Перейти к содержанию

о компрессорах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это как вебаста на машинах я так понимаю.

  Не разу не встречал компрессорных установок с подогревом... Дизельные компрессоры НВ и ПР( мощные с дизельным силовым агрегатом ДСМ или ЯЗовский), имели подогреватели для пуска мотора, но ни какого подогрева компрессорного агрегата там не было. Буквально через минут десять они гонит горячий воздух...



Просверлить стену и кран сброса конденсата поставить в помещении

    На выходе компрессора поставь водо-масло отделитель.

  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zema

    62

  • mrmeskys

    51

  • Банщик

    44

  • Руслан

    39

Опубликовано
Я не помню марки компрессора что я видел ...но погуглил и нашел сразу же...

Винтовая компрессорная станция Атлант-45НТ предназначена для работы при низких температурах в зоне жестких климатических условий.
 
Применение:
Основное применение – комплектация буровых уста¬новок в нефтегазодобывающей промышленности.
 
Преимущества и отличительные особенности:
Дополнительным преимуществом станции Атлант-45НТ к основным преимуществам винтовых компрессорных агрегатов серии Атлант является наличие отдельного блока нагрева-охлаждения, обеспечивающего стабильную работу станции при температуре от минус 40 до +40°С, при необходимости осуществляется предпусковой прогрев.

 

 


вот еще нашел

 

Компрессорная передвижная станция ДК-5/7ДВ с подогревом

 

 
еще и хватит пожалуй

На сегодняшний день  ЗАО "Челябинский компрессорный завод" изготавливает современные компрессорные установки, которые могут удовлетворить нынешний рынок. Они работают при плюсовой температуре, но при необходимости, к установке можно подключить ПЖД, и будет возможность эксплуатировать установку при температуре до -35 градусов.
 
 При желании и специальному заказу, установка может быть укомплектована дополнительным оборудованием. Например, воздухоохладителем с воздухоотделителем или предпусковым подогревом.

 

 

Опубликовано

Компрессорная передвижная станция ДК-5/7ДВ с подогревом

   Который нагревает установку от -35 до - 15 градусов, а потом отключается...И это винтовые компрессоры. 

Опубликовано

@Руслан, ещё скажи дор свадьбы давать нельзя. Пишу я, пишет @mrmeskys,  этого мало? нет проблем можно и в дублёнку одеть , но компрессор нагревается моментально при сжатии воздуха

Опубликовано

  У нас для обеспечения штольни сжатым воздухом, стояли два пензенских стокубовика, то жидкостью от системы охлаждения обогревали контору и мастерские...

Опубликовано

мне кажется Челябинским компрессорам все пофиг. :aag:

Опубликовано

Для подогрева масла в картере можно применить гибкую нагревающую пластину KEENOVO. Применяются как автомобильные предпусковые нагреватели, есть на 12, 24, 220 V.

Цена в России около 6 тыр, на Алибабе пополам дешевле.

 

А вот еще интересная статья про компрессора. Объясняет многие моменты.

Компрессоры. Выбираем компрессор.

Компрессоры: альтернатива электричеству. Виды, устройство, подготовка воздуха, советы по выбору, особенности эксплуатации.

Если предложить обычному человеку найти среди своего имущества компрессор, результат, скорее всего, будет предсказуем. Автомобилист укажет на электрический насос для подкачки шин, технически подкованный пользователь вспомнит о круглой черной штуке на задней стенке холодильника, любитель аквариумных рыбок — о насосе для аэрации воды… и, пожалуй, все. Далеко не каждый любитель мастерить может похвастать наличием компрессора — агрегата, который используется для работы пневматического инструмента. Гораздо более распространен электроинструмент.

И в то же время на производстве разных уровней, от маленьких мастерских до огромных заводов, сжатый воздух используется повсеместно. В промышленности — для работы прессов, производства изделий из пластика, транспортировки сыпучих материалов, для охлаждения оборудования.

В строительстве — для прокладки подземных коммуникаций, разрушения асфальта и бетона, изготовления железобетонных изделий. В медицине — для изготовления лекарственных препаратов и обеспечения работы различных приборов. Иными словами, в той или иной степени сжатый воздух необходим на любом крупном производстве — от легкой промышленности до тяжелого машиностроения. В условиях относительно небольших производств и мастерских, в том числе домашних, в авторемонтном бизнесе, деревянном строительстве, производстве мебели и при бытовом «ремонто-строительстве» применение «воздушной» техники тоже оправданно — оно значительно сэкономит время, силы и ресурсы.

Пожалуй, главный аргумент против замены электрического оборудования на пневматическое — относительно высокие начальные затраты и необходимость подыскать для него место в мастерской. Однако практика показывает, что тот, кто поработает «пневматикой» некоторое время, в дальнейшем будет стремиться использовать ее для решения все большего круга задач: удобство и высокое качество работы «перевешивают» затраты на приобретение.

На производстве компрессорная техника снижает энергозатраты и уменьшает нагрузку на сеть, так как даже при одновременном подключении на непродолжительное время всех потребителей энергию они будут получать от ресивера со сжатым воздухом, а не непосредственно «из розетки». Таким образом, можно использовать мощное оборудование кратковременного действия даже при относительно небольшой выделенной электрической мощности. При применении в таких случаях электрического оборудования придется проходить долгую процедуру согласования в энергетической компании и переделывать электросеть, что весьма хлопотно и затратно. То же касается и домашнего хозяйства.

Практически любой электрический инструмент имеет более мощные, надежные и удобные пневматические аналоги, а в некоторых областях (например, нанесение лакокрасочных материалов, различных покрытий и пропиток или в шиномонтажной мастерской) альтернативных вариантов ему попросту нет. С точки зрения условий применения «пневматика» также выигрывает: работать она может в агрессивных и взрывоопасных средах, при большой запыленности (если необходимо, от одного и того же компрессора реально запитать как инструмент, так и подачу чистого воздуха для работника), при повышенной влажности или под дождем.

Для применения пневматического инструмента в профессиональных целях необходимо решить четыре основные задачи: производство, подготовка, распределение и использование сжатого воздуха. Для каждой из них найдется свое оборудование, ассортимент которого у разных производителей чрезвычайно велик.

Для производства сжатого воздуха подходят компрессоры различных типов, отличающиеся устройством, временем непрерывной работы, развиваемым давлением и производительностью. При подготовке воздуха его надо очистить от загрязнений, конденсата, а для работы с некоторыми видами инструментов — насытить масляным туманом. Для распределения сжатого воздуха к потребителям нужно организовать пневмопроводы к каждому участку работ, если потребуется — дополнительно подготовить воздух для работы с конкретными видами инструмента и оборудования. И только на четвертой стадии воздух попадает в инструмент и можно приступить к решению поставленной задачи.

На каждой из этих стадий есть свои специфические особенности и «подводные камни». Чем сложнее и многообразнее стоящие проблемы, тем с большей ответственностью следует подходить к подбору и совместимости каждого компонента системы.

ВИДЫ КОМПРЕССОРОВ
Практически все компрессоры делятся на поршневые и ротационные в зависимости от устройства компрессорной группы.

Поршневые компрессоры. Их можно было бы назвать «классическими». Принцип работы заключается в сжатии воздуха при помощи поршневых цилиндров. Воздух через впускной клапан попадает в цилиндр, где сжимается и через выпускной клапан направляется в магистраль. Главные преимущества этой конструкции — простота и дешевизна, высокая ремонтопригодность и легкость обслуживания. Недостатки тоже есть: высокий уровень шума, наличие в системе изнашивающихся деталей, относительно небольшие производительность и ресурс. Из-за конструктивных особенностей поршневые блоки не могут работать непрерывно, им требуется периодический «отдых».

Поршневые компрессоры широко применяются для обеспечения работы пневматического инструмента, насосов, пескоструйного оборудования. Ресурс их зависит от исполнения блока и может составлять от нескольких сотен (для бытовых моделей) до нескольких десятков тысяч моточасов (для промышленных блоков).

Винтовые компрессоры сжимают воздух с помощью двух вращающихся винтов сложной формы. Им не требуются впускные и выпускные клапаны: они непрерывно всасывают воздух с одной стороны компрессора, а выпускают — с другой. Уровень шума у них гораздо ниже, чем у поршневых компрессоров: отсутствует шум от клапанов, а трение в винтовом блоке ниже, чем в поршневом, соответственно, меньше энергозатраты и ниже рабочая температура блока.

В зависимости от привода винтов различают несколько вариантов конструкции блока. Наиболее популярен синхронный привод обоих винтов, при котором винтовые поверхности как бы обкатываются друг относительно друга с минимальным зазором. У всех подобных компрессоров определенная степень сжатия, зависящая от формы винтов (конфигурации окна нагнетания), а производительность определяется скоростью вращения роторов. За счет высоких значений объемного КПД и низких температур в конце сжатия винтовые компрессоры могут обеспечить такие показатели давления, которые в поршневых компрессорах достигаются только при двухступенчатом цикле. Из основных достоинств отметим высокую надежность работы, большой моторесурс (до 100 тысяч моточасов), малую изнашиваемость основных деталей и возможность продолжительной работы без перерыва. Энергоэффективность, то есть количество полученного воздуха на затраченный киловатт мощности, тоже значительно выше, чем у поршневых блоков. К недостаткам отнесем только относительно высокую стоимость винтового блока и невозможность его ремонта вне сервисных центров: блоки проходят индивидуальную обкатку в заводских условиях.

Вне зависимости от конструкции блока поршневые и ротационные компрессоры могут быть безмасляными и масляными. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки. Безмасляные модели проще в обслуживании, масляные при прочих равных условиях обладают повышенным ресурсом и низким трением в системе. У простых моделей отсутствие масла в системе позволяет снизить стоимость блока, правда, за счет уменьшения ресурса. Для более сложных и дорогих аппаратов, напротив, его наличие позволяет сэкономить на чистоте обработки и пригонке деталей: масло, попадающее в трущиеся элементы компрессорного блока, герметизирует зазоры, снижает потери воздуха (обратный поток) и позволяет увеличить производительность. Немаловажно и то, что масляная среда способствует охлаждению сжимаемого воздуха и трущихся деталей. Однако использование масла плохо сказывается на качестве сжатого воздуха и требует установки сложных систем для его дальнейшей очистки. В некоторых случаях (пищевое производство, фармацевтика, окраска и лакировка) масляные компрессоры практически неприемлемы — слишком велики будут затраты на очистку воздуха от масляной пыли. Для таких целей подойдут безмасляные блоки с высокой точностью подгонки деталей. Иногда вместо масла для герметизации блока и охлаждения воздуха применяют воду: все равно после сжатия воздух будет очищен от конденсата.

УСТРОЙСТВО КОМПРЕССОРА
Любой компрессор состоит из нескольких основных элементов.

Привод. Может быть электрическим, одно- или трехфазным, чаще всего от асинхронного электродвигателя. В некоторых случаях, когда работы ведутся вдали от источников тока, используется автономный привод, бензиновый либо дизельный.

Компрессорная группа. Независимо от ее конструкции различают компрессоры с прямым приводом и с ременной передачей. При прямом приводе ось вращения двигателя и компрессорной группы совпадают. К таким компрессорам, также называемым коаксиальными, относятся поршневые компрессоры небольших размеров и невысокой производительности, оборудованные асинхронными электродвигателями со скоростью вращения 2850 или 1450 об/мин. Если требуется большая производительность, применяют двухпоршневые компрессоры с V-образным расположением цилиндров, позволяющие увеличить этот показатель вдвое. Однако коаксиальная компоновка не подходит для получения больших объемов сжатого воздуха: довольно трудно добиться одновременного эффективного охлаждения компрессорного блока и двигателя, а долгая работа на высоких оборотах отрицательно сказывается на ресурсе блока.

Чтобы увеличить ресурс поршневой группы, необходимо уменьшить частоту вращения, для чего группу соединяют с мотором с помощью ременной передачи, при этом ведущий шкив передачи в несколько раз меньше ведомого. В таких моделях компрессорный узел работает на более низких оборотах и меньше перегревается. Для охлаждения узла спицам ведомого шкива часто придают форму лопастей вентилятора. Аппараты с ременной передачей и в ремонте проще: например, при заклинивании поршня ремень будет проскальзывать, предотвращая повреждение электродвигателя. Да и разборка сломавшегося узла здесь легче, чем при коаксиальном расположении.

Ременной передачей оснащены двухступенчатые компрессоры, у которых в блоке два поршня разного размера. Воздух в них предварительно сжимается одним поршнем, проходит промежуточное охлаждение и сжимается уже до рабочего давления во второй камере. Такая конструкция, позволяющая повысить общий КПД установки, применима в тех случаях, когда требуется выходное давление более 8 атм. и производительность более 500 л/мин.

Прямой привод или привод с ременной передачей используют и в винтовых компрессорах, но в их конструкцию обычно включают еще и электронный блок управления, меняющий обороты двигателя и, соответственно, производительность в зависимости от расхода воздуха. Нагрев блока у них меньше, чем у поршневых «коллег», поэтому его охлаждение уже не так важно и ременная передача используется для уменьшения габаритов системы «привод—блок».

Ресивер. Почти всегда поставляется совместно с компрессором. Это металлический сосуд, где сжатый воздух накапливается и расходуется по мере потребления. Помимо накопления, ресивер сглаживает пульсации давления во время работы (особенно это актуально для поршневых компрессоров небольшого объема).

Еще один «побочный эффект» — воздух, вышедший из компрессора, за время нахождения в ресивере успевает немного остыть.

При перерыве в работе компрессора или при отключении питания ресивер позволяет еще некоторое время продолжать трудиться. Ресивер всегда оснащают манометром, предохранительным клапаном, срабатывающим при повышении давления сверх допустимой величины при отказе прессостата, и сливным клапаном для удаления конденсата. Самая важная характеристика ресивера — объем. Чем он больше, тем реже придется подкачивать воздух (при переменном его расходе), но, чтобы знать общее количество находящегося в ресивере воздуха, необходимо учитывать много параметров, в том числе давление.

Органы управления, датчики, контрольные приборы. Даже в самом простом случае в комплект компрессора входит манометр для контроля давления воздуха (на ресивере), прессостат (реле давления), служащий для поддержания давления в ресивере в заданных пределах, то есть для включения/ выключения компрессора при понижении или повышении давления. Между ресивером и компрессорным блоком устанавливают обратный клапан, предназначенный для сохранения воздуха в ресивере и снижения нагрузки на блок при его отключении. Для регулировки давления на выходе используется редуктор (также с манометром), часто устанавливают еще и дополнительный кран, выдающий максимальное давление. В более сложных моделях присутствует датчик температуры головки, останавливающий работу в случае перегрева. Для мощных трехфазных электродвигателей (4 кВт и выше) в систему могут вводить устройства плавного пуска или переключатели по схеме «звезда—треугольник», снижающие пусковые нагрузки на сеть.

ПОДГОТОВКА ВОЗДУХА
На этом моменте подробно останавливаться не будем, но несколько слов сказать надо. При сжатии воздуха водяной пар, содержащийся в нем, выпадает в виде конденсата. Часть жидкости остается в ресивере, который всегда оснащают сливной пробкой или устройством для автоматического сброса конденсата. Другая часть выходит из ресивера вместе с воздухом. Почти всегда ресивер изготавливают из обычной стали, так что он подвергается коррозии изнутри под действием конденсата. В итоге в воздух попадают еще и продукты износа ресивера и компрессорной группы. Помимо этого, в сжатом воздухе можно обнаружить частицы не отфильтрованной на входе пыли и масла (если компрессор масляный).

Степень требуемой очистки воздуха зависит от его дальнейшего назначения. Если он используется, например, для продувочных или пескоструйных работ, то в особой очистке нет нужды. При покраске автомобиля, перемещении сыпучих пищевых продуктов или в фармацевтической промышленности требования куда строже — воздух не должен содержать частицы пыли и влаги.

Для долгой и качественной работы пневматических инструментов требуется их смазка. Использование неочищенного воздуха сильно снижает их ресурс из-за повышенного износа и коррозии трущихся деталей. Периодическая смазка самого инструмента решает проблему лишь отчасти, куда лучше, если поступающий к инструменту воздух будет дополнительно насыщен частицами масла.

ВЫБОР КОМПРЕССОРА
Подобрать идеальную машину «на все случаи жизни» невозможно — слишком велик спектр работ, которые можно выполнить с помощью компрессора. Поэтому первым делом нужно определить их объем и примерный список используемого инструмента.

В подавляющем большинстве случаев достаточно рабочего давления в 6–8 атм. Новичок, впервые задумавшийся о покупке, выбирает обычно между моделями с объемом ресивера в 24 и 50 литров, при этом не обращая особого внимания на остальные параметры. А напрасно, потому что даже объем ресивера не стоит оценивать по принципу «чем больше, тем лучше».

Гораздо важнее учесть задачи, под которые берется компрессор. Очень часто один и тот же приводной мотор и компрессорный блок могут ставить на ресиверы разного объема. В таком случае в процессе выполнения одинаковой работы компрессор будет работать одинаковое время и производить одинаковое количество воздуха. Если работать в постоянном режиме (например, красить дом), то разница в объеме ресивера будет неощутимой. А вот при периодическом использовании в течение дня ресивер большего объема гораздо удобнее, потому что мотор реже включается для поддержания в нем необходимого давления.

Пожалуй, важнейший параметр, на который следует ориентироваться при выборе компрессора, — производительность, которую указывают в л/мин (для крупных агрегатов — в м3/мин), с учетом условий всасывания (атмосферное давление, комнатная температура). Необходимую минимальную производительность можно прикинуть, исходя из паспортных данных по расходу воздуха для инструмента или инструментов, которые предполагается использовать одновременно. Здесь очень важно не ошибиться — конечно, нерационально покупать большую и объемную машину, если она не сможет использовать свой потенциал, но и выбор слишком маломощного компрессора приведет к его постоянной работе без перерывов, повышенному износу и уменьшению давления ниже рекомендованного, что неизбежно скажется на качестве работ.

Следующий вопрос — выбор источника питания. Обычно достаточно однофазной сети, но для мощных машин, занятых в строительстве или на производстве, потребуются три фазы. Если же предполагается работа на выездах, при отсутствии электричества, потребуется либо электрогенератор, либо компрессор с автономным бензиновым или дизельным приводом. Некоторые производители выпускают комплекты, состоящие из электрогенератора, компрессора и сварочного аппарата.

Это «трио» способно обеспечить все основные потребности небольшой стройки или ремонта вдали от источников тока. К тому же элементы такого агрегата заранее согласованы друг с другом по мощности.

В зависимости от класса выделяются бытовые, полупрофессиональные, профессиональные и индустриальные компрессоры, отличающиеся уровнем исполнения, конструкцией, ресурсом, и, разумеется, ценой. К бытовым обычно относят безмасляные поршневые одноцилиндровые компрессоры с прямым приводом и ресивером объемом до 50 литров. Поршневые кольца у них пластиковые, ресурс относительно невелик — несколько сотен часов, Кви обычно не превышает 0,2, производительность — до 300 л/мин по входу. Область применения — гараж, дача, небольшая мастерская. К бытовым можно отнести и некоторые масляные компрессоры, с металлическими поршневыми кольцами и алюминиевой гильзой цилиндра. Несмотря на скромные характеристики, такие модели весьма востребованы частниками: при нечастом использовании и нормальном техническом обслуживании они служат годами.

Полупрофессиональные компрессоры оснащают системой смазки разбрызгиванием, у них исключительно металлические поршневые кольца и, соответственно, больше ресурс (до 1000 моточасов). Как бытовые, так и полупрофессиональные модели развивают рабочее давление не более 8 атм. и рассчитаны на одновременную работу с одним-двумя инструментами.

Профессиональные компрессоры предназначены для длительной работы в условиях предприятия, следовательно ресурс, исполнение и цена у них значительно выше. К профессиональным относятся многие агрегаты с одно- и двухступенчатым сжатием воздуха, рабочим давлением 7–15 атм., ременным приводом, различными объемами ресиверов, часто еще и в шумопоглощающем кожухе. Некоторые производители выпускают двухголовочные компрессоры, использующие два компрессорных блока на общем ресивере.

При выборе стационарной машины для профессиональных работ необходимо учитывать вот еще что. Паспортная производительность указывается в пересчете на нормальные условия (20 °С, атмосферное давление 1 атм. (760 мм. рт. ст.), относительная влажность 36 %). При повышении температуры на 5-6 °С подача снижается на 2 %, при повышении высоты над уровнем моря — примерно на1 % на каждые 100 м подъема.)

На практике это значит, что компрессор по возможности следует устанавливать в холодном проветриваемом помещении или у окна, где обеспечивается хорошая циркуляция воздуха. Следует также обращать внимание на чистоту предварительного воздушного фильтра, также заметно влияющего на производительность. В некоторых случаях даже обустраивают отдельные трубопроводы, подающие к компрессору холодный чистый воздух с улицы.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Ресурс компрессора и безопасность работы во многом зависят от подготовки агрегата, правильного обслуживания и своевременного устранения неисправностей. Рассмотрим эти особенности на примере наиболее популярных в быту поршневых мобильных компрессоров.

Перед работой компрессор должен быть установлен в сухом и чистом месте. Безмасляные аппараты ставят в любом положении, масляные — только на ровной горизонтальной поверхности. Перед первым запуском и после долгого перерыва рекомендуется открыть выпускной кран и дать машине поработать вхолостую несколько минут для распределения смазки и приработки трущихся деталей. Затем можно начинать работу.

После первых 5–10 часов наработки необходимо протянуть крепежные соединения и сменить масло, дальнейшие замены проводятся в соответствии с инструкцией, но не реже раза в год. Время от времени следует разбирать и продувать воздушный фильтр — чем меньше будет сопротивление воздуха на входе, тем легче двигателю.

Практически всегда для бытовых машин в качестве фильтрующего элемента используется поролон, так что особых трудностей эта операция не доставит. Последняя, часто требующаяся операция — слив конденсата. При сжатии воздуха из него выпадает влага, которая в основном остается в ресивере. Если нет автоматического конденсатоотводчика, примерно раз в неделю (при ежедневной работе) нужно отключить аппарат, открыть воздушный кран (чтобы сбросить давление в ресивере), открутить пробку и слить накопившийся конденсат — воду с частицами масла и продуктами износа компрессора.

В аналогичном уходе вообще-то нуждается вся пневмосистема: ей требуется периодическое обслуживание фильтров, систем очистки воздуха и иногда смазка используемого инструмента.

Компрессоры с ременным приводом требуют периодической проверки и регулировки натяжения ремней.

 На многих компрессорах, кроме самых простых бытовых, есть датчик перегрева головки, но лучше не доводить ситуацию до его срабатывания. Следует учитывать температуру окружающей среды: чем она выше — тем меньше должно быть время непрерывной работы.

И конечно, для лучшего отвода тепла надо держать ребра охлаждения цилиндра в чистоте: грязь на них очень сильно затрудняет охлаждение.

Владельцы масляных компрессоров сталкиваются также с проблемой выбора подходящего масла. Здесь можно дать несколько рекомендаций.

Во-первых, ни в коем случае не использовать автомобильное. Причина, как обычно, в том, что автомобильное моторное масло не рассчитано на условия работы, характерные для компрессоров, — например, у него значительно более высокая зольность (в десять и более раз выше).

Во-вторых, очень важно правильно подобрать масло по вязкости — не слишком жидкое и не слишком густое. Излишне жидкое приведет к тому, что профессионалы называют «стучать по цилиндру» — когда поршень касается стенки цилиндра (в нормальных условиях его от этого удерживает именно масло). Излишне густое усложнит запуск при низких температурах и приведет к ускоренному износу двигателя и деталей компрессора. Так что вязкость масла надо подбирать в соответствии с инструкцией.

Но и тут есть «скользкий момент». В маркировке масла на вязкость указывает параметр ISO. В инструкциях часто встречается рекомендация использовать летом масло с индексом ISO 100, а зимой — ISO 68, то есть брать на зиму более жидкое. Обоснование обычно не приводится, и мало кто знает, что эти рекомендации относятся к минеральному маслу, которое густеет при низких температурах, а полусинтетику или синтетику можно считать всесезонным маслом.

И еще один контраргумент против «минералки» — у нее меньше ресурс до замены, так что в итоге даже при меньшей стоимости оно может обойтись дороже.

Автор: Бусыгин М.В.

Опубликовано

На практике это значит, что компрессор по возможности следует устанавливать в холодном проветриваемом помещении
читай навес от брызг

зимой — ISO 68, то есть брать на зиму более жидкое.
читай для эксплуатации на улице
Опубликовано

мне кажется Челябинским компрессорам все пофиг. :aag:

:aag:  :rofl:  :crazy:

.... зато будет польза, из использованных   компрессионных колец можно сделать много оградок))))  

Опубликовано

Звонил на завод, чего говорят про улицу:

1) Густое масло в картере. Решение - подогрев картера типа автомобильного или разогрев всего компрессора тепловой пушкой перед началом работы.

2) Конденсат в ресивере, создает лишнее давление на стенки сосуда, при большом наполнении может порвать. Решение - слив после окончания работы или раз в несколько дней(неделю).

3) Конденсат в аварийном клапане (пердуне) может замерзнуть и при поломке основного регулирующего, может не сработать пердун и тогда ба-бах. Говорят случаи были.

Решение - дать немного поработать компрессору на холостом ходу (при открытом кране в магистрале), тогда произойдет самостоятельный его прогрев и оттаивание. И вообще, начало работы на холостом ходу для компрессора очень даже хорошо.

 

Чего решил для себя.

1) Построить вокруг компрессора будку и поставить туда батарею, наверное наилучшее решение, но тогда проблема с теплоотводом от компрессора. В теплое время надо ее будет чуть ли не разбирать. А вот морозной зимой еще сложнее. Вроде и минусовая температура, но и разогрев помещения будет быстрый. Как отводить лишнее тепло из помещения? Увеличивать объем компрессорной, делать полноценную комнату.

2) Поставить подогрев картера с управлением по таймеру. Поставить электромагнитный клапан на магистраль, что бы автоматически каждое утреннее включение начиналось с открытия клапана и холостой работе компрессора.

Пока решил остановится на варианте №2, т.к. самый простой, менее затратный и лучше охлаждающий компрессор, т.к. его перегрев тоже ведет к проблемам и можно опять придумывать кучу решений..

Опубликовано

Лучше дострой две стены и одну с воротами..летом их откроешь настежь...а на зиму батарею туда и ворота наглухо.

Опубликовано

Ну если считаешь, что нужно подогревать, повесь над компрессором инфракрасный обогреватель, на 20 минут включишь. Может три разпа за зиму..

Опубликовано

перегрев тоже ведет к проблемам
гораздо хуже перегрев и запавшие кольца
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была проблема с запуском столитрового компрессора 220v на три головы. Я мучился два года , когда ему нужно запускаться он буксовал и срабатывал предохранитель. Что я только не делал ( менял масло , измерял напряжение, менял конденсатор пусковой ) всё бесполезно . Приходилось откручивать трубку запускать , а потом опять закручивать . Решение нашёл в интернете , работает теперь сто процентов . Если у кого есть такая проблема сфотографирую и распишу как сделать.

Опубликовано

Ну ка и мне расскажи. Я тоже с такой фигней сталкивался.

Опубликовано

@crazy, поставь эл.клапан при пуске открытый при работе через реле времени например закрывается черехз 15 сек после прогрева и всё работает на рессивер 

Опубликовано

Зимой накрылся компрессор, я поискал поискал запчасти и купил временный компрессор меньшей мощности этой же фирмы.Ну а вы знаете, что значит временные вещи.Ну начинается сезон и я понимаю, что на маленьком сезон не вытяну, молотит не переставая,набивая 500литровый рессивер. Короче, нужен большой. Голова стоит порядка 50рублей,новый 80. Может у кого есть контакты поставщиков зипа или порекомендуете раскошелиться на новую бошку.

392c2544b54b.jpg

5755ea12e4d5.jpg

a89926fec1f5.jpg

Опубликовано

Поставь на него голову ABAC B5900 или В6000, а если деньги не жмут то В7000 и будет тебе счастье, на долго.

Опубликовано
kalistratoff

У него в профиле написано - Севастополь, ему ua искать не актуально, ему ru надо.

Опубликовано

@tomaronto, так компрессор белоруский мне кажется 

Опубликовано

Нашел Московскую фирму,отправил запрос .посмотрим, что ответят

Опубликовано

Вот ближайший к тебе дилер Ремеза http://www.remeza.com/command.eco?q=dealers:l:city:v:98

 

Вот волгоградская компания у которой я беру з\части для компрессора, как пишут у них есть филиал в Севастополе.

http://www.graco-vlg.ru/compressor_remeza.php


Можешь и сам на сайте Ремеза подобрать себе дилера.

Опубликовано

crazy, поставь эл.клапан при пуске открытый при работе через реле времени например закрывается черехз 15 сек после прогрева и всё работает на рессивер

Я думал тоже, что когда прогревается будет работать , у меня не работает. Всё проще.5c409ec3f461t.jpg Это обычный обратный водяной клапан , и тройник под его резьбу, но у токаря нужно сделать переходники , потому,что резьба китайская . Берёшь клапан и аккуратно вытаскиваешь пружинку ( выкручивая по спирали)( искал клапан разборной, не нашёл) . Таким же образом ставишь её на другую сторону клапана и клапан вкручиваешь в тройник что-бы из трубки он был на холостую . Когда компрессор запускается у него есть немного холостого хода ,ему хватает заработать и под давлением закрывается клапан. Когда накачал снова открывается. Вроде бы понятно описал.

post-10019-0-65418300-1457927102_thumb.j

Опубликовано

Родной китайский клапан 100% одноразовый-как по резьбам, так и по запорному механизму.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...