Арсен Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Бесполезных знаний не бывает. У тебя была одна специальность , стало три, художник ,оператор. , ретушер. Чем больше у тебя специальностей тем больше выбор их применения. Могу сказать как хазяин фирмы который обучил несколько художников, а потом плюнул и освоил станок сам. Обычный конфликт труда и капитала. Скажем ты получил зп и все, а на хозяина все остальные нервы и расходы.ТОт кто держит контору меня поймет. Плюс конкуренция. У меня памятник 100долларов а у конкурента такой же 90 где его купят.? Вот и начинаеться где бы с экономить. Второй момент ты стал спецом приходиш и говориш повышаем зп , а цена памятника прежняя получаеться я тебе плачу за счет своей прибыли. Мои доходы уменшаються. По этому на мой взгляд правильно не только просить добавку а и сразу предлагать что ты еще будеш делать. Своеобразный компромис. Посмотри на ситуацию глазами шефа.и сразу увидиш где твой промах. Ведь на прямой впрос хочу за эту же работу больще следует прямой ответ досвидание. Потому что хазяи прекрасно знает что найдет другого. Хотя могу тебя успокоить, если твой хазяин не сделает памятник по приемлемой цене , то его сделает конкурент. и ты как художник будеш в пролете. Как то в в,какойто теме писал,что с тремя станками легче общаться,чем с одним художником.(не в обиду нашим мастерам)Никогда не держал в руках машинку гравировальную,рисовать не умею,есть заказы стабильно(слава богу).В 35 лет,объясняя 60тидесяти летнему художнику,что ты от него хочешь и при этом,как бы не обидеть.Начинает самопроизвольно вскрываться черепушка.Уж лучше с железякой она молча команды исполняет. 1
SAD Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Полностью согласен с gggg6000! Могу сказать как хазяин фирмы который обучил несколько художников, а потом плюнул и освоил станок сам. Обычный конфликт труда и капитала. Скажем ты получил зп и все, а на хозяина все остальные нервы и расходы.ТОт кто держит контору меня поймет. Плюс конкуренция. У меня памятник 100долларов а у конкурента такой же 90 где его купят.? Вот и начинаеться где бы с экономить. Второй момент ты стал спецом приходиш и говориш повышаем зп , а цена памятника прежняя получаеться я тебе плачу за счет своей прибыли. Мои доходы уменшаються. По этому на мой взгляд правильно не только просить добавку а и сразу предлагать что ты еще будеш делать. Своеобразный компромисс. У меня сейчас аналогичная ситуация: гравер по буквам звонит и говорит: "Цена в цехах поднялась на 25%, я тоже хочу больше". Ну хотеть - это, конечно, хорошо, только, где этому экономическое обоснование? Качество поднялось? Скорость увеличилась? Творчества больше стало? Нет - все как было, так и осталось, только хотелка выросла. А у меня правило есть такое - ни с кем с сотрудниками по поводу денег не вступаю в спор, я плачу столько, сколько человек хочет, но, если я вижу, что его работа столько не стоит, то я плачу один раз, потом он идет искать себе работу. И еще никогда не делаю наценку в натуральных величинах (деньгах), только в процентах! Обычно сотруднику оставляю 30% (за ручной портрет 60%, за сложную резку 50%). Объясняю логику - мастерство у каждого разное и нельзя ставить на один уровень новичка, того, кто с опытом и мастера. НО, это ведь бизнес! Мастер то умеет делать классно, а есть ли спрос на его супер классную работу? Смогу ли Я(!!!) создать ему работу? Т.е. вложить деньги в рекламу, выставку, может нужно вообще будет ремонт сделать или оборудование купить, обучить сотрудника для приема заказов, которые может делать мастер и т.д. и т.п. Когда-то я уже писал, что могу платить за портрет хоть 1000 у.е., если я его смогу продать за 3.000 у.е. Мне всегда нужна определенная рентабельность, потому что без рентабельности будет не развитие, а выживаение и в долгосрочной перспективе проиграет и руководитель, и сотрудники (работы меньше будет, конкуренты то не все глупые, есть те, кто работает на перспективу). Вот и получилось, что я сел на машину и поехал покупать станок у СТЕПа . И еще по поводу цены за работу (немного отвлеченно): удовлетворенность от дохода = [(цена/качество)*объем выполненной работы за единицу времени + соц. гарантии фирмы.] Эта формула больше нужна руководителям, кто в нее вникнет, будет больше понимать в управлении фирмой. Она кажется простой, но ее ценность - как золота, если знать, где ее применить. Обратите внимание, что соц. гарантии стоят обособленно!
ibukov Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 m a l e r, вы просто не нашли общую ценовую середину, по тем или иным причинам, причин может быть много в том числе личностные отношения. Я бы не стал выкладываться на 99% если цена не устраивала, выкладывался бы на столько сколько платят. А ведь дейсвительно не хочется стараться когда тебе цена не устраивает
URAL75 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 m a l e rК моему глубочайшему сожалению..., Немного о себе: в прошлом году фирма потерпела фиаско не по глупости, а по форс мажорным обстоятельствам, нахожусь на грани развала, пришлось приобрести станок, отказавшись от работы нескольких ручников оставив избранных, взяв станок , т.е. не располагаю стабильностью предприятия... Поступил бы в точь, как ваш руководитель.Неприятная позиция у МигельАнгело, имея свой станок, но не имея наработанной базы... Вот кому тяжело. Смиритесь другого пути не вижу, а 30% считаю приемлемую цену за работу на станке ИМХО. Тем более у вас опыт и мастерство в параллельной работе (рубка, золочение и т.п.) Думаю не всё так плохо, как описано вами.
m a l e r Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 ...Сказали что повысят! И я рад,что поняли друг друга!!!... Не ругались,ни чего такого....,просто поняли друг друга....!
hpwetal Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Вообще-то, общепринято это если наёмный труд ничего не производящий, продавец товаров, например, то 10% с выручки, если работник производит какую-то продукцию то 20%. Но еще есть колебания расценок в зависимости от разных факторов. Например, работник устроен неофициально и хозяин не платит за него никаких налогов и сборов, нет трудовой книжки, нет отпуска и больничного, нет отчислений в пенсионный фонд и так далее, то проценты повышаются. Если работа творческая или требует особой, редкой квалификации и не каждый может с ней справиться, то проценты еще выше.... И так далее.... Ну, конечно, в разных делах еще есть свои нюансы, так что нельзя строго сказать что наёмный труд всегда стоит столько...Все то оно правильно написано, вот только в жизни немного иначе. За себя скажу-занимаюсь фотокерамикой+гравировка(базальт 99%)+ремонт и обслуживание компьютеров на фирме, и много чего другого, а оплата меня совсем не радует... Вот задумываюсь... Может искать пора новую работу?
Тёха Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Все хотят лучшей доли и это правильно. Если бы у нас всю работу делал один человек то зарплата у него была бы около 1000 дол то для нашей местности двойной космос.
Oleg55 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Спасибо за красивый ответ... ... А что касается зарплаты, то думаю что лучше её привязать к процентам от того что платит клиент... тогда и автоматом будет подниматься (опускаться) зарплата, если цена будет изменяться в связи с инфляцией или еще чем ... Да и тогда проще её сравнивать с зарплатой коллег из других регионов... А в нашем городе что-то не слыхать активности по этим делам. Может еще один или два станка и есть... А я любитель всё улучшать и совершенствовать, если конечно настроение хорошее, которое зависит от оплаты труда... . Так что место творчеству всегда найдется... Тем более что еще не приелось... Конечно еще есть некоторые факторы от которых может подняться зарплата. Это, например, если хозяин купит второй станок и я не буду терять много времени в ожидании когда пробьется очередная картинка. Буду работать параллельно на двух станках и зарплата будет в два раза выше или времени буду тратить в два раза меньше... А время это деньги... "сын, брат, сват начальника нарисуется" уже вроде обозначился... но пока еще не нарисовался сын брата начальника... ... Брат начальника попросил чтоб я обучил всему этому его сына-студента... Хех... Но его пока я не видел... "Машина не возмущается когда ее заставляют переделывать портрет, не ноет, не бухает, не перечит, пестни не поет за работой ит.п." ... Почти всё это делали предыдущие работники, что работали до меня..... Я могу гарантировать что не буду бухать, так как вообще не потребляю... А остальное там видно будет... А песня нам строить и жить помогает... У нас считают проще-50% станочник получает от стоимости ручной работы.(если за портрет гравер-ручник получает 50$,то станочник-25
GsG Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Здравствуйте, все зависит от квалификации исполнителя, я вот одному платил,- станочнику 50 % от работы, а второму 15% кто как работает так и получает. И не надо ломать голову, оплата только сдельная.
Kjrb Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Всем привет!Зарплата гравера -станочника не может привязываться к стоимости самого памятника.Художник не должен участвовать в ценообразовании памятника.Некоторые сложные работы (обратные стороны) нужно с ними советоваться,хотя примерная цена всегда известна.Сколько объявлено заказчику - художнику знать совсем необязательно.Была у меня проблема с плохими фото.Художники просили дополнительно деньги и это объявляли заказчику.Со стороны это выглядело,как развод.Цены объявляли от фонаря и не всегда справедливо.Называлась эта графа "компьютерная обработка". Я поднял им тариф за стандарт и объявил,что больше этой шняги не будет.Долго нылы, что пойдет поток плохих фото,но все вроде нормально.Иногда проскакивают "рисованные" и ребристые,за такие художники просят с заказчика дополнительно-все идет ему.Такие фото я стараюсь давать более сговорчивым художникам.А вообще,скажу,что сколько бы вы не платили,сколько бы не делали поблажек и доброго расположения-недовольства всегда будут. Художники-особый народ!)))))
Руслан Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Млоток Кнстантин Си, но у меня к тебе просьба в личке.
Joint Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Получаю столько, сколько и ручники, так как станок мой собственный. Все довольны.
SAD Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 За портрет получаю все 100% так как станки мои. Стоимость портрета 600гр (До кризиса это было 120$, а теперь 75$ вот так) иконы от 300 до 600гр(37-75$), цветы 70гр.(9$) Сейчас работы почти нет, клиентов мало. Знаю граверов которые берут за портрет 400гр (50$) , есть конечно и по 100гр (12$) но там качество (блин с глазами) Те которые ставят просто готовый портрет они получают 50гр. А ручники получают 200-300гр.(25-37$) Памятники семейный бизнес уже 27 лет. Я работать начал с 13 лет гравировал в ручную буквы, цветы и тп. Не понимаю, какой смысл у вас тогда заказывать гравировку фирмам? Ведь столько же в продаже стоят работы уже клиентам... Т.е. они себе могут максимум 5-10 у.е. сверху взять. Можете теперь знать гравера, который берет меньше 50 у.е. при более чем хорошем качестве . И больше брать почему-то у меня язык не поворачивается по понятным причинам (у них аренда, налоги, вложения в выставку и т.п.)
knievel Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 чето бред какойто, не в тему!!! вопрос о том- сколько зарабатывает оператор гр.станка(сколько платит начальник за один портрет??) на каких условиях работаете? мне за один портрет плятят 500руб., в день делаю 2-3, иногда бывает и 4 портрета!!! портрет 3часа делает +-30минут!да, и просто оператором станка!! никаким не ретушером в добавок и грузчиком по совместительству работать не приходиться!, заказы, менеджер с фотографиями принимает, фотки САУНО обрабатывает, плитами грузчики занимаются, я только иногда подправляю в фотошопе-где потемнее и где посветлее, где контуры получше, делаю и в GRAVE отправляю и станок пошел!! согласен, что портреты намного хуже получаются чем в ручную, но это всетаки станок!?!? лучшее качество из него просто не реально добиться!! и никто меня не переубедит!! скажете посмотри фото работ?? а на фотографиях все одинакого (плохо) смотрятся!! на станке не тот объём получается, шпарит как принтер!! настройки все перебрал, тысячи глаз и полосок набивал! остановился на самом лучшем и, лучше станок не выдаст!! 4
Kjrb Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 чето бред какойто, не в тему!!! вопрос о том- сколько зарабатывает оператор гр.станка(сколько платит начальник за один портрет??) на каких условиях работаете? мне за один портрет плятят 500руб., в день делаю 2-3, иногда бывает и 4 портрета!!! Я плачу самому слабому художнику,в переводе на гривны столько же,самый опытный получает в два раза больше.Только делают они по одному портрету в день.Постоянно ставят второй проход и чистят (старики)очень тщательно "сырые"портреты.А молодые -"штампуют". Разница очень большая в качестве,но продуктивность оставляет желать большего-медленно.
Wolya Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Привет всем! Я то же как и многие уже отписавшиеся перепробовал наверное все возможные варианты.В итоге затарился кучей железа и шлепаю просто но сердито 15х20 1000руб 20х25 1200руб 25х30 1500р 30х40 1800р40х60 2000т.р 100х50 стелла-по кругу 300т.р 120х60 по кругу5000т.р и т.д В цену входит Фотошоп со всеми примочками типа повернуть наклонить показать затылок и граверка портреты со стоимостью плитки.Ну а на камень плюс стоимость материала.Цены для колег. И поверьте всех такой подход устраивает обслуживаю фирм 20 в нашем регионе фото на маил и через пару дней забирают готовую работу.Быстро дешего сердито.
Тёха Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 "Быстро дешево сердито" а качество также есть? фирм 20 нереально обслужить нормальным качеством. Да и слабым качеством тоже напряжно. или фирмы слабенькие или мастер хорош.
Kjrb Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 чето бред какойто, не в тему!!! вопрос о том- сколько зарабатывает оператор гр.станка(сколько платит начальник за один портрет??) на каких условиях работаете? мне за один портрет плятят 500руб., в день делаю 2-3, иногда бывает и 4 портрета!!! портрет 3часа делает +-30минут! да, и просто оператором станка!! никаким не ретушером в добавок и грузчиком по совместительству работать не приходиться!, заказы, менеджер с фотографиями принимает, фотки САУНО обрабатывает, плитами грузчики занимаются, я только иногда подправляю в фотошопе-где потемнее и где посветлее, где контуры получше, делаю и в GRAVE отправляю и станок пошел!! согласен, что портреты намного хуже получаются чем в ручную, но это всетаки станок!?!? лучшее качество из него просто не реально добиться!! и никто меня не переубедит!! скажете посмотри фото работ?? а на фотографиях все одинакого (плохо) смотрятся!! на станке не тот объём получается, шпарит как принтер!! настройки все перебрал, тысячи глаз и полосок набивал! остановился на самом лучшем и, лучше станок не выдаст!! Не может станок бить хуже ручника.Техника дает стопроцентное сходство с фото,а ручник по-любому добавит что-то своё.Робот "видит больше оттенков,чем глаз художника.
Руслан Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 чето бред какойто, Если не получается у тебя-это совсем не значит что не получается у всех.
razor Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 У нас на фирме стоит 6 станков САУНО. Зарплата оперптора-станочника составляет 300р за памятник с портретом и оформлением, 200р - просто оформление (все без учета стоимости ретуши) и вне зависимости от размера стелы. Но унас большие объёмы станки в сезон работают 24 часа в сутки
Kjrb Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 @razor,Мало! А сколько портретов у вас делает один станок за сутки?
razor Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 @razor,Мало! А сколько портретов у вас делает один станок за сутки? в среднем 3 памятника, но основная работа- это полимер
DonSerhio Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 У нас гравёр станочник получает 10 центов за знак (букву), причём вне зависимости от её (буквы) размера, портреты вообще не делает, т.к. портрет от руки всё равно лучше, чем от станка, а за пейзаж или икону 10-12 долларов, т.ч. мне искренне жаль хорошего человека, который в сезон зарабатывает 400-500 д/м-ц при том, что работает, как проигранный, а три месяца в году вообще ни хрена не получает. В России, конечно, получше заработки 2
vision Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 У нас гравёр станочник получает 10 центов за знак (букву), причём вне зависимости от её (буквы) размера, портреты вообще не делает, т.к. портрет от руки всё равно лучше, чем от станка, а за пейзаж или икону 10-12 долларов Скажиете вам совсем совсем не стыдно, так наживаться на человеке? Было бы справедливо платить больше за крупные буквы. 1
BiSer Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 У меня в городе лет 10 назад было штук пять художников -ручников , сейчас где-то 12. И кто начинал в те годы сейчас плачутся- меньше стало клиентов.Больше стало станков , раньше они себе джипы купили и сейчас их жаба давит, что другие стали зарабатывать.Город небольшой , но по сравнению с Тёхой наши художники живут припеваючи.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти