Rube Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 ага, значит плавный переход делаете, то то я думаю фигня получается, ясненько, спасибо))))
RusKar Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 сначало чёрной краской потом белой куда губка достанет Краска используется не белая, а серая, либо готовая, либо самому надо делать из белой серую ...
БОГДАН Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Я лично использовал белую, она всё равно не становиться белой, когда ложится на чёрное, поэтому как по мне, то не стОит заморачиваться на сером цвете. ИМХО.
Саша Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Насамом деле неважно какой краской высветлять белой или серой, каждый подберает сам в зависимости от того какой результат хочет достичь, посветлее или потемнее а можно и декоротивные краски использовать, золото или серебро ну или какую другую...
Могучий Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Хоть убейте к слову краска аллергия - пыль в глаза!
Mansur Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Все что продается должно иметь товарный вид, а не пыль! Ни чего вечного не бывает. Резка выполнена в глубину, краска с годами выгорит (козе понятно) но она выгорит не за один день... а постепенно... Клиент по сути это даже не замечает ...как дети растущие на глазах. Вижу свои работы выполненные 10-15 лет назад... часть краски, особенно на поверхности ушла, в глубоких местах сохранилась... даже при желании такое сделать сложно... Но от этого хорошая резьба даже выигрывает.... благородней смотрится что ли... Красить или не красить дело добровольное, но с краской пусть даже 8-10 лет работа смотрится хорошо, а потом только краска исчезнет и резьба примет свой "облезлый вид" или же вы сразу поставите без краски с тем же "облезлым видом"... я предпочитаю краску... Краска используется не белая, а серая, либо готовая, либо самому надо делать из белой серую ... Нет @RusKar, , краску беру только белую, крашу губкой, смягчаю края влажной кисточкой как уже описал @Саша, краска смешиваясь с черной стает слегка серой, затем сушу в темпе воздухом, и ещё раз слегка прохожу губкой с белой краской, добиваясь максимального белого цвета. Серым она потом ещё станет))) 2
Mansur Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 У нас были мастера, старой закалки, краску не признавали... всё должно быть натурально... ставят рубленный шрифт, орнамент, а родственники после дождя не могут свой памятник найти... так и блудят по кладбищу пока не высохнет..)))) Теперь новое поколение - красят все и всё!Вот на днях на кладбище нашёл одну из первых своих работ... минуло 15-16 лет... как с куста... так и жизнь пролетит. 1
Mansur Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Мне уже этот опыт не нужен. У нас памятники вернее участок арендуют на 25-30 лет, есть исключения, то есть места с правом продления... и затем все могильные плиты (крашенные не крашенные) в дробилку, и пошли хоронить по новому. К тому времени когда мои работы начнут дробить я буду на заслуженном отдыхе или лежать где-то рядом... тьфу-тьфу... придут другие мастера - красильщики с новыми технологиями... Кстати этот фамильный герб, что выше выложил, хорошо сохранился (тонировка) благодаря удачному расположению, рядом нет деревьев, место продувается... да и климат у нас помягче.
Могучий Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Спасибо Мансур, да цивилизация одним словом. Появился у нас один портрет в цвете после первой зимы стоит как новый. Буду пробовать наверно да не наверно а буду.
Виталий Белый Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 как правильно заметил Мансур на эту тему действительно можно долго дискусировать..на мой взгляд память выражается не в памятнике и месте захоронения,а в голове знающих тебя и любящих людей,а уж на сколько ты был хорош и долго ли тебя будут помнить это уже другой фактор,ты хоть пирамиду в завещании укажи,поставить поставят,но она на крен никому не нужна будет если ты при жизни был мягко выражаясь неКАрошим человеком...
BOTanik Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Костехранилище в СедлецеЛюстра из костей и череповФамильный герб ШварценберговКостехранилище в Седлеце (чеш. Kostnice v Sedlci, Кладбищенский костёл Всех Святых с костехранилищем) — готическая часовня в Седлеце, предместье чешского города Кутна-Гора, отделанная человеческими черепами и костями. На украшение часовни ушло около 40 000 человеческих скелетов.Содержание [убрать] 1 История2 Примечания3 См. также4 СсылкиИстория[править]В 1278 году Генрих, аббат цистерцианского монастыря в Седлеце, пригороде Кутна-Горы, был послан чешским королём Отакаром II в Святую землю. Обратно он привёз немного земли с Голгофы и рассыпал её по кладбищу аббатства. Весть об этом распространилась, и кладбище стало популярным местом захоронения среди жителей Центральной Европы. Многие тысячи людей желали быть похороненными на этом кладбище. Средневековые войны и эпидемии, в частности эпидемия Чёрной смерти в середине XIV века и гуситские войны в начале XV века, пополняли кладбище, которое в результате сильно разрослось.Около 1400 года в центре кладбища был построен готический собор с усыпальницей. Усыпальница должна была служить складом костей, извлечённых из могил, поскольку места на кладбище не хватало. Освободившееся место могло быть использовано для новых погребений или для строительства. Согласно легенде, после 1511 года работу по извлечению скелетов из могил и складированию их в усыпальнице выполнял полуслепой монах цистерцианского ордена.В 1784 году император распорядился закрыть монастырь. Часовню и монастырские земли купила семья Шварценбергов[1].В 1870 году Шварценберги наняли резчика по дереву Франтишека Ринта (František Rint) для того, чтобы он привёл в порядок груду сложенных костей. Результаты его труда говорят сами за себя. По четырём углам собора расположены огромные колоколообразные груды костей. С середины нефа свисает огромный костяной канделябр, содержащий по меньшей мере один экземпляр каждой из человеческих костей, и украшенный гирляндами черепов. Среди других произведений искусства можно отметить алтарные дароносицы, расположенные по бокам алтаря, а также большой фамильный герб Шварценбергов и подпись мастера Ринта, также из костей.А как вам этот сюжет? История повторяется! Европа и Россия, как говорил мой знакомый, две большие раздницы. 2
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти