Перейти к публикации
слава

о компрессорах

Рекомендованные сообщения

Сегодня запустил свой блок СО-7Б расточили, поставили ремонтные поршня, пальцы, кольца, подшипники,прокладки и того 1192 гр. Заказал запчасти ещё на два блока, пока есть время переберу их. Лучше застраховаться а-то в сезоне работы и так хватает. Присматриваюсь к компрессору AirCast СБ4/С-100.LB75. Может махну с соседом, ему говорит слишком большой, есть у меня маленький для гаража ему хватит и запчасти имею к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше прикупи еще один СО-7 или современные аналоги Бежецкого завода.

Качество и ремонтопригодность лучше не бывает. Тем более для работы в пыли цеха.

А итальянский китай лучше смотрится на витрине магаза. Красивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присматриваюсь к компрессору AirCast СБ4/С-100.LB75.

Хороший аппарат, надежный. Пока не подводил. Правда косяк один все же был, но это только моя вина... При подключении не проверил обтяжку контактов в соединительной коробке эл. двигателя. Через пол года движок крякнул 8) Проблему решил заменив двигатель на аналогичный:

0ee3d133d8f4.jpg

Больше хлопот с компрессором не было)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AirCast СБ4/С-100.LB75 3-х поршневой W блок

Вот вам цены на блоки СО-7

Узел компремрессора СО-7Б , новый 2011г. - 9750 грн.

Узел компрессора СО-7Б, без эксплуатации, 1990г. - 5800 грн.

Узел компрессора б/у, после к/р -3500 грн.

Узел компрессора б/у 1700 грн.

Новые запчасти компрессора СО-7Б:

Блок цилиндров - 2300 грн.

Вал коленчатый - 2580 грн.

Шатун -1080 грн.

40f83965a9a9.jpg

AirCast СБ4/С-100.LB75 3-х поршневой W блок

Вот вам цены на блоки СО-7

Узел компремрессора СО-7Б , новый 2011г. - 9750 грн.

Узел компрессора СО-7Б, без эксплуатации, 1990г. - 5800 грн.

Узел компрессора б/у, после к/р -3500 грн.

Узел компрессора б/у 1700 грн.

Новые запчасти компрессора СО-7Б:

Блок цилиндров - 2300 грн.

Вал коленчатый - 2580 грн.

Шатун -1080 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да аир каст нормальный компрессор!!!

тьфу тьфу тьфу.

единственное у нас от 220 и ресивер не 100 а 50.

хотца с большим запасом по мощности.

но пока вроде справляеться со своими задачами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите я купил компрессор еще СССР когда жив был. он подойдет для пескоструя

380 в 4 квт 750 л/мин. балон маленький. литров 20 наверно.

bb7e9999e13c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же. Я пару баллонов пропановских к нему примастырил в качестве ресиверов и очистителей. И всё нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вот проблемка у меня с ним. качает отлично но стравливать не успевает и потом с натягом идет. его что мне постоянно то включать то отключать .

или клапан стравливающий менять .А вот насчет запаса воздуха- может он ему и не нужен этот запас . включил отпескоструил и выключил, или так не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше электро-контактный манометр. И ставить пороги включения-отключения под свои потребности. У меня диапазон 3,5-5 атмосфер. Во время непрерывной работы не отключается. Если пауза в дутье, то автоматом отрубается.

Ещё было бы неплохо в трубу, которая от горшков к штатному ресиверу идёт, обратный клапан врезать. Чтоб на сам компрессор ненужных нагрузок при старте не было. У себя так руки и не дошли сделать.

еще вот проблемка у меня с ним. качает отлично но стравливать не успевает и потом с натягом идет. его что мне постоянно то включать то отключать .

или клапан стравливающий менять .А вот насчет запаса воздуха- может он ему и не нужен этот запас . включил отпескоструил и выключил, или так не делают.

А регулировать не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где купить такой " электро-контактный манометр" я думаю это нужная вещь и обратный клапан врезать это тоже гуд.

А регулировать еще не не пробовал наверно надо расверлить по больше отверстия. просто купил его 2 дня назад.

а если поставить 2 пропановских балона , как показана на рисунке , то проблем не будет и не надо ни каких дополнительных

влагоотделителей и .т. д . Все будет работать и заказать соровское сопло на 2.5 мм из карбида бора.

8f1779594681.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлить ничё не надо. Двумя ключами, 19 и 22, если не ошибаюсь, крутишь и всё. Верхний шестигранник регулировочный, нижний - стопорная контргайка.

b85b6dfadeba.jpg

Ресиверы у меня последовательно соединены. Вход и выход воздуха по принципу циклона сделаны и с маслом и водой никогда проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электороконтактных манометров полно в инете.

Раньше широко использовались в ЖКХ и на предприятиях.

Я брал в водоканале.

Только обратного клапана после компрессорной головы не достаточно, надо до клапана ставит вентиль (стравливать в ручную - неудобно) или соленоидный клапан (стоит 1500-2000 руб, плю собрать автоматику на подачу сигнала не него, зато работает в автомате). Страввливание воздуха с головы компрессора перед каждым его запуском облегчает повторный пуск и продлевает жизнь поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ЭКМ купить - не знаю. Мне кум подогнал. Он на ТЭЦ начальником участка КИПиА работает.

Ты тоже к киповцам обратись. там, помимо самого манометра ещё немного лабуды электронной цеплять надо. И куча проводов. Без бутылки хрен разберёшся, если знаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще вот проблемка у меня с ним. качает отлично но стравливать не успевает и потом с натягом идет. его что мне постоянно то включать то отключать .

или клапан стравливающий менять .А вот насчет запаса воздуха- может он ему и не нужен этот запас . включил отпескоструил и выключил, или так не делают.

Вы аккуратнее, если клапан заклинит, большой бах может быть. У нас на автосервисе - регулятор сняли на ремонт, клапан не сработал, рванул ресивер - один труп, один калека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо пойду к КИПовцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так робяты, расскажу вам страшную престрашную сказку.

Закосячил мой компрессор по набору давления, приглашенный пенсионер починил, но масло стало жраться и пилюваться на камень дуром.

Пригласил ремонтников москалей - есть у нас такая разездная бригада УХ... Но у парней то понос, то золотуха, то в отпуске...

А тут ещё словил глюк - выдернул его из розетки во время работы, - повторно включать - а он ХРЕН, сопротивляется, и не крутит...

Ну думаю - судьба самому лезть.

Влез, оказалось всё настолько элементарно, - что москальноремонтнические загибы пальцев в разные стороны, это всего лишь понты и набивание цены!!!

1 без вынужденной причины лазить в поршневую нельзя, т.к если кольца с места сдвинулись, то назад они уже правильно на притёртое не встанут и масло будет ням ням

2 выключать только кнопкой на корпусе, - там какойто клапан, который без нажина этой кнопки не даёт повторно запуститься без стравливания воздуха

3 масленные фильтры имеют право на жизнь и прилично чистят смесь от влаги и масла

4 любой неподготовленный пионер без труда отремонтирует этот самый компрессор, поменяет кольца, цилиндры, прокладки - всё, повторюсь, на уровне элементарщины ) и не верьте ремонтником на слово - обманут и обдерут ни за что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 без вынужденной причины лазить в поршневую нельзя, т.к если кольца с места сдвинулись, то назад они уже правильно на притёртое не встанут и масло будет ням ням

Да ну...Конечно если прорези на кольцах будут чуть не в одной линии ,то и межремонтные не помогут ...

2 выключать только кнопкой на корпусе, - там какойто клапан, который без нажина этой кнопки не даёт повторно запуститься без стравливания воздуха

Так это элементарно ,это как на пятой скорости с места трогаться да ещё и с ручником .

4 любой неподготовленный пионер без труда отремонтирует этот самый компрессор, поменяет кольца, цилиндры, прокладки - всё, повторюсь, на уровне элементарщины ) и не верьте ремонтником на слово - обманут и обдерут ни за что

Правда ваша!Проще мопеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну...Конечно если прорези на кольцах будут чуть не в одной линии ,то и межремонтные не помогут ...

прорези сказали на 120 градусов друг от друга должны быть, - считаю это грамотным, ибо действительно в них больше всего утечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех! Хочу поделиться опытом в области пескоструйки (конкретно касаемо компрессоров). Купил себе несколько лет назад нулёвый компрессор К-25 в компании Промос (обкатал сам). Моё мнение- Машина!!! Из предоставляемого выбора Россмйского рынка- (имею в ввиду импортную технику, которая стоит не выше 10 000 уругвайских енотов) смотреть не стоит, техника слабая (сам по образованию технарь), у этого голова чугунная, кольца от мотоцыкла Урал, вкладыши усиленные от ЗИЛа. Особая тема- всос, сразу переоборудовал (выкинул родной фильтр) - установил воздушный фильтр от Супер МАЗа (установка более производительного фильтра и качественной очистки воздуха- залог продолжительной жизни поршневой группы!!!) Идём далее - я пескострую на стекле, диаметр сопла 6-8 мм. компрессор работает с остановками, при износе сопла до 9-10 мм., уже не останавливается. В той же компании есть сопла из карбида кремния (работоспособность при 8 часах в день - 3года). Вся моя пескоструйка полностью самодельная (моей разрвботки), включая пистолет, впоследствии переделаю под сопло компании Промос, пока использую самодельные из стали У8. Пескоструйка инжекторного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sandblastman, фото приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47dbb1d81a22.jpg

фото приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АНФИМ, ты не поверишь, но меня на гугле не забанили пока :hmm:

Я имел ввиду фотки самоделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех! Фото своих самоделок смогу выложить не скоро, т. к. переезжаю на новоее пмж.

Анфим, фото компрессора ок! Если честно, то взял бы лучше 1000- ник! маловато мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду фотки самоделок.

Тема как бы о компрессорах...

Самоделки тута

sandblastman будешь выставлять фотки ,выставляй в соответствующей теме.А то на форуме уже сам чёрт лапу сломает ,ищи потом в 80 000 сообщениях...

Вдруг что то стоящее предложишь."Где то видел....А где!!!!"- уже не раз такое в голову приходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В той же компании есть сопла из карбида кремния (работоспособность при 8 часах в день - 3года).

sandblastman, ты ничего не напутал? :hmm: Может сопла из карбид бора все-таки??

Напиши в соответствующей теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...