Перейти к содержанию

Угловые шлифовальные машины (болгарки)


qwert64

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, romak81 сказал:

Как мне объясняли гранитная пыль

Мог-бы и сам это объяснить сервисменам :)

 

7 часов назад, romak81 сказал:

Много от чего

Тут вообще не надо ломать голову, а просто купить рекомендованный инструмент

 

7 часов назад, romak81 сказал:

А что, есть резчики, которые не давят?

Их большинство-они работают правильными расходниками

 

7 часов назад, romak81 сказал:

можно работу на час делать 3-4 часа, но выгода сомнительна

И по этому делают работу за полчаса :)

Из старой школы мало тех кто вообще рассчитывает на гарантию, для меня и по сей день это неведома зверушка, которую на моей памяти никто не видел.

Дохнет болгарка всегда в самый неудачный момент, в сезон некогда заниматься ремонтом и гарантиями-проще и быстрей приобрести новую, в межсезонье не на что заниматься ремонтом, тем более что цена  ремонта в большинстве случаев сопоставима с ценой нового инструмента.

Для продления срока службы болгарки есть несколько правил-обстукивать инструмент палкой на полном ходу, что-бы выбить и выдуть полученную порцию пыли после каждого использования, при ощутимом нагреве дать поработать в холостую, не забывая о тепловой инерции массивных металлических частях двигателя.И перед первым запуском в работу проверить наличие смазки в редукторе, которую достаточно пополнять раз в сезон.Использовать всегда оригинальные щётки, при смене необходимо обслуживать ламели коллектора двигателя.

Самое страшное и невыполнимое правило-НИКОГДА не таскать болгарку за хвост и рывком поправлять натянутый кабель :) Не выдёргивать вилку из плотной розетки за кабель :)

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

95% инструмента =МАКИТА. При резке стараюсь резать чтобы пыль выносило от меня, при малом ветре ставлю ветилятор. Щетки только родные. В процессе работы и после работы продувка с простукиванием. Никаких защитных чулков и сеток= быстрее нагревается статор и редуктор, т.к. недостаточный поток охлаждения. До замены якоря=три замены пар щеток. Ремонтируем своими силами. При покупке нового якоря, все видимые витки обмотки покрываем тонким слоем эпоксидки, предохраняя от пылевого пробоя..помогает 100%, на баланс не влияет. Якоря и щетки покупаем с запасом, как правило при покупке новой + ЗИП. Весь инструмент с регулятором оборотов. Ускорение в работе в основном зависит от качества отрезных, обдир., шлиф., и полир.. расходников.  По гарантии никогда не отвожу, времени жалко. Болгарки при возможности покупаю в запас. Вышла из строя, ( кроме замены щеток), беру другую и в работу. Цена = качество вполне оправдывает.

  • Одобряю сказанное 4
Опубликовано
Только что, дедуля сказал:

Ремонтируем своими силами

А у меня 4 мешка ушатанных макит один из завхозов сдал на металл, пока я болел в течении двух лет-всё нажитое непосильным трудом- для быстрой реанимации копил, так что особо не в чём покопаться следующим поколениям :( 

Опубликовано

болгарки летят как птицы, за пару тройку лет наберётся ещё не один мешок  ;)

Опубликовано

Заметил одну тенденцию.

Молодёжь, не видавшая правильные шарожки с древних шлифмашинок, которые диаметром 150, сделаны чашками и весом в полкило, перестала прирабатывать современные шарожки диаметром 100 совсем, не обращая внимание на вибрацию.В этом году словили пару ушатанных подшипников (на редукторе в головке и передний на якоре) на распространённой маките в 2кВт, приобретённую с нова в начале сезона.

Опубликовано

Все 90-е и начало 2000-х шлифовали только крошку, о граните и речи не велось, памятники только со вставками мр. и гр.. Шлифовка с помощью гибкого вала через понижайку. Шарошки бакелитовые 1 и 3 номера между нами названные. Сырые, недопресованные шарошки при запуске бывало разрывало на части, что порой и кусков не найти, улетали куда-то. Так когда новую прикручивали, то руками проворачивали в холостую, сортировали на биение, при вкл. отводили шлиф. головку в сторону от греха подальше, притирали на старых отработанных шарошках или гнилом бетоне. А когда начали появляться шарошки Луга, Germaflex  м.14, то качество стало лучше.Появились алмазные чашки"-ВАУ-Бентли!" Первые болгарки- целый ящик хлама, свою гарантию при нагрузках не отхаживали, пока не попробывали METABO, на тот момент сервис оперативно работал, редуктора вообще не убиваемые.. Постепенно как то перешли на MAKITA, на сегодняшний день удовлетворяет во всем.

Опубликовано

Всегда использую данный "демфер", что при работе с алмазными чашками, что при работе с шарошками. Использую его на разных " болгарках". Редуктора намного дольше живут.

23.jpg

23.thumb.jpg.1ae29f43e587cc5399f8c59af52b2daa.jpg

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

У меня точно такие есть. Не у меня брал?

Опубликовано
23 часа назад, P@lbI4 сказал:

"демфер"

Накрутка на шпиндель? Первый раз вижу:o, но, кстати на макитах никогда проблем со шпинделями не было, кроме как после кривой переборки, а так обычно съест его через пять лет жОсткой эксплуатации, вроде как и действительно на пенсию ему пора :)

Опубликовано
5 часов назад, mrmeskys сказал:

У меня точно такие есть. Не у меня брал?

точно нет. Брал ОЧЕНЬ давно . И ОЧень нравится.

18 минут назад, zelenok сказал:

Накрутка на шпиндель? 

Там , кстати, сквозное отверстие.  т.е. можно и с водой работать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

JYoHV.jpg 

Всем привет, может кто поможет, и объяснит в чём может быть дело. дело было так купил болгарку бош давно лет 5 назад, пролежала года три, начал работать через месяц заклинила.При разборе выяснилось что развалился подшипник и пластиковая шайба, поставка между ламелиями и подшипником.Купил поменял,через неделю перестало держать обороты выяснилось что лопнул магнит который стоит после подшипника. Заменил пару дней опять приплыли, разбираю подшипник опять, что может быть? производственный брак корпуса, почему разбивает в "хвосте" все дела). Куча болгарок было не разу не на какой такого не было.Кто что может предположить из за чего и как вылечить.

Опубликовано

Был похожий случай может пару-тройку раз.

Сплавил задним подшипником весь корпус гнезда заднего подшипника, подозрений несколько:

это заводской брак-при токосъёме на ламелях коллектора идёт жуткий нагрев, причина или межвитковое замыкание, очень нежное-позволяет крутить, но не позволяет сгореть намотке, можно оценить по состоянию лака на проводе

или неправильные щётки, об этом показывает засаленный коллектор, как прям у тебя, но бывает хуже-с цветами побежалости :)

неправильный синус от генератора например (бош очень чувствителен к качеству тока), но там обычно работает-терпит до открытого возгорания и 100% межвитковое.

Если сплавил корпус подшипника и получил перекос-попробуй поменять хвостовую часть корпуса, зачистить ламели и поставить рабочие щётки.

Всегда держи болгарки-покойники под рукой и работай одной маркой, оставляй для "горячей замены", если не дай бог что.

 

  • Нравится 1
Опубликовано
3 часа назад, zelenok сказал:

Сплавил задним подшипником весь корпус гнезда заднего подшипника

Там на подшипнике ещё резиновая хрень надета просто я её снял, так что посадочное место вроде целое.

Щётки родные, попробую как вы сказали сделать. спасибо за подсказку.

Опубликовано
2 минуты назад, акай сказал:

ещё резиновая хрень надета

Резиновая хрень-нужная весчь, она вибрацию гасит, без неё возможно подшипник сильно головой о стены корпуса стучаться будет :( 

Вспомнил шайтан-машинки, там под болтающийся подшипник жесть от консервы подкладывали, вообще не обращая внимания на перекосы-оборотов-то с гулькин нос:)

Опубликовано
2 часа назад, zelenok сказал:

Резиновая хрень-нужная весчь, она вибрацию гасит, без неё возможно подшипник сильно головой о стены корпуса стучаться будет :( 

 

Не представляю на форуме вопросов на которые у Вас не будет ответов.Удивляюсь знаниям.

Опубликовано
2 часа назад, zelenok сказал:

Резиновая хрень-нужная весчь, она вибрацию гасит, без неё возможно подшипник сильно головой о стены корпуса стучаться буде

) да это я понял,  просто резинка целая значит и посадочное место не может быть разбито,а подшипник рассыпался как так!

Опубликовано
6 минут назад, акай сказал:

а подшипник рассыпался как так!

Подогрело прилично и выгнало смазку.

А посадочное место может быть не разбито, а оплавлено.

Тот подшипник кстати меняется совершено безболезненно.

  • Нравится 1
Опубликовано

Да смазку выгнало, там всё в ней было, подшипник не синий) явного перегрева невидно, даже если грелся то думаю посадочное место не должен оплавить через резинку. она целая эластичная не дубовая. А что меняется безболезненно знаю) менял уже.Блин как узнать оплавлено или нет , Фонарём туда свечу вроде всё нормуль.

Опубликовано

если бы так сильно нагрелся подшипник он бы посинел...и резинку вышеупомянутую ты бы от него отдирал уже кусочками...думаю гнездо целое

Опубликовано

Да гнездо целое, но почему подшипник 2 раза из строя выходил, и раз магнит лопнул)

Опубликовано

может все же заводской брак при каллибровке...хотя мне такое не встречалось...

Опубликовано

Попробую заменить корпус) может поработает ещё, новое же всё практически, не работало почти, жалко в топку кидать, так и выпущено в 2008 г когда ещё делали не так как сейчас.

Опубликовано

Может ротор не отбалансирован поэтому разбивает 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Ну если ротор то в топку её. Как узнать проверить ротор или нет? вот поменяю корпус если опять разобьёт то наверно это ротор:biggrin:

Опубликовано
3 минуты назад, акай сказал:

Ну если ротор то в топку её.

Ну да-замена ротора по цене на уровне с покупкой новой.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...