Перейти к содержанию

фотокерамика


ИГОРЬ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да уж. В струйной технологии главное руку набить. Я вот никак набить не могу. То одно, то другое, нюансов просто тьма.

А печатается неравномерно потому что овал к концу печати успевает остыть, то есть на разную температуру поверхности печатается. И похоже вы перегреваете овал.

Опубликовано
с одной стороны ярче цвет получается с д другой светлее после нанесения чернил и краски

Обратите внимание на растояние между головкой и заготовкой в начале и в конце таблички оно должно быть одинаковое. Насчёт перегрева не знаю, потому как работаю на своих чернилах и заготовки под них греть не надо, только обезжирить и всё.

Опубликовано
Обратите внимание на растояние между головкой и заготовкой в начале и в конце таблички оно должно быть одинаковое. Насчёт перегрева не знаю, потому как работаю на своих чернилах и заготовки под них греть не надо, только обезжирить и всё.

Скорей всего ,что вы правы насчёт расстояния ,но вопрос в том что табличка сама по себе не ровная один край выше ,второй ниже и вот я думаю как сделать , что бы оба края были одинаковы.А на каких Вы чернилах работаете,что не надо греть?

Опубликовано

На своих липких чернилах)))

Опубликовано

а у меня такой вопрос, кто чем обезжиривает заготовки?

Опубликовано

фейри. Но все равно лучше прожечь потом овал. На 100% он все равно не обезжиривается без прожига

Опубликовано

М-р Пропер без последущего прожига.

Опубликовано

просто растираешь Мистер? Без смыва водой?

Опубликовано

Я оставляю на ночь в ведре с Галой и после обжига еще раз на всякий случай мою фери и крашу черной краской обратную сторону овала хотя он эмаллирован чтобы продлить срок! я даю 250 лет гарантии!

Опубликовано

Капаешь фейри на заготовку растираешь куском ваты,потом берёшь другой чистый кусок ваты и трёшь по заготовке.И всё.Никаких разводов и заготовка обезжирена.

Опубликовано
просто растираешь Мистер? Без смыва водой?

Точно так ,сначало Пропером потом чистой тряпкой и всё.

Опубликовано

да я то же, фейри обезжириваю, думала, мало ли есть какой-нибудь способ полегче, а то надоедает натирать каждую заготовку, не то что когда делала с коллодием фотомедальоны, помыл водой погрузил в раствор и все, тереть до потери пульса не нужно, и времени на это не так много уходило. да, в каждой технологии есть свои плюсы и есть свои минусы.

Опубликовано

Особенно приятно было когда эта пленочка колоидная, по случайности свернется, или мокрыми руками стекло с запылением возьмешь да и попадет какая-нить капелька на лицо.

Или раствор "прокис", а чтобы новый сделать надо дождаться пока он осядет зараза :biggrin:

минусов везде хватает

Опубликовано
кто на каких овалах работает?

какие овалы получше?

раньше я работала на заготовках сферы, но они меня не устроили, т.к. не ровные, а сейчас работаю на растовских заготовках они ровные и от головы на одинаковом расстоянии. а по поводу какие получше, это действительно, можете только вы сами для себя решить, попробуйте по заготовке от каждого производителя.

не поленилась прочитала всю тему, я вот в своей практике испытала много технологий:

1-ый - это так называемый "дедовский метод", который по сей день используется - это с использованием пленки, коллодия, светочувствительной эмульсии и т.д(надеюсь меня все поняли о чем я).(использовался моим отцом 20 лет и мной 3 года, ушли из-за проблем тогда с добычей заготовок и химикатов)

2-ой был - это трансфер, всем известный. (используем до сих пор, т.к. дешево для клиентов, хотя об их стойкости всех предупреждаем)

3-й это овсетная печать медальонов, спомощью пленки каждого цветового слоя, рамок, густых чернил и.т.д.т.п..(использовали мало, т.к. шло крупное зерно)

4-ый это печать декольки с помощью распечатанной пленки каждого цветового слоя, ламинатора, вакуумной рамы и.т.д., (использовали 2 года, да надоело и плюс накладно, т.к. появилась возможность заказывать готовые декольки ими и пользуемся)

5-ый изготовление рыжих медальонов с помощью НР 2100 печати на Magictouch и чернил спецательных, термопресса и муфельной печки при обжиге 800-850 (сразу скажу,что так изготавливать, легко и просто, но нашим клиентам не понравился цвет, им подавай черный)

6-ой изготовление медальонов на Lexmark640 и липких чернил (используем уже 2 года, но только для ч/б медальонов, т.к. цвет делаем с деколи, меня качество больше устраивает).

интересно, кто еще какие способы знает?

по поводу хранения картриджа, для того, что бы он не высыхал, делаю просто, беру резинку от принтера из-под картриджа, потом ее плотно приставляю к соплам так, что бы они не были открыты и заматываю скотчем и все стоит, когда не сезон до 3 недель и ни каких проблем, только после его вскрытия промываю его под струей воды не трогая пальцами, а потом промакиваю полотенцем не трогая опять же сопла и ставлю в принтер и прочищаю сопла.

Опубликовано
только после его вскрытия промываю его под струей воды не трогая пальцами, а потом промакиваю полотенцем не трогая опять же сопла и ставлю в принтер и прочищаю сопла.

Да не бойся его трогать) Я даже умершие картриджи оживляю Кёрхером ,но в пол силы ,а то контакты оборвёт, получается на ура. Кто сколько печатает струйником на одном картридже? У меня само много 640 шт полного цвета, т.е. 640 по 4 слоя, а так 450-500 .

Опубликовано

У меня вопрос по надглазурным краскам .Купили принтер для производства овалов,по технологии всё кажется понятно ,но вот цвета красок не совсем устраивают,голубой после обжига не совсем голубой а фиолетовый,да и мажента не совсем такой какой нужен.Как правильно выбрать надглазурные краски?Обьясните если кто в теме.

Опубликовано

Краски тупо себе мешаю и подбираю поцвету: в голубую добавил бирюзовую, в красную красно-коричневую, в жёлтую,чтоб была поярче, чуть подглазурной,в чёрную чутка пигмента, главное не переборщить и всё хокей)))

Опубликовано

нужно подобрать определенную последовательность красок, обычно голубая и красная в самом конце

Опубликовано
нужно подобрать определенную последовательность красок, обычно голубая и красная в самом конце

Почему? У меня красная идет вторым слоем.А синяя, если хочешь сделать кофточку или нимб жёлтым, то идёт третим слоем,а потом уже жёлтая,потому как нейтральный цвет всё мажет.

Опубликовано
нужно подобрать определенную последовательность красок, обычно голубая и красная в самом конце

Голубая была самой последней ,но цвет мне ненравится,трудно назвать её голубой после обжига.Никто не видел каталога надглазурных красок ,очень много там тонов голубого ?

Опубликовано

Какие блин тона голубого...используется цветосистема типографской печати СМИК....там четыре цвета.....все остальные получаются смешиванием каналов. Читайте форум...тут все есть.

Опубликовано
Какие блин тона голубого...используется цветосистема типографской печати СМИК....там четыре цвета.....все остальные получаются смешиванием каналов. Читайте форум...тут все есть.

Ответ дали исчерпывающий.А я по вашему мнению что использую,в СMYK перевожу изображение ,делаю всё как и положено ,голубой печатаю последним ,но после обжига он получается не голубым а фиолетовым.Мне вот нравятся наши люди,давайте будем давать советы хотя бы близко напоминающий правильный ответ, ,форум я читаю спасибо за приглашение.

VVS спасибо вам за таблицу цветов,знать бы ещё какой нужен мне ,что бы небо было голубым .С надглазурными красками до этого не сталкивалась,пока трудно разобраться ,но скорей всего всё как всегда элементарно просто,но пока разберёшься не один овал испортиш.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...