Перейти к содержанию

портрет в стекле - конкурент фотокерамике, или красивая реклама?


буржуй

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, KhMS сказал:

Как правило устанавливается в пазы с заполнением автомобильным герметиком и запасом на сужение/расширение. Тогда делаем отступ от краем портрета. 
На фото просто образец двустороннего изделия, показывающий именно печать. 

Просто думал может на фурнитуру ставите типа для ванных комнат, хотелось бы глянуть на маленький оккуратные крепления.... Паз дело хорошее, но для него подойдёт только стелла из двух половинок... 👍 

Опубликовано
9 минут назад, Владимир1986 сказал:

Просто думал может на фурнитуру ставите типа для ванных комнат, хотелось бы глянуть на маленький оккуратные крепления.... Паз дело хорошее, но для него подойдёт только стелла из двух половинок... 👍 

Бывает и такое, просят сделать отверстия под подобный крепеж выглядящий как "ушки". К сожалению нет фотографий установленного.(
Были варианты когда две стороны убирались в паз, а остальные открыты. 

Опубликовано (изменено)

При печати цвет синтезируется по законам модели CMYK  и белая подложка обязательна. Без белого изображение будет убогим. При просмотре распечатки, цвета красителя вычетаются из белого , а отраженные являются стимулами для глаза. Как бы выглядел седой волос у бабули без белого ??? Как бы выглядели белки глаз без белого ??? Как бы выглядели белые места на платье без белого ??? Все было бы прозрачным !!!

На фотослайдах краситель прозрачный, а вот пигмент для обжиговой деколи нет. Зачем делать изображение прозрачным при использовании пигмента который не прозрачный ??? И куда деваться от ассиметрии лица которое присутствует практически у большинства ???

1.jpg

Изменено пользователем basilok
Опубликовано

Добрый день, basilok! 

 

Цитата

Как бы выглядел седой волос у бабули без белого ??? Как бы выглядели белки глаз без белого ??? Как бы выглядели белые места на платье без белого ??? Все было бы прозрачным !!!

Про полное отсутствие белого никто и не говорил, речь шла о плотной белой подложке, насколько я понял. Как Вы ведите на фото, белый присутствует. 

 

Цитата

Зачем делать изображение прозрачным при использовании пигмента который не прозрачный ???

Не понял Вас, поясните пожалуйста. 

Цитата

И куда деваться от ассиметрии лица которое присутствует практически у большинства ???

Это проблема конкретно деколи, где надо совместить два изображения и тогда встает проблема симметрии, тк детали одной стороны начинают вылезать за поля другой. Тут такой проблемы нет, тк это две стороны одного изображения.  

Опубликовано

@KhMS Так насколько оно стойкое, это изображение, каков срок на солнышке до начала изменений в цветах/насыщенности?

Тема модна и на слуху, народ спрашивает, но после грамотной консультации остерегается платить за моду:aag:

Опубликовано
Только что, zelenok сказал:

@KhMS Так насколько оно стойкое, это изображение, каков срок на солнышке до начала изменений в цветах/насыщенности?

Тема модна и на слуху, народ спрашивает, но после грамотной консультации остерегается платить за моду:aag:

Добрый день, zelenok! 

Все как у деколи, пигмент в чернилах на основе керамики, как следствие отличная стойкость перед УФ. Срок службы аналогичен изделиям сделанным деколью, от 25 лет. 

Опубликовано
1 минуту назад, KhMS сказал:

Срок службы аналогичен изделиям сделанным деколью, от 25 лет. 

Да, но цветная деколь не стоит на солнце 25 лет:hmm:Реальные цыфири выглядят совсем по другому:dontknow:

Опубликовано
Только что, zelenok сказал:

Да, но цветная деколь не стоит на солнце 25 лет

И 50 лет простоит и пигменту ни чего не будет, если все делалось без нарушения технологии и частицы пигмента покрыты глазурью. Пигмент для обжиговой технологии это не пигмент для обычных чернил.

Опубликовано
Только что, zelenok сказал:

Да, но цветная деколь не стоит на солнце 25 лет:hmm:Реальные цыфири выглядят совсем по другому:dontknow:

Возможно. Своих изделий простоявших столько, к сожалению пока нет. Могу ориентироваться только на то, что вижу на кладбищах. Тк контрольного образца в этот момент не имею, оценить насколько изображение изменилось не могу, могу только зафиксировать его наличие и наличие цвета.

Если не секрет, поделитесь пожалуйста Вашими цифрами по стойкости изображения. 

Опубликовано

Явная разница в насыщенности цветного изображения появляется к 10 годам эксплуатации, к 15 годам инверсия и дальнейшее выцветание. Но это не 100% солнце, у нас все смотрят на запад и большей частью в лесу;)

Опубликовано
Цитата

Явная разница в насыщенности цветного изображения появляется к 10 годам эксплуатации, к 15 годам инверсия и дальнейшее выцветание. Но это не 100% солнце, у нас все смотрят на запад и большей частью в лесу

Встречал что-то подобное, но только на металлических овалах. Как мне показалось, они были сделаны "липкими чернилами", такой вывод сделал исходя из очень малого количества используемых цветов. 

Опубликовано
2 минуты назад, KhMS сказал:

из очень малого количества используемых цветов. 

Ошибаешься !!! И при струйной технологии и при лазерной печати деколи используется всего 4 цвета . Цветовая палитра и формируется этими цветами.

Опубликовано
Цитата

Ошибаешься !!! И при струйной технологии и при лазерной печати деколи используется всего 4 цвета . Цветовая палитра и формируется этими цветами.

С деколью на практике сталкивался, со струйными только с результатом и мне показалось что с палитрой там проблемы, опять же в сравнении с деколью. 

Опубликовано

@KhMS Какие чернила и какой принтер используется у вас.

Опубликовано
20 минут назад, basilok сказал:

@KhMS Какие чернила и какой принтер используется у вас.

Dip-Tech Израиль, чернила их же. 

Опубликовано

Керамические чернила интересны в этой технологии, можно их например в эпсон залить и печатать ими керамику,я так понимаю там 6 цветов, можно ли их обжигать?

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, severnyi сказал:

можно ли их обжигать?

Нет. Эта технология очередной развод как и УФ печать. Эти чернила забьют любую головку Эпсонов. Не охота повторяться. Я уже писал об невозможности прямой обжиговой технологии печати. Слишком тонок слой краски для обжига. По этой же причине отошли от офсетной печати обжиговой деколи.

Изменено пользователем basilok
  • Одобряю сказанное 3
Опубликовано
39 минут назад, basilok сказал:

Нет. Эта технология очередной развод как и УФ печать. Эти чернила забьют любую головку Эпсонов. Не охота повторяться. Я уже писал об невозможности прямой обжиговой технологии печати. Слишком тонок слой краски для обжига. По этой же причине отошли от офсетной печати обжиговой деколи.

Понял,спасибо за ответ,работаем дальше по старинке.

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано
Цитата

Керамические чернила интересны в этой технологии, можно их например в эпсон залить и печатать ими керамику,я так понимаю там 6 цветов, можно ли их обжигать?

Добрый вечер, severnyi. 
Не думаю, что вы сможете печатать на обычных головках. Оборудование и чернила делают всего две компании, одна в Израиле и вторая в Испании. И вроде Китайцы заявляли, но живьем никто не видел.  Каждая сама делает чернила. И каждая сама, тут могу ошибаться, делает головки, тк они стоят львиную долю всего принтера. 
По мимо самого принтера нужно и другое оборудование для мойки и сушки стекла перед печатью, а после опять сушку и печь и т.д.
Изначально оборудование использовалась и используется для работы с архитектурой. 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
3 часа назад, severnyi сказал:

можно ли их обжигать?

Это был ключевой вопрос.

Опубликовано
1 час назад, KhMS сказал:

Добрый вечер, severnyi. 
Не думаю, что вы сможете печатать на обычных головках. Оборудование и чернила делают всего две компании, одна в Израиле и вторая в Испании. И вроде Китайцы заявляли, но живьем никто не видел.  Каждая сама делает чернила. И каждая сама, тут могу ошибаться, делает головки, тк они стоят львиную долю всего принтера. 
По мимо самого принтера нужно и другое оборудование для мойки и сушки стекла перед печатью, а после опять сушку и печь и т.д.
Изначально оборудование использовалась и используется для работы с архитектурой. 

Спасибо за ответ! Теперь понятно что эта технология для производства фотокерамики не подойдет! 

Опубликовано

Добрый день! 

Цитата

Это был ключевой вопрос.

Да, в первом посте писал что обжиг присутствует.

 

18 часов назад, basilok сказал:

Я уже писал об невозможности прямой обжиговой технологии печати.

Если не затруднит, поделитесь ссылкой. Буду признателен. 

 

Цитата

Спасибо за ответ! Теперь понятно что эта технология для производства фотокерамики не подойдет! 

Не за что, но я бы на вашем месте не был так категоричен. Главное, как мне кажется, это керамический пигмент в чернилах и выпекание в стекло. В случаи с керамикой, в глазурь, которая тоже стекло. Но с овалами вопросов больше чем ответов. Это все таки линия, заточенная под определенный материал, технологию и тд.  Адаптировать технологию скорее всего можно, но сколько это займет времени, сил, денег и будет ли стоить овчинка выделки большой, очень большой вопрос. Я думаю, еще 3-4-5 лет, а то и быстрее, Китайцы опустят рынок и сделают технологию более доступной, тогда можно будет эксперементировать.  

 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, KhMS сказал:

Если не затруднит, поделитесь ссылкой. Буду признателен. 

Не вижу смысла этим заморачиваться. Могу сказать по этому вопросу многим известные правила тонкости обжиговой технологии. Слой краски при обжиге должен быть от и до. Как тощий слой краски , так и плотный слой краски при обжиге дает брак. Чернила для струйной печати на 90% жидкость. Не стоит изобретать велосипед, когда все давно отработано и опробавоно на практике технологически . Кто этого не знает тот и мудрить пытается. Да и еще есть такое понятие как укрывистость краски.

keram_colors-6.jpg

Изменено пользователем basilok
  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
20 часов назад, KhMS сказал:

Добрый день! 

Да, в первом посте писал что обжиг присутствует.

 

Если не затруднит, поделитесь ссылкой. Буду признателен. 

Не за что, но я бы на вашем месте не был так категоричен. Главное, как мне кажется, это керамический пигмент в чернилах и выпекание в стекло. В случаи с керамикой, в глазурь, которая тоже стекло. Но с овалами вопросов больше чем ответов. Это все таки линия, заточенная под определенный материал, технологию и тд.  Адаптировать технологию скорее всего можно, но сколько это займет времени, сил, денег и будет ли стоить овчинка выделки большой, очень большой вопрос. Я думаю, еще 3-4-5 лет, а то и быстрее, Китайцы опустят рынок и сделают технологию более доступной, тогда можно будет эксперементировать.  

Ждем китайцев!) Может что путное придумают!

Опубликовано
Цитата

Могу сказать по этому вопросу многим известные правила тонкости обжиговой технологии. Слой краски при обжиге должен быть от и до. Как тощий слой краски , так и плотный слой краски при обжиге дает брак. Чернила для струйной печати на 90% жидкость. 

Добрый вечер

Как это опровергает возможность прямой печать чернилами с керамическим пигментом и последующим обжигом? Я дума, многое зависит от технологии, а технология это и краска/чернила, и температурные режимы, возможности оборудования и тд, все вместе взятое.
Меняешь чернила – с вероятностью 99% вносишь изменения в технологию. Если необходимо то, в туже толщину слоя, температуру и время сушки, обжига и тд.

Цитата

Да и еще есть такое понятие как укрывистость крас

 

В керамических чернилах для печати на стекле, мы используем чернила с соотношение пигмента к стекловидной основе 1:5.
Если не ошибаюсь, приведенная Вами таблица, из презентации Гериуса аж 2003 года, с тех пор много чего в мире поменялось, да и у них самих.  

 

В 11.03.2023 в 09:54, severnyi сказал:

Ждем китайцев!) Может что путное придумают!

Добрый вечер.

Главное, что бы нам что-то осталось) Они вроде в «Частного агента» заходят, может так и до овалов дойдут. Между прочим, у них они есть на кладбищах.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...