kalistratoff Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 @Руслан, если без рессивера на нагрузку работать то да , а если в рессивер то нифига не будет при хорошем масле
Руслан Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Да причём тут ресивер и конденсат... Это же двигатель!!!!!!!...причем приводной на агрегат... Минимальная температура эксплуатации +10 В подсобке от тупо замерзнет, запускаться он не будет. Масло загустеет и разобьет поршня.... Это всё равно что пытаться запустить кондиционер зимой....какое то время он покрутит-а потом будет вновь зверёк писец)))))))))))))))
kalistratoff Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 @Руслан, ну так на машине зимой не ездий а протирай
Руслан Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Сравнил попу с пальцем В настоящее время большинство транспортных средств России проектируются для условий эксплуатации в умеренной климатической зоне. Расчетное значение температур окружающего воздуха принимается в интервале от –45 0С до +50 0С. При завышенных или заниженных значениях температур окружающего воздуха условия работы агрегатов автомобилей жестче. В случае повышенных значений температур окружающего воздуха наблюдаются специфические отказы, вызванные ухудшением физико-механических свойств конструкционных автомобильных материалов. Однако эксплуатация автомобилей в жарком климате сопряжена с меньшими трудностями, чем в условиях пониженных температур. В этих зонах температурный режим деталей и прочих агрегатов двигателя значительно ниже оптимального. Например, при температуре окружающего воздуха ниже –30 0С, температура масла в главной передаче не поднимается выше +20 0С; при температуре окружающего воздуха ниже –40 0С, температура масла там вообще не поднимается выше 0 0С. Таким образом, при обеспечении работы автомобильного двигателя в оптимальном тепловом режиме существенно продлевается срок его службы и экономится топливо. Весьма полезен предпусковой подогрев двигателя, утепление моторного отсека в зимнее время. При коротких остановках двигатель глушить не рекомендуется. Относительно большое изнашивание в верхних поясах цилиндра объясняется, в частности, действием горячих газов и нарушением стабильности масляной пленки при пуске и прогреве двигателя, особенно в холодное время. Именно на долю пусков и прогревов приходится до 60% от всего изнашивания деталей двигателей. Износ во время пуска двигателя при температуре минус 18 0С приравнивается к износу за 210 км пробега автомобиля. а прикинь в -30 он заведется...это же как расстояние от Москвы до Владивостока за 5 минут проехал...
mrmeskys Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Вот такой аппарат уже почти 20 работает под навесом в условиях Крайнего Севера...За 20 лет раз меняли поршевую http://www.asobezh.ru/products_2000/C416M.html Проблема может быть только в конденсате, который будет скапливаться в ресивере находящемся на улице. У меня он на 500 л и трубка выхода находится по середине. Набрать 200 с лишним литров конденсата это просто не реально. Значит должен работать даже при нахождении льда в ресивере. просто уменьшится его объем. Можно конечно придумать автоматику которая будет открывать кран ресивера допусти раз в сутки, но нужны ли эти надстройки ? Насколько опасен (вреден) лед в ресивере ? Правило - в конце работы скидывай воду (пока горячий компрессор). Если в ресивере и замерзнет немного воды, то через 20 минут растает. В В нижней части "холодной" магистрали сделай кран для сброса конденсата. Скидывать конденсат лучше при работающем компрессоре перед выключением. Можно и другой на базе головы С416М. Мне эта больше нравится...
Руслан Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 в конце работы скидывай воду и копи бабки на новый БлИИИнннннн ...он же разлетится на кусочки после запуска даже в -20 !!!!!!!!!!!!!!
Barin Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 @Банщик,шуметь так же будет? Можно бы таким работать в частном секторе? Что бы с соседями проблем не было... Есть гараж
mrmeskys Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Купи винтовой, можно в квартире ставить...
Barin Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 @mrmeskys,наверно дороже выйдет намного @Barin, Зенон, порекомендуйте какой компрессор винтовой .. для пескоструя что бы и для инструмента пневмо.. что бы не шумел сильно..(соседи))
mrmeskys Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Раза два с половиной, но зато тихо. Моя мечта, но так и не получилось купить...
Barin Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 @mrmeskys, получается больше 100 т.. что ли.. не могу найти что то
mrmeskys Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Какая производительность нужна? http://remeza-rf.ru/katalog/vintovye-maslozapolnennye-s-remennym-privodom
Руслан Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 винтовой по карману только крупной мастерской думаю
Банщик Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 БлИИИнннннн ...он же разлетится на кусочки после запуска даже в -20 !!!!!!!!!!!!!! Думаю ты немного усложняешь. Много раз видел, как на предприятиях стоят компрессора на улице, накрытые шифером и заваренные решеткой что бы не свистнули. И все работает. У соседа в неотапливаемом складе стоит компрессор и дает воздух на автомойку. Холодный пуск действительно приносит увеличенный износ. Чего думаю: 1) Уже установил в щит управления компрессора блок плавного пуска. Он может выводить двигатель на максимальные обороты в течении 20 секунд. Значит движение поршней будет плавным, что позволит произвести смазку с наименьшим уроном. Плюс не будет просадки линии при запуске 10 квт. 2) После очередного ТО с заменой колец залил присадку ХАДО. Говорят помогает создать на металле дополнительное покрытие. 3) Место куда буду ставить компрессор это внутренний угол здания, т.е. имеются две капитальные кирпичные стены. Можно на зиму к ним приделать небольшую будку для утепления. Да и зимы у нас стали мягкие, морозов за -20 в этом году неделя была. 4) В понедельник позвоню на завод, может чего умного скажут. 5) Я так и не понял чем опасен конденсат в ресивере даже если он замерзнет. Ну немного уменьшится свободный объем, а еще чего плохого? Коррозия? А ото льда коррозия бывает?
Руслан Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 На улицах стоят другие компрессора...с предпусковым подогревателем. Впрочем пробуй ))) Это же твой компрессор. Но лучше проведи туда батарею отопления...
Банщик Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 @Банщик,шуметь так же будет? Можно бы таким работать в частном секторе? Что бы с соседями проблем не было... Есть гараж Если ставить на улице в частном секторе то с соседями будут однозначно проблемы. Шуметь поршневой компрессор будет сильно в независимости от модели головы. Если конечно это компрессор с производительностью от 500 литров/минута. Винтовой будет значительно тише, но денег стоит тьма. На улицах стоят другие компрессора...с предпусковым подогревателем. Уже за это думал. Можно будет намудрить электрообогрев "головы" типа из самонагревающего кабеля или чего другого. Надо поискать варианты. Подключить к ним датчики и прибор для регулировки температуры... Впрочем сейчас почти лето и вопрос можно отложить. Но жить с компрессором в одной хате больше мочи нет.
zelenok Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Я так и не понял чем опасен конденсат в ресивере даже если он замерзнет. Страшнее всего конденсат в кранах, замёрзнет-порвёт корпуса.
Банщик Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 На улице и не будет кранов.Из бочки вышла вертикальная труба, поднялась на два метра и повернула в горизонтальный участок.Этот горизонт будет иметь наклон в сторону теплого помещения, а все краны, редуктора, влагоделители будут стоять в теплом цеху.Так где подвох с конденсатом ?
zelenok Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Кран для слива конденсата в помещении?Помещение не жалко?
Банщик Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Про этот кран забыл.Впрочем и его можно перенести в помещение. Сейчас присмотрел местечко под уличным навесом.Если поставить компрессор в этот угол, то он будет примыкать прям к цеху, т.е. горизонтальный уличный трубопровод составит менее одного метра.Просверлить стену и кран сброса конденсата поставить в помещении. Можно его дополнить электомагнитным клапаном, который по таймеру будет открываться каждый день вечером секунд на пять и автоматом сбрасывать воду.Помещение чего жалеть, оно же производственное. Можно добавить на конце трубы с конденсатом какую-то емкость-глушитель, что бы масляная пленка полы не засирала.А водичка по кафелю в канавы сбежит.
zema Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 @Банщик, ставь и никого не слушай. потом нам все раскажешь.только чесно!!!
mrmeskys Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 .с предпусковым подогревателем. От сюда по подробнее.
zema Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 @mrmeskys, это как вебаста на машинах я так понимаю.
Банщик Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 @Банщик, ставь и никого не слушай. потом нам все раскажешь.только чесно!!! Ставить буду, но послушать следует. Коллективный разум помогает.
Руслан Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Ставь конечно..инструкции придумали трусы....
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти