Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Mystery сказал:

Если надо то можно поставить силу удара 1 и тогда весь диапазон сдвинется. Для лезника с разрешением 33,33т/см обычно хватает силы удара 0.

А какое разрешение при силе удара 1 ??

Опубликовано
2 минуты назад, basilok сказал:

А какое разрешение при силе удара 1 ??

Любое. Оно к силе удара ни как не привязано. Просто равномерно во всём диапазоне поднимается сила удара.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
5 минут назад, Mystery сказал:

Любое. Оно к силе удара ни как не привязано. Просто равномерно во всём диапазоне поднимается сила удара.

Спасибо.А какой диапазон разрешения?

Опубликовано

0т 200 до 20 точек на сантиметр.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
2 часа назад, Mystery сказал:

А в амплитуде (полутоновом) так не сделаешь. Я к тому что многие клиенты думают что чем глубже тем дольше памятник стоять будет, вот для них это вариант.

да можно сделать и в полутоновом. Поднять с белого 130 до 250 например.

Но тогда ямка будет катастрофа как большая и это уже будет не мягкий портрет,а рубленый белый.

Впрочем главное есть такая возможность-а уж пользоваться ей будут или не будут-дело десятое.

Опубликовано

Я просто хочу внести немного ясности. 

1) Станок печатает сеткой.

2) Шаг сетки можно регулировать.

3) Есть три режима гравировки, названия условны:

Амплитудный - печатает всю сетку, но с разной силой удара. Полутона получаем силой удара.

Точечный - печатает точки с одинаковой силой, полутона формируются плотностью точек. Но заметим что точки гравируются в пределах сетки, тоесть где нужно потемнее, точки пропускаются. (К примеру Битовый режим в Фотошопе).

Комбинированный режим - тут как в точечном, но ещё можно регулировать силу удара. Тоже в пределах сетки.

Правильно я рассуждаю?

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Тот сказал:

Правильно я рассуждаю?

Да правильно! Но сетку (расстояние между точками, а точнее разрешение) можно регулировать. Чем меньше разрешение тем крупнее можно сделать точку (до размера сетки что бы не перебить). Соответственно и увеличив глубину.

Но тут у палки два конца. Первый - меньше разрешение, глубже пробивает и меньше детализация. Второй - больше разрешение, лучше детализация, но меньше глубина.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Да, я это и указал во втором пункте.

Я просто постарался написать максимально просто. И для некоторых покажется это само собой разумеющееся.

Опубликовано
11 часов назад, Руслан сказал:

Нижний тест в целом более простой.

Разница между ними мне не очень понятна.

Почему нижние читаются более хорошо? 

Значит настройки не одинаковы или как ? 

 

322807293__viber_2020-07-14_12-48-30.thumb.jpg.46c82d30a20fdc4d708eb034819dedfd.jpg

Наглядней и правильней делать градиенты без разделений на квадратики. В квадратиках есть еще эффект полос Маха. Для производителей выгодней квадратики). Здесь отличаются еще из-за режимов.

7 часов назад, Тот сказал:

Амплитудный режим это больше не для гравировки, а чтобы показать возможность станка. На нем, мне кажется, ни кто не гравирует.

(Это верхний градиент)

 

Вот в комплексном (точечном) режиме и надо гравировать. А там ширина аплитуды не так сильна важна, там больше важен расклад на точки.

(Это нижний градиент)

Я гравирую в амплитудном) Амплитуда важна и для комби режима. Если переход от самой большой точки до самой маленькой линейный то это норм амплитуда, если не линейный то будут провалы по тональности и в комбинированном, особенно в амплитудном

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Тот сказал:

Да согласен, но по факту на камне выдает не 256, а примерно 8 градации серого. 

Дальше уже идут алгоритмы раскладки этих 8 (примерно) градации на точки.

Не совсем понятно что имеешь ввиду. Вообще на камне градаций серого столько сколько глаз увидит. Их много если портрет на камне не маленький. Зависит еще от расстояния, то есть при шаге 0,3 надо 7,65 см расстояния  чтобы пробились все 255 точек разного размера это в амплитуде. А если комби то больше, если точечный или как его матричный то еще больше. Если точечный то нужен квадрат со стороной  16 пикселей, тогда получится 256 комбинаций заполненности этого квадрата. итого 7,65 х16=122,4 см надо для отображения в точечном. Но это чисто математика, градации с математической точки зрения. На практике одну точку нельзя считать одним оттенком серого  На практике много градаций не надо для красивого портрета

8 часов назад, Руслан сказал:

Вот тут вкрались неточности...

Лучше меня это расскажет ссылка мышкой жмак

 

8 часов назад, Руслан сказал:

 

Gradient-Bit-Depth-Test-File-Greg-Benz-1-800x531.jpg

это все не то, это  все цифровое, то есть как записывается файл, даже не то как отображается на мониторе. По аналогии с цифрой у нас на камне глубина 1 бит не важно точечный или амплитудный режим был использован

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано
35 минут назад, ibucov сказал:

Я гравирую в амплитудном)

Можно попросить Вас показать результат работы в амплитудном режиме?

 

Опубликовано
9 минут назад, Тот сказал:

Можно попросить Вас показать результат работы в амплитудном режиме?

 

Здесь все работы в амплитудном 

 

gvouV-5y4yE.jpg.f870864796badbadee18233fa9cf5257.jpg

rsasMFFigpk.jpg

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

@ibucov  шикардос. Это на гравере 5?

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, vowaka сказал:

@ibucov  шикардос. Это на гравере 5?

спасибо, нет, это  паннограф

 

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано

Да, для него нужна совсем светлая ретушь.  А камень какой?

Я хоть и читал всю тему, но не отложилось.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, vowaka сказал:

Да, для него нужна совсем светлая ретушь.  А камень какой?

Камень карельский, где дядя пятен мало было. Ретушь я делаю на мониторе как будто на камне, по тону имею ввиду,  не высветляя, потом по определенному алгоритму высветляю, то есть выравниваю нелинейность точек  от большой точки до самой маленькой,  и закидываю в станок

34 минуты назад, Тот сказал:

Можно попросить Вас показать результат работы в амплитудном режиме?

 

ну не надо Вас, надо писать тебя)

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано

Обратил внимание что у нее  отделил шею, а постах противник черных полос подбородка. Затемнения.

Опубликовано
2 минуты назад, vowaka сказал:

Обратил внимание что у нее  отделил шею, а постах противник черных полос подбородка. Затемнения.

Там я ничего не трогал все как на фото и-за того что фотографировали со вспышкой. Да конечно можно было убрать это линейность, затемнить чуток больше где подбородок, но я этого почему-то не сделал))

Опубликовано

Просто там линия дрожит как от руки нарисованная, вот спросил.  

Опубликовано
2 минуты назад, vowaka сказал:

Просто там линия дрожит как от руки нарисованная, вот спросил.  

да, как от руки немного смотрится, но от руки я бы так никогда не сделал) Я сторонник рисовать(ретушировать) пятнами, а не линиями

Опубликовано

Ibucov, а можно посмотреть макро гравировки? Очень интересно.

Опубликовано
2 минуты назад, Тот сказал:

Ibucov, а можно посмотреть макро гравировки? Очень интересно.

специально макро не снимал, может какую ни будь фотографию увеличить можно разглядеть точки, посмотрю сейчас

 

 

Опубликовано

@ibucov вы руками после станка не делали?
Или это прямо из под станка без ручной доработки?

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Alexey сказал:

@ibucov вы руками после станка не делали?
Или это прямо из под станка без ручной доработки?

Дядю не делал. Девушку мин 15 по пятнам прошелся

Целиком по портрету по пятнам, а так, детализация, передача тона как  есть

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Тот сказал:

Правильно я рассуждаю?

:good:почти верно

Дополню чуть

1) Станок печатает сеткой . В основе растровое изображение — представляющее собой сетку (мозаику) пикселей .

2) Шаг сетки можно регулировать.(шаг между ударами)

3) Есть три режима гравировки, названия условны: Я бы сказал 4 метода.

 Первый метод :

Амплитудный - печатает всю сетку, но с разной силой удара. Полутона получаем силой удара. Используется файл формата BMP  — весьма простой формат  изображения .

Метод полутоновый - Формат файла для основного способа гравировки TIFF полутоновый, оттенки серого (256 градаций яркости точки)Справка :TIFF поддерживает большой диапазон изменения глубины цвета, разные цветовые пространства, разные настройки сжатия (как с потерями, так и без).

Второй  метод :

Точечный - печатает точки с одинаковой силой, полутона формируются плотностью точек. Но заметим что точки гравируются в пределах сетки, тоесть где нужно потемнее, точки пропускаются. (К примеру Битовый режим в Фотошопе). Используется файл формата BMP— помним что это простой формат  изображения .

Метод точечный он же матричный (точки одного размера, создание полутонов в изображении за счет группировки точек)- Формат файла для основного способа гравировки TIFF бинарный (двуцветный).

 

Третий  метод :

Комбинированный режим - тут как в точечном, но ещё можно регулировать силу удара. Тоже в пределах сетки.Используется файл формата BMP

Вот тут я ничего не скажу по TIFF. Я им не работал.

Четвертый  метод :

Печать с высоким разрешением.Каким могу сказать только заглянув в технические данные. Один портрет размером 20*25 идет печать 6 часов .Я его называю ювелирным. Формат файла для основного способа гравировки TIFF полутоновый, без сжатия, 

 

 

12 часов назад, ibucov сказал:

По аналогии с цифрой у нас на камне глубина 1 бит не важно точечный или амплитудный режим был использован

не точно...выше описал

 

Изменено пользователем Руслан

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...