серый Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 Добрый вечер! Получил от Ермис уведомление на почту о просьбе поддержать обсуждение законопроекта. Городок у нас небольшой, но страстные порывы некоторых ребят на монополию ощущаются и у нас, как и везде, наверное. Письмо от своего имени я направил на указанные адреса. Если этот законопроект за порядок - хорошо. Если хоть немного навредит конкуренции в сфере - это противоестественно и должно встретить всяческое сопротивление. Уверен, что потребители наших услуг тоже против какой-либо монополии.
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 В 22.03.2018 в 13:16, kol115 сказал: Дружище, уважаемый V7nake Если обращаться без всяких параш и прочей хурмы как ты пишешь то мы получим то что писал VAZ " Замечу, что пока они прогнозируют, что статью полностью , в этом монопольном виде убрать не получится " .А почему не получится , потому-что мы беее-бее-беее мее-меее-меее , а они гав-гав-гав и не отвечают на наши аргументы . Умный дружище VAZ общающийся выложи на форум 1- закон о конкуренции и 28 статья-монополия , чем они объясняют , дали ли они ответ , уверен что нет 2- статья 4 и 28 статья-монополия , чем они объясняют , дали ли они ответ , уверен что нет 3- позиция Путина по монополизму и 28 статья монополия , чем они объясняют , дали ли ответ , уверен что нет Я провожу аналогию со словами Путина ( параша ). Если обращаться к чиновникам корректно не жёстко , то они будут плевать на тебя , только обострением ситуации можно достичь каких то изменений . Все остальные ситуации напоминают мы бее-беее-беее меее-меее-меее , а они гав-гав-гав . Где то посмеются , а где-то возможно жёстко отреагируют на то что чиновники плюют на Путина с его "Монополизм во всех его проявлениях сковывает частные инициативы, обрекает на отставание. Свободная конкуренция - это важнейший фактор развития страны" заявил Президент Путин на форуме Федеральной Антимонопольной службы. И я тешу себя надеждой что именно мои жёсткие , не корректные обращения во все инстанции сыграют роль в отмене 28 статьи-монополии. Моя фишка сейчас не 4 статья и не закон о конкуренции ,а то что есть слова Президента о монополии и действия чиновников перечёркивающие 28 статьёй пунктом 2 слова Президента , это должно сработать . У меня в уме не укладывается как могут чиновники плевать на Президента 28 статьёй-монополией . Это же должно происходить в умах и высших чиновников , депутатов Госдумы , сенаторов , руководителя администрации Президента . Ещё раз повторюсь я нигде никого не оскорбил потому что везде где я писал в письмах мафиози , коррупционеры , агенты Госдепа я добавлял везде предположение или моё аргументированное предположение . Пока аргументы 1 Аргумент №1 2 Аргумент №2 3 Аргумент №3 Не будут опровергнуты я имею полное право в письмах употреблять мафиози , коррупционеры , агенты Госдепа ( моё аргументированное предположение ) Часть переписки . Именно в этом вопросе , что здесь производство неотделимо ,и именно поэтому не будут заказывать и покупать у тех организаций у которых нет данной услуги по установки памятников !, а надо с кем то договариваться ( утрирую , но кому срочно то только так ) на кладбище. Для примера : разрешение на продажу пакетов для продуктов/товаров выйграло предприятие" пятёрочка",только в этих магазинах предоставляются пакеты,и только в этих магазинах можно одновременно и пакет для продуктов и сами продукты приобрести . Как вы думаете ,где будет больше клиентов. Но это уже совсем простой пример, а в нашем случае как быть,? Я , произвожу данную продукцию сам , кто- то, как вы говорите перепрадаёт ? Перепрадаёт - законно(оформлен в налоговой и пр. ) или перепрадаёт незаконно(не оформлен по закону) . Так речь о, чём?- чтобы ,только официально оформленные организации ,либо ответственные за захоронение ,могли беспрепятственно заезжать на кладбище для установки . Причём бесплатно и безприпятственно на всех кладбищах ! И уже конкуренция ,рынок ,интернет отрегулирует минимальную цену ,её даже устанавливать не надо будет . И когда , у моей организации(и тысяч других фирм) не будет права установки , Доминирующей здесь будет , только организация оказывающая полный спектр услуг. И так же лишаете право выбора потребителя в качестве , поскульку не только же установкой ограничение , но и облицовкой , укладка дикого камня , благоустройство участка захоронения , а это как правило в 99 % процентах делается комплексно вместе с установкой ! И у каждого мастера свой поход к работе , своё качество работы мастера. Говорил уже не раз о срочных заказах во время отпусков , когда люди едут за тысячи километров и хотят ,чтобы за время отпуска установили памятник, то здесь все заказы уйдут к доминантуанту- единственному участнику на рынке , который предоставляет данную услугу по установке памятников. Лично для меня , моей организации ,семьи и детей ( и тысяч таки же семей ) принятие данной статьи ,именно этого пункта об установки памятников - это банкротство.... Принятие данной статьи - это ли не монополия -это ли не ограничении в конкуренции !!! А цена в тендере здесь будет всегда ноль !!! Все дадут ноль, а кто то и доплатит !!!Потому , что останется один на рынке ! Кто выйграет , кого выбирает регулирующий орган ? Для меня здесь ответ очевиден ... Как здесь нельзя увидеть полную монополию на монтаж/демонтаж памятников ......? Ограничение конкуренции!!!! Вот этот пункт вообщее не пойму - где связь , что можно устанавливать памятник сделанный другими и , - перепродажа памятников ? При чём здесь - производство ,как у меня - и перепродажа готовой продукции ? Производство с полным комплексом услуг, где зависимость между услугами связана как одно целое - как ОДНА услуга . Перепродажа готовой продукции -?????? ,если уж начали закон менять, по криминальным разборкам ,поломанным памятникам ,вымогательствам и т.п., а перешли в итоге - на продажи памятников ! Продажа памятников уже причина ! Не смешно?! Или уже запутались , что надо улучшить ,продажи ? Или улучшить данную сферу для потребителя ? Часть вопросов адресованы Минстрою. Для моего развития в бизнесе , конкурентоспособности , развития в данной сфере , требуется оказание данной услуги , полного спектра услуг по изготовлению и монтажу/демонтажу надмогильных сооружений,памятников,мемориальных комплексов и пр.услуг , связанных с работой на кладбище! И то , что во многом говорят о памятниках из Китая , так это только заготовки - до памятника ещё долгий путь . Сделайте бесплатный и беспрепятственный въезд на все кладбища , - и, рынок, здоровая конкуренция , интернет - выберет лучших и сделает цену оптимальной, качество услуг и потребитель только выйграет от этого !!!!! Ведь об этом же вопрос ! А контроль порядка на кладбище - это вопрос другой! И решение тоже есть! 1
kol115 Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 уважаемый дмитрий иванович если люди имеют одну общую позицию и хотят ее высказать( объясните там в фасе )что это называется не троллинг призываю в фас больше не писать так как они наши союзники(по словам ваза) так об этом надо было сказать во всеуслышание я правильно понял или нет фас за наших или против наших вроде как за наших а вроде как и нет объясните ваз есть наш враг минстрой именно он делает нам всем подлянку 28 статьей (слова ваза) против минстроя у нас есть генеральная прокуратура фсб следственный комитет уж потом госдума совет федераций уважаемый дмитрий иванович сформулируй письмо и скажи куда ты считаешь нужным его отправить ваз сформулирует свое я свое дружище уважаемый калистрат (не обижайся пожалуйста) шепотом свое кто то еще свое а народ пусть выбирает добавляя свое видение это моя позиция со всем что написал ваз и ты дмитрий иванович я согласен готов подписаться но своими 3 аргументами я дорожу и везде мягко или жестко их буду вставлять 1
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 2 минуты назад, kol115 сказал: против минстроя у нас есть генеральная прокуратура фсб следственный комитет уж потом госдума совет федераций Генпрокуратура, ФСБ,следственный комитет - пиши и про врагов, агентов ...и т.д. 7 минут назад, kol115 сказал: и хотят ее высказать( объясните там в фасе )что это называется не троллинг Всё нужно в меру. Может они (фас)и хотят понять , почему ?Из-за чего? Где проблема ? Почему поднялся шум? Ведь Минстрой указывает , что всё в рамках закона ? У тебя получается рассылка , давай составлю письмо , а ты будешь во все СМИ отправлять ? Я, сейчас занят только этим вопросом ,убрать монополию , не успеваю даже работой заниматься. 24 минуты назад, kol115 сказал: уважаемый дмитрий иванович сформулируй письмо и скажи куда ты считаешь нужным его отправить ваз сформулирует свое я свое дружище уважаемый калистрат шепотом свое кто то еще свое а народ пусть выбирает добавляя свое видение это моя позиция Это и планировал , но сегодня не успел .... 36 минут назад, серый сказал: Получил от Ермис уведомление на почту о просьбе поддержать обсуждение законопроекта. Го Ермис
kol115 Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 новенькие оланд высказывайте свою позицию не отмалчивайтесь завтра подключу ермис чтобы всех направляли на данную площадку для совместных действий
Руслан Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 kol115 Успокойся.... Дам тебе три дня помолчать....писать ты не сможешь.Читать да...писать нет. Не обижайся,но истерика сейчас твоя только вредит. Хотя ты молодец что волну поднял. Пока считай это ушатом холодной воды на себя. Дай нам ( Дмитрий Ivanovich, vaz и я) составить петицию и будем собирать подписи. будет ОДНА петиция от всех. технически детали дадим за 1-2 дня. Будет организована цепочка передачи письма и сбор подписи. Всё под форумским и моим контролем. Сейчас vaz работает над текстом и уточняет куда слать будем. работа ведется ежедневно!!!!!!!!!!!! мы не сидим сложа руки!!!!! Цитата Добрый вечер! Получил от Ермис уведомление на почту о просьбе поддержать обсуждение законопроекта Ермис
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 25 минут назад, Руслан сказал: Успокойся.... Дам тебе три дня помолчать....писать ты не сможешь.Читать да...писать нет. Это не то , ты же не можешь запретить ему делать рассылку , Путину, генпрокуратуру,СБ,следкомитет, пресс секретарь Путина,сенаторам, депутатам , и т.д. , ведь закон из Минстроя , уже пошёл на ОВР. Пусть здесь общается , ты же видишь он уже прислушивается ! Дай ,как обычно 45 секунд! Следующая неделя -надо работать над рассылкой для привлечения общественности и пр. ,а ФАС, МИНСТРОЙ можно неделю не трогать .
Руслан Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 4 минуты назад, Дмитрий Ivanovich сказал: Дай ,как обычно 45 секунд! ок.. БАН 45 секунд
поиск Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Добрый вечер! Получил от Ермис уведомление на почту о просьбе поддержать обсуждение законопроекта. 10 тысяч предпринимателей закроются, сколько мастеров останется без работы ? !
Руслан Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Все.... Остануться только гастарбайтеры узбеки ,да художники котрым будут платить минимум...
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 23 минуты назад, поиск сказал: Получил от Ермис уведомление на почту о просьбе поддержать обсуждение законопроекта Ермис, за каждую рассылку 17 часов назад, источник: РИА Новости Исполнение задач президента станет одним из приоритетов воронежской облдумы Воронежская областная дума ставит одной из основных своих задач исполнение поручений, обозначенных в мартовском послании президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию, сообщает заксобрание. Источник: AP 2018 В Воронежской областной думе будет создана рабочая группа по исполнению президентских поручений, обозначенных в послании Федеральному собранию 1 марта 2018 года. О ее создании председатель думы Владимир Нетёсов сообщил на встрече с полномочным представителем президента РФ в ЦФО Алексеем Гордеевым, которая прошла 23 марта в Москве. В рабочую группу войдут председатели комитетов регионального парламента, руководители фракций думы, специалисты ее структурных подразделений, а также представители общественности и экспертного сообщества. Как сообщил Нетёсов, ориентиры, заданные главой государства — это руководство к действию на ближайшие годы, как для исполнительной, так и законодательной власти региона. «Оперативная реализация мероприятий, которые были обозначены в послании, потребует от нас слаженной и четкой совместной работы. В первую очередь нам необходимо будет совершенствовать законы, касающиеся сферы социального обслуживания, комплексного обустройства населенных пунктов объектами инженерной и социальной инфраструктуры, развития системы здравоохранения, решения жилищных проблем, модернизации коммунального хозяйства», — пояснил Нетёсов. По его словам, требует усиления работа по созданию благоприятных условий для развития бизнеса, причем как крупных инвесторов, так и небольших организаций, в том числе малых форм хозяйствования на селе. «Для нашего региона с развитой аграрной сферой крайне важно было услышать, что президент подчеркнул необходимость продолжения поддержки сельского хозяйства страны, в частности, семейных предприятий и фермеров. Мы готовы приступить к работе по всем этим направлениям», — сказал глава заксобрания. Нетёсов отметил, что в Воронежской области эффективная нормативная база для реализации «дорожной карты» послания планомерно закладывается уже несколько лет. «Мы системно и целенаправленно проводим работу по повышению качества жизни населения. Это программы развития образования, здравоохранения, культуры и спорта, как в городских округах, так и в сельских районах. 28 февраля на заседании Воронежской облдумы мы приняли закон, предусматривающий выделение дополнительных средств на строительство в районах области 22 ФАПов (около 150 миллионов рублей), которые появятся там уже до конца года», — сказал председатель регионального парламента. По его словам, сегодня нормативная правовая база Воронежской области меняется согласно потребностям всех слоев и категорий населения, нуждающихся в помощи. В бюджет закладывается все больше средств на совершенствование социальной инфраструктуры, привлечение высококвалифицированных кадров, оказание господдержки многодетным и приемным семьям, людям с ограниченными возможностями. В этом году на уровне региона было принято решение направить значительные средства из областного бюджета на расселение граждан из аварийного и ветхого жилья. «Соответствующая федеральная программа была завершена еще осенью прошлого года, но мы знаем, что у нас остаются не расселенными десятки домов, которые абсолютно непригодны для проживания и угрожают жизни и здоровью граждан. Поэтому для решения данной проблемы депутаты Воронежской областной думы приняли закон, который предусматривает выделение 296 миллионов рублей на переселение людей из ветхого и аварийного жилья. Софинансирование региональной программы из местных бюджетов составит 157 миллионов рублей. Это позволит расселить почти 1,5 тысячи человек из 17 тысяч квадратных метров ветхого и аварийного жилья», — пояснил Нетёсов. Он отметил, что в решении первоочередных задач, поставленных президентом РФ для развития экономической, социальной, культурной и административной сферы, регионам отведена одна из ключевых ролей. «В рамках создаваемой рабочей группы мы постараемся как можно быстрее выработать максимально эффективные предложения для реализации этих целей с учетом специфики Воронежской области», — сказал Нетёсов.
поиск Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 В шапке письма писать только название организации или инн, огрн ?
Руслан Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 можно только название.Но смотря куда ты шлешь. И пусть оно будет не копией. Если хочешь выслать туда же.То подожди.Мы готовим письмо и лучше подпишешься. 1 1
Aleks159 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Всем привет! Руслан, vaz и все кто работает над аргументированным текстом, ждем его и рекомендации по направлению. Сейчас общался с клиентами и затронул проблему данного проекта, как это может затронуть простого человека и люди все в один голос возразили зачем это надо, так как у них у всех есть неприятные воспоминания, как работники кладбищ принуждают купить всякого рода товары и услуги. И все сказали, хорошо когда они могут прийти в 3-5 и более компаний и самим выбрать, где выгодней для клиента условия заключения договора на изготовление и установку намогильного сооружения. Я думаю подписи под петицией соберем в достаточном количестве, чтоб на эту проблему обратили внимание на высоком уровне. Всем доброго дня. 1
Руслан Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 В данный момент мы уточняем как проводить сбор подписей и куда слать. В ближайшее время дадим точную инструкцию.
ukty Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 привет Письмо вчера пришло от** эрмиса * его взять за образец, или что то другое будет?
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 2 часа назад, ukty сказал: привет Письмо вчера пришло от** эрмиса * его взять за образец, или что то другое будет? 4 часа назад, Руслан сказал: можно только название.Но смотря куда ты шлешь. И пусть оно будет не копией. Если хочешь выслать туда же.То подожди.Мы готовим письмо и лучше подпишешься.
granmaster Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 18 часов назад, дергалев андрей сказал: 3) наличие на праве собственности, аренды или другом законном основании механизмов для дообработки камня Они еще придумают закон, что памятник должен быть только из камня??? Надо и об этом говорить в обращении.
vaz Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 убедительно прошу перестать бомбить всех письмами - объясняю почему и ниже нашу тактику действий. Вот выборочно выписка из переписки с членом комиссии, которую собирал минстрой и который не согласен с пунктом, который нас волнует. Читайте внимательно , почему не стоит сейчас куда-то писать. "Но просто сейчас смысла нет в этом, потому что никто уже не будет править проект. На этом этапе письма бесполезны.У Минстроя есть своя позиция, с чего ей меняться? Минстрой отвечает за эту отрасль и как ответственный орган власти считает, что порядок на кладбище можно обеспечить только таким образом, когда никто посторонний не ходит и не ездит с памятниками и нет мусора. И как бонус-фиксированная стоимость установки для потребителей. Писали много писем, мы доказывали, что это не правильно. Убедили их? Нет. Что изменится, если еще 1000 писем напишете? Сотрудники будут не в 10 ч. вечера уходить, а в час ночи. Но вам же не это надо, наверное.Если кто-то уже строчит письма в ГД, это тоже глупо. В ГД проекта нет, он не зарегистрирован, не назначен ответственный комитет. Если просить депутатов вносить правки (от себя добавлю -что именно это нам нужно, а не просто пожаловаться - vaz) , у них должен быть текст, который официально находится на рассмотрении в ГД. Текста нет, поэтому они либо так и ответят, либо перешлют письмо по принадлежности в Минстрой. Минстрой продублирует свой предыдущий ответ. Другого он ничего не напишет, потому что позиция выработана. Круг замкнется. Писатели опять будут возмущены бюрократией, отписками и нежеланием власти разговаривать с предпринимательским сообществом." теперь я - понятно? тот же фас не смог убедить минстрой, а очень старались, мы каждый пункт им разъясняли, где они плавали по нашей тематике. Тут то все понятно, раз кладбищенские влезли и напели про мусор и беспредельщиков- варваров в лице нас. Это чистой воды лоббирование, как мы смотрим в фильмах про проклятых капиталистов. У нас лоббировать еще легче и дешевле. Иногда достаточно звонка сверху. дальше обсуждали, а как не прозевать и какую тактику выбрать. то есть идет проект в думу принимается в 1м чтении и потом создается рабочая комиссия, где опять выступают те, у кого есть претензии. Вот , зная уже персоналии, потом конкретно будем воздействовать на них. Когда будем знать членов комиссии. теперь опять совет нам "Только письма депутатам не должны быть под копирку, такими, какие мы получаем. Нет смысла присылать одинаковый текст депутату под разными ФИО в количестве 100 писем, это не внушает доверия и не красит подписантов. Лучше одно письмо со 100 подписями. Очень жаль, что у вас нет ассоциации. Там достаточно подписи руководителя ассоциации, и все понимают, что за ним стоят сотни. Вам придется подписи собирать.Письмо должно быть без эмоций, без оценочных суждений (привет Колл) и риторических вопросов, строго по существу. Проблема, которую создаст принятие нормы, и альтернативный вариант обеспечения порядка на кладбищах.Направьте членам рабочей группы и председателям ответственного комитета и комитетов-соисполнителей. Они станут известны после внесения проекта в ГД." сновая я - Поэтому у нас есть четкое понимание позиции, информация на что они опирались в отказе убрать статью. На основе этого делаем письмо и работаем точечно. Для этого важно (мое оценочное мнение ))) : быстро создать организацию (ассоциация, которая есть у многих групп предпринимателей и есть у меня примеры писем) или собирать подписи (базу для приложения в общему письму, когда это нужно будет засылать. без всяких юристов и споков мы нащупали правильный путь. на мой взгляд не повредит информация в сми, чтобы поднята была тема монополии на установку, что за этим произойдет и как это все коснется граждан. Понимаете в чем суть мышления чиновников - президент дал команду навести порядок на кладбище - именно эта задача стоит перед чиновниками. Им дали (правильно преподнесли, зарядили - любые варианты, не суть) инфу кладбищенские, что вот где беспорядок то кроется - в установщиках! Без нас они создадут там рай, что покойники оживать будут не иначе ! Исполнители прописали в одной статье, как они видят (им подсказали) этот порядок в отношении нас. появилась статья 26, потом 28. И все. Кладбищенские молятся за принятие, мы пьем валидол. Поэтому только нормальная аргументация там где нужно может сработать. Она есть. Путь, как донести ее - изложил.
СОЮЗ Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 СОЮЗ Ритуальных организаций, служб и предпринимателей Орловщины отправил разработчикам закона свои замечания на законопроект. Из суть сводится к следующему. Уже никто не спорит о том, что сегодня нужна новая редакция закона «О погребении и похоронном деле», старый был принят в 1996 году. Отмена лицензирования деятельности по оказанию похоронных услуг привела к свертыванию государственного и муниципального регулирования этой деятельности, снижению уровня защищенности граждан от недобросовестных предпринимателей, дала возможность бесконтрольно работать в этой сфере фирмам-однодневкам, случайным и неподготовленным людям. Вот как распределяется рынок отрасли: города-миллионники дают 35% от объема выручки за похоронные услуги, остальные 65% рассредоточены по России. Это объем, который получают легальные компании. Сегодня одна из острых проблем развития похоронных служб связана с тем, что действующий закон возлагает функции по погребению граждан на специализированные службы по вопросам похоронного дела, создаваемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Вместе с тем, практически повсеместно в городах работают предприятия с частной формой собственности, которые длительной и успешной деятельностью доказали свой профессионализм и заслужили уважение граждан. Становится очевидным, что большинство функций, закрепленных исключительно за Службой, успешно выполняются и негосударственными предприятиями. Более того, закон не оговаривает муниципальную форму собственности Службы как обязательное условие. Во многих городах сложилась вполне конкурентная, здоровая среда, но есть и проблемы. Эксперты выделяют в отрасли шесть основных проблем: коррупция при продаже информации о смерти, отсутствие земли под новые захоронения, ликвидация системы подготовки агентов похоронного обслуживания, конфликт интересов здравоохранения и похоронного дела, бесконтрольный допуск на рынок всех желающих, отсутствие общественного и государственного контроля. Как же решает эти проблемы новый закон? Коррупция при продаже информации о смерти – законопроект имеет жесткую позицию по данному поводу и в этом к нему претензий нет. Проблему отсутствия земли закон вообще никак решает – все сброшено на муниципалитеты. Закон выставил только рамки внутри которых они должны действовать. Конечно для решения данной проблемы, особенно в крупных городах, нужна программа господдержки. Система подготовки агентов похоронного обслуживания вновь набирает обороты. Приказ Минтруда России от 07.05.2015 N 278н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области похоронного дела" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.05.2015 N 37374) подразумевает наличие повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки в качестве специалиста в области похоронного дела на базе Среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена или на базе высшего образования, бакалавриата (для руководителей). Это дало толчок реализовать потребность в соответствующих курсах повышения квалификации и переподготовки. Законопроект закрепляет данные требования. Конфликт интересов здравоохранения и похоронного дела имеется не везде. Но есть случаи, когда морги при больницах навязывают услуги «своих» бальзаматоров, ритуальных агентов. Данную проблему закон решает, но не без перегибов (о которых чуть позже). Работникам патолого-анатомических бюро, медицинских организаций, в которых проводятся патолого-анатомические вскрытия, а также работникам государственных судебно-экспертных учреждений и организаций государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, в которых проводятся судебно-медицинские экспертизы, запрещается оказывать услуги по подготовке тел умерших к погребению. Это огромный плюс в наведении порядка и улучшению конкуренции. Отсутствие общественного и государственного контроля не является проблемой старого закона, но сложилась на практике – от бездействия чиновников и контрольных органов. Зачастую наблюдается «сращивание власти и бизнеса» - чиновники начинают сильно контролировать не «своих» предпринимателей, расчищая конкуренцию. В этом показателен недавний пример г.Орла, когда новый директор МУПа ритуальных услуг пользуясь административным ресурсом пыталась выдавить конкурентов. Предприниматели самоорганизовались, дали отпор. По результатам проверки деятельности руководителя МУПа были возбуждены уголовные дела. Для избежания подобных моментов законопроект предусматривает, что специализированная служба по вопросам похоронного дела не вправе осуществлять полномочия по предоставлению мест захоронения на кладбищах, а также участков для создания семейных (родовых) захоронений. Главная, как многим кажется проблема - бесконтрольный допуск на рынок всех желающих. Эта проблема находится на чаше весов, на другой чаше которых имеется проблема отсутствия конкуренции во многих городах. Читая законопроект, складывается впечатление, что он сделан исключительно людьми за МКАД (КАД) не выезжающими. Данный закон не видит десятков тысяч предпринимателей и членов их семей, честно зарабатывающих свой трудовой рубль. Пройдемся по положениям законопроекта которые отрицательно повлияют на состояние дел в отрасли подробно: 1. Лицо, взявшее на себя обязанность по организации похорон умершего, в отличие от действующего закона, не наделено правом самостоятельно копать могилу, осуществлять погребение и устанавливать надмогильные сооружения. В п. 7, ст. 20 указано, что «Уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают предельную численность поселений, на территории которых граждане вправе осуществить действия по организации похорон самостоятельно.» Данное ограничение не законно и делает неравным доступ к погребению, в том числе в «столичных» городах для родственников из провинции. 2. Нет четкого запрета на взимание платы за оформление заказа и документов необходимых для погребения. 3. По смыслу положений закона похоронной службой не могут выступать индивидуальные предприниматели. Во многих населенных пунктах имеются только по одному - двум ИП занимающихся такой деятельностью. Так же исходя из требований закона и сложившейся практики услуга «подготовка тел умерших к погребению» чаще всего оказывается индивидуальными предпринимателями имеющими соответствующее образование. Зачастую данная услуга оказывается в другом месте – не в месте погребения и не соотносится со всем остальным перечнем услуг. 4. В перечень ритуальных услуг включены продажа ритуальных принадлежностей, изготовление, установка и демонтаж намогильных сооружений (надгробий) и благоустройство мест захоронений, что повлечет за собой увеличение цен, ограничение конкуренции, отсутствие лиц, оказывающих данные услуги во многих населенных пунктах. 5. Не разделены понятия: «Похоронные услуги» и «Ритуальные услуги». 6. Не установлены понятия: «умершие» и «останки умерших». 7. Не установлено, что относится к понятию «похоронные принадлежности». Например венки, которые продаются даже в хозяйственных магазинах и которые продаются предпринимателями не оказывающими иные услуги, в том числе по организации похорон. 8 . Исходя из текста закона субъекты, занимающиеся только изготовлением и установкой памятников, продажей венков, оград, все равно должны приобретать статус похоронной службы. 9. К «Объектам похоронного назначения» в статье 2-й отнесены части зданий и объектов недвижимости в которых изготавливаются надмогильные сооружения и памятники, продаются похоронные принадлежности. Данные пункты ограничивают конкуренцию и исключают огромное число субъектов рынка, что приведет как увеличению цен, так и к исчезновению во многих населенных пунктах лиц, оказывающих услуги: продажа похоронных принадлежностей; изготовление, установка и демонтаж намогильных сооружений (надгробий). Требованиями СанПиН ограничено расстояние от «объектов похоронного назначения» до жилых и общественных зданий в 50 метров. При этом многие предприниматели не оказывающие похоронные услуги, но принимающие заказы на изготовление памятников, находятся в помещениях ближе этого расстояния. Они понесут убытки от перемещения бизнеса или будут вынуждены прекратить деятельность. 10. Уполномоченный орган в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище, вправе возложить на организацию или индивидуального предпринимателя, осуществляющих содержание кладбища, обязанность по подготовке могил, оказанию услуг по установке и демонтажу намогильных сооружений, а также оказанию услуг по уходу за местами захоронения в пределах цен, установленных уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которых находится кладбище. Подготовку могил, установку и демонтаж намогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения на кладбище в указанном случае вправе оказывать только лица, осуществляющие его содержание. Данное положение ограничивает конкуренцию и дает возможность для процветания коррупции. Пределы цен, установленных уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которых находится кладбище, могут быть выше конкурентной цены на данном рынке. Предприниматели оказывающие услуги по ценам ниже не будут допущены к оказанию данных услуг. Данный пункт противоречит остальным положениям закона, в частности со ст. 2, где указано, что: «специализированная служба по вопросам похоронного дела – юридическое лицо, заключившее в установленном порядке соглашение с уполномоченным органом в сфере похоронного дела об осуществлении деятельности по организации похорон и предоставлению гарантированного перечня услуг по погребению». И пп. 6) 12), п. 1, ст. 18, где в списке ритуальных услуг имеется «уход за местом захоронения» и «Подготовка могилы». Самое главное упущение: по смыслу закона индивидуальные предприниматели не будут иметь возможность получить статус специализированной службы и будут вынуждены «лечь» под крупные фирмы на продиктованных ими кабальных условиях. С целью соблюдения баланса интересов и оставления новелл законопроекта повышающих контроль за участниками рынка предлагаем: В преамбуле закона разделить понятия «Ритуальные услуги» и «Похоронные услуги». К «Похоронным услугам» отнести - 1) транспортирование останков умерших; 2) предпохоронное содержание останков умерших; 3) подготовка тел умерших к погребению; 4) подготовка и проведение обряда прощания; 5) захоронение, эксгумация и перезахоронение останков, праха умерших; 6) подготовка могилы; 7) кремация останков умерших; 8 ) временное хранение урн с прахом умерших в колумбарных нишах; 9) опайка цинковых гробов; Следующие виды услуг: продажа похоронных принадлежностей; изготовление, установка и демонтаж намогильных сооружений (надгробий); уход за местом захоронения, исключить из перечня услуг выполняемых специализированными службами. Услуги по изготовлению, установке и демонтажу намогильных сооружений (надгробий) и уходу за местом захоронения можно выделить в отдельный порядок – уведомительный. Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю достаточно сообщить уполномоченному органу о начале деятельности в данной сфере услуг, по примеру уведомления Ропотребнадзора по определенным видам деятельности, как предписывается статьей 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Допустить индивидуальных предпринимателей до статуса специализированной службы при наличии у них необходимого числа работников. Союз ритуальных организаций, служб и предпринимателей Орловщины направляет свои предложения по корректировке законопроекта ответственным лицам и в руководство Союза похоронных организаций и крематориев и просит их учесть при разработке следующей редакции закона. Председатель Союза РОСПО Канатникова Ирина Анатольевна 1 6
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Решение данного вопроса: Бесплатный и беспрепятственный въезд на все кладбища для всех организаций занимающихся производством и установкой памятников - и, рынок, здоровая конкуренция , интернет - выберет лучших и сделает цену оптимальной, качество услуг и потребитель только выиграет от этого !!!!! Ведь об этом же вопрос ! Только бесплатный и беспрепятственный въезд на все кладбища ! 1
СОЮЗ Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Прочитали эту ветку форума. Ритуальщики Орловщины так же не довольны законопроектом. В нашем городе честные предприниматели сталкиваются с двумя главными проблемами: Административный ресурс и полулегальные "похоронщики". Закон нужен!!! В этой редакции он не соответствует другим законам. Но если будет принят, то мы будем готовы к этому. От имени СОЮЗА выиграем конкурс по содержанию кладбищ (МУП ритуально-обрядовых услуг опустим по цене, у них нет своих средств). От имени Союза станем специализированной службой и дадим работу своим членам - предпринимателям. Но тогда будем безжалостно расправляться с нелегалами - заберем их рынок под себя. Возможно поднимем цены.
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 9 минут назад, СоюзРОСПО сказал: Закон нужен!!! Нужен но другой!! И только 10 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал: Решение данного вопроса: Бесплатный и беспрепятственный въезд на все кладбища для всех организаций занимающихся производством и установкой памятников - и, рынок, здоровая конкуренция , интернет - выберет лучших и сделает цену оптимальной, качество услуг и потребитель только выиграет от этого !!!!! Ведь об этом же вопрос ! Только бесплатный и беспрепятственный въезд на все кладбища !
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти