Alexey Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Такие специалисты хорошие, как они работают, да какие молодцы, бравые ребята, да какой штат большой персонала, да какие они квалифицируемые, только что то человек который отвечает на эл. письма отвечает 1 раз в месяц 1
КАМЕНОТЁС Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Не знаю о письмах, но тех поддержка четко работает по скайпу.
Alexey Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 на эл. почту не отвечают, или по настроению, сразу понял тех поддержка если купить станок будет никакая
КАМЕНОТЁС Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Ты ошибаешься, нормально работают.
Alexey Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 мне такое отношение не понравилось, как для покупателя, да и как человека
Greatstone Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 На софтов гнать-бред!!! Они, одни из не многих. кто могут ответить за их оборудование.. И всё, что они изобретают , будет жить, как минимум долго!!!!! Проблемы, скорее вырастают из за забивания на форумчан!!!! Может производитель и не поддержит, но он вырос тут!!!! И если бы не это форум (((( Вспоминай. как спорили о гравёрном и как продажи выросли. А тут выкинул фрезер , и покупайте давайте.... Дорог он.....
zema Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 да комрады че то вас понесло... зубровцы всегда четко реагируют на проблемы пользователей. и надо заметить что тема зубра одна из самых маленьких. люди купили станок и грубо говоря про него забыли.в хорошем смысле слова.а это об многом говорит! проблемы есть у каждого производителя.это факт.просто у кого то они минимальные а у кого то каждодневный гимор. а на зубр-не гоните.особенно на техподдержку!!!
Alexey Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 может было дело в том что надо было писать от форумского ника, а я просто на почту накатал как рядовой клиент, письма которого рассматривать не стоит. А если от лица Каменотеса или Zema написать-позвонить, то софты я думаю и в 2 часа ночи ответят, репутация важнее. Ну я понял смысл.
softelectronics Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 @Alexey я не отрицаю вероятность потери писем, можете не верить но я лично переживаю из за таких фактов и приношу вам свои извинения. Я очень не люблю электронную почту, на любой ящик приходит очень много спама, и есть вероятность случайного удаления письма, больше доверяю телефону но она поглотила сегодняшнюю реальность. 1
zema Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 1 час назад, Alexey сказал: А если от лица Каменотеса или Zema написать-позвонить, то софты я думаю и в 2 часа ночи ответят, репутация важнее. Ну я понял смысл. что за порожняк такой. Дмитрий@softelectronics есть на форуме.есть его личка на форуме.есть его телефон.он есть в ок.есть техподдержка. есть какой то вопрос или какая то затыка напиши во все его контакты. при чем тут чья то репутация.
GIMP Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 22 часа назад, Alexey сказал: может было дело в том что надо было писать от форумского ника, а я просто на почту накатал как рядовой клиент, письма которого рассматривать не стоит. А если от лица Каменотеса или Zema написать-позвонить, то софты я думаю и в 2 часа ночи ответят, репутация важнее. Ну я понял смысл. А может дело в том что нужно было не жлобиться а позвонить и сказать что подробности письмом. А то хотим посрать и не надуться. И сразу облить нормального человека.
Alexey Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 1 час назад, GIMP сказал: А может дело в том что нужно было не жлобиться а позвонить и сказать что подробности письмом. А то хотим посрать и не надуться. И сразу облить нормального человека. А может мне фото надо было, и по телефону их не передашь, с производителем сами разберемся, и не надо мне указывать что надо было делать, а что нет, телефоны у меня все есть.
Тёха Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Леха, чего ты прицепился? Купи китайский фрезер и не парь мозги ребятам...
Alexey Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Я и не цеплялся, инцидент уже давно исчерпан))))))))))) А я патриот Русский хочу 1
zema Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 лучше так...купи китайский фрезер и звони китайцам. они походу быстрее все объяснят
Тёха Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Патриот)) А машина у тебя небось лада)))?
Руслан Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 Да смайлик же....Патриотизм тут не причём)))) ПиСи...машина японская)))))))))
softelectronics Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 У меня вот тоже уазик... тюнингованый правда немного
Анфим Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 Куплю гелик ,наклею шильдик уаз патриот)))
Руслан Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 Только не бери черный....просили не занимать
Alexey Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 9 часов назад, Тёха сказал: Патриот)) А машина у тебя небось лада)))? Нету вообще машины) На фрезер коплю))))))))))))))))))
YurgenAKA Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 И у меня два фрезера, потому и ниодной машины
Alexey Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 1 час назад, YurgenAKA сказал: И у меня два фрезера, потому и ниодной машины а лясопед?
YurgenAKA Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 35 минут назад, Alexey сказал: а лясопед? Даже лясопеда нет. Фсе на фрезы ,все на свет
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти