Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Тот сказал:

Лучшее на чем приходилось работать.

Ого! Вот это гранд мерси :hi:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.08.2020 в 19:55, Mystery сказал:

1296132785__viber_2020-08-18_18-19-31.thumb.jpg.29c3e69db2834b81ce71223193bd50b8.jpg

 

12.09.2020 в 18:32, Mystery сказал:

изображение_viber_2020-09-12_12-47-06.jpg

эти работы понравились, колоритные лица

ну и слава ретушерам которые не убирают и не размазывают тени!!)))

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ibucov сказал:

Я твои сообщения больше понимаю, чем ты мои иногда мне кажется))

все таки у тебя гуманитарный склад ума)

фик его знает какой склад...так то я по профессии не гравёр ни разу...ни художник...Просто жизнь в 90-е так распорядилась.

Вот погуглил..есть технарь есть гуманитарный..ну наверное да...

Хотя наверное надо изучать типы больше чем 20 секунд..

да фик с ним

14 часов назад, ibucov сказал:

ну понятно что монитором не регулирушь, ты просто изначально по тону ближе к гравировке делаешь, но у тебя для этого только яркость и контраст монитора.

не верно.

Для этого есть :

яркость

-контрастность

-уровень черного

-цветовая температура 

У меня хороший монитор-там есть все возможности для корректировки. 

14 часов назад, ibucov сказал:
15 часов назад, Руслан сказал:

Возьму свой отретушированный файл и загружу в станок любой марки.Он преобразует в формат свойственный именно для этого станка и отгравирует.

Вот здесь не совсем понял. Все станки передают тон одинаково?) Ладно это уже другие дебри.

Все станки передают тон одинаково. Это как бы по умолчанию. Но мой ответ не корректен если не добавить следующее.

Ретушь загруженная может выдать портрет на другом станке перебеленной-значит надо убавить белого

Может выдать недобитой-значит добавить белого.

Это утрировано конечно,настройка оборудования(станка) процесс трудоемкий и скрупулезный. Там и от угла заточки иглы и вида иглы зависит. И от сопротивления и температуры и количества тока.Целая кухня я бы сказал. В предыдущую настройку станка ( о которой упоминал) я испортил 12 плит размером 50*100 . Испеперив их вдольи поперек глазками,парами глаз и подрезанными без волос и одежды  лицами.В итоге станок уехал обратно к продавцу с диагнозом НЕ МОГЁТ.

14 часов назад, ibucov сказал:
15 часов назад, Руслан сказал:

Ну вообщем то также делается в Сауно и Зубре и еще ряде станков. Этот алгоритм уже встроен в станок.

Уже встроен получается?)

Давно встроен. Грейв Сауновский был первым детищем в упрощенной версии гравировки. А сейчас уже и названия они не имеют.Тупо листаешь страницу загрузки в станке и файл сам прошёл алгоритм и в миниатюре ты видишь уже алгоритм преобразования.

У тебя в пантографе этого нет ? 

Странно...хотя не удивительно. 

Любой современный станок имеет эти алгоритмы. 

Багус вот не имеет , но он и способ гравировки имеет другой.

Там три вида если быть точным.

Я экспериментировал с первым (матричным) и я пробовал в него загружать точечный формат,проходя процедуру конвертации от TIFF до BMP  и обратно получая расклад точек. По сути примерно то что ты рассказываешь. Ну чо сказать. Какое то время я использовал этот способ для неоднородных камней. Потом мне скинули простейший грейв и преобразование точек мне понравилось больше. Сейчас бы я с удовольствием поэкспериметировал с картами Мастера. В целом это интересно. 

А на практике у товарища Зубр и он даже не понимает о чём мы говорим,делая простые движения и гравируя, как бы перешагивая этот этап. Он ему не нужен. Станок сам преобразует и этого за глаза. Ретушь он проглатывает стандартную. Никаких затемнений/засветлений не требуется. Грузи и гравируй и наслаждайся.

 

14 часов назад, ibucov сказал:

Пойду я ретушь делать, ато так не успею до завтра сделать))

сам кучу времени убил на посты)))) но зато получился интересный диалог.

 

7 часов назад, ibucov сказал:

эти работы понравились, колоритные лица

ну и слава ретушерам которые не убирают и не размазывают тени!!)))

согласен...

 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Руслан сказал:

У меня хороший монитор-там есть все возможности для корректировки. 

Руслан, ну честно, зачем пудрить мозги и себе  и людям? Монитор совершенно не участвует в коррекции изображения. Монитор всего лишь отображает (визуализирует) числовые значения и не более. Для правильной визуализации изображения монитор должен быть настроен по стандартам ISO. Ты пустил файл на гравировку и станок отработает. Дальше ты подгоняешь настройками монитора визуализацию на мониторе как на камне. Пускаешь этот файл на станок и О ЧУДО!!! Мы получили то что видим на мониторе!!! Дальше мы затеняем изображение настройками монитора до темна и запускаем станок и тут для тебя не понятка  !!! Станок отработал точь в точь. Пойдем дальше и отключим совсем монитор и запустим станок с клавиатуры. Как не странно будет  для тебя, но все 4 работы на камне будут одинаковы!!! Вопрос почему? Да все до  банальности просто. Мы меняли только визуализацию на мониторе, а по факту все числовые значения самого файла оставались неизменными. Меняя изображение на мониторе его настройками мы меняем только отображение, а вот на  сам файл и его числовые значения это не влияет!!!! Попробуй повторишь и поймешь свое заблуждение.:aan: Ты модератор и  с тобой сложно спорить. Берешь на заметочку человечка  и  при удобном случае баня.......

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пожалуй попробую метод Руслана, ибо верю в методы доказательства от обратного и в реверс-инжиниринг и частенько ими пользуюсь :) Я в настройке склонен к исключению большего числа переменных, если останется два-ретушь и камень, то с эталонным изображением на мониторе, как мне кажется, проще получить предсказуемый и желанный результат.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, zelenok сказал:

то с эталонным изображением на мониторе, как мне кажется, проще получить предсказуемый и желанный результат.

Совершенно верно!!!:aag:Эталонными изображениями называют еще тестовыми и просматривают их только на настроенном мониторе. На не настроенных мониторах будет разное отображение. Вся современная система визуализации основана на управлении цветом и уже давно существуют стандарты. Изобретать самокат и называть это велосипедом дело личное...........:i-m_so_happy:

Если очень хочется то делается это не так .Берешь файл с портретом и градиент или квадратики на его основе туда вляпываешь, отрабатываешь на станке. Затем подгоняешь оригинал кривыми к тому что видишь на камне и чем ближе тем лучше. Сохраняешь кривые. Берешь другой файл, применяешь  кривые и видишь как отработает станок на камне. Кривые  только для просмотра . 

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, basilok сказал:

Руслан, ну честно, зачем пудрить мозги и себе  и людям?

Чудак человек...

Каждый день так работаю...

1 час назад, basilok сказал:

Монитор совершенно не участвует в коррекции изображения.

Ну ну...

Тебе видео снять как я пальцами кручу настройки ? 

1 час назад, basilok сказал:

Монитор всего лишь отображает (визуализирует) числовые значения и не более.

Это мне напоминает что ложка -это не ложка а предмет для поднесения пищи ко рту. ;)

1 час назад, basilok сказал:

Для правильной визуализации изображения монитор должен быть настроен по стандартам ISO.

По этим стандартам ничего не видно ( хотя и не настраивал по ним) .Мне фиолетово какие они и как. Я делаю как сам придумал. Если эти стандарты вдруг совпадают с моими,то где же мне найти сервисного инженера NEC  ,чтобы он это проверил. Значит получается нельзя проверить. Предложишь картинку использовать.А зачем? У меня и так уже настроен как надо.

1 час назад, basilok сказал:

Ты пустил файл на гравировку и станок отработает.

Ох теоретик.

Ну давай посмотрим что будет.

Шаг первый. Сделали.

Цитата

Дальше ты подгоняешь настройками монитора визуализацию на мониторе как на камне.

Шаг второй сделали.

1 час назад, basilok сказал:

Пускаешь этот файл на станок и О ЧУДО!!! Мы получили то что видим на мониторе!!!

Шаг третий-ну естественно,ведь мы откалибровали под камень станок. Какое тут чудо то ? Чистая техника

1 час назад, basilok сказал:

Дальше мы затеняем изображение настройками монитора до темна и запускаем станок и тут для тебя не понятка  !!!

А зачем затенять изображение ? 

1 час назад, basilok сказал:

Станок отработал точь в точь.

Точь в точь чему ? Тому что раньше гравировал...ну и? 

Причём тут затемненное изображение -теперь то оно не соотвествует тому что на камне.

1 час назад, basilok сказал:

Пойдем дальше и отключим совсем монитор и запустим станок с клавиатуры.

А раньше мы с коленке чтоли запускали ? 

Ох теоретик...

Скажу тебе что отключать не надо монитор. Он на станке обычный.Без нужной матрицы. 

1 час назад, basilok сказал:

Как не странно будет  для тебя, но все 4 работы на камне будут одинаковы!!!

Если файл не трогали-то да.Одинаковые.

Итак что ж ты нам скажешь дальше :lol:

 

1 час назад, basilok сказал:

Вопрос почему? Да все до  банальности просто. Мы меняли только визуализацию на мониторе, а по факту все числовые значения самого файла оставались неизменными. Меняя изображение на мониторе его настройками мы меняем только отображение, а вот на  сам файл и его числовые значения это не влияет!!!! Попробуй повторишь и поймешь свое заблуждение.:aan:

Да уж...тут даже смеяться грешно....

Вот тебе картинка чтобы было понятно...

Но сначала словами.

Монитор на котором я ретуширую не имеет отношения к станку. Я его только однажды принёс. Поставил рядом.Причем вместе с компом. Откалибровал и унёс в операторскую. А сам станок имеет свой монитор. Он простой и показывает НЕВЕРНО то что гравирует станок.А это и не надо. Я помню об этом всегда и никогда не коректирую ретушь по нему. Ибо не требуется этого.

У станка еще есть свой комп. К своему то монитору.Туда я гружу готовый файл сделанный по откалиброванному монитору.

Дальше хоть отключайхоть не отключай - файл отгравируется тот же...

Хоть лезгинку танцуй-все равно тот же.

даже если я рядом буду жарить подружку-файл снова отгравируется один и тот же.

Ибо он не изменился.

Причём тут калибровка монитора котрый стоит в операторской и зачем его темнить...

Реально даже смешно над этими аргументами смеяться...

Ты сам попробуй коробочки поставить на столе и подумать

 

 

5454.jpg

1 час назад, basilok сказал:

Ты модератор и  с тобой сложно спорить. Берешь на заметочку человечка  и  при удобном случае баня.......

 

Можешь привести  хоть один пример где я в споре воспользовался своими возможностями модератора ? 

Есть аргументы ? 

Ищи...а  я пока с тобой поступлю как ты этого заслуживаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!:aag: Теперь уже 2 монитора для гравировки нужно.:good: 

Если очень хочется то делается это не так .Берешь файл с портретом и градиент или квадратики на его основе туда вляпываешь, отрабатываешь на станке. Затем подгоняешь оригинал кривыми к тому что видишь на камне и чем ближе тем лучше. Сохраняешь кривые. Берешь другой файл, применяешь  кривые и видишь как отработает станок на камне. Кривые  только для просмотра .  

Ну и что ты теперь НАМ напишешь, практик?

17 минут назад, Руслан сказал:

Можешь привести  хоть один пример где я в споре воспользовался своими возможностями модератора ? 

Есть аргументы ? 

Ищи...а  я пока с тобой поступлю как ты этого заслуживаешь.

А это само по себе что начинается? Ни чему не удивлен.

18 минут назад, Руслан сказал:

Есть аргументы ? 

Знаю что у отдельных форумчан хватает..Не  думаю, а знаю.

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Руслан сказал:

а  я пока с тобой поступлю как ты этого заслуживаешь.

Круто! О Великий и Мудрейший. Что и доказывает...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руслан сказал:

даже если я рядом буду жарить подружку-файл снова отгравируется один и тот же.

Только в том случае если она не держится за стол, на котором стоит станок, к которому подключен компьютер с монитором, о котором идет речь.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт.

Вибрация зло .

Устранение вибраций -одно из первых условий качественной гравировки.

Причём как место  где лежит камень,так и на чём  стоит сам станок.

Все эти рекомендации  производителей ,что дескать нормально гравирует вот вам чертежи....  в топку...

Сваркой станину к стене наглухо и одна причина полос уже исключена.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Руслан сказал:

Все эти рекомендации  производителей ,что дескать нормально гравирует вот вам чертежи....  в топку...

А ты пообщайся с людьми, которые по чертежам производителя делали столы под станок и тележки под арку. Услышишь много нового для себя. Поверь, ни кто стены у них не трогал, тем более сваркой. :biggrin:

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел изображение в тему ;) 

 

изображение_viber_2020-07-14_12-48-30.jpg

Изменено пользователем Mystery
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бы замечательно было бы если бы градиент соответствовал  квадратикам. Ну а так практически 40% с права на градиенте имеет одну светлоту. В тенях все нормально.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, basilok сказал:

Только бы замечательно было бы если бы градиент соответствовал  квадратикам.

Учтите ещё что это фото. И тяжело сфотографировать камень.
Кроме того, то что в амплитуде пробито из него для печати можно выбрать любой диапазон и станок сам его растянет в градации от 0 до 255.

Под амплитудой пример комплекса в котором выбран определённый участок амплитуды. От мелких точек (слабой силы удара) до приемлемой силы удара в белом (что бы не перебить).

Изменено пользователем Mystery
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mystery сказал:

Кроме того, то что в амплитуде пробито из него для печати можно выбрать любой диапазон и станок сам его растянет в градации от 0 до 255.

И если это действительно так, то это то что нужно!:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, basilok сказал:

И если это действительно так, то это то что нужно!:good:

Это действительно так. Не в моих интересах говорить неправду. 

  • Нравится 2
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mystery сказал:

Нашел изображение в тему ;)

Это базовые стандартные или уже какие то определенные ? У меня различима только эта область. Дальше черное не вижу.И белое сплошное . Какие значения это ? Чёрное 12-15 ? Белое 180-185 ? 

Нижний тест в целом более простой.

Разница между ними мне не очень понятна.

Почему нижние читаются более хорошо? 

Значит настройки не одинаковы или как ? 

 

322807293__viber_2020-07-14_12-48-30.thumb.jpg.46c82d30a20fdc4d708eb034819dedfd.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Руслан сказал:

Разница между ними мне не очень понятна.

Верхний тест это весь диапазон в амплитуде который может отдать станок с силой удара 0. Он на разных камнях отличается. Кроме того зависит от разрешения. На более мягких, например, он начинается раньше. На данном камне, то что правее красного квадрата это "мясо". На лезнике это "мясо" начнётся дальше. Если надо то можно поставить силу удара 1 и тогда весь диапазон сдвинется. Для лезника с разрешением 33,33т/см обычно хватает силы удара 0.

Печатать можно в амплитуде или комплексе. Для этого из всего диапазона выбирается нужный участок. Нижний градиент это пример комплекса в котором выбран участок обведённый красным квадратом (+-, низ чуть выше, иначе в первом квадрате, из-за того что рассыпаны точки, они будут практически не видны и верх немного ниже).

3 часа назад, Руслан сказал:

Чёрное 12-15 ? Белое 180-185 ? 

Низ около 50, а верх - 130.

Изменено пользователем Mystery
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амплитудный режим это больше не для гравировки, а чтобы показать возможность станка. На нем, мне кажется, ни кто не гравирует.

(Это верхний градиент)

 

Вот в комплексном (точечном) режиме и надо гравировать. А там ширина аплитуды не так сильна важна, там больше важен расклад на точки.

(Это нижний градиент)

Изменено пользователем Тот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Тот сказал:

А там ширина аплитуды не так сильна важна, там больше важен расклад на точки.

Амплитуда тоже играет не маловажную роль. От неё зависит глубина передачи оттенков. Это один из факторов отличающий станки друг от друга.

Изменено пользователем Mystery
  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mystery сказал:

Амплитуда тоже играет не маловажную роль. От неё зависит глубина передачи оттенков.

Да согласен, но по факту на камне выдает не 256, а примерно 8 градации серого. 

Дальше уже идут алгоритмы раскладки этих 8 (примерно) градации на точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mystery сказал:

Верхний тест это весь диапазон в амплитуде который может отдать станок с силой удара 0. Он на разных камнях отличается. Кроме того зависит от разрешения. На более мягких, например, он начинается раньше. На данном камне, то что правее красного квадрата это "мясо". На лезнике это "мясо" начнётся дальше. Если надо то можно поставить силу удара 1 и тогда весь диапазон сдвинется. Для лезника с разрешением 33,33т/см обычно хватает силы удара 0.

ага...знал я что есть еще один параметр...это " сила удара".

Ок..погнали дальше

1 час назад, Mystery сказал:

Низ около 50, а верх - 130

Вау...хороший низ...

Верх вообще бомба...

Я думал  20-200 

Такие параметры дают возможности догнать изобреажение до примерно 200 оттенков...не 256 в идеале,но на карелии 200 можно выжать 

1 час назад, Mystery сказал:

Печатать можно в амплитуде или комплексе. Для этого из всего диапазона выбирается нужный участок. Нижний градиент это пример комплекса в котором выбран участок обведённый красным квадратом (+-, низ чуть выше, иначе в первом квадрате, из-за того что рассыпаны точки, они будут практически не видны и верх немного ниже).

Верх ниже белый ?

52 минуты назад, Тот сказал:

Амплитудный режим это больше не для гравировки, а чтобы показать возможность станка. На нем, мне кажется, ни кто не гравирует.

(Это верхний градиент)

Я только на нём и гравирую.

В Багусе называется полутоновый метод гравировки. 

Гравирирую и точечным порой ,переходя в матричный режим ,но нравится всё же полутонновый-он более насыщенный полутонами

52 минуты назад, Тот сказал:

Вот в комплексном (точечном) режиме и надо гравировать.

(Это нижний градиент)

Кто сказал что надо ? ;)

Если станок не умеет делать в полутоновом( верхний градиент) и только в упрощенном(нижний градиент) -это не означает что так надо :nono:

Проще-легче соглашусь...

Быстрее -тоже соглашусь...

Качественнее ли-тут можно обсуждать

Надо ли...тут право выбора...

Цитата

А там ширина аплитуды не так сильна важна, там больше важен расклад на точки.

Не очень понял что такое ширина аплитуды. А расклад точек делает встроенный алгоритм. Разве это так важно?  Отнюдь..Вон в Мастере сделали их 7 штук... Зачем правда))))  Выбирай да гравируй.ИМХО хватило бы простейшего Грейва.  Картинку красивой делает ретушь прежде всего-только потом раскладка на точки.

48 минут назад, Mystery сказал:

Амплитуда тоже играет не маловажную роль. От неё зависит глубина передачи оттенков. Это один из факторов отличающий станки друг от друга.

Вот это понял.Верно. И уточню.Амплитуда-это полутоновый.Верно ?

44 минуты назад, Тот сказал:

Да согласен, но по факту на камне выдает не 256, а примерно 8 градации серого. 

Дальше уже идут алгоритмы раскладки этих 8 (примерно) градации на точки.

Вот тут вкрались неточности...

Лучше меня это расскажет ссылка мышкой жмак

а картинка скажет сама за себя

 

Gradient-Bit-Depth-Test-File-Greg-Benz-1-800x531.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руслан сказал:

Верх ниже белый ?

Да

1 час назад, Руслан сказал:

Вот это понял.Верно. И уточню.Амплитуда-это полутоновый.Верно ?

Да

1 час назад, Руслан сказал:

Проще-легче соглашусь...

Быстрее -тоже соглашусь...

Качественнее ли-тут можно обсуждать

Надо ли...тут право выбора...

Тут полностью согласен. Но есть одно отличие - в комплексе можно задрать силу удара в белом, добившись большей глубины, при этом сильно не испортив портрет. А в амплитуде (полутоновом) так не сделаешь. Я к тому что многие клиенты думают что чем глубже тем дольше памятник стоять будет, вот для них это вариант.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования