Стахановец Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 а где взять белую эмаль?Проверьте личку.
mumzes Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Можно плавиковой кислотой снять изображение, прожечь и вперёд ,но легче перезалить эмалью, только перед этим их надо слегка пережечь,чтобы краска сравнялась с эмалью. думай что говоришь, сейчас человек пойдет и в самом деле где-нибудь раздобудит эту к-ту, а потом ему пздц придет...
Коношанин Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Я тоже не стал с этой кислотой связываться уж больна она опасная.
Сергей Кл Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Хорошее предложение а где взять белую эмаль? У меня
Стахановец Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 думай что говоришь, сейчас человек пойдет и в самом деле где-нибудь раздобудит эту к-ту, а потом ему пздц придет... Так ей надо уметь работать и всё .Если бы не делал ,не писал. Если правильно ей работать ,то можно даже не прожигать овал перед запылением,но это правда не безопасно)))
VVS Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Девочке, работающей на дядю, не надо работать с плавиковой кислотой. Не стоит овчинка выделки.
unona Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Девочке, работающей на дядю, не надо работать с плавиковой кислотой. Не стоит овчинка выделки. Ребят ,не сорьтесь вы .Я лично когда читаю сообщения ещё и думаю.Я и правда незнаю про эту кислоту ,поэтому даже неузнаю про неё .Меня одно слово кислота уже пугает.А вот эмаль это уже интересно.
Коношанин Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Хотелось бы узнать у тех кто делает изображения святых на керамике.Пользуются спросом?Какие популярные размеры и формы(овалы и таблички).Хочу попробовать изготовить на витрину.
Jarylo Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Заканчиваю работу над переделкой принтера, у меня lexmark Z612, насколько я знаю расстояние от головки до поверхности печати 1-2 мм. Кто подскажет как лучше закреплять заготовки овалов или табличек на столе, чтобы точно попасть в цвет и небыло размытия изображения, ведь принтер не поддерживает автоматического совмещения изображения. Как я понял для каждого размера и вида табличек нужно изготавливать отдельный столик, или я ошибаюсь.
kol115 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Я таблички делал с ликом святых, приходит одна бабкаи говорит ей СОСЕДКА сказала(задолбали эти соседи)табличка была с николаем угодником и подпись ФИОэто что фотокерамика николаю угоднику и понеслось... на памятник или на крест повесишь табличку люди будут говорить,что здесь божья мать похоронена...как то так
Стахановец Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 .Хочу попробовать изготовить на витрину. Уменя самые ходовые ,Божья мать и ангелочки 13Х18,18х24 овалы и 16х23 таблички, только ФИО я на них не пишу ,а так идут на ура)))
Стахановец Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 И на памятники и на кресты , то просто тебе такая бабка с соседкой попались. Я когда первый раз делал лики то у священника спрашивал, так он сказал что можно)))
Greatstone Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Подскажите ,кто печатает на декольном принтере ,за влажностью в помещении сильно следите?(извиняюсь если повторяюсь)
kol115 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Я да летом пришлось кондиционер ставить, а так греется и глючить начинает, может только у меня так
Greatstone Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Про кандей мне первым делом сказали.Говорили , что и с ним то, в особо жаркие дни, и то по ночам приходилось работать.Так же советовали, если печатаешь панно, то только в подряд, т.к. через время показатели в помещении изменятся и могут цвета измениться при распечатки .Не слишком перестраховываюсь?
SKAL69 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Нет...не слишком...показатели температуры и влажности Очень важны. Лучшее перебдеть...у нас кондюк стоит с увлажнителем и то при резких изменениях погоды цвета плавают.
Greatstone Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Значит всё верно. Кондей буду брать с запасом и прибамбасами.
Коношанин Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Так я и думал что с лазерником лучше не заморачиватся .Слишком геморно.Читал что при не соблюдении влажности и температуры декольные листы коробятся,а тут ещё и с принтером проблемы.А ведь продавцы принтеров при рекламе своего товара и этой технологии не говорят что ещё и кондёр надо покупать да лучше с прибамбасами.А ведь он не 3 рубля стоит.Да и у меня на работе в помещении помимо меня другие производства ведутся так что мне влажность с температурой не выдержать.Так что остановимся на струйной технологии.
Greatstone Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Так то да. Когда принтер привезли , уже холодно было, но мы сильно не заморачивались. Температуру 10-15 держали.А он стал печатать с пробелами. А так печкой температуру нагнали , вроде и влажность ушла. Сегодня распечатал всё без проблем. Я поставил принтер на первом этаже - ребята сказали что от земли ( как правило) влага может идти.Сейчас на втором этаже в спешном порядке комнату отделываю. Думаю всё ,конечно же, не так критично. Сейчас всё разрулю ,дальше проще будет . Самое главное (осмелюсь предположить) что всё таки качество будет выше струйника.
mumzes Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 многие с успехом используют термотрансферную бумагу + пресс, вместо лака и деколи...а температурные параметры больше всего сказываются на Canon CLC, влажность не та - и уже копир даже не включить, будет постоянно ошибку выдавать, температура не та, и тд. куча ньансов при работе с Кэнон.Ricoh в этом смысле намного проще... поддерживать комнатную температуру и всё.зы А кондер у меня в кабинете стоит как раз за 3 рубля
Greatstone Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 многие с успехом используют термотрансферную бумагу + пресс, вместо лака и деколи...Это изготовление тоже с обжигом?Я не сильно в теме. Тогда получается нанесение на заготовку без флюса?
Стахановец Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Я не сильно в теме. Тогда получается нанесение на заготовку без флюса?Обжига там нет. Есть термопрес с температурой 180-200градусов ,это сублимация .Конечно сразу ярко и красиво, но через месяца 2 на солнце полное г-но.
Коношанин Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 многие с успехом используют термотрансферную бумагу + пресс, вместо лака и деколи Таким способом насколько я знаю можно только коричневые таблички сделать это если с обжигом а без обжига так это не фотокерамика а под..бон хоть и красивый
Greatstone Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 А-аа... Ну тогда знаю.Я по глупости, в качестве эксперемента 3 года назад купил сувинирный принтер корейский.Рекламщики тоже позиционировали что можно для овалов.Я плитку Коелгу запечатывал. Заливал УФ лаком чуть ли не до остекленения. В помещении до сих пор стоят красавцы. на улице всё повыгорало, вернее не всё а только розовые. Так и стоит больше двух лет.Всё не напишу обьявление о продаже.Хотя как вариант с ч/белыми, скорее всего, применить можно, наверное. Ведь сажа она и в Африке сажа
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти