Перейти к содержанию

Уф печать на памятниках


Shagroth

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, иркутянин сказал:

Среднее фото где девушка,вот хоть убейте))) но это не похоже на памятник,это похоже на картинку в магазине,банер,разворот глянцевого журнала,календарь и т.п! Там нет "увековечить  память на века",там не вечности.!!!!! 

  Но , 100% это фото памятника на кладбище. Я просто попросил приятеля сфотографировать несколько памятников, он это сделал...Не я не он не заинтересованные лица...Оба памятника установлены в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • basilok

    56

  • Руслан

    34

  • ibucov

    16

  • Альтер

    14

@mrmeskys Да ты не так понял))), я имел в виду,что это не памятник,там утеряна сама суть надмогильного гранитного сооружения,это картинка цветная,которая только портит. Там нет гранита,его фактуры на стеле! Нет натуральности,смысл натурального камня уходит,если картинка распечатана на всю стелу! 

  • За умную мысль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже совсем другая тема. Вкус заказчика и мастерство исполнителя. Кстати картинка наносится на шлифованную поверхность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2018 в 18:21, Soaring man сказал:

Живая она, и не на граните, я же писал) И не для ритуалки а для теста. Уже выставил под солнце. Будем теперь ждать два года для выяснения можно ли с УФ работать)

Вы половину  картинки, замотайте.... руберойдом или еще чем, что свет не пускает - тогда разницу отчетливее видно будет

  • Нравится 1
  • За умную мысль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mrmeskys 
Заказчики бывают разные, не всегда есть возможность влиять на их пожелания.
В конкретном случае просили именно такое оформление.
И не нам одобрять или порицать.

DSC_0979.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Альтер сказал:

@basilok , приятно читать человека, разбирающегося в сути печати. С той технологии, которую вы описали, мы как раз и начинали. И этот "бутерброд" не работает, хватит такого на 3-4 года от силы, если повезет и краска подружится с праймером и лаком.
То, что прислал @Instr2003 скорее всего так и сделано, к концу года благодаря этому отверстию изображение слезет, и памятник можно снимать.
Фирмы упорно появляются, делают такие вот ляпы и исчезают, отличная антиреклама.
Клеют пленку, которая под солнцем и влагой слезает на ура.
Мы уже больше 10 лет экспериментируем с этой тематикой, перепробовали многое и продолжаем.Плиты погружены в воду, стоят на солнце при +45, подвергаются перепадам температур. И технология еще будет долго отрабатываться, пока не дойдем до 30 

Альтер , Я занимаюсь не только деколью и всем что с ней связано, а и более 12 лет настройкой и профилированием любого печатного оборудования. Так что принципы , тонкости и особенности любой печати усвоены уже давно. Вот прочтите :  http://www.sun-nsk.ru/inks/uv_ink/   . И это пишется о чернилах классификации максимальной светостойкости 8+ и там четко указано что стойкость около двух лет ( выше классификации не существует). А вот далее начинается лукавство и пишут о возможной стойкости 5 и даже 10 лет если покрыть определенным лаком, не говоря о стойкости этого лака на камне. И опять же, если прочитать внимательно и вникнуть, то 5-10 лет это для помещения под лаком, а не для наружки. УФ это всего лишь состав связующего пигмента и не более. А вот сам пигмент имеет заявленную, именно производителем, светостойкость около двух лет, все остальное лукавство..........

В обжиговой деколи связующее пигмента расплавленное стекло и любому полимеру или лаку  конкурировать с обжиговой технологией  не реально и утопия !!!!!

  • За умную мысль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@basilok , все верно в этой статье.
Но САН-овские чернила не меняются уже многие годы, потому что и не надо никому ничего менять.
А вот те же китайцы за последние четыре года примерно запатентовали много нового, немцы активно развивают чернила.
Технология не стоит на месте.
Не спорю, что обжиговая технология впереди, но постепенно к ней приблизимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Альтер сказал:

@basilok , все верно в этой статье.
Но САН-овские чернила не меняются уже многие годы, потому что и не надо никому ничего менять.
А вот те же китайцы за последние четыре года примерно запатентовали много нового, немцы активно развивают чернила.
Технология не стоит на месте.
Не спорю, что обжиговая технология впереди, но постепенно к ней приблизимся.

Не лукавьте !!!! 2 года это максимальная классификация 8+ и выше стойкости, чем 8+ не существует !!!! А вот приблизится к обжиговой технологии по стойкости, может только та технология, которая выдержит, ну хотя бы, 400 градусов. Только вот полимеру это не суждено - выгорит. Если сделать пигмент минеральным или высоко температурным неорганическим веществом, то стойкость будет на высоте. Только вот связующее останется полимером. Если бы было так просто сделать пигмент из неорганического минерала , то уже давно бы была деколь на струйном принтере. Только такие частички очень тяжелы и выпадают в осадок, что и является тормозом в настоящее время. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@basilok , есть чернила у тех же Mimaki, которые выдерживают 200 градусов, удовольствие недешевое и не 400, но тем не менее.
Mankiewicz тестируют еще более интересные вещи.
Но соглашусь, что УФ имеет явные ограничения, и их еще надо будет убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Альтер сказал:

@basilok , есть чернила у тех же Mimaki, которые выдерживают 200 градусов, удовольствие недешевое и не 400, но тем не менее.
Mankiewicz тестируют еще более интересные вещи.
Но соглашусь, что УФ имеет явные ограничения, и их еще надо будет убирать.

Опять лукавство с Вашей стороны и прямой увод от поставленного мной на вид. 8+ , это международная наивысшая классификация чернил для стрйников по степени светостойкости и она составляет 2 года или 3000 часов. Выше классификации по светостойкости не существует в природе !!!! Говорить и писать для саморекламы можно многое, а факт дело не оспоримое !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@basilok , и не собираюсь спорить с фактами международной наивысшей классификации. 
Но такой же факт, что первый памятник стоит при суровом резко-континентальном климате  в +50 под прямыми солнечными лучами летом, -20 зимой, и видимых изменений нет уже много лет.
Да, он не простоит 30 лет, это очевидно, но мы работаем над тем, чтобы следующие стояли.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Альтер сказал:

@basilok , и не собираюсь спорить с фактами международной наивысшей классификации. 
Но такой же факт, что первый памятник стоит при суровом резко-континентальном климате  в +50 под прямыми солнечными лучами летом, -20 зимой, и видимых изменений нет уже много лет.
Да, он не простоит 30 лет, это очевидно, но мы работаем над тем, чтобы следующие стояли.
 

Светостойкость, это интервал изменения в цветопередачи красителя, которые при деградации красителя становятся заметными на глаз. Начало изменения не сильно режет глаз и 5 лет вполне может смотреться приемлемо, далее все резко ускоряется и через 10 лет все будет плачевно от первоначального. Первым деградирует маджента, далее желтый, затем черный и синий последним, это физика пигментов. Пигмент в деколи так же деградирует, но он наложен более толстым слоем и он в стекле. Это заблуждение, что пигмент деградирует в первую очередь от ультрафиолета. Пигмент деградирует от химического воздействия и в первую очередь это кислород. Любой полимер имеет пористую структуру с вытекающими последствиями. Если Вы работаете над созданием своих чернил с пигментом который является неорганическим веществом, то это одно дело, если же Вы работаете над покрытием существующих чернил, то это тупик. Солидные фирмы с солидным капиталом ищут способы увеличения стойкости своих чернил и ни кто не заявляет что добьется стойкости в 30 лет. На настоящее время дай бог добиться им 10 лет и то это с области фантастики. Ну, а пока что, наивысшая стойкость признана 2 года и писать что то выше этого, это блеф !!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@basilok , все верно, сами и ответили.
Первоначально работали именно над покрытиями, уперлись в реальные ограничения. Как бы не придумывали новые защиты - стойкость и срок службы будет увеличиваться незначительно.
Хоть, повторюсь, они и стоят ( как и образец Николаева, кстати, который тоже успешно перевалил за 5 год), но итог не тот, который хотелось бы.
Не обладаем невероятным капиталом, но тестируем по возможности все новые чернила, которые появляются на рынке, которые выпускают эти солидные фирмы. Пробуем не только УФ. И прогресс есть, нет никакого блефа.

Мы ведь так же делаем гравировку и керамику, но очень много времени и сил вкладываем в это направление.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну........:biggrin: Только 8+ это не только для УФ чернил , а абсолютно для всех струйных для наружки.........:biggrin: Удачи !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты не прав !!!! Проиграла не совершенная светостойкость современных чернил для наружной струйной печати. А человек просто выдает желаемое за действительность и не более. Если утрированно, то кривая само реклама, которая тут в ветке фотокерамики ну совершенно не уместна . Не сведущий может и купить "чудо" печать , а вот понимающий ни когда !!!!

Добавлю : существует два вида обжига при декорировании керамики , это окислительный и восстановительный, эффект получается в корне разный и цели их разные. Деколь обжигается окислительным обжигом и все что может окислиться , окисляется в печи , затем все вплавляется в стекло. Вот секрет стойкости декольных красок. В них не чему окислятся , а от окружающего химического воздействия пигмент изолирует расплавленное стекло , с которым не сравниться ни один полимер и любой лак в том числе. УФ краски не впитываются в камень, а держатся за счет адгезии . Глазурь впитывается в керамику при обжиге, образуя промежуточный слой, а пигмент вплавляется в саму глазурь. Про химическую стойкость и твердость стекла перед полимерами и лаками можно и не говорить............. Деколь может потеснить прямая печать высокотемпературными пигментами с последующим обжигом для закрепления. Это уже будет не деколь , а свойства готового изделия те же самые. Но это имеет свои трудности и тонкий слой пигмента ,после струйной печати,одна из них и об этом я уже писал на форуме.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руслан , никто и не против.
Здесь каждый останется при своем мнении. У меня нет цели переубеждать кого-то. Здесь 95% на форуме считает, что это полный бред и через год выгорит, или что это просто расчет на дурачков и "скос" денег, чтобы потом пропасть. Тему в этой ветке начал не я, но как не ответить, если в первом же посте наша работа.
basilok говорит все правильно, что касается технологии печати. И сам же последним сообщением описывает, что мы делаем последние годы.
Это не "чудо" печать, а достаточно трудоемкий процесс, но он имеет место быть.

Я только рад буду, чтобы некоторые перестали печатать на камне по схеме - праймер-уф-печать-лак - меньше будет грустных историй.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас схема как выглядит? Если можно также в 4-5 словах....камень-что то-что то - что то - ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, basilok сказал:

Деколь может потеснить прямая печать высокотемпературными пигментами с последующим обжигом для закрепления. Это уже будет не деколь , а свойства готового изделия те же самые. Но это имеет свои трудности и тонкий слой пигмента ,после струйной печати,одна из них и об этом я уже писал на форуме.

По сути вот и ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по моему не по адресу...Я на оборот писал что  разговоры по компоновке не для этой темы.  вот мой пост "Ну это уже совсем другая тема. Вкус заказчика и мастерство исполнителя. Кстати картинка наносится на шлифованную поверхность." Ты автор этого памятника? Как интересно я попросил знакомого из Астрахани сделать фото нескольких "цветных" памятников для форума.  И он сфотографировал 

именно эти. Еще он сказал что была сделана фото на пластике. Потускнела. 

 

 

13 часов назад, Альтер сказал:

@mrmeskys 
Заказчики бывают разные, не всегда есть возможность влиять на их пожелания.
В конкретном случае просили именно такое оформление.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Альтер сказал:

По сути вот и ответ

Это уже не лукавство, а прямая лажа !!!! Не нужно ссылаться на меня. Если бы у твоих работ была вставка, то еще можно было поверить в твои сказки о прямой печати, а вот прямой обжиг гранитного камня, это туфта чистой воды !!!! При 700 градусах , по среднему, гранит начинает течь. Если бы ты знал состав гранита и его свойства, а он с разных месторождений имеет разный состав и физические свойства, то туфту бы не писал !!!! Твои работы тупым гвоздиком поцарапаешь , а горячая деколь, это чистая блестящая стеклянная поверхность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mrmeskys , он мог сфотографировать и другие, в Астрахани точно кроме наших работ других нет. Насчет фото на пластике не могу ничего сказать.

@basilok , я не намерен расписывать подробно, что мы делаем. Только указал на направление. Гранит и при меньшей температуре меняет свои свойства. Но кто говорит, что нам нужна такая температура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования