Перейти к содержанию

машины


kol115

Рекомендуемые сообщения

брутальность она всегда в моде.

для меня гранд черроки супер по дизайну.

остальное мыло.однотипное и безвкусное.

а вот эти *космические* зализоны-вообще ужас.длиные и тонкие*губы* бамперов убивают просто.

в плане дизайна у ВАГА все гораздо лучше.

посмотрите новую тигу и сравните с новым равом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу тоже свои пять копеек вставить. Владею митсубиси L200 с2008года, первая седьмого года была. Брал с салона. Меняю только расходники.о машине могу только хорошее сказать. Летом стал управлять мечтой))) купил крузера200го 13года. "Хоть я далеко не аккуратный водитель, никогда не прогреваю машину, не зимой не летом, 60 % пробега газ в пол, на ямах никогда не останавливаюсь, " Примерно так я езжу на эльке, на крузаке так не поездишь в ямы он ныряет очень тяжело,за счёт мягкой подвески хотя небольшие ямки незаметны .Радиус разворота у него больше чем у эльки. Машина в целом отличная, но езжу я процентов 80 на эльке. Это сравнимо со старой обувью в которой комфортней чем в новых туфлях. Так я и стал позиционировать свои машины. Кросовки и туфли. В крузаке не нравится скрип тормозов , тормоза слабое место этой машины,ещё на глубоких и резких ямах вечером вздрагивает ближний свет.тоже говорят у всех так.ну а тормозить передачей на автомате могу только на круиз контроле. Может ещё не всё изучил.мощности у машины достаточно для резвого старта.но тут начинаешь думать о расходе топлива)))на эльке я о топливе не думаю.

Ну конечно  L 200 и крузак  200 вещи совершенно разные.По всему,цене,качеству езды ,применению и т.д.у меня камри 3.5 газ-бенз. крузер 100  4.7 газ- бенз , а форд транзит 2.0 диз .  люблю больше всех , но только из за области применения, ,удобности  и не жалкости его)) Конечно же тойоты то же хороши ,камри  -быстрая и экономная, крузер-  уверенно стабильный )))И ,что самое главное все машины не капризные,не требуют частых,дорогих ремонтов.Проходи ТО и катайся , все можно делать ,даже в гараже)))

Для меня  в машине главное -надежность,комфорт в езде,безопасность.Дизайн на последнем месте.Скажем крузак- кукурзник,краз,чемодан.Мерседес G- кубик,уазик, и т. д ,но все же это машины!!!

понту от красивой хундай сонаты, лучше же не красивая камри.

или машина бизнес класса шкода супер би, для меня  бизнесс класс это МЕРС-МАйбах, Лексус-Тойота, Ауди, и БМВ. все остальное- остальное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Валик,

сравнивать одинакового класса машины с одинаковой ценой-ну это просто глупо.

мондео-камри-мазда6-суперб-тиана-это все одно.кому что понравится.

и не будет там супернадежности в одной и развалюха в другой.

на вкус и цвет.

не может быть за одну и туже цену что то принципиально надежного суперпрочного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Валик,

сравнивать одинакового класса машины с одинаковой ценой-ну это просто глупо.

мондео-камри-мазда6-суперб-тиана-это все одно.кому что понравится.

и не будет там супернадежности в одной и развалюха в другой.

на вкус и цвет.

не может быть за одну и туже цену что то принципиально надежного суперпрочного 

с этого всего перечисленного для меня  камри - только машина, и сравнивать только и по классам надо,Клас Е камри -тиана-мерседес 210-211 .- супер б 

 

  Класс В мазда 6 -авенсис -аккорд, хундай соната.   Цена уже второй вопрос,но то же очень важный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче я понял.

армяне лучше чем грузины.чем?чем грузины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zema, увидел за рулём ба..женщину значит не надо покупать такую машину))) На крузаках новых ездит много женщин,на старых ,где колесо не под задницей их столько не встречал...Споганили машину)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая машина -новая машина 

                                                    Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валик поддерживаю ) на 90 % наше мнение по ведрам схоже )) многие я думаю не так часто меняют машины, не обжигались и не теряли на них пол стоимости. Почему я пришёл к такому мнению объясняю :Лендровер спорт 2008 год машина с салона, говнище полное, очень жёсткая, вечно глючила электроника, на 120.000 наелась коробка ( замена ), отклеялось лобовое стекло, 2 раза ломалась дверь багажника, сервис в екб просто отвратительный!!!2) ауди тт 2009г, машина с салона 5000 застучала рулевая рейка, 2 раза устраняли скрипты на новой машине3) ауди а1 машина с салона, на 3 день перестали работать дворники, машина 3 дня простояла в сервисе. 4) мерседес е w212 2012г пробег 30.000 турбина под замену, жёсткая ужасно, плавает по дороге. 5) инфинити фх 45 новая машина с салона, несколько тысяч километров пробег, отваливается кардан, и разбивает пол днища 6) фольксваген пасат цц, 12 год пробег 120 000 поменяли двигатель и коробку.Пол часа назад прокатился с дядькой на хундай соната новая, говнище полное, до этого он ездил на короле, вся брякает, сыпаться и ужасно жёсткая Это только по свежим машинам пробежался. ..А тайоту сколько бы я не рвал, не разу ничего не ломалась

Самая лучшая машина -новая машина 

                                                    Генри Форд

В плане надежности, это утверждение не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49a0fdda17ebt.jpg

Сейчас каждая новая машина  это гемор и рулетка) Столько электроники пичкают, всё глючит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это для того чтобы обслуживать и налаживать! Специально так делают,чтобы колодки поменять,надо у дилера к компу подключить!!!!!!!!


Это весь мировой автопром ,по такому пути идет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже однако раритетной мечтой управляю))королла япошка 20 лет.работяга,универсал.за три года моего издевательства над ней ничего по крупному не делал.за это время перевозила много тонн памятников по установкам,и два раза побывала в сочи))а это 5000 в один конец.и подготовки ни какой.просто сел и поехал.в данный момент жрет масло,но я не думаю делать движку,а просто лью белазовское халявное масло.машина бензинка.жду пока загнется,проще поменять двиг полностью.да и надо уже продать её хватит мучать.что то побольше взять.но полюбому япа и старенькую чтоб работала на все сто и отрабатывала себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня Лексус 469 ХS пятилетний и мне пофиг. Трассу держит на ура, хоть в лес, хоть по дрова. Да и по городу норм. В ремонте ни разу не был. Денег на топливо вообще не трачу почти... спасает злектрический движок. Не продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня Лексус 469 ХS пятилетний и мне пофиг. Трассу держит на ура, хоть в лес, хоть по дрова. Да и по городу норм. В ремонте ни разу не был. Денег на топливо вообще не трачу почти... спасает злектрический движок. Не продаю.

я бы поспорил с экономным расходом на гибридах. rx450h кушает все 9-10 литров. 140-170 на трассе - все 14-17. По надежности не спорю, но машина своих денег, считаю, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kalistratoff,кабриолет делал?))) Лобовое то надо было оставить)))Хванерки так не чё ,норм)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо электроники в новых авто...За себя скажу, что мне это нравится. Недавно продал ауди Q7. Благодаря слаженной работе именно электроники автомобиль идеально держит дорогу. Комфорт и прочие прелести жизни также подвешены на электронику . Сейчас стал счастливым обладателем прадо 150.  В данном аппарате вижу только один плюс - подвеска прадика способна выдержать колдоебины наших дорог без особых проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сиденье как после ауди?

Дружище,сколько машин у меня было,не на одной проблем с сидениями и спиной я не испытывал!(кроме девятки очень давно и оно было сломано переварено и по этому кривое) Может это не лексус с прадой виноваты ,а просто проблемы спины! Пишу без сарказмов.Проблемы со спиной у половины населения планеты,сходи к мануальщикам :abr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования