Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

о компрессорах


Рекомендуемые сообщения

у меня с компрессора масло по тихоньку уходит.

думаю дело в желтой фигне(не знаю как назвать ее)видно даже вокруг нее.

из нее потихоньку дрызже масло.

че это ваще за фигня?

для чаго она?

можно ли заменить ее и на что?

она вся в отверстиях.

причем так и должно быть.

вроде.

вот фото той желтой фигни.

974fd16c710a.jpg

Роман н-ТНК VDL 220 это что за масло?

обычное моторное?

тоже надо менять.

кто и какие льет масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zema

    62

  • mrmeskys

    51

  • Банщик

    44

  • Руслан

    39

У меня аналогично подбрызгивает от перегрева.

Масло прописано в паспорте, там видов 8 на выбор или аналогичное и скорее всего сотка.

Масло выполняет функцию и охладителя и смазывателя, менять нужно периодически.

Литруха 200 - 300 деревянных.

Я так думаю компрессор у тебя окупился, меняй масло и мыль на убой если ремонт дорого встанет.

Скорее всего штук на пять и пару дней времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инструкции к моему компрессору сказано, что эту крышку (у тебя желтая, у меня оранжевая) по началу эксплуатации нужно снять и в отверстие вставить щуп с пробкой. Но этого девайс отсутствовал. Так и работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zema

Масло уходит в основном в ресивер через поршня. От сопуна не так уж и много масла. Единственно ПОСМОТРИ обязательно не вставлена ли в сопун кусочек паралона. Если он там есть выкинь нафиг. Иначе в этом паралоне как раз и будет накапливаться масло и выдавливаться наружу. В сапуне отверстия должны быть свободны. Они снимают давление в картере.

Насчтет моего масла как правильно сказал Руслан это обычное компресорное масло. Я уже писал что моторные масла нельзя применять.

Насчет замены колец это лишняя трата денег. Кроме износа колец идет износ поршней.(поршня обычно из отходов аллюминия или таковоже качества чюгуна). Замена колец только немного увеличит продолжительность работы. Проще доливать масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь! Менять надо кольца,особенно подвеженны износу маслоотражательные ,малое количество масла либо не то какое надо и поперло - нагар,нагрев и масло в трубопроводе и потеря мощности.Менял у своего три года тому назад пока нормально работает,а работает каждый день не менее 6 часов (в сезон конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу масла..я вообще лью полусинтетику дизильную второй год..последний раз смотрел в окошко масла вообще не видно..надо подлить..

тоже кидает масло в ресивер через поршня, нет ни каких фильтров..с ресивера иногда кондецат сливаю..ни че дует.

Согдашусь с Анфимом по поводу не того масла или то что его мало..делаю выводы.

а так компрессор не дорогой и маленький не жалко а лечить смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спсибо всем за советы.

соглашусь с qwert64

сапун не может не побрызгивать.

он же идет прям из движка.

в нем дырки.

канешно из за нагрузок частички масла вылетают.

думаю это норма.

а масло намучу и заменю полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зем, а где собираешься масло брать? Я по своей округе пока не нашел того , что у нас с тобой в паспорте написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зем, а где собираешься масло брать? Я по своей округе пока не нашел того , что у нас с тобой в паспорте написано...

даже и незнаю.

может на заказ.

в автомагазе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заказ в любом автомаге везут 20 литров стоит 4000 - 5000 деревянных - если менять через 500 часов по паспорту, то большую его часть просто нужно будет выкинуть, т.к. моторесурс у компрессора столько невыдержит

я взял 2 банки по литру в разных магазинах по продаже инструмента, фиг знает какого типа аналогичного и Германия

дело в том что в городе компрессоры есть у многих и они гдето его - масло покупают.......

или купить с соседями в складчину, я чисто из за экологии

кстати с ремонтом придётся побегать из за запчастей и времени - на мотор больше денег уйдёт, мне в москву мотануться штук в пять - семь встаёт - а придётся минимум 2 раза,

ВОПРОС - нахрен такой ремонт нужен, проще новый компрессор купить :Laie_54:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и брал этот для пробы чтобы определиться что-как-и зачем ОНО нужно

естественно будущий будет х380 и мощей побольше

кстати кольца московскому стекольщику на аналог в 3000 встали + за ремонт сервисцентр сдерёт...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nm22.ru/index.php?productID=202

Не ищите компрессорные масла в магазинах инструментов. Наберите в поисковике КС – 19. Это для поршневых… Я думаю у всех такие компрессоры…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне компрессор пару лет назад ремонтировали. В 3,5 килорубля обошлось. Замена поршневой, клапанов, плюс установка кастрюли воздушного фильтра от уазика. Поршня с кольцами от мотокультиватора Крот. В любом магазине электроинструмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет масла.

Я использую ТНК VDL 220. Оно достаточно дешевое. А для китайских компрессоров самое то.

где это чудное масло можно приобрести?

желательно в москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zema

Я не знаю где достаит и сколько это масло стоит в розницу. Я уже писал что у меня друг директор фирмы занимающиеся маслами, подшипниками и т.п. И он мне привозит это по закупочной цене. Именно это масло я у него брал по 1200 руб.( и сколькото копеек). Он мне его и посоветовал брать. Так что к сожалению ничем тебе помочь не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле паспортное через автомагазин заказать, чем к москалям переться

куплю канешно любое.

компрессорное.

мне в москву сгонять пару часов туда и пару обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потерянный рабочий день, затраты на транспорт, дичайшие пробки, дичайшая бензиновая вонь...

к москалям только на крайняк типа выставки, они там все больные на голову и всё остальное

попробуй через интернет магазин заказать и транспортной компанией привезут чуть ли не в этот же день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй через интернет магазин заказать и транспортной компанией привезут чуть ли не в этот же день

может я плохо гуглил?

но дико редкая вещь это масло.

если кто ссыль кинет на московскую фирму-спасибо скажу ОГРОМНОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.avtogreen.ru/category/gidravlic...essornye-masla/

первое попавшееся на вскидку

запрос - масло компрессорное москва интернет магазин... и т.д.

гугли по новой :Laie_54:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.avtogreen.ru/category/gidravlic...essornye-masla/

первое попавшееся на вскидку

запрос - масло компрессорное москва интернет магазин... и т.д.

гугли по новой :aai:

спасибо.

щаз плохо сооборажаю :Laie_54:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил сеня какое то масло для поршневых компрессоров.

сфоткаю-выложу.

магаз торгует компрессорами и масло продает по 1 литру.

2 шт прикупил.

рубл по 130-150

точно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот собственно говоря то масло которое я купил.

еще не заливал.

c57a54fa37c3.jpg

9c2a6c18cfce.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои проблемы с нехваткой давления и низкой производительностью компрессора, кажется нашли сове объяснения. Дело в том, что производительность резко падает в определенное время, скажем с утра я работаю - только шум стоит, а к 16 часам давления не хватает, и начинаются мучения. Судя по всему, в здании, включается вентиляция (380В) или холодильники в морге (тоже 380) в следствии чего напряжение падает, а с ним и производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои проблемы с нехваткой давления и низкой производительностью компрессора, кажется нашли сове объяснения. Дело в том, что производительность резко падает в определенное время, скажем с утра я работаю - только шум стоит, а к 16 часам давления не хватает, и начинаются мучения. Судя по всему, в здании, включается вентиляция (380В) или холодильники в морге (тоже 380) в следствии чего напряжение падает, а с ним и производительность.

если компрессор питается от 220в а есть 3х фазный источник напряжения то можно поискать фазу с нормальным уровнем электричества, а еще лучше поставить автоматический переключатель по фазам. а если 380В тогда нужно хорошо диагностировать сеть, вдруг там не только вольты падают но и смещение идет. если просто вольты то стабилизатор спасет. рекомендую его поставить двигатель и кошелек только спасибо скажет ну и + плавный пуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования