Лекс25 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 По поводу УФ - печати, видать кто-то кого-то не так понял, лично я отнюдь не ратую за данный вид печати и тем более не использую его. Надо понимать что УФ-печать тоже бывает разной, есть выпущенная из под китайцами переделанного настольного Эпсона, а есть отпечатанная на профессиональном DYSS, который стоит ни хрена ни 100 000 рублей. Да и чернилки и в те и в другие льются разные, по разной совершенно цене. Вот и появляются потом такие овалы через пять лет на переделку.
Денис1980 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 35 минут назад, Лекс25 сказал: По поводу УФ - печати, видать кто-то кого-то не так понял, лично я отнюдь не ратую за данный вид печати и тем более не использую его. Надо понимать что УФ-печать тоже бывает разной, есть выпущенная из под китайцами переделанного настольного Эпсона, а есть отпечатанная на профессиональном DYSS, который стоит ни хрена ни 100 000 рублей. Да и чернилки и в те и в другие льются разные, по разной совершенно цене. Вот и появляются потом такие овалы через пять лет на переделку. Да ты прав. Кто-то экономит на производстве, чернилах и потом мнение складывается общее.
kotkluch Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Нужно что бы эта DYSS керамическим пигментом печатала! Обжечь и на долго получиться! Думаю только обжиг даст наиболее продолжительный срок службы! И с ожигом меньше брака если прям на заготовку печатать! Еще можно большой глазурованный памятник на прямую напечатать на нем и обжечь! Красиво и очень долго!
Р.Н.Б. Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 денис1980 вам надо скооперироваться с продавцами полимерных памятников, будите друг другу сказки рассказывать и хвалить свою продукцию , в принципе им тоже главное спихнуть ***** как и вам
Денис1980 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 19 минут назад, Р.Н.Б. сказал: денис1980 вам надо скооперироваться с продавцами полимерных памятников, будите друг другу сказки рассказывать и хвалить свою продукцию , в принципе им тоже главное спихнуть говно как и вам Может Вы и втюхиваете говно, а мы качественно выполняем свою работу. Вы старички привыкли сидеть на жопе ровно и делать одно и тоже. А как Вы знаете мы уже в 21 веке и заказчик пошёл очень привередливый и хочет что-то новое. И я не хвалю свою продукцию, по качеству и долговечности Вам может Зенон рассказать.
basilok Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 5 часов назад, Денис1980 сказал: Перед тем как работать со стеклом, было общение с рекламщиками, дизайнерами и самым (как я считаю) бывылым человеком это Зенон. SG Digital Print — полноцветная цифровая печать керамическими красками на стекле. После нанесения рисунка стекло закаливается, краска впекается в стекло и становится его частью. Напечатанное изображение не стирается, не царапается, не выцветает, становится устойчивым к атмосферным воздействиям. Хорошо Вы против цветных изображений на стекле, а что будет с чёрно белым? На цветных гранитах и мраморе смотрится супер. Ведь многие гравируют портрет на цветном граните и даже мраморе и ничего. А мы принципиально этого не делаем, считаем что это хе..ня. Уважаемый. Если вести прямую печать на стекло, специальными керамическими красками и затем обжигать для закрепления краски вплавлением, то это не УФ печать. Эта технология почти та же что и деколь, только перенос красителя идет прямой на изделие где сразу печатается изображение . Полученное изображение будет стойким и не уступит по долговечности деколи на керамограните или фарфору, ведь по сути получается почти одно и то же и это не оспоримый факт. Ни что не мешает провести прямую печать , на таком оборудовании и на керамогранит и на фарфор. Деколь и сейчас люди на стекле делают и это имеет место быть и смотрится достойно как цветное изображение , так и черно-белое. Многие занимающиеся деколью задаются вопросом: почему не сделают струйник прямой печати обжиговыми красками, ведь теоретически это возможно !!!! Теоретически ДА , возможно. А вот практически существует ряд физических проблем. Основная проблема печатного оборудования, так это выпадание в осадок обжигового пигмента который будет основой чернил, который тяжелый и неминуемо выпадет в осадок. В состав керамических красок входит флюс, а это по сути стекло. Именно флюс закрепляет пигмент на поверхности , плавясь и обволакивая частички пигмента. Что имеем ??? А имеем сразу 2 проблемы !!!! Выпадание частичек керамических красок в осадок и имеем очень хороший абразив который будет стирать конструкцию печатающей головки, а конкретно будут стираться отверстия дюзов. Это не конец проблем, а начало !!!! Керамические краски не будут впитываться и нужен предварительный нагрев запечатываемой поверхности. Только вот полиграфисты и те кто заморачиваются печатным оборудованием для печати керамическими красками не знают технологию обжиговых красок и саму технологию обжига. Суть вот в чем : толщина слоя краски перед обжигом должна быть в пределах 30-50 микрон. Сделать меньше или больше увеличивается количество брака во время обжига. А какой слой краски даст прямая печать при разрешении печати в 1200dpi ????? Изображение после обжига потеряет контраст и станет блеклым, так как оптическая плотность наложенного красителя скатится на нет. Основной состав краски - жидкость, которая испарится. Есть и еще ряд проблем, но думаю и этих хватит с лихвой . Сейчас декорирование обжиговых материалов на 95% ведется методом деколи, печатающейся методом шелкографии. На втором месте роспись, на третьем лазерная цифровая деколь. Ну , а УФ печать для наружки, только на рекламные баннеры !!!! 9 минут назад, Денис1980 сказал: Вы старички привыкли сидеть на жопе ровно и делать одно и тоже. А как Вы знаете мы уже в 21 веке и заказчик пошёл очень привередливый и хочет что-то новое. Лично мне, из нового и разового,нравится только туалетная бумага !!!! 2
Р.Н.Б. Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Только что, Денис1980 сказал: Может Вы и втюхиваете говно, а мы качественно выполняем свою работу. Вы старички привыкли сидеть на жопе ровно и делать одно и тоже. А как Вы знаете мы уже в 21 веке и заказчик пошёл очень привередливый и хочет что-то новое. И я не хвалю свою продукцию, по качеству и долговечности Вам может Зенон рассказать. время все расставит на места , может и появятся технологии достойные, но не то, о чем пишите вы, причем тут Зенон? вам басилок написал,- написал, он в теме лучше всех разбирается 1
basilok Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 3 минуты назад, Р.Н.Б. сказал: время все расставит на места , может и появятся технологии достойные, но не то, о чем пишите вы, причем тут Зенон? вам басилок написал,- написал, он в теме лучше всех разбирается Да проходили мы уже новы технологии. Сублимация уже в ж.....е !! Термотрансфер в ж....е. Холодная деколь в ж....е. Уф печать там же !!!!
Денис1980 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 13 минуты назад, basilok сказал: Уважаемый. Если вести прямую печать на стекло, специальными керамическими красками и затем обжигать для закрепления краски вплавлением, то это не УФ печать. Эта технология почти та же что и деколь, только перенос красителя идет прямой на изделие где сразу печатается изображение . Полученное изображение будет стойким и не уступит по долговечности деколи на керамограните или фарфору, ведь по сути получается почти одно и то же и это не оспоримый факт. Ни что не мешает провести прямую печать , на таком оборудовании и на керамогранит и на фарфор. Деколь и сейчас люди на стекле делают и это имеет место быть и смотрится достойно как цветное изображение , так и черно-белое. Многие занимающиеся деколью задаются вопросом: почему не сделают струйник прямой печати обжиговыми красками, ведь теоретически это возможно !!!! Теоретически ДА , возможно. А вот практически существует ряд физических проблем. Основная проблема печатного оборудования, так это выпадание в осадок обжигового пигмента который будет основой чернил, который тяжелый и неминуемо выпадет в осадок. В состав керамических красок входит флюс, а это по сути стекло. Именно флюс закрепляет пигмент на поверхности , плавясь и обволакивая частички пигмента. Что имеем ??? А имеем сразу 2 проблемы !!!! Выпадание частичек керамических красок в осадок и имеем очень хороший абразив который будет стирать конструкцию печатающей головки, а конкретно будут стираться отверстия дюзов. Это не конец проблем, а начало !!!! Керамические краски не будут впитываться и нужен предварительный нагрев запечатываемой поверхности. Только вот полиграфисты и те кто заморачиваются печатным оборудованием для печати керамическими красками не знают технологию обжиговых красок и саму технологию обжига. Суть вот в чем : толщина слоя краски перед обжигом должна быть в пределах 30-50 микрон. Сделать меньше или больше увеличивается количество брака во время обжига. А какой слой краски даст прямая печать при разрешении печати в 1200dpi ????? Изображение после обжига потеряет контраст и станет блеклым, так как оптическая плотность наложенного красителя скатится на нет. Основной состав краски - жидкость, которая испарится. Есть и еще ряд проблем, но думаю и этих хватит с лихвой . Сейчас декорирование обжиговых материалов на 95% ведется методом деколи, печатающейся методом шелкографии. На втором месте роспись, на третьем лазерная цифровая деколь. Ну , а УФ печать для наружки, только на рекламные баннеры !!!! Лично мне, из нового и разового,нравится только туалетная бумага !!!! Всё верно. SG Digital Print — полноцветная цифровая печать керамическими красками на стекле. После нанесения рисунка стекло закаливается, краска впекается в стекло и становится его частью. Напечатанное изображение не стирается, не царапается, не выцветает, становится устойчивым к атмосферным воздействиям.
basilok Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Только что, Денис1980 сказал: Всё верно. SG Digital Print — полноцветная цифровая печать керамическими красками на стекле. После нанесения рисунка стекло закаливается, краска впекается в стекло и становится его частью. Напечатанное изображение не стирается, не царапается, не выцветает, становится устойчивым к атмосферным воздействиям. А есть такое понятие как оптическая плотность красителя. Как с ней быть. Ведь весь цимус и красота печатаемой продукции как раз и в этом факторе. Ну не повторит всю прелесть деколи прямая печать с последующим обжигом, она физически это не повторит. Ну а как технология декорирования стекла , где в подавляющем случае используется векторная графика- имеет место быть.
kotkluch Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Магнитики хорошие получаються еще и значки!
basilok Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 1 минуту назад, kotkluch сказал: Магнитики хорошие получаються еще и значки! Делалась эта технология для наружки. УФ печать в 3-5 дольше стоит на баннерах, чем обычные красители. 12 минуты назад, Денис1980 сказал: Всё верно. SG Digital Print — полноцветная цифровая печать керамическими красками на стекле. Не нужно вляпывать декорирование стекла http://www.oknas.ru/Interesno/Sibir-steklo.html к полноцветной печати.
Денис1980 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 7 минут назад, basilok сказал: Делалась эта технология для наружки. УФ печать в 3-5 дольше стоит на баннерах, чем обычные красители. Не нужно вляпывать декорирование стекла http://www.oknas.ru/Interesno/Sibir-steklo.html к полноцветной печати. Я конечно не специалист, но в чём отличия. Нам делают по этой технологии. Нас, а самое главное заказчика всё устраивает. 10 минут назад, basilok сказал: Делалась эта технология для наружки. УФ печать в 3-5 дольше стоит на баннерах, чем обычные красители. Не нужно вляпывать декорирование стекла http://www.oknas.ru/Interesno/Sibir-steklo.html к полноцветной печати. У нас идёт два стекла + плёнки между стёклами потом закалка и получается триплекс калёный (изображение запечатано)
basilok Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Так на чем все же печатается изображение на стекле или на пленке????? 7 минут назад, Денис1980 сказал: У нас идёт два стекла + плёнки между стёклами потом закалка и получается триплекс калёный (изображение запечатано) Вы голову то включите !!!! Вы хотя бы почитайте технологию изготовления триплекса. Стекло калится до склеивания двух стекол, а не вместе с полимером. Да он выгорит при закалке стекла !!!!! Любая органика выгорает до 450 градусов. Это же школьнику известно !!!!
Денис1980 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 1 минуту назад, basilok сказал: Так на чем все же печатается изображение на стекле или на пленке????? На стекле (внутренняя сторона) печатается изображение далее печка потом идут 2 плёнки на них ещё одно стекло и снова печка имеем изображение внутри стёкол. Если честно я в этом не силён. 10 минут назад, basilok сказал: Так на чем все же печатается изображение на стекле или на пленке????? Вы голову то включите !!!! Вы хотя бы почитайте технологию изготовления триплекса. Стекло калится до склеивания двух стекол, а не вместе с полимером. Да он выгорит при закалке стекла !!!!! Любая органика выгорает до 450 градусов. Это же школьнику известно !!!! Завтра дам полный ответ.
basilok Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 27 минут назад, Денис1980 сказал: Завтра дам полный ответ. Зачем мне то, что я и так знаю !!!! Вот смотрите сегодня !!!! 27 минут назад, Денис1980 сказал: На стекле (внутренняя сторона) печатается изображение далее печка Если идет полноценный обжиг краски, хотя бы при 500 градусах, то 100% изображение простоит и 25 лет. Если обжиг выше , то уже точно что изделие будет долговечным и не уступит деколи. Если же запекание краски идет ниже 250 градусов, то Ваша технология туфта !!!!! Только вот при любом раскладе, оптическая плотность изображения у деколи будет лучше и деколь все равно будет смотреться богаче, но это уже вопрос не долговечности !!!!
Р.Н.Б. Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 подождем полный ответ про технологию, продавец ( Топикстартер) немного запутался
Денис1980 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 2 минуты назад, Р.Н.Б. сказал: подождем полный ответ про технологию, продавец ( Топикстартер) немного запутался мне ни к чему вникать в каждый процесс.
Р.Н.Б. Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 в этом то ни кто и не сомневается,
Денис1980 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Только что, Р.Н.Б. сказал: в этом то ни кто и не сомневается, Есть специально обученные люди.
basilok Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 9 минут назад, Денис1980 сказал: мне ни к чему вникать в каждый процесс А зря !!!! Могу предположить, что у Вас идет печать на стекло, но не ведется полноценный высокотемпературный обжиг. Изображение закрепляется между двумя стеклами за счет пленки. Получается как бы триплекс. Но краски не подвергаются воздействию высоких температур. Если ведется высокотемпературный обжиг, то и второе стекло сзади изображения не нужно. Деколь на стекле именно так и делается. Пигмент на изображении находится во флюсе, а это и есть стекло.
Денис1980 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 1 минуту назад, basilok сказал: А зря !!!! Могу предположить, что у Вас идет печать на стекло, но не ведется полноценный высокотемпературный обжиг. Изображение закрепляется между двумя стеклами за счет пленки. Получается как бы триплекс. Но краски не подвергаются воздействию высоких температур. Если ведется высокотемпературный обжиг, то и второе стекло сзади изображения не нужно. Деколь на стекле именно так и делается. Пигмент на изображении находится во флюсе, а это и есть стекло. Может оно и так. Пока не могу ответить на Ваш вопрос. Завтра технологи с завода свяжутся и я отвечу на все вопросы касаемо производства. По второму стеклу это моё решение (перестраховался) стекло часто едет в районы крайнего севера (чтобы наверняка снег, лёд, оттепель и несколько циклов за весну, осень не навредили изображению) По себестоимости дороже на 100-200 рублей, но душе спокойней.
Филимон Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Денис1980 Скиньте хоть 3-5 готовых работ.
Денис1980 Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 Только что, Филимон сказал: Денис1980 Скиньте хоть 3-5 готовых работ. Сейчас сфотографирую.
basilok Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 8 минут назад, Денис1980 сказал: Может оно и так. Пока не могу ответить на Ваш вопрос. Завтра технологи с завода свяжутся и я отвечу на все вопросы касаемо производства. По второму стеклу это моё решение (перестраховался) стекло часто едет в районы крайнего севера (чтобы наверняка снег, лёд, оттепель и несколько циклов за весну, осень не навредили изображению) По себестоимости дороже на 100-200 рублей, но душе спокойней. Зачем завтра ???? http://www.abitura.com/historic_physic/kraski.htm Читайте сейчас, что такое керамические краски. С автором про 50-100 микрон о слое краски я не согласен , ведь статья писалась давно, а сейчас флюсы для пигмента уже есть и другие. Но даже толщину слоя краски в 30-50 микрон, что я написал ранее, струйная печать обеспечить не может. !!!!!
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти