Перейти к содержанию

РАБОТЫ В ЦВЕТЕ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Дело не в краске, а в камне. Камень нагретый и краска плохо ложится. Пару раз я сталкивался с этим. Покрасил вроде высохло, а потом снимать лишек , а она облазит вся.
Согласен, но сверху высыхает а к камню не пристает. Когда сдираеш лишнюю то слазит вся.

Мужики ,а может стоит попробовать прогрунтовать перед покраской бетонконтактом.

Бетонконтакт жми

Опубликовано

По своему опыту поясню:

Краска слазит только там, где густо положишь. Она при стирании как бы тянет за собой слой краски, который уже в порах.Следует ложить тонкими слоями. Лучше 2-3 раза тонко, чем 1 раз и проблема. К тому же на это самое место краска ложится уже проблематично.

Или слазит там, где сильно трёшь.

Опубликовано

Когда сильно тонко тоже не годится, не красиво получается.Особенно когда слой на слой находит.Краска должна цвет набрать.Проблема ещё и со светлыми волосами.Обычно волосы делаю алмазом, а когда крашу пахабно получается :Laie_54: краска видимо нормально не захотит.Вот сёдня с одной блондинкой оч. намучилась. :aai:

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Да согласен ,я тоже краску ложу тонким слоем , но этим летом у нас жара камень сильно нагрет, аж жаром дышит. Положили тонким слоем на буквы , ложить второй, а первый слазит.

Волосы лутше делать бормашиной и буром , быстро и удобно. И углубление такое , что можно краску положить. Сам портреты не крашу, только буквы и цветы.

Опубликовано
Обычно волосы делаю алмазом, а когда крашу пахабно получается

Алмаз не процарапывает камень и не оставляет места для краски. Мы царапаем победитовой чертилкой + легко проходим пучками. Важно, чтобы чертилка была всегда остро наточена. Алмазом вообще не делаем волосы, даже седины из-за голубого оттенка. Не представляю блондинку, сделанную алмазом. Седины, седины, сплошные седины...

Опубликовано

Просто интересно, а чем камень режут?

Если снизить обороты, хотя Вы правы немного синего присутствует. Изначально мы тоже работали чертилкой, потом алмазной чертилкой , а потом попробовали бормашиной, теперь от машины не оттянуть.

Опубликовано

Это какого цвета тогда должен быть сам камень? :Laie_54: Вот если делать портрет на токовском или лезниках или на каком красном китае, то и красить не нужно- будет счетай, сепия! :aai:

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

камень под портрет должен быть мелкозернистым и однородным. Иначе зерно скрадывает темные черты портрета . Посему на лезниках и на токовском портрет не смотрится. И краска здесь не поможет.

Опубликовано
кто то уже пробовал в сепию красить? поделитесь результатом

Приходилось, будет свободное время поищу фото, вроде должно быть.

Смотрится интересно, клиент остался доволен. Фотография была 30-х годов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Фото работы с сепией ненайдено, а памятник установлен в Польше. Так что, увы.

Выкладываю подборку икон, четыри на досках 50х70. Заказ на церковь. Отдельное спасибо польз. Василий, за фото икон ангелов.

Св.Николай на памятнике.

998150968ac3t.jpg

a2d7d48a00c2t.jpg

20ae40a94540t.jpg

2cfc5ab5adc2t.jpg

d1b7bd73d344t.jpg

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Step, а Николая Чудотворца ты ретушировал или как он был так и запустил под станок?

Опубликовано

Смотрится в цвете хорошо, за это плюсанул!

Но свое мнение по поводу цветных на кладбище - против, все таки человек умер и черный с белым этому как раз подходит, вот оживлять цветом, както это не стыкуется по моему.

Опубликовано

Св. Николай , своя наработка с хорошей репродукции.

Опубликовано

Если не жалко труда , выложи на форум в отдел иконы в клипарте, спасибо скажем. Я попытался отретушировать , но работы в иконе правда очень много. Я свою ретушь хоть и не до конца сделана выставил в " Библейские сюжеты"

Опубликовано

Уважаемые станочники! ;)

Мне заказали цветной рост мужчины, на фоне природы, рядом с машиной. Размер не большой , т.к. ширина камня 80.Лицо выходит см. 5.

Хочу вначале выбить на станке( чтоб сильно не долбаться, т.к. много мелких деталей), а потом красить...Но ведь после станка нужно ешё чистить в ручную?! Будет отличаться... :aai:

а как вы делаете? :Laie_54:

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

станочная работа комбинируется с ручной легко, только после покраски не рекомендую чтото еще добивать.при покраске делайте по вожможности акцент на то как будет выглядеть работа после выгорания либо смывания её.

Опубликовано

Станок пробивает значительно мельче чем ручник , посему нужно быть аккуратным при покраске. Краска после станка держится хуже. По крайней мере у меня.

Опубликовано
Станок пробивает значительно мельче чем ручник , посему нужно быть аккуратным при покраске. Краска после станка держится хуже.

Конечно!Я это и имею ввиду. Отличие заметно между ручным и станком особенно при покраске.Я красила раз плитку после станка, так пришлось перечищать весь портрет....

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Всё зависит от настроек станка и от камня, и естественно от техники покраски.

Я крашу после станка и никаких проблем.

Опубликовано

step, не скромничайте! :Laie_54: Давайте колитесь, как делаете такие замечательные пейзажи! :aai:

На станок плиту буду отдавать, т.к. у меня его нет.Подскажите, как сказать станочнику, чтоб потом меньше мне было работы....

камень- китаец...

Опубликовано

У каждого станка свои регулировки. Если гранит то яркость побольше ,контраст поменше. На станке. Оттенки прорисовывать в ручную. Ибо при большой яркости они пропадут.

Опубликовано

Вот, блин! :Laie_54: А я думала наоборот нужно сказать, чтоб контраста побольше, чтоб хорошо пробил, без полутонов, а потом красочкой всё доделать

Опубликовано

Яркость в станке гранит регулирует силу удара серой точки., чем выше тем сильнее. Контраст регулирует разность в силе удара между серой и белой точкой. .

Опубликовано

Мила, в двух словах о всей технике не раскажешь, тонкостей много. Поверь, не умничаю.

Китайский камень имеет много разновидностей, что тоже усложняет.

Попробую помочь чем смогу.

Опиши мне в личку подробности о заказе и можешь сбросить файл, который готовишь под станок.

gggg6000, я так понимаю ты работаешь на станке "Гранит", этим и объясняется сложности в покраске станочных работ.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...