Перейти к публикации
слава

о компрессорах

Рекомендованные сообщения

в сопле дырища какая?

у меня на уже 3мм не тянул, а на 2,5 с перекурами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в сопле дырища какая?

у меня на уже 3мм не тянул, а на 2,5 с перекурами

Чё за пукалка у тебя? У меня при диаметре сопла 6 мм давление в ресивере ниже пятёрки не падает. Чуть делаю паузу и компрессор отрубается автоматически. Диапазон включения-отключения 4,5 - 6 очков. Компрессор СО-... какой-то номер там, не помню. Совдеповский, слега переделанный умельцем.

Или я чё-то не понимаю в принципе работы Давида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё за пукалка у тебя? У меня при диаметре сопла 6 мм давление в ресивере ниже пятёрки не падает. Чуть делаю паузу и компрессор отрубается автоматически. Диапазон включения-отключения 4,5 - 6 очков. Компрессор СО-... какой-то номер там, не помню. Совдеповский, слега переделанный умельцем.

ремеза белорусская 420л на входе х220 вольт с рессивером х100 литров

- первый блин, максимальней на 220 вольт нет

следующий х 380 будет, учту ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопло не раздуто, около 3 мм. Да сделал то всего, 3 памятника.

Возможно и слабоват компрессор.

КПР-630

заявлено 360 л на выходе, 10 бар максимальное.

Посмотрим, что с клапанами и кольцами. Может заработает... но больше склоняюсь к тому, что выбор неудачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с цифирками нормально

- одень скафандр и аккуратно краники покрути на мах и мин и поймёшь, возможно шланги сорвёт, памятники вокруг закрой нитьчем

- почистить стакан, возможно из под него утечка, абосарбировать бы, может пыль, может маслом не самзанные резинки

у меня из под него сифонило, давление не держал, пришлось новый покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сопло не раздуто, около 3 мм. Да сделал то всего, 3 памятника.

Возможно и слабоват компрессор.

КПР-630

заявлено 360 л на выходе, 10 бар максимальное.

Посмотрим, что с клапанами и кольцами. Может заработает... но больше склоняюсь к тому, что выбор неудачный.

Покупайте Бежецкие компрессоры. http://www.asobezh.ru/products_1300/C415M.html

Сколько раз писал…

Работают годами. Нет проблем с запасными частями.

В основном все «итальянские» «белорусские» собраны из китайских комплектующих и далеко не из самых лучших.

Кстати, китайские достойные компрессоры не очень дешевые. Я когда-то, изучал эту проблему. Винтовой компрессор, производительностью 800 л/мин, с ресивером фильтрами и осушителям стоит 4200 зеленых денег.

Прошу не принимать как рекламу. Просто, при «Советах» сколько помню, такого типа компрессоры делали Бежецк и Вильнюс. В Ташкенте и в Чите делали мощные компрессоры. Все эти новые марки, это или привезенные из Китая, или собраны у нас из китайских комплектующих, что еще хуже… На счет производительности еще и врут - не может двигатель мощностью 2500-3000 ватт, на поршневом компрессоре, дать производительность 500-600 л/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще компрессор маленький..180 литров на выходе.ресивер н 25 литров.вроде как китай.

я удивляюсь как он работает второй сезон и не умер.воздушного фильтра нет вообще(отломал его уже давно),нет ни каких фильтров.когда дую работает постоянно не выключаясь,но сейчас с саплом на 2.5 иногда успевает выключиться.дую давлением 2-2.5 как бы хватает под углом когда дуешь пленку рвет..

но это уже другя тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет производительности еще и врут - не может двигатель мощностью 2500-3000 ватт, на поршневом компрессоре, дать производительность 500-600 л/мин.

так ведь производительность моего компрессора реальная (на выходе) 360 л, а не 630. Может и потянет 3000 Ватный двигатель?

в любом случае компрессор оказался фуфловым.

с цифирками нормально

- одень скафандр и аккуратно краники покрути на мах и мин и поймёшь, возможно шланги сорвёт, памятники вокруг закрой нитьчем

- почистить стакан, возможно из под него утечка, абосарбировать бы, может пыль, может маслом не самзанные резинки

у меня из под него сифонило, давление не держал, пришлось новый покупать

да я уже в отчаянии крутил все и вся :Laie_54:... я ж говорю, при максимальной работе компрессора давление максимум 2-3 бар на Давиде, и плавно падает до 0. Я открыл кран подачи песка на мах, кран подачи давления в дваид на мах, компрессор на мах... ничего хорошего.

Надпись делал около полутора часов, только работы давидом, без поклейки.

есть проблема подачи абразива, он не сыпется, думал от влаги, но видимо все-таки засор. Буду чистить, продувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не экономлю например, когда искал, были варианты заказа из москвы с сервисом там же и купить многообещающий здесь, с сервисом очумелых ручек.

Теперь я просто понял, что нужно было лучше искать. Дело не в экономии. Хотя с плоттером экономил немного :Laie_54:) каюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел

Возьми открути крышки на головках цилинров. Не может такой компрессор давление давать 2атм. Скорее всего там клапан какой то залип или что то попало. Там устройство клапанов наипростейшие. Самому можно сделать за пять сек. Из за колец не может. Даже если в одном цилиндре колец НЕТ то другие два цилиндра давление будут давать. Насчет масла в ресивере то не парся. Там его всегда будет много. У меня два компрессора и за четыре месяца работы почти 20 л масла сьели ГАДЫ. И почти все это через ресивер. Правда один из компрессоров ище и течь стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел

Возьми открути крышки на головках цилинров. Не может такой компрессор давление давать 2атм. Скорее всего там клапан какой то залип или что то попало. Там устройство клапанов наипростейшие. Самому можно сделать за пять сек. Из за колец не может. Даже если в одном цилиндре колец НЕТ то другие два цилиндра давление будут давать. Насчет масла в ресивере то не парся. Там его всегда будет много. У меня два компрессора и за четыре месяца работы почти 20 л масла сьели ГАДЫ. И почти все это через ресивер. Правда один из компрессоров ище и течь стал.

Скажите коллега - на выключенном компрессоре по ватерлинии масло в норме.

При включении оно кудато девается из этого окошка, звук по сравнению с новым стал с металлическим оттенком - бум, бум, бум.

После выключения, масло в окошко возвращается к норме и ватерлинии.

- ЭТО НОРМАЛЬНО?

Дело в том что компрессор маслом плювался, а ваша фраза - за четыре месяца работы почти 20 л масла сьели ГАДЫ, - ну очень сильно напрягла.

Подозреваю что его надо долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwert64

Масло доливать надо постоянно!!!

Там у тебя есть окошечко. Так вот там масло должно быть выше середины.(рекомендую). По началу я доливал раз в неделю. Это было три года назад. Потом все чаще и больше. Сейчас просто компрессоры уже почти сдохли и вот такая хрень. Вот как раз полседнюю канистру за 4 месяца и сьели.

То что во время работы компрессора масла в окне не видно это не страшно. Главное что бы после остнановки компрессора там был нормальный уровень. Когда масла мало то звук компрессора начинает переходит в металический. И трясет его сильно. А уровень масла можно и проглядеть. Я перед каждым включением провеляю уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессценно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А доливать нужно любое, или то что по паспорту прописано?

Планирую просто веретёнки добавить, т.к. после 100 часов работы его нужно вообще менять, заметно темнеет, уже немного осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwert64

Во первых масло ты вряд ли успеешь поменять так как со временем (а это достаточно быстро) ты просто будеш его доливать. Оно уходить все таки будет достаточно быстро через поршня в ресивер. Я думаю вряд ли у тебя хороший компрессор, поэтому маслосьёмные кольца в поршнях очень быстро сносяться. Менять их нету смысла. Это как бы не мои рекомендации а специалиста по компрессорам. Что бы увеличить роботоспособность компрессора надо исключить попадание пыли и то это только небольшое продление жизни этого мяхонизма.

Во вторых масло нужно специальное компрессионное. Дело в том что обычное масло доливать не советую. Поршня на компрессорах нагреваются очнень сильно. Поэтому обыные масла будут гореть. Ты это сразу почуствуешь если масло не спецальное. Причем горелый запах будет сильный. Я покупаю 20л канистры с компрессионным маслом. Так дешевле. В магазинах по электроинструменту обычно продается баночки по 400 грам.(вроде ~500руб) Это не выгодно. Я беру на фирме занимающиеся конкретно маслом. Правда у меня там хозяин друган и масло я у него беру по закупочной цене 1200 руб за 20 л.

Масло веретенка чересчюр жидкое. Расход будет охрененный. И я думаю оно будет гореть.

Марку масла я могу посмотреть в понедельник если нужно. Так не помню точное название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марку масла я могу посмотреть в понедельник если нужно. Так не помню точное название.

Нужно, это не то слово, - ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО.

А смешивать масла сможно? Ломает искать то что по паспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смешать масла то может вспенится. Хотя это не двигатель у машины. Не заклинит полюбому. Но для успокоение совести слей старое масло и налей новое. Еще раз рекомендую если в перспективе будеш долго заниматься пескоструйкой то покупай масло сразу в больших канистрах.

Дополнительно могу порекомендовать ставить у компрессора вентилятор для дополнительного обдува. Я например сейчас делаю по два три памятника в день. Сначала правда полдня занимаюсь портретами а потом после обеда пескострую. И дополнителные винтеляторы помогают быстро остудить компрессор.

Советую также сливать конденсат после 5-6 памятников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторых масло нужно специальное компрессионное

Марку масла я могу посмотреть в понедельник если нужно.

Роман, очень интересно про компрессионное... Может у тебя опечатка? Я простое компрессорное доливаю, а про такие и не слышал. Напиши марку масла, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефига себе сколько я ещё многого не знал.

Конечно планировал в зиму изучить этот вопрос.

Но вы своими экстрасенсорными способностями опередили полёт моих мыслей.

Пожалуй нам с Зёмой подойдёт с вязкостью 40, поскольку компрессор в помещении и сильно греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторых масло нужно специальное компрессионное

Марку масла я могу посмотреть в понедельник если нужно.

Извиняюсь за опечатку. Конечно я имел ввиду компрессорное масло.

Насчет вязкости. Чем меньше вязкость тем быстрее расход масла. Если вязкость большая может быть проблема при запусках компрессора. Дело в том что дешевые китайские компрессоры да и в принципе большинство таких мяхонизмов не делают с запасом мощности. И скажем когда ресивер закачен воздухом и компрессор уже остыл и скажем температура в помещении невысокая то при запуске компрессор может клинить. То есть ему не хватает мощности запуститься с первого раза. Это я наблюдал и у себя и у знакомых. Но это так с слову. Может кому и пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Уболтали. Зальём 30 на тест.

Бог троицу любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман н Очередное спасибо за помощь и дельные советы!

насчет того, что компрессор не дает давление, наверное не правильно меня поняли. Он качает, давление в компрессоре набирается до максимального, и держит его хорошо при выключенном давиде. Но как только начинается работа, давление падает и не успевает набраться. Для меня кажется очевидным, что заявленная производительность 360 л/мин на выходе - вранье.

Сегодня видел близнеца моего компрессора SKAT, название ему КРАТОН :Laie_54: точная копия вплоть до колесиков и ручек...отличается цветом и наклейкой с названием. Отсюда как бы и вывод, что это очередная китайская шняжка.

Открывать сам не буду, у меня нет ни времени, ни желания в нем ковыряться, отвезу назад, пусть смотрят и отвечают за качество и производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел

Посоветую еще кое что.

Мо моему мнению таково компрессора как у тебя хватит полюбому. Производительности даже излишне для Давида. Даже если заявленная производительность не соответствуюет действительности то все равно должно хватать. У меня два компрессора. Общая производительность входящая это 650 л. А у меня сопло почти 6мм. Расход у меня если не ошибаюсь в два с чем то раза больше. Отсюда вывод. Надо проверять или компрессор или Давид. Где то утечка или поломка. Начни с компрессора. Проверить его не сложно. На каждом цилиндре есть фильтр в виде пластмассовой круглой фигни. Там есть входящие отверстие. Включи компрессор и попробуй поочерёдно затыкать пальцем эти отверстия. Палец должен присасываться как к пылесосу то есть довольно хорошо. У тебя три цилиндра. Если палец будет присасываться одинакого то компрессор работает нормально. Дело тогда в Давиде. Ищи куда уходит воздух.

Второй способ проверить всю систему. Подсоидени шланг с соплом прямо к компрессору и включи.(песок тут не нужен) Смотри давление. По идеи давление должно быть не меиенее 4-5 атмосфер а то и еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 проверить рукой струю воздуха на выходе компрессора - абосарбировать

потом проще ссыпать корунд и

2 подключить давид и сьимитировать его работу, проверяя на выходе струю рукой, - и уже относительно её силы, регулируя чего там нового навернули в смысле новых кранов в новом давиде. откалибровать поток

поняв принцип работы, тыркаться с корундом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я не знаю волею каких судеб или проведения, но система компрессор - Давид неожиданно заработала. Не знаю, то-ли компрессор разработался, толи цапу нужную крутанул, толи компрессор испугался сервисного центра. А может, как написал Руслан, БАРахлит редуктор на влагоотедлителе.

В общем отдул сегодня четыре памятника, в среднем 40-50 минут на каждый с поклейкой. Осталась проблема с абразивом, по -прежнему нестабильно подается, но буду решать ее установкой второго влагоотделителя.

работа складывается так, что у меня нет минуты на фотографирование и отправку на форум. Как разгребу заказы, выложу серию фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще у меня например после последнего манометра(тот на котором рабочее давление) стоит краник.

маленький красненький.

может он на половину открыт был.

у меня например до 10 отсечка идет.

остановка компрессора.

да блин там так все просто на компрессоре.

я в 5 сек разобрался.

как по инструкции рабочее 4 макс для давида выставил так и про все забыл.

качает-дую.

в конце всего дутья отварачиваю пимпу снизу компрессора-стравливает воздух и сливается конденсат.

иногда мою паралоноввые фильтра.

тоже засираются нормально.

а масло по концу сезонна-обязательно поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...