Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, ibucov сказал:

Почему в енгрейв комбинированная картинка темнее чем картинка в градациях серого в фотошопе

Это лажа от Engrave .В фотошопе есть свой модуль управления цветом, а в Engrave нет.

4 минуты назад, Руслан сказал:

Делай выводы какие хочешь- я калибрую монитор под станок.

Делается это следующим образом.

1.У меня есть " ретушь эталон ".

2.Я гравирую её на камне.

3. А потом ставлю рядом с камнем монитор .Открываю эту ретушь. и затемняя монитор подгоняю его чтобы он показывал именно такую ретушь-какую отгравировано на камне.

4.Записываю значение на обратной стороне монитора

5.В итоге мой монитор показывает ровно то-что от гравирует станок.

Если ретушь выглядит на мониторе темно-она и на камне будет темно.Если ярко-и на камне ярко.

Вот так выглядят настройки мои одного из мониторов.

 

 

 

Руслан, это горе от ума!! Делаешь то же самое в кривых и подгоняешь к гравировке. Затем сохраняешь кривые. Щелчок мышью и кривые подгружены. Монитор всегда в стандартах ISO и готов для любой работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, basilok сказал:

Ошибаешься.

Это вряд ли  ;)

3 часа назад, basilok сказал:

Это часть полиграфии и не более.

Возможно. 

Кухня народов мира тоже обширна-но не все блюда мы умеем делать.

3 часа назад, basilok сказал:

А вот ты даже к покраске с иронией относишься.

В смысле с иронией)))) 

Я крашу портреты ежедневно продавая краску за деньги. 

Это всего лишь услугу. Те кто не покупают-я не крашу.Но они вполне рентабельны.И качественно исполненны.

3 часа назад, basilok сказал:

И я фанат и сторонник лазерной гравировки.

Ты в ней как и в ударной только теоретик. Впрочем футбольным фанатом можно быть даже не умея играть в футбол и слабо разбираясь в правилах.

3 часа назад, basilok сказал:

А по взрослому то и ты не знаешь этого, так как многие гравировщики сами то много не знают и не до понимают что им нужно, как и для чего.

Где то это я уже слышал :lol:

Оставь эти многозначительные посты для новичков. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, basilok сказал:

Это лажа от Engrave .В фотошопе есть свой модуль управления цветом, а в Engrave нет.

Так-то это отображение в енгрейв ничего не значит. это не модуль управления цветом. Короче в фотошопе смотрят на ретушь без растеризации не важно в градациях серого или в rgb и управление цветом сильно погоду не меняет, а енгрейв уже поверх этой картинки накладывает 1 битовую картинку, то есть где битовая картинка белый делается прозрачным, а черные пиксели остаются  В  итоге обычная серая картинка закрашивается местами черными пикселями, где белое по меньше, где черное по больше. Или  скажем взять распечатку портрета и набрызгать туда черной краской и потом удивляться почему картинка стала темнее:biggrin:

Изменено пользователем ibucov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, basilok сказал:

Руслан, это горе от ума!! Делаешь то же самое в кривых и подгоняешь к гравировке. Затем сохраняешь кривые. Щелчок мышью и кривые подгружены. Монитор всегда в стандартах ISO и готов для любой работы.

Если бы я еще понимал что ты пишешь))))))))))

Да какая разница как я это делаю и как это называется  в умных книжках.

Я практик!!!

Ты теоретик!!!

Я тебе объяснил на практике как твой метод вреден для гравировки- ты мне теоретически пытаешься объяснить ,а вот дальше  тупик.

Что ж  ты мне объяснить то пытаешься))))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, basilok сказал:

 

Руслан, это горе от ума!! Делаешь то же самое в кривых и подгоняешь к гравировке. Затем сохраняешь кривые. Щелчок мышью и кривые подгружены. Монитор всегда в стандартах ISO и готов для любой работы.

В общем я то же самое пытаюсь сказать Руслану Этот подгон, корректировку можно было встроить в программу станка и для многих было бы меньше проблем с подгоном по тональности. Ну или хотя бы сообщали производители приблизительный погон в фотошопе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ibucov сказал:

противоречие

В чём ? 

1 час назад, ibucov сказал:

У каждого станка свой эталон, по яркости, контрастности имею ввиду.

Ошибаешься. 

Я делал ретушь для всех станков по одном алгоритму и она везде пробивалась отлично.

Делал в прошлом году клиенту,тут на форуме он искал причину плохой гравировки.

Он дал ретушь мастеру(был сауно) -тот скептически отгравировал-потом спрашивал-не продаю ли я ретушь -не делаю ли под заказ.Я отказал конечно. нафига мне дешевые ретуши продавать.

1 час назад, ibucov сказал:

к противоречию выше

нет никакого противоречия. 

Всё ясно.

Думаю просто надо разобраться с аксиомами и понять основную суть.

Но тут,в общей теме, да еще с дружищем теоретиком-нам это навряд ли удастся. Но попробуем. Я буду отвечать тебе .

1 час назад, ibucov сказал:

Я пытаюсь понять. Что для вас эталонная, качественная ретушь и что подразумеваешь под настройками станка

Для Вас это для кого ? 

Что я подразумеваю под настройками? 

да всё просто...

В любом станке всё одинаково почти.Есть значения черного...есть значения белого...есть еще сила удара. Делай ретушь. Регулируя значения выбирай оптимальное и смотри что получается. Долго. Нудновато. Но в итоге получишь то что ищешь.

1 час назад, ibucov сказал:

Если говорить в общем про гамму. То никогда не задумывались зачем нужна гамма коррекция монитора, как правило 2,2? Почему при переводе в 1бит в фотошопе скажем картинка получается перебеленной и какая гамма коррекция для этого нужна. Почему в енгрейв комбинированная картинка темнее чем картинка в градациях серого в фотошопе, это вообще интересно здесь обсуждалось. Это то же самое задаваться вопросом если норм фото некоторые пиксели закрасить черным и потом удивляться почему картинка стала темнее))) при этом советовать грей гамма 2,2, меня это очень  удивило

Я не писал ничего про гамму. Вообще мне кажется это чересчур глубоко капнул ты.  Я ставь свой профиль, даже если мне присылают с другой гаамой...если я конечно вообще понял о чём ты говоришь.

1 час назад, ibucov сказал:

Ладно, не буду рассказывать все свои сИкреты))

Да я разве прошу))))

 

14 минут назад, ibucov сказал:

В общем я то же самое пытаюсь сказать Руслану Этот подгон, корректировку можно было встроить в программу станка и для многих было бы меньше проблем с подгоном по тональности. Ну или хотя бы сообщали производители приблизительный погон в фотошопе

Я не перевожу в бит для гравировки. Я гравирую форматом TIFF  а в последнее время вообще слоями фотошопа.

У меня нет проблем с тональностью.

Я ничего не корректирую .

Делаю ретушь -потом загружаю в станок и гравирую. А параметры станка-уже давно оттестированны. Всё очень и очень просто и примитивно. 

Самое сложное это ретушь. Именно она отнимает колоссальное количество времени. На одну уходит 2 часа минимум.

Но после загрузки в станок не требуется никакой корректировки 

Хрен его знает..может я реально не могу донести свою информацию.Возможно просто стоит показать. 

 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ibucov сказал:

В общем я то же самое пытаюсь сказать Руслану 

Бесполезно.Он такой же упертый и консервативен как и мы.

 

11 минут назад, ibucov сказал:

корректировку можно было встроить в программу станка и для многих было бы меньше проблем с подгоном по тональности. Ну или хотя бы сообщали производители приблизительный погон в фотошопе

Нет смысла так как на практике станки работают по разному и даже один по ряду причин меняет режим работы.

19 минут назад, Руслан сказал:

Если бы я еще понимал что ты пишешь))))))))))

Вот это в точку!

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан ну противоречие имею ввиду ты сначала писал, что не должен подгонять файл под станок, потом описал подгон файла под станок. 

Для вас, имел ввиду операторов которые не имеют отношения к рисованию. Ладно, согласен, я тут загнул) для тебя

12 минут назад, Руслан сказал:

Я делал ретушь для всех станков по одном алгоритму и она везде пробивалась отлично.

наверное делал для точечного режима. А если сделать градиент и пробить это на амплитудном, то даже у станков одной фирмы получится по разному, ну и соответственно в комби, в комби не так сильно потому что там еще учитывается расстояние между точками.

Мы просто друг друга недопонимаем я думаю

бесконечная тема, дальше я лучше промолчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, basilok сказал:

Бесполезно.Он такой же упертый и консервативен как и мы.

Если бы вы мне объяснили упёртому- как мне под другому в практики откалибровать монитор-чтобы было ЛЕГКО делать ретушь,я бы понял и так бы и сделал.

Сейчас мне легко...

Я смотрю в мониторе глазами станка и глазами станка ретуширую.

Куда уж проще то ? 

Может конечно существует более простой способ-ну я нашёл свой.

Менять его не стану..только если на сало ))))

 

3 минуты назад, basilok сказал:

Нет смысла так как на практике станки работают по разному и даже один по ряду причин меняет режим работы.

Заблуждение.

Хорошие и надежный станок-это как раз станок который калибруется одинаково.

Калибруется под эталон ретуши.

Можно назвать это калибровкой станков.

 

1 минуту назад, ibucov сказал:

 ну противоречие имею ввиду ты сначала писал, что не должен подгонять файл под станок, потом описал подгон файла под станок. 

Прочитай контекст и внимательно.

Нет противоречий.

Сначала ретушь - потом гравировка её же-потом регулировка станка чтобы она выдала эту ретушь объёмно и полутоново. Мягко.Не контрастно.

Операторы получая ретушь от не очень качественных ретушеров как раз занимаются полгонкой ретуши под станок...затемняя ее или добавляя контрасность. Это не верно. Если станко идеально настроен и загруженное в негоь изображение плохо вышло-проблема в ретуши,а не в операторе.

Может я просто косноязычен)))))) извиняюсь.

4 минуты назад, ibucov сказал:

то даже у станков одной фирмы получится по разному,

с нуля да..по разному...

Но вот как это будет...

Все станки сделают одну эталонную ретушь с значениями черного "4" и белого" 255.

Допустим будет три станка.

И все три отгравированные будут похожи друг на друга. Это возможно только у нового станка.Точнее трёх новых станков. В идеале.Но в реале будет три разные картинки.После корректировки показателей картина будет выглядеть так

1 станок чёрное  "4"- белое "255"

2 станок чёрное  "14"- белое "248"

3 станок чёрное  "40"- белое "190"

 

И все три будут бить одну и туже ретушь одинаково. Всегда. И годами.

Вот тут дальше всё просто ..

фигач ретушь одинаково-так же её и станки будут воспроизводить одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Руслан сказал:

Если бы вы мне объяснили упёртому- как мне под другому в практики откалибровать монитор-чтобы было ЛЕГКО делать ретушь,я бы понял и так бы и сделал.

Поддерживаю. Всем свои клиентам рекомендую калибровать монитор под ретушь. В реалии должно быть так: то, что вижу на мониторе, то и станок рисует на камне. 

20 минут назад, ibucov сказал:

наверное делал для точечного режима. А если сделать градиент и пробить это на амплитудном, то даже у станков одной фирмы получится по разному, ну и соответственно в комби, в комби не так сильно потому что там еще учитывается расстояние между точками.

По разному, да. Но в толковых станках есть настройки градиентов для каждого режима отдельно. В нашем, например, это есть. Загружаешь изображение, выбираешь в каком режиме будешь печатать изображение и станок сам подтягивает предварительно натроенный оператором градиент для этого режима. 

44 минуты назад, ibucov сказал:

В общем я то же самое пытаюсь сказать Руслану Этот подгон, корректировку можно было встроить в программу станка и для многих было бы меньше проблем с подгоном по тональности.

И как ты себе это представляешь? 

Изменено пользователем Mystery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это меня и изумило...

 

Это конечно не умаляет кучу операций по настройкам...но в целом то конфетка выходит...

12 минут назад, ibucov сказал:

Мы просто друг друга недопонимаем я думаю

бесконечная тема, дальше я лучше промолчу

Мы уже подошли к тому с  чего начали....я рассказал что мне понравилось и как это устроено и как это должно быть.

А уж недопоняли мы друг друга или нет-это покажет время и портреты которые мы гравируем ))))))))))

Но могу тоже помолчать ))))))))

А то это как ёлку на площади наряжать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mystery сказал:

И ка ты себе это представляешь? 

 

36 минут назад, Mystery сказал:

По разному, да. Но в толковых станках есть настройки градиентов для каждого режима отдельно. В нашем, например, это есть. Загружаешь изображение, выбираешь в каком режиме будешь печатать изображение и станок сам подтягивает предварительно натроенный оператором градиент для этого режима. 

Ну вот. Я же говорил что есть) Что-то такое я и имел ввиду. По крайней мере вы обьяснете как лучше настроить. Эти настройки всегда приблизительно в одном положении плюс минус. В энгрейве тоже есть кривая настройки силы удара но она работает ломанными линиями, может я ошибаюсь. В любом случае эти настройки ближе к алгоритму гамма коррекции

Конкретно у меня паннограф, почти все на нем делают в амплитуде. Градиент если не править получается затемненным по середине, слишком резкий перепад. У меня основной инструмент для этого гамма коррекция в сторону выбеливания в фотошопе. А вот нельзя было сказать это производителям счастливым владельцам, я уже не говорю про возможность встраивания в это в по станка?

В основном покупают станок, скажем паннограф,  и никто не думает что там нужна подправка по тону, делают пробник портрет получается темным, думаю ага значит надо повышать верхнюю силу удара итого все светлые полутона сьедаются и получается резкий перепад от белого к черному. 

Часто на форуме читаешь, эта ретушь не подходит на станок типа здесь будет темно, здесь потеряется итд. Ну елки палки ретушеры должны прислать красивую  картинку, а оператор должен подогнать по тону, зачастую на этой стадии трудности. Нельзя хотя бы производителям сказать какая коррекция по тону, в числовом значении обычно происходит? Или они сами не знают?

Ретушь еще зачастую делают пытаясь сразу попасть по тону, это еще один минус. Надо делать красивую картину а потом уже по определенному стандартному алгоритму менять тон под конкретный станок. 

Подгонять монитор под гравировку под камень не очень верно я думаю, как правило в настройках монитора нет гамма коррекции, а это все ближе к гамма коррекции

Хорошо, пускай будет я несу чушь))

 

Изменено пользователем ibucov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ibucov сказал:

В энгрейве тоже есть кривая настройки силы удара но она работает ломанными линиями, может я ошибаюсь. В любом случае эти настройки ближе к алгоритму гамма коррекции

Эта кривая была сделана для компенсации нелинейности ударной головки. Но она не дала особого эффекта, так как программисты работали отдельно от электронщиков и механиков. Нелинейность силы удара компенсируется разбросом точек по тому или иному алгоритму.

Тут только один выход - смещать оттенки ретуши в ту сторону - где более линейна ударная головка.

В нашем станке нет ни каких профилей коррекции гаммы и тому подобного. У нас просто хорошо сделана ударная головка и электроника к ней, что в связке обеспечивает хорошую линейность. По этому пользователям легко настраивать градиент под камень. О чём свидетельствуют работы наших пользователей. Все работы что я тут выкладываю, в основном, это их работы.

Изменено пользователем Mystery
  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ibucov сказал:

Подгонять монитор под гравировку под камень не очень верно я думаю, как правило в настройках монитора нет гамма коррекции, а это все ближе к гамма коррекции

Хорошо, пускай будет я несу чушь))

Это не чушь, а истина.

 

58 минут назад, Руслан сказал:

Я смотрю в мониторе глазами станка и глазами станка ретуширую.

Станок бездумное железо. Не хочешь ли ты сказать что он и под разные камни подстроится и что один и тот же файл получится одинаково на разных камнях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mystery сказал:

Тут только один выход - смещать оттенки ретуши в ту сторону - где более линейна ударная головка

Согласен. Я в общем-то про это и говорю и рисунок от руки в виде точек чуть ранее выставлял. Про это смещение оттенков я и говорю. Многие сами не подозревая часто для этого используют гамма коррекцию, уверен и Руслан использует. Средний ползунок в уровнях это тоже гамма коррекция

@Mystery мне нравится как делает ваш станок

Изменено пользователем ibucov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ibucov сказал:

Средний ползунок в уровнях это тоже гамма коррекция

Плюс "Установки целевых значений светлых участков и теней" .

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ibucov сказал:

мне нравится как делает ваш станок

Благодарю. 

14 минут назад, basilok сказал:

Это не чушь, а истина.

 

Станок бездумное железо. Не хочешь ли ты сказать что он и под разные камни подстроится и что один и тот же файл получится одинаково на разных камнях?

Так же, как и компьютер - какую программу и какие возможности электроники в него заложит производитель, так он и будет обслуживать требования пользователя. 

Изменено пользователем Mystery
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mystery сказал:

Так же, как и компьютер - какую программу и какие возможности электроники в него заложит производитель, так он и будет обслуживать требования пользователя. 

С этим будет спорить только глупец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, basilok сказал:

Не хочешь ли ты сказать что он и под разные камни подстроится и что один и тот же файл получится одинаково на разных камнях?

Он ? :clap::good:

47 минут назад, ibucov сказал:

Подгонять монитор под гравировку под камень не очень верно я думаю,

А ты попробуй. Тебя ж за это не убьють )))))

Не понравится результат -откажешься.

Я стараюсь всё испробовать о чем пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Руслан сказал:

 

А ты попробуй. Тебя ж за это не убьють )))))

Не понравится результат -откажешься.

 

Я тоже вижу на экране то что получится на камне только намного точнее чем у тебя)) Я уже писал об этом в моей теме И в этой теме писали и не только я Я делаю ретушь как будто на камне, потом перед печатью прохожу по определенному алгоритму в фотошопе, алгоритм постоянный, в виде операций, достаточно один раз кликнуть и перекидываю на станок и вуаля)) У тебя в распоряжении  только яркость контраст монитора, температура, может быть что-то еще У меня все виды регулирования тона который может предоставить фотошоп

Изменено пользователем ibucov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, basilok сказал:

Станок бездумное железо. Не хочешь ли ты сказать что он и под разные камни подстроится и что один и тот же файл получится одинаково на разных камнях?

Файл не изменяется для гравировки на разных камнях. Он остается неизменным. 

У нас есть идеальный камень (базальт/долерит) - на нём картинка выйдет просто фотопечать.

У нас есть китай - получится стандартно отлично.

У нас есть  карелия- получится хуже чем на китае,но стандартно отлично .

У нас есть цветной камень -сложный камень для гравировки,но практически любой легко осваивается.

У меня в офисе стоят в ряд с десяток плиток (от чёрной до светлой) на всех один и тот же файл. Для чего? Для демонстрации возможностей и для понимания тог что клиент покупает.

Получится ли один и тот же файл на разных камнях ? Теперь можно ответить.да.Получится.на разных. Повторюсь....Ретушь при этом не меняется. Её я вообще не трогаю никогда. 

Будет ли отличие? Конечно будет. Метод контрастного скола всегда более более лучше на более контрастном камне. 

Не думаю что тебе всё это без практики понятно...

В мире фотокерамики все не ограничивается портретом для ритуалки...

В мире памятников всё ограничивается только портретом на камне. 

 

 

 

2 минуты назад, ibucov сказал:

Я тоже вижу на экране то что получится на камне только намного точнее чем у тебя)) Я уже писал об этом в моей теме Я делаю ретушь как будто на камне, потом перед печатью прохожу по определенному алгоритму в фотошопе, алгоритм постоянный, в виде операций, достаточно один раз кликнуть и перекидываю на станок и вуаля)) У тебя в распоряжении  только яркость контраст монитора, температура, может быть что-то еще У меня все виды регулирования тона который может предоставить фотошоп

 

Ну вообщем то также делается в Сауно и Зубре и еще ряде станков. Этот алгоритм уже встроен в станок.

Я понимаю что ты делаешь.

Ты немного не понимаешь другого ,хотя говоришь о том же.

Я не регулирую монитором ретушь- я ретуширую в параметрах возможностей станка.

Ретуширую в фотошопе и возможно теже самыми или похожими инструментами и фильтрами (только по своему).

И ретушь  потом идет на утверждение клиенту и это же изображение -этот же файл загружается в станок.

Но я могу пойти и по твоему пути.

Возьму свой отретушированный файл и загружу в станок любой марки.Он преобразует в формат свойственный именно для этого станка и отгравирует.

В любом станке  портрет выйдет отличный-если  ретушь была отличная.

 

 

13 минут назад, ibucov сказал:

перед печатью прохожу по определенному алгоритму в фотошопе, алгоритм постоянный, в виде операций,

Наши методы несколько отличаются-хотя чем то схожи.Было бы интересно сравнить результат))))

Твой алгоритм-это и есть Грейв ,только созданный тобой.

Так тоже можно.

Но в умных станках-проще это отдать встроенному алгоритму.

Тем паче в мастере вон уже их даже несколько.

И напрягаться не надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Руслан сказал:

Я понимаю что ты делаешь.

Ты немного не понимаешь другого ,хотя говоришь о том же.

Ну не знаю) Вначале я подумал, что ты понял эти точки рисованные и что я имею ввиду, а потом засомневался.  Я твои сообщения больше понимаю, чем ты мои иногда мне кажется))

все таки у тебя гуманитарный склад ума)

я просто немного глубже копаю, наверное)) хотя вроде простые вещи говорю, странно, ну ладно :biggrin:

 

38 минут назад, Руслан сказал:

Я не регулирую монитором ретушь- я ретуширую в параметрах возможностей станка.

ну понятно что монитором не регулирушь, ты просто изначально по тону ближе к гравировке делаешь, но у тебя для этого только яркость и контраст монитора. 

 

38 минут назад, Руслан сказал:

И ретушь  потом идет на утверждение клиенту и это же изображение -этот же файл загружается в станок.

Но я могу пойти и по твоему пути.

Возьму свой отретушированный файл и загружу в станок любой марки.Он преобразует в формат свойственный именно для этого станка и отгравирует.

Вот здесь не совсем понял. Все станки передают тон одинаково?) Ладно это уже другие дебри.

38 минут назад, Руслан сказал:

Ну вообщем то также делается в Сауно и Зубре и еще ряде станков. Этот алгоритм уже встроен в станок.

Уже встроен получается?)

Пойду я ретушь делать, ато так не успею до завтра сделать))

Изменено пользователем ibucov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится станок Мастер. 

Лучшее на чем приходилось работать.

Из плюсов отмечу качество гравировки и стабильность.

 

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про оттенки серого интересно, пример кстати))

не про гаммы, гаммы скучноваты))

оттенки которые рядом стоят, какой прямоугольник светлее какой темнее?

1 вариант это если 128 оттенков серого

2 вариант  28

3 вариант 64

это все конечно от монитора еще зависит я только 28 заметил

128.jpg

32.jpg

64.jpg

загруженные картинки скачал еще раз проверил

32 исправил на 28 сжатие при загрузке походу

Изменено пользователем ibucov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования