kol115 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 чудо японского автопромаЗема мы ж за телефоны ширпотреб говорим а не эксклюзивных, а ветрту сдохнет 100 процентовайфон нравиться потому что он не глючит и его просто приятно держать в руке
zema Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 @kol115, айфон не глючит? я тебя умоляю. там где твой айфон сеть видеть не будет в упор-у меня стабильно все будет
kol115 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 я там не ежу где он сеть не ловит, для тебя понятно ты активный образ жизни ведешь, а у нас в днревне вездн ловит, а мне больше и не надоа про глюки я имел ввиду стабильность работы ПО
МигельАнгело Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 @KATARINA, не скажи, модель 2015 года выглядит завершённой....а 2014 скорее приобретёт статус "переходной" а на счёт телефонов, не вижу конкурентов вот этому....жду обновлённый 1030 в декабре
Artyom10 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Был у нас такой аппарат, одни эмоции. И на рыбалку - куда только не залезали, и трассу держит на ура. В общем не описать словами.Одна их вечная проблема - пневмоподвеска... Брали с пробегом в 50 т к, 200 сами еще накатали. ПС: Есть "Мерседес" и есть "все остальное".
Валик Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 @kol115 , и что плохие были машины 3 тойоты?можно узнать какие модели и годы выпуска ,@kalistratoff, к сожалению не ездил на новой супер би , я прошу прощения, я сравнивал предыдущие модели супер би и камри 40, то супер отдыхает по всем параметрам. Тойота мощная ,комфортная и самое главное для меня не прихотливая и надежная.Я бы даже не сравнивал эти машины вообще, у моего друга была , супер ,катался не один день, и расходы его на этот авто знал, у меня они были меньше.А кто лучше немцы или японцы эта тема вечная, как в телефонах айфон или самсунг)))) цена ,качество и т.д и т.п. @kalistratoff, даже после мерса садился в камри))) думаю после шкоды сяду без проблемм)))
KATARINA Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Тайота *****? )) яб не сказал. По мне на повседневку лучше машин да и впрочем марки нет. Что касается надёжности, немцы рядом не стояли. Практически у каждой марки есть свои легендарные автомобили, у форда мустанг, у шеврика корвет, а что есть у шкоды!?!не рыба не мясо, дешёвый закос под бизнес класса. Я вообще не понимаю людей которые покупают эти машины.... шкоду, ситраэн, хундай..... Пусть каждый останется при своём мнении, но по мне, тайота и лексус на сегодняшний день N1. Повторюсь на ПОВСЕДНЕВКУ . Выходного дня должна быть машина для души, кто от чего кайфует, кто на охоту гелик, погонять порше и т.д.
Анфим Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 про самсунги в доминикане 2 года назад отдыхал у туристов из 100 человек у одного тока самсунг был Это же я был)))) Выходного дня должна быть машина для души, кто от чего кайфует, кто на охоту гелик, погонять порше и т.д. Ты не на форуме нефтяников из ОАЭ))))
Sertem Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Ритуальщики на охоту на катафалках ездят))
kol115 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 авенсис 2005 год новая 1.8 двигало, сиденье через 3 месяца обивка никакая пришлось перешивать, двигатель по отзывам косячный на 60 тыщах проблема, была продана с пробегом 18 тысяч через 3 года, рав4 2007 года - это ваще жесть полная 40 тыщ пробег потекли стойки, сиденье кржа вся порвалась панель у меня на жигулях на 8 ке так не скрипела и тряслась,стеклоподъемники не открывались, на трассе в минус стекла полностью запотевали на сервисе сказали это особенность конструкции, на скорости 140 при нажатии на тормоз колодки задымились то же особенность конструкции, ходовая это просто ужос, трясет так что массаж не нужен, расход 2 л двигателя 15 литров, бак на 65 литров очень удобно а так че управляй мечтой, ну как Руслан скажет она ж китайская. Прадо 150 2010 года новая с салона через месяц стойка потекла, заменили по гарантии, через 3 месяца краска вся слезла с ручки кпп с пенелей серебрянная, сиденья сделаны для заработка радикулита или остеохондроза у меня водитель говорит когда ехать надо 200 км на ней я лучше б на жигулях поехал чем на прадо, дверь водительская через 4 года просела, на сервисе сказали особенность конструкции случай не гарантийный, в нее садишься как в помойку, единственный плюс не ломаеться прадо и в ценн не теряет как немцы, но удовольствие нет на ней ездить, как Руслан скажит она ж то же китайская. А так то че управляй мечтой....
evgeniy Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 что не говорите тут а я считаю что отечественное гумно хоть и имеет право на существование но не ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!! за эту сумму лучше подержанную иномарку брать по крайней мере не надо за запчастями как в аптеку ходить старушке каждый день. И еще "опущеные тазики" бесят....сколько мозга должно быть у человека что бы думать что эта ущербность выглядит круто?
KATARINA Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Это же я был)))) Ты не на форуме нефтяников из ОАЭ)))) Нет,я всего лишь езжу на Камри, и не прыгаю выше головы, хоть за эти деньги мог легко б.у. s-ку 221 кузове взять, каенчик и ещё кучу разного хлама. авенсис 2005 год новая 1.8 двигало, сиденье через 3 месяца обивка никакая пришлось перешивать, двигатель по отзывам косячный на 60 тыщах проблема, была продана с пробегом 18 тысяч через 3 года, рав4 2007 года - это ваще жесть полная 40 тыщ пробег потекли стойки, сиденье кржа вся порвалась панель у меня на жигулях на 8 ке так не скрипела и тряслась, стеклоподъемники не открывались, на трассе в минус стекла полностью запотевали на сервисе сказали это особенность конструкции, на скорости 140 при нажатии на тормоз колодки задымились то же особенность конструкции, ходовая это просто ужос, трясет так что массаж не нужен, расход 2 л двигателя 15 литров, бак на 65 литров очень удобно а так че управляй мечтой, ну как Руслан скажет она ж китайская. Прадо 150 2010 года новая с салона через месяц стойка потекла, заменили по гарантии, через 3 месяца краска вся слезла с ручки кпп с пенелей серебрянная, сиденья сделаны для заработка радикулита или остеохондроза у меня водитель говорит когда ехать надо 200 км на ней я лучше б на жигулях поехал чем на прадо, дверь водительская через 4 года просела, на сервисе сказали особенность конструкции случай не гарантийный, в нее садишься как в помойку, единственный плюс не ломаеться прадо и в ценн не теряет как немцы, но удовольствие нет на ней ездить, как Руслан скажит она ж то же китайская. А так то че управляй мечтой.... Про обшивку сидений и краску кпп смешно говорить, есть люди которые и на белом салоне умудряются чистенькие ездить, а есть у кого картошка на коврика прорастает))) еслиб шибко не теребил, ничего бы не облезло)) хоть у меня на короле у самого сошла )) но виноват при этом я, а не тайота. С тайота дружу с 2012 года, карола, 2 Камри и крузак 200. Не одного внепланового посещения официалов не было бы. ... Хоть я далеко не аккуратный водитель, никогда не прогреваю машину, не зимой не летом, 60 % пробега газ в пол, на ямах никогда не останавливаюсь, на кароле таскал прицеп, вечно по земле тащилась из за перегруза. Все машины легко продавались и минимум теряли в цене, а кое где даже в + оставался. Нет,я всего лишь езжу на Камри, и не прыгаю выше головы, хоть за эти деньги мог легко б.у. s-ку 221 кузове взять, каенчик и ещё кучу разного хлама. Про обшивку сидений и краску кпп смешно говорить, есть люди которые и на белом салоне умудряются чистенькие ездить, а есть у кого картошка на коврика прорастает))) еслиб шибко не те решил, ничего бы не облезло)) хоть у меня на короле у самого сошла )) но виноват при этом я а не тайота. С тайота дружу с 2012 года, карола, 2 Камри и крузак 200. Не одного внепланового посещения официалов небылобы. ... Хоть я далеко не аккуратный водитель, никогда не прогреваю машину, не зимой не летом, 60 % пробега газ в пол, на ямах никогда не останавливаюсь, на кароле таскал прицеп, вечно по земле ташилась из за перегруза. Все машины легко продавались и минимум теряли в цене, а кое где даже в + оставался. В год не по одной машине на камень меняем, за последние 4 года обменял порядка 30 машин, переездил практически на всём. Шт 8 с салоны выгнали, и только у тайота цена соответствует качеству, и только на ней я не уходил в минус когда продавал.
Greatstone Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Во прикол, сынуля сейчас рассказал про нашу десятку, а я в нете посмотрел: Фокусы с зажиганиемМы тратим десятки тысяч рублей на оснащение автомобиля противоугонными средствами. Но эти вложения оказываются бесполезными, когда угонщики используют слабые места самого авто. В этом сюжете вы узнаете, как воры включают зажигание, а потом и мотор, без ключа и как им в этом помешать...Один из таких просчетов кроется в системе управления светом фар. Как рассказал Станислав Казанцев, мастер по установке дополнительного оборудования компании «Стандарт Авто», для того, чтобы включить зажигание на «десятке» и любой ее модификации, достаточно выдернуть сам переключатель и замкнуть перемычкой два контакта, на один из которых подается постоянный «плюс», а на другой - «плюс» от зажигания. В роли перемычки при этом может выступать любая скрепка или небольшой отрезок провода.
Валик Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 авенсис 2005 год новая 1.8 двигало, сиденье через 3 месяца обивка никакая пришлось перешивать, двигатель по отзывам косячный на 60 тыщах проблема, была продана с пробегом 18 тысяч через 3 года, рав4 2007 года - это ваще жесть полная 40 тыщ пробег потекли стойки, сиденье кржа вся порвалась панель у меня на жигулях на 8 ке так не скрипела и тряслась, стеклоподъемники не открывались, на трассе в минус стекла полностью запотевали на сервисе сказали это особенность конструкции, на скорости 140 при нажатии на тормоз колодки задымились то же особенность конструкции, ходовая это просто ужос, трясет так что массаж не нужен, расход 2 л двигателя 15 литров, бак на 65 литров очень удобно а так че управляй мечтой, ну как Руслан скажет она ж китайская. Прадо 150 2010 года новая с салона через месяц стойка потекла, заменили по гарантии, через 3 месяца краска вся слезла с ручки кпп с пенелей серебрянная, сиденья сделаны для заработка радикулита или остеохондроза у меня водитель говорит когда ехать надо 200 км на ней я лучше б на жигулях поехал чем на прадо, дверь водительская через 4 года просела, на сервисе сказали особенность конструкции случай не гарантийный, в нее садишься как в помойку, единственный плюс не ломаеться прадо и в ценн не теряет как немцы, но удовольствие нет на ней ездить, как Руслан скажит она ж то же китайская. А так то че управляй мечтой.... была у меня авенсис, даже две одна с 1.8 афе мотором с ременным приводом,другая 1.8 ввтай с цепным приводом по мощнее да машины не плохие но желают быть лучше,согласен с тобой, и по Раву ,то же хорошего мало слышал.Прадо думаю попался какой то китайский))),как Руслан говорит.Моторы конечно малолитражные и до 2.4 литров малоресурсные ,я не жалел их и все продавал с подгребанием масла.А вот машины Тойоты бензин от 3.0 и выше, все были классные.Дизеля от 2.0.Была у меня Королка 1.4 дизель приемистая ,расход 5-6 литров,но то же начала подгр***** масло,не разбирался продал вот еще такая красавица была красная 2.4 мотор,то же уложил после 300000 км начала подгр***** , а вот 3.3 такая же черная была так и продал без проблем но я слышал что на шкодах ,фольцах моторы бензин фсай вообще некудышние,дизеля только нормальные!!
zema Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Тайота гавно? )) яб не сказал. По мне на повседневку лучше машин да и впрочем марки нет. Что касается надёжности, немцы рядом не стояли. Практически у каждой марки есть свои легендарные автомобили, у форда мустанг, у шеврика корвет, а что есть у шкоды!?!не рыба не мясо, дешёвый закос под бизнес класса. Я вообще не понимаю людей которые покупают эти машины.... шкоду, ситраэн, хундай..... Пусть каждый останется при своём мнении, но по мне, тайота и лексус на сегодняшний день N1. Повторюсь на ПОВСЕДНЕВКУ . Выходного дня должна быть машина для души, кто от чего кайфует, кто на охоту гелик, погонять порше и т.д. поржал от души. дичайшие стереотипы и пережитки прошлого. 3 мил просмотра. машина мечты №1 у тойоты нет никаого дизайна.камри и рав последнии-уродцы еще те. а покупать машину которая снаружи не нравится-извените.
KATARINA Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 поржал от души. дичайшие стереотипы и пережитки прошлого. 3 мил просмотра. машина мечты №1 у тойоты нет никаого дизайна.камри и рав последнии-уродцы еще те. а покупать машину которы снаружи не нравится-извените. НА этом динозавре я не ездил, её яб тоже себе не взял. V50 не такой убогий.
КАМЕНОТЁС Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Хочу тоже свои пять копеек вставить. Владею митсубиси L200 с2008года, первая седьмого года была. Брал с салона. Меняю только расходники.о машине могу только хорошее сказать. Летом стал управлять мечтой))) купил крузера200го 13года."Хоть я далеко не аккуратный водитель, никогда не прогреваю машину, не зимой не летом, 60 % пробега газ в пол, на ямах никогда не останавливаюсь, "Примерно так я езжу на эльке, на крузаке так не поездишь в ямы он ныряет очень тяжело,за счёт мягкой подвески хотя небольшие ямки незаметны .Радиус разворота у него больше чем у эльки. Машина в целом отличная, но езжу я процентов на эльке. Это сравнимо со старой обувью в которой комфортней чем в новых туфлях. Так я и стал позиционировать свои машины. Кросовки и туфли. В крузаке не нравится скрип тормозов , тормоза слабое место этой машины,ещё на глубоких и резких ямах вечером вздрагивает ближний свет.тоже говорят у всех так.ну а тормозить передачей на автомате могу только на круиз контроле. Может ещё не всё изучил.мощности у машины достаточно для резвого старта.но тут начинаешь думать о расходе топлива)))на эльке я о топливе не думаю.
Алексей_Собакарь Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 на шкодах ,фольцах моторы бензин фсай вообще некудышние,дизеля только нормальные!! у кента турег 4,2 дизеляка. чумная тачка, но капризна к нашей соляре.
kol115 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 есть возможность надо ездить на том на чем нравиться ведь очень много времени проводишь в машине, а жизнь то одна
KATARINA Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 какой динозавр? обзору 3 года. Ещё 2 кузова после неё было(рестайлинга, называйте как хотите)Если обзору 3 года это не значит что машина свежая.
kol115 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 эта модель по дизайну более менее на машину похожаа с новым кузовом у камри дизайн полный отстой
nod62 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 @kol115, тож нравилась камри в старом кузове... но 15-го года получше выглядит.. конечно кроме этой жуткой решетки спереди.
Валик Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 эта модель по дизайну более менее на машину похожа а с новым кузовом у камри дизайн полный отстой всегда так поначалу говорят ,за 40 ку то же говорили ,куцатая,английская морда, 30 лучше,а потом ,до сих пор ни че)))хотя я ждал продолжение 30 той версии ,думал будет космическая акула ,а сделали совершенно другую машину,они наверное поняли ,что не туды их понесло ,и пытаются вернуться назад в будущее))
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти