Анфим Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Дело не в краске, а в камне. Камень нагретый и краска плохо ложится. Пару раз я сталкивался с этим. Покрасил вроде высохло, а потом снимать лишек , а она облазит вся. Согласен, но сверху высыхает а к камню не пристает. Когда сдираеш лишнюю то слазит вся. Мужики ,а может стоит попробовать прогрунтовать перед покраской бетонконтактом. Бетонконтакт жми
БОГДАН Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 По своему опыту поясню: Краска слазит только там, где густо положишь. Она при стирании как бы тянет за собой слой краски, который уже в порах.Следует ложить тонкими слоями. Лучше 2-3 раза тонко, чем 1 раз и проблема. К тому же на это самое место краска ложится уже проблематично. Или слазит там, где сильно трёшь.
Мила Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Когда сильно тонко тоже не годится, не красиво получается.Особенно когда слой на слой находит.Краска должна цвет набрать.Проблема ещё и со светлыми волосами.Обычно волосы делаю алмазом, а когда крашу пахабно получается краска видимо нормально не захотит.Вот сёдня с одной блондинкой оч. намучилась. 1
gggg6000 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Да согласен ,я тоже краску ложу тонким слоем , но этим летом у нас жара камень сильно нагрет, аж жаром дышит. Положили тонким слоем на буквы , ложить второй, а первый слазит. Волосы лутше делать бормашиной и буром , быстро и удобно. И углубление такое , что можно краску положить. Сам портреты не крашу, только буквы и цветы.
БОГДАН Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Обычно волосы делаю алмазом, а когда крашу пахабно получается Алмаз не процарапывает камень и не оставляет места для краски. Мы царапаем победитовой чертилкой + легко проходим пучками. Важно, чтобы чертилка была всегда остро наточена. Алмазом вообще не делаем волосы, даже седины из-за голубого оттенка. Не представляю блондинку, сделанную алмазом. Седины, седины, сплошные седины...
gggg6000 Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Просто интересно, а чем камень режут? Если снизить обороты, хотя Вы правы немного синего присутствует. Изначально мы тоже работали чертилкой, потом алмазной чертилкой , а потом попробовали бормашиной, теперь от машины не оттянуть.
ajnur Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 кто то уже пробовал в сепию красить? поделитесь результатом
Мила Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Это какого цвета тогда должен быть сам камень? Вот если делать портрет на токовском или лезниках или на каком красном китае, то и красить не нужно- будет счетай, сепия! 1
gggg6000 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 камень под портрет должен быть мелкозернистым и однородным. Иначе зерно скрадывает темные черты портрета . Посему на лезниках и на токовском портрет не смотрится. И краска здесь не поможет.
step Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Опубликовано 27 августа, 2010 кто то уже пробовал в сепию красить? поделитесь результатом Приходилось, будет свободное время поищу фото, вроде должно быть. Смотрится интересно, клиент остался доволен. Фотография была 30-х годов.
step Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Фото работы с сепией ненайдено, а памятник установлен в Польше. Так что, увы.Выкладываю подборку икон, четыри на досках 50х70. Заказ на церковь. Отдельное спасибо польз. Василий, за фото икон ангелов.Св.Николай на памятнике. 1
julian57 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Step, а Николая Чудотворца ты ретушировал или как он был так и запустил под станок?
AndreyTar Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Смотрится в цвете хорошо, за это плюсанул!Но свое мнение по поводу цветных на кладбище - против, все таки человек умер и черный с белым этому как раз подходит, вот оживлять цветом, както это не стыкуется по моему.
step Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Опубликовано 28 сентября, 2010 Св. Николай , своя наработка с хорошей репродукции.
julian57 Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Если не жалко труда , выложи на форум в отдел иконы в клипарте, спасибо скажем. Я попытался отретушировать , но работы в иконе правда очень много. Я свою ретушь хоть и не до конца сделана выставил в " Библейские сюжеты"
Мила Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Уважаемые станочники! Мне заказали цветной рост мужчины, на фоне природы, рядом с машиной. Размер не большой , т.к. ширина камня .Лицо выходит см. 5.Хочу вначале выбить на станке( чтоб сильно не долбаться, т.к. много мелких деталей), а потом красить...Но ведь после станка нужно ешё чистить в ручную?! Будет отличаться... а как вы делаете? 1
lobbb Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 станочная работа комбинируется с ручной легко, только после покраски не рекомендую чтото еще добивать.при покраске делайте по вожможности акцент на то как будет выглядеть работа после выгорания либо смывания её.
gggg6000 Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Станок пробивает значительно мельче чем ручник , посему нужно быть аккуратным при покраске. Краска после станка держится хуже. По крайней мере у меня.
Мила Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Станок пробивает значительно мельче чем ручник , посему нужно быть аккуратным при покраске. Краска после станка держится хуже. Конечно!Я это и имею ввиду. Отличие заметно между ручным и станком особенно при покраске.Я красила раз плитку после станка, так пришлось перечищать весь портрет.... 1
step Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 Всё зависит от настроек станка и от камня, и естественно от техники покраски.Я крашу после станка и никаких проблем.
Мила Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 step, не скромничайте! Давайте колитесь, как делаете такие замечательные пейзажи! На станок плиту буду отдавать, т.к. у меня его нет.Подскажите, как сказать станочнику, чтоб потом меньше мне было работы....камень- китаец...
gggg6000 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 У каждого станка свои регулировки. Если гранит то яркость побольше ,контраст поменше. На станке. Оттенки прорисовывать в ручную. Ибо при большой яркости они пропадут.
Мила Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Вот, блин! А я думала наоборот нужно сказать, чтоб контраста побольше, чтоб хорошо пробил, без полутонов, а потом красочкой всё доделать
gggg6000 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Яркость в станке гранит регулирует силу удара серой точки., чем выше тем сильнее. Контраст регулирует разность в силе удара между серой и белой точкой. .
step Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Опубликовано 6 октября, 2010 Мила, в двух словах о всей технике не раскажешь, тонкостей много. Поверь, не умничаю.Китайский камень имеет много разновидностей, что тоже усложняет.Попробую помочь чем смогу. Опиши мне в личку подробности о заказе и можешь сбросить файл, который готовишь под станок.gggg6000, я так понимаю ты работаешь на станке "Гранит", этим и объясняется сложности в покраске станочных работ.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти