты-и иглы по 20 долл, которых хватало на один портрет, и простои из-за задержек с запчастями, но все равно находили и находим общий язык. что касается цвета, то его они обещают с 2002 года, а вы уверены , что он нужен, я пока ждал, уже не уверен, что цвет мне поможет вырваться вперед и уложить конкурентов.
Valerius Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Я вообще не представляю, как может работать струйный принтер в запыленной среде, все сопла забъются причем очень быстро - это первое,второе что мы будем раскрашивать? Пыльную гравировку, закапали пыль краской и хорошо. Еще один нюанс - как цвета будут смешиваться. А почему головка должна забиваться? Она же только выбрасывает, не засасывает в себя ничего. Если только краска засохнет, так это промывкой решается. Принтер умрет в пыли быстро, но умрет механика, не головка. Печататься - следующим проходом, видимо. После того, как почистили, и возможно, обработали гравированный портрет праймером. Цвета смешиваться - да как хочешь. Обычно - CMYK.
noct Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Ни один принтер ни одна типографская машина не смешивает цвета, палитра CMYK для камня не подходит вообще (если конечно он не белый).Следующим проходом покраска, это и так понятно, но как производить манипуляции с отгравированным изобржением когда над ним станок. Это первое, второе печатающая головка должна быть стационарна, сопла ее должны находится так же близко от датчика уровня поверхности как и находится игла, зазор должен быть примерно такой же между соплами и камнем как и между иглой, практически не выполнимые условия.Да и вообще делать цветное нужно когда ты выжал из черно белого максимум, и получаешь всегда то что ты видишь на экране, когда и ретушь не нужна, никто ведь не задумывается при печати какой ни будь фотки на лазернике, что ему вот тут надо подрисовать иначе сольется, тут высветлить, тут затемнить.
Valerius Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Ни одной нерешаемой проблемы не вижу. Как манипуляции над камнем призводить - голову в сторону отгони и производи. По зазору - если зазор иглы возможно установить, почему практически невозможно установить печатающую форсунку с нужным зазором? Форсунка может быть установлена как станционарно (тогда при покраске надо будет офсет делать) так и съемно (на защелкивающееся какое нибудь соединение) Кстати, на сувенирных принтерах для печати по стеклу, пластику, дереву и т.д. допускается, по моему до 5 или 10 мм перепада высот заготовки. Лишь бы дюзы перпендикулярно заготовке были.Принтера краски не смешивают, они плюют нужного цвета точки близко друг к другу. Чем больше разрешение, тем ближе точки. Ну а тут что мешает так же делать? 4 форсунки, подобранная констистенция краски. И очень медленный, с очень маленьким разрешением, но цветной принтер получается.В механике я проблем не вижу. Мне интересно, существует ли краска, которая сможет давать достаточно мелкую точку, с одной стороны, и обеспечивать достаточную устойчивость портрета, с другой стороны.P.S. Почему то для печати не то что на лазернике, фотоструйнике - все равно ретушь наводится для приемлемого результата. Не так серьезно, как для камня, но делается.
Анфим Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Многоцвет в типографических машинах(старых ,но печатующих более качественно,чем принтеры) наносится по очередно .Цвет на цвет налаживается.И на камень (ИМХО) так же надо - разбивка по цветам.И каждый цвет пробивать и красить по отдельности.Только так можно добится качества заполнения точек краской.Если умозрительно представить процес гравировки с одновременным нанесением цвета - возникает вопрос .Куда пыль?В краску?
kol115 Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 А может сначала будет гравировка, а потом раскраска
noct Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 ValeriusДля интереса, отгравируй что нибудь одной иглой, а перед вторым проходм поставь другую иглу.Я уверен больше чем на 100% что станок не попадет точка в точку
kol115 Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Иногда приходится менять иголку, когда алмаз выскакивалесли магнит не сдвигать, то изображение совпадает.
noct Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 От шага завист. если шаг 0,25 то смещение на 0,1 уже катастрофа, если шаг 0,4 то 0,1 не беда.
kol115 Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Я гравирую портреты с шагом 0.3 при замене иглына повторный проход проблем не было
pwnd Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Велосипед тут не изобретешь. Лучше наносить изображение пигментными красками типа МАЙМЕРИ. Они лучше всего противостоят выгоранию на солнце. Но размер их частицы раз в 100 больше, чем размер пигмента при сольвентной или водной печати. Даже никогда не слышал о таких печатающих головках….Печатать сольвентом – как обеспечить сцепление краски с камнем? Нужен специальный праймер, которого нет ….Печатать с УФ закреплением – идеальное решение, но стоимость такого принтера будет под 40 000 Евро ….Короче, не видать нам цветной печати на камне с использованием Графика
Valerius Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Велосипед тут не изобретешь. Лучше наносить изображение пигментными красками типа МАЙМЕРИ. Они лучше всего противостоят выгоранию на солнце. Но размер их частицы раз в 100 больше, чем размер пигмента при сольвентной или водной печати. Даже никогда не слышал о таких печатающих головках…. Так вот потому я и говорил, что проблема в форсунках. Если бы обычные принтерные чернила можно было использовать, то проблем нет, поставил головку от принтера и вперед.
ИГОРЬ Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 приветики!!!у меня 6 станков.и я буду менять на 7 версию тока потому,что портрет делается 50 минут.эт в 3 раза быстрее.на 6.3- 2ч30мин это 150 минут.если кто не заметил.работая на китае...полртрет на памятнике делается за один проход а на плитке за два прохода.на версиях до 6.2.а 6.3 пишет за один проход.кто был на выставке некрополь 2009 я брал в Ермисе тёмно-серый гранит и 7 версией сделали икону.....кто то подумает что я рекламирую одних и других..но я увидел в действии версию 7..как бьёт и за какое время..и какой скол на камне..в какой то мере это и для них реклама..но зато я не покупаю кота в мешке.на одной каменной выставке я взял у китайцев плитку как доллерит идеально чёрную...отнёс в САУНО.скол как у мрамора...своего рода тест драйв..и ещё,справедливости ради...по обмену...вы купили форд-фокус..а после выпустили более совершенную скоростную...вам её поменяют??бесплатно...я бы сам хотел бы поменять бесплатно..вам в основном доплата-20тыс.а мне120!!!разницу чувствуем???или опять скажем..а чё игорю у него объём...будто я деньги на пеньке высиживаю...кто со мной работал в качестве поставщика,тот знает что я не торгуюсь(просто не умею).и не прошу скидку.иногда отсрочку...если возможно...для меня скидка(поблажка)всегда подозрительна.. закон в лагерях-не верь,не бойся,не проси...а я их прошёл..поэтому я надеюсь и расчитываю тока на себя..
noct Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Я не видел строчности. В новой плате, как успел посмотреть другие драйвера стоят на движки.
Александр Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 непонятно только почему не продают только...все обещают...
Stoneman Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Моя интуиция подсказывает, что эта версия будет многообещающая. И осталось недолго. Так что будем ждать.
Александр Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 меня интерисует станок на весну.....а весна скоро....
noct Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Я догадываюсь в чем проблема, но говорить не буду.
Voloshin Опубликовано 27 января, 2010 Автор Опубликовано 27 января, 2010 Александр,предлагаю 23 февраля съездить на выставку в Киев и разобраться как следует с этой 7-ой версией,как это делают настоящие десантники(шутка).А если серьезно- то затянули ребята сауновцы.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти