Перейти к содержанию

РАБОТЫ В ЦВЕТЕ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А какие предположения...пишется маслом на шарошенную поверхность.У бабули кто то сомневающияся покорябал ...а может патина уже пошла...

Опубликовано

Мастер рисовал! Но это рисунок, а не гравировка. Не долговечно. А на портрете первой старушки (3-я фото) как будто копирка проступила через краску.

Опубликовано

никто, ничего не расскажет.

все секретные, как штирлиц.

остаётся рассматривать и делать свои выводы.

для самых любознательных имеется подручное средство в виде гвоздика

выложил трёх разных мастеров.

поверхность действительно шарошат. на этом совпадения заканчиваются.

волшебство прямопропорционально зависит от красок и лаков.

СУЛАВА впервые увидел в 2004 году с тех пор он не изменился.

а работа на семейном камне жириновского пошла трещинами, как на фресках вековой давности и всего-то 2008 год

кому интересно пролистайте тему,Исуса уже показывал, изменился не в лучшую сторону.

у бабульки не копир проступает, это приколы аэрографистов, подчеркнуть размытый контур.

Опубликовано
СУЛАВА впервые увидел в 2004 году с тех пор он не изменился.

Скорее потому, что установлен в затенённом месте.

Опубликовано

стоит на юг, деревья солнцу не мешают

Опубликовано

у нас так тоже одни мастера делают.просто шлифуют поверхность на месте портрета и тупо рисуют.в том году поставили они в этом году я посмотрел все шелушится только еще хуже чем тут..

на днях поставили памятник тоже портрет в цвете те же делали..ужас просто..буду на днях там сфотаю покажу.

Опубликовано
остаётся рассматривать и делать свои выводы.

волшебство прямопропорционально зависит от красок и лаков.

а работа на семейном камне жириновского пошла трещинами, как на фресках вековой давности и всего-то 2008 год

Собственно вопрос такой - как фрески делать по граниту? Те работы,что я видел ранее, они используют фактуру зерна.

Мастерство в рисунке художников, что делали последние работы, присутствует на всю голову! :aah:

Вот только - халтура.... Возможно есть лаки и краски, что лягут на гранит и будут там лежать какое-то время.... Но свойства гранита не позволят задержаться на долго.

Моё мнение.... :hmm:

Опубликовано

ещё одна тема в чёрно-белых тонах.

этот цирк на камне не понимаю.

3f3d588ac4f2.jpg

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Любой каприз за деньги заказчика... :hmm:

А я замечу, что художник поизвращался, даже на ожерелье блик какой поставил! :aah: Интересна цена такого шедевра...

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

У меня и то шугань начинается из за портретов которые сейчас делаем ,на которых полутени .Боюсь я что то ...что через энное время они пропадут и будут просто бело- серые блины.Почему ? А потому что время показало ,что портреты которые сделаны с минимально исколоченным камнем ,где цвет и фактура камня должны органично вписываться в портрет ,так сказать не трафаретно.Эти портреты прошли испытание временем.Ну фиг с ним ,у нас станки ! Но почему то ручники по этой же тропе топают?!Ручники то же максимально забивают- забеливают камень.На мой взгляд это не правильно.

Опубликовано
Хороший шлепок по шее через пару лет....а чем сильней цена-тем сильнее шлепок будет.

Ибо плавали...знаем.

Плавили? Єт чё? Акрилом, стереть до пикселей, феном? На свету подозрительно светится, от цинка не так(вроде)...

Опубликовано
Хороший шлепок по шее через пару лет....а чем сильней цена-тем сильнее шлепок будет.

Ибо плавали...знаем.

Плавили? Єт чё? Акрилом, стереть до пикселей, феном? На свету подозрительно светится, от цинка не так(вроде)...

Ага, иногда в ночном море планктон светится.Может им натереть и феном посушить? :hmm:

Опубликовано
Но почему то ручники по этой же тропе топают?!Ручники то же максимально забивают- забеливают камень.На мой взгляд это не правильно.

Скорее всего это происходит от того, что портрет в момент сдачи более забеленный гораздо больше глаз заказчика радует.

А с течением времени, то что такой портрет выветривается никого особо не напрягает.

Главное, чтобы в момент установки памятника и показа его всем родственникам и знакомым он был максимально вылизан.

Всё выше сказанное не моё ИМХО, а мнение заказчиков, которое я слышала не однократно.

Опубликовано
Скорее всего это происходит от того, что

Не умеют ...Это действительно талант нужен ,что бы сделать портрет и по минимуму забить камень и белизна портрета тут не при чём.Короче художником надо быть ,а мы тут по большей части ремеслиники - лубочники.

Опубликовано

Не совсем согласна. Такой формулировкой можно обидеть не за что не про что профессионалов.

Я бы сказала, что нужно быть художником в первую очередь и очень опытным гравировщиком во вторую, подразумеваю под этим, правильный подбор инструмента и умение использовать разные техники, максимально улучшающие(усиливающие,смягчающие) конкретно взятый портретный образ.

Конкретно у меня сейчас девочка бьёт портрет весь от тени до фона одной единственной иголкой 0,8мм и я не могу сказать, что она не художник, так как сходство отличное, но ведь она далеко не гравер!

Опубликовано

А кто обидется то? Обидятся лишь те кто только начинает ,а те кто давно работает ,те уже пережили это чувство и им по барабану .Ремесло и ремесло ,кто лучше ,кто хуже ,кто вообще никак .Кто то пытается даже в этом найди что то ,что бы не было нудно и ....В общем то тяжёлый и не благодарный труд , да и к тому же плохо оплачиваемый.Тут любой даже талантливый художник от такой работы с катушек съедет.А вот раньше.... :hmm::aah:

Опубликовано

работы про то что я говорил

[hide=50]e9f621f6b2a9.jpg

6e3cfb2b0853.jpg

8d59da329c17.jpg

этому портрету год.

а этот сделали в этом году,и сказали якобы поркыт каким то лаком.

6da983c67fb8.jpg

d9e0336396f9.jpg

f05673ab55f7.jpg[/hide]

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

И этот облезет.Я хоть не эксперт в области покраски ,но так называемаю "подложка " для нанесения краски выполнена в роли подчистки ,попросту зашарошена и халтурно зашарошена.Насколько я знаю ,те кто работает в цвете так не делают ,а сначала бьют нормальные портрет ,но только чуть сильнее ,что бы краска в точке держалась

Опубликовано

Вот по этой причине ,сильной перебитости ,сильного удара я побоялся даже эксперементировать .А то за этот сильный удар ,когда облезет ,можно тоже получить и ещё сильнее. :hmm:

Опубликовано

По моему - мастер издевается над клиентами, или прикалывается...Чтобы за год облезла так краска... нужно постараться.

Опубликовано

УСЁ.... застращали... :hmm:

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
УСЁ.... застращали... :hmm:

если делать так как БАГДАН например то они простоят долго..так как краска в точках..

Опубликовано

Акрил так не облезет. Здесь по всей видимости проблемы в используемой краске или лаке. А может в несовместимости краски и лака.

Результат, конечно, плачевный. Не завидую заказчику и исполнителю, и пятно ложится на услугу в целом из-за таких вот аматоров.

Опубликовано
УСЁ.... застращали... :hmm:

Не надо стращатся. Видел цветные портреты, которые стоят годами.

Акрил так не облезет. Здесь по всей видимости проблемы в используемой краске или лаке. А может в несовместимости краски и лака.

Результат, конечно, плачевный. Не завидую заказчику и исполнителю, и пятно ложится на услугу в целом из-за таких вот аматоров.

Совершенно верно, возможно даже масленая краска.

Опубликовано

Кроме выбора краски ещё необходимо незабывать о понятии-грунтовка. Грунт, это то что связывает краску с поверхностью.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...