Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, ibucov сказал:

По аналогии с цифрой у нас на камне глубина 1 бит не важно точечный или амплитудный режим был использован

Важно. Впрочем уже выше описал.

 

 

ibucov

Девушка и дяденька сделаны хорошо.Я бы даже сказал отлично. 

У меня конечно есть масса замечаний,но в контексте именно этого обсуждения их ноль.

Браво маэстро :good:

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан Спасибо. Просто Тот писал про результат на камне, то что на камне не 256, а около 8, а ты написал про файлы изображения, просто вы про разные вещи говорите. На камне картина 1 битовая и в амплитуде тоже, ну ладно, какая то тема бесконечная))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сказать в простом виде,то в полутоновом изображении можно отобразить 256 оттенков...но по факту их примерно 200.

 

Это одна из мыслей 

 

В точечном может быть 8 или вообще три...но за счет тональности и группирования- можно достигать результата в том числе .

 

Это если в очень утрированном виде.

21 минуту назад, ibucov сказал:

ну ладно, какая то тема бесконечная))

А методов просто много на самом деле и ничего не сводится к простоте если хочется сделать классно.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Руслан сказал:

в полутоновом изображении можно отобразить 256 оттенков...но по факту их примерно 200.

Руслан, 256 оттенков это фейк фирм производителей станков. Во первых на восприятие количества различимости тональностей влияет динамический диапазон( чернота точки черного и светлота точки белого). Физический размер, вернее шаг разницы в  размере точки и тем более на зауженном динамическом диапазоне глаз просто не уловит на таких параметрах. Поясняю. Разрешение 33 точки на см.. Максимальный размер точки до слияния с соседней -  о,15 мм. Размер шага уменьшения размера точки при 256 составляет 0, 0006 мм с округлением. Какой ударник да на камне на такое способен? Чей глаз и какого человека способен такую разницу уловить. При увеличении разрешения становится еще смешнее.

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ibucov сказал:

@Руслан Спасибо.

не за что.

радуй нас хорошим качеством исполнения почаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ibucov сказал:

На камне картина 1 битовая и в амплитуде тоже

Позволю не согласиться.

В амплитудном режиме, как раз таки не однобитное изображение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Тот сказал:

Позволю не согласиться.

В амплитудном режиме, как раз таки не однобитное изображение.

 

Говоря про много битность кто то упускает, ну а кто то и не знает что восприятие(имитация) градации на прямую зависит от расстояния просмотра которое определяет разрешение гравировки(печати). Ближе определенного расстояния видим набор больших и маленьких точек. Отойдя дальше видим имитацию градации. Есть эмпирическая формула, по которой можно выщитать и разрешение минимальное и расстояние с которого нужно смотреть. DPI равно, 180 делим на расстояние в метрах. На какой то ветке это уже выкладывал. Так вот при разрешении 33 точки на см., а это примерно 84 точки на дюйм имеем 2,14 метра. Ближе будешь видеть точки, дальше будешь видеть имитацию градации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тот сказал:

Позволю не согласиться.

В амплитудном режиме, как раз таки не однобитное изображение.

 

Тут проверить просто...

В каком формате при сохранении файла с фотошопа ты ставишь галочку? Ты сохраняешь 8 бит? 

Мой файл мне предложил или 4 или 8 

 

 

Безымянный.jpg

Ну а дальше можно посмотреть все разновидности формата bmp

 

 

 

уу.jpg

А вот что пишет про мой формат загрузки файла при сохранении этого файла  в TIFF

 

мой.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, слишком усложняете и путаете понятия. Я очень хорошо знаю что такое бит, и как хранится цвет. 

А форматы и методы сжатия - это немного другое.

 

1 бит информации это или 0 или 1.

Что даст нам только 2 значения.

 

8 бит информации это 00000000.

Что даст нам только 256 вариантов разных значений. 

 

А форматы (bmp, tiff, jpg) это все алгоритмы записи этих битов в файл.

Изменено пользователем Тот
  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Тот сказал:

Позволю не согласиться.

В амплитудном режиме, как раз таки не однобитное изображение.

 

На камне 1 битовое. Файл нет. Мы же говорили про камень. У тебя было написано оттенки серого на камне вот я и ответил.

Согласитесь на камне как  1 битовое по аналогии с цифрой? Я думаю с этим никто не поспорит

надо разделять понятия сам файл или уже готовое изображение на камне. Когда говорят про оттенки серого на камне и как то пытаются привязать цифру 256 это нелепо. Тут как бы картинка на камне из 8 бит превращается в 1 бит. А один бит уже по другому  получаются оттенки. Как получаются об этом уже сто раз писали

Изменено пользователем ibucov
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ibucov сказал:

На камне 1 битовое. Файл нет. Мы же говорили про камень. У тебя было написано оттенки серого на камне вот я и ответил.

Согласитесь на камне как  1 битовое по аналогии с цифрой? Я думаю с этим никто не поспорит

На камне в амплитудном режиме, точка может быть больше, меньше, либо не быть вообще. (Размеры точки меняем силой удара). Три и более вариантов - это и есть амплитудный режим.

 

В точечном режиме только два варианта либо точка есть либо нет.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Тот сказал:

На камне в амплитудном режиме, точка может быть больше, меньше, либо не быть вообще. (Размеры точки меняем силой удара). Три и более вариантов - это и есть амплитудный режим.

 

В точечном режиме только два варианта либо точка есть либо нет.

да это все понятно. На камне же в итоге получаются только точки белого цвета, все точки. Ну вот теперь можно посмотреть таблицу которую выкладывал Руслан. У нас 2 цвета белый и черный, ну вот и получается 1 бит.

Математически можно привязать 256 по размеру точки, уже писал про то какое надо расстояние чтобы пробить все эти точки.

На камне всегда будет растр, в амплитуде будет АМ растр. Как получаются оттенки серого при этом это уже другая тема

Изменено пользователем ibucov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ibucov сказал:

да это все понятно. На камне же в итоге получаются только точки белого цвета, все точки. Ну вот теперь можно посмотреть таблицу которую выкладывал Руслан. У нас 2 цвета белый и черный, ну вот и получается 1 бит.

))).

Вы ошибаетесь про то что камень выдаст 1 битное изображение.

Камень может дать точки разного размера, пускай одного цвета на сколе, но разного размера это и есть амплитуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Тот сказал:

))).

Вы ошибаетесь про то что камень выдаст 1 битное изображение.

Камень может дать точки разного размера, пускай одного цвета на сколе, но разного размера это и есть амплитуда.

Да, разного размера, но не разного оттенка. А глубина цвета это что?

В цифре у нас 256 оттенков серого, а на камне один белый. 

Изменено пользователем ibucov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ibucov сказал:

Да, разного размера, но не разного оттенка. А глубина цвета это что?

Вот именно.

А глубина цвета это как раз размер точки. У Вас же есть белые места на портрете, есть полутона и есть темные места.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Тот сказал:

Вот именно.

А глубина цвета это как раз размер точки. У Вас же есть белые места на портрете, есть полутона и есть темные места.

 

Вас жестко обманули)))

Посмотрите АМ растр в инете. И сравните с картинкой на камне сделанной в амплитудном режиме. Это одно и тоже. Потом поищите инфу глубина цвета АМ растра

Изменено пользователем ibucov
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Тот сказал:

А глубина цвета это как раз размер точки. У Вас же есть белые места на портрете, есть полутона и есть темные места.

 

Только имитация и то с определенного расстояния в зависимости от разрешения.Обман зрения и не более. А вот пиксель на мониторе меняет яркость.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, basilok сказал:

А вот пиксель на мониторе меняет яркость.

Давайте представим что пиксель на мониторе светит только белым светом. Тогда можно управляя яркостью света получить оттенки серого. Хотя лампочка там стоит только белая.

Так же и на камне скол камня одинакого цвета, но размером точки мы меняем градации.

Я не пытаюсь с вами спорить, я просто хочу разделить понятия однобитного изображения и амплитудного. 

 

Ibukov , По поводу АМ растра, это же и есть амплитудный режим. 

Но это не одно и тоже с однобитным изображением. 

 

Изменено пользователем Тот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тот сказал:

Руслан, слишком усложняете и путаете понятия.

Я пытаюсь рассказать что есть разные форматы гравировки. Кроме 1 бита.

Вот сейчас проконсультировался с специалистом по Сауно.

Он сказал загружаешь 8 бит,инвертируется Грейвом в 1 бит.

Значит в Сауно BMP что точечный  один бит.

Теперь надо уточнить про амплитудный...если снова через грейв-то 1 бит.

 

2 часа назад, ibucov сказал:

надо разделять понятия сам файл или уже готовое изображение на камне. Когда говорят про оттенки серого на камне и как то пытаются привязать цифру 256 это нелепо. Тут как бы картинка на камне из 8 бит превращается в 1 бит. А один бит уже по другому  получаются оттенки. Как получаются об этом уже сто раз писали

Всё дело как раз в разных способах гравировки.

Я об этом пишу 

1 битовое я не оспариваю и говорю что там нет этих 256 цветов.

В полутоновом способе гравировки ,за счет разной глубины удара, они есть. Как я уже сказал не 256,а меньше.Примерно 200,так как нижнее черное где то в районе 20-30 а верхнее белое не надо делать таким большим чтобы дать белый свет.Достаточно 210-220 .

Вот и выходит что 200 

Но по умолчанию можно говорить о 256, как о факте.

Готовое изображение и файл не отличаются. 

Как ты видишь в мониторе...так и на камне-это в полутоновом методе,повторюсь.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Руслан сказал:

Он сказал загружаешь 8 бит,инвертируется Грейвом в 1 бит.

Нет, он не конвертирует в 1 битное. Он просто раскладывает в точки.

Зачем тогда в Фотошопе сохранять в 8 бит? А потому что формат файла в бмп 8 бит, лёгок для чтения и декодировки в станок.

Если он сомневается тогда пусть попробует награвировать изображение как обычно он делает, и потом награвировать выставив значение А2 и Амах одинаково (это и будет 1 бит). И сравнит.

По настоящему в однобитном режиме я гравировал на ранних гравер5, там прям сразу в Фотошопе нужно сохранить в Битовый формат и потом отправлять в станок. Но это было давно и я может в силу своей неопытности ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тот сказал:

Так же и на камне скол камня одинакого цвета, но размером точки мы меняем градации.

Я бы сказал иначе. На камне скол разного цвета. Размером точки мы меняем градации,но это зависит от силы удара.

Упрощенно это звучит так..

20 темное еле коснулось,маленькая ямка...220 белое выбило ямище,но все точки остались в своей сетке .В своем месте.Но каждая имеет своё значение от 0 до 256

5 минут назад, Тот сказал:

Нет, он не конвертирует в 1 битное. Он просто раскладывает в точки.

Конвертирует. 

Но вытащить это изображение оттуда нельзя.

5 минут назад, Тот сказал:

Зачем тогда в Фотошопе сохранять в 8 бит? А потому что формат файла в бмп 8 бит, лёгок для чтения и декодировки в станок.

верно,но дальше грейв

6 минут назад, Тот сказал:

Если он сомневается тогда пусть попробует награвировать изображение как обычно он делает, и потом награвировать выставив значение А2 и Амах одинаково (это и будет 1 бит). И сравнит.

уже сказал. 

6 минут назад, Тот сказал:

По настоящему в однобитном режиме я гравировал на ранних гравер5, там прям сразу в Фотошопе нужно сохранить в Битовый формат и потом отправлять в станок. Но это было давно и я может в силу своей неопытности ошибался.

В гравере нет встроенного Грейва ?

 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при разрешении 20 точек на 1 см при интервале в 256 имеем шаг изменения размера следующей точки в 2 микрона. Это фейк и совершено не реально.

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Руслан сказал:

В гравере нет встроенного Грейва ?

Там есть своя программа управления. Но у нее нет алгоритма растрирования изображения. Кажется там было реализовано так: в Фотошопе переводишь в Битовый режим, сохраняешь, потом открываешь в ихней программе, там выставляет настройки гравировки и уже потом на флешку в станок.

4 минуты назад, basilok сказал:

Даже при разрешении 20 точек на 1 см при интервале в 256 имеем шаг изменения размера следующей точки в 2 микрона. Это фейк и совершено не реально.

Я это и хочу доказать что станок выдает 256 оттенков, а камень сможет передать всего 8 (цифра примерная, скорее всего и меньше). 

И в чистом амплитудном режиме не получится показать весь диапазон градаций, нужны алгоритмы растрирования (того же Джарвис).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования