Могучий Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 будем искать... эх брать так брать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Винтовой дорогой...сильно дорогой....хотя хороший спору нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 так я и говорю 300 косых надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адаец Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 У меня такой с 2009 года, классный агрегат не прихотливый. Сегодня наконец то удалось запустить компрессор рессивер 230.. документы,счетчик 380 в подвел .. почти до 12 -атмосфер нагнал , и выключил (страшно стало, еще рванет?) комната два на три метра укрыться негде. ..я не понял ,она сама должна выключится? или дальше гнать до 16-атмосфер.!? Вот этим пистолетом попробовал (реч песком) разную ржавчину ..нормально.. только много песка не пожаришь зимой...а самодельный пескоструй еще в разработке.. [/url ОБКАТКА сколько часов должна быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusKar Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Обкатка у каждого нового компрессора - 100 часов, затем замена масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrmeskys Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 так я и говорю 300 косых надо... Обратись своим друзьям в "ширпотреб", где вентиляторы брал...Подгонят тебе ресивер от ПР или НВ. Или другого подобного компрессора, все меньше покупать. Кстати винтовые Бежецк собирает. http://www.asobezh.ru/products_vint/vk55.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex-dem Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Сегодня наконец то удалось запустить компрессор рессивер 230.. документы,счетчик 380 в подвел .. почти до 12 -атмосфер нагнал , и выключил (страшно стало, еще рванет?) комната два на три метра укрыться негде. ..я не понял ,она сама должна выключится? или дальше гнать до 16-атмосфер.!? Вот этим пистолетом попробовал (реч песком) разную ржавчину ..нормально.. только много песка не пожаришь зимой...а самодельный пескоструй еще в разработке.. [/url ОБКАТКА сколько часов должна быть? 7. ОБКАТКА КОМПРЕССОРА 7.1. Срок службы и надежность работы компрессора зависят от правильности обкатки. 7.2. Обкатывать компрессор в течение 100 часов работы следует при давлении не выше 0,8 МПа для прирабатывания трущихся деталей. 7.3. Заводом-изготовителем реле давления регулируется на давление 0,7...0,8 МПа. 7.4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ во время обкатки эксплуатация компрессора в непрерывном режиме во избежание выхода из строя клапанной системы, поэтому после каждых 2-х часов непрерывной работы необходимо останавливать на 10-15 минут для охлаждения. 7.5. Перед запуском компрессора проверить уровень масла в картере компрессорной головки. Поставляется с завода-изготовителя с заправленным в картер компрессорной головки маслом КС-19. После перевозки компрессора в зимних условиях или после хранения в холодном помещении компрессор можно подключить в работу не раньше, чем через 24 часа пребывания ее при комнатной температуре в распакованном виде. При длительной консервации масло необходимо заменить на свежее. Через 50 часов работы компрессора следует поменять в картере масло. Расход масла в период обкатки может быть на 50...70% выше нормы. Это относится также и к компрессорным головкам с вновь установленными поршневыми кольцами. Поэтому в обкаточный период необходимо чаще контролировать уровень масла в картере. 7.6. Проверить затяжку креплений всех соединений, включая затяжку шатунных болтов. 7.7. По окончании обкатки можно эксплуатировать компрессор при рабочем давлении, но не выше 1,0+005 МПа. http://www.enteksys.ru/files/instrukzia_kompressora_C416M.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 . почти до 12 -атмосфер нагнал , и выключил (страшно стало, еще рванет?) комната два на три метра укрыться негде. ..я не понял ,она сама должна выключится? или дальше гнать до 16-атмосфер.!? Также чуть в штаны не написал))))))))))))))) Прочитай на какой отметке сработает ограничитель,но можешь это определить и по манометру.Если в красную линию стрелка зашла- тогда ложись на спину, ногами к компрессору и повыше закинь голову... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert64 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 На старой REMEZE из под автоматики стал спускать воздух.Zema уже описывал свои, аналогичные мытарства.В выходной, чтоб никто не мешал, буду ковырять,Нарыл инструкцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zema Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 только смена автоматики!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Васильев Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Русланчик уважаемый! А почему информация 2009г гуляет как будто вчера написано? Кто за этим кроме вас должен следить? Давай уважаемый наведи порядок. Чтоб было понятно как общаться. Нет интереса разговаривать за год или два назад. Вы меня понял? Также чуть в штаны не написал))))))))))))))) Прочитай на какой отметке сработает ограничитель,но можешь это определить и по манометру.Если в красную линию стрелка зашла- тогда ложись на спину, ногами к компрессору и повыше закинь голову... вы чего ребята самоубийцы чтоли? Это как фугас 120мм рванет. Кишки не соберете. Есть клапан аварийного сброса пердун называется в простанародье. Выставляется давление сброса 6-8-10 атмосфер,в лабораторных условиях. В зависимости от предела компрессора. Иначе внутренности по стенам будут. Ребятки с этим не балуйтесь. Иди к мужикам СССР кто в компрессорах сечет, они помогут. А русланчик,что молчит?убить людей может. Или тоже малолетка компьютером облеченный?че толку с твоей картинки красивой братка. потянет.но зачем тратиться.рессивер отдельно стоит дороже.бери сразу с большим ресивером. поменяй фото ,лицо как у дебила от ларькапотянет.но зачем тратиться.рессивер отдельно стоит дороже.бери сразу с большим ресивером. поменяй фото ,лицо как у дебила от ларькапотянет.но зачем тратиться.рессивер отдельно стоит дороже.бери сразу с большим ресивером. ну у тебя и лицо на фото. Ты ведь не такой. Ты мастер по граниту или по пиву. Определись внатуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zema Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 наркоман штоле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Александр Васильев , отдохни от форума месяцок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalistratoff Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Блин хотел минуснуть угаревшему а получилось плюс. Лано в других минуснём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Исправил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 У меня компрессор начал чудить то бухтить так как будто двигателю не хватает сил провернуть.Я поршневую группу разобрал все помыл залил свежего масла. Там все в идеале "муха не сидела а если сидела то в тапочках."А еще не всегда включается при падении давления в ресивере слава Богам что всегда отключается при наборе давления(пока).Вот еще раньше останавливался на 8 атм. а теперь на 7 с плотинной.Я грешу на электрику с автоматикой. И вот вопрос. Стоит ли самому туда лезть? Если стоит то подскажите в какое место кувалдой стукнуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalistratoff Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 @crazy, там ни чего сложного но лучше купи электрорегулятор давления новый и замени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Спасибо завтра займусь поисками.А вот с чего он вдруг начинает Бух-бух и вышибает реле. Подойдешь нажмешь на кнопу, включишь заново и он опять как молодая газель поскакал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalistratoff Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 @crazy, на слух не отдиагнаситруешь, тем более не зная какой компрессор (характеристики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Ну как объяснить? В общем не с того не с сего двигатель начинает упираться как будто он не может провернуть пока реле нагрузки не вышибет.Он с прямой подачей и с поршневой все чики пуки. Чо за дела и сообразить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalistratoff Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 @crazy, там много нюансов- какая у тебя система клапанов-мембранная или какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelenok Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Я менял клапан подачи с цилиндра в ресивер целиком, отрегулировать пружинный китайский клапан не возможно-резьба на крышке клапана одноразовая, хорошо что найти в продаже не проблема.А дело возможно в нём-клапан закис слегка и когда в ресивере давления уже прилично-поршневая не может продавить через него воздух,поэтому на мотор нагрузка идёт приличная и он икает.А автоматика останова мотора по давлению не срабатывает-рано ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalistratoff Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 @zelenok, вот я и пытаю какой компрессор к этому подводя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Вот такойhttp://www.220-volt.ru/catalog-119723/Нашел телефон мастера буду завтра ему мозг выносить.А то очень много нюансов. На счет клапанов я не догадался надо еще раз на них внимание обратить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zema Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 натяжку ремня проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти