Перейти к содержанию

Государство вернулось к ритуалу


Samodelkin3

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Роман н сказал:

По ходу дела ничего не поменяли кроме номера статьи. Заново надо начинать.

Да еще и спросить, с какого хрена изготовление памятников приписали к ритуальным услугам?

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kol115

    492

  • zelenok

    432

  • Дмитрий Ivanovich

    409

  • СОЮЗ

    273

Опубликовано

милый милый руслан  смилуйся на нами            дозволь            разрешенным эмоциям существовать                 как назвать    лиц     выступающих      против       политики      нашего   мудрого    путина        мрази и ублюдки нельзя            но если ты добавляешь что это твое оценочное суждение                             то закон не нарушается       коррупционерами их назвать нельзя                         но предположить что они коррупционеры                        и привести аргументы можно    милый руслан      дозволь мне называть       лиц выступающих       против     любимого путина      мразями и скотами              приписывая что это оценочное суждение     какое   может быть уважительное отношение к лицам                      которые возбуждают ненависть к социальной группе чиновничество                                            которые плюют на закон о конкуренции                     которые плюют на нашего уважаемого путина   и   его    слова    о монополии            руслан как мы будем называть врагов путина       врагов его политики      в   общении между нами                      руслан   заметь я здесь никого не   оскорбил  поэтому   не бань

Опубликовано

высказывать оценочные и прочие суждения бессмысленно, может продолжать писать?

Опубликовано

оценочные суждения это чтобы душу отвести                                                 в обращениях к чиновникам их не пишем    эт как выругался матом и полегче стало                         иркутянин    путин и его позиция по монополии это хороший аргумент                                        т а то бояре совсем берега потеряли                               царя не боятся        плюют на путина      

Опубликовано

kol115  Видишь у меня другая позиция,царь это и есть бояре,а бояре это царь)))

Посмотрел недавно интервью Венедиктова Дудю и понял,что нам в уши дуют,по телевизору одно,в сети другое. А они там давно нас за людей не считают,варятся там себе в своей каше и имеют народ и будут иметь дальше!

 

P.S Венедиктов это же вражина типа лютая,предводитель пятой колонны. А по факту,дружит с Песковым семьями и с Путиным чуть ли не друг,как выесняется

Опубликовано

Руководителю Федеральной Антимонопольной службы
от ИП Ярошевича Ю.А.
Заявление

   В проекте закона о похоронном деле была статья 26 пункт 2 устанавливающая монополию на ритуальном рынке. 90% участников ритуального рынка выступили против данной статьи, путём обсуждения на форуме гравировщиков камня и путём обращения в разные инстанции.
                                                                          Лица разрабатывающие проект закона слово в слово перенесли статью 26 пункт 2 в статью 28. Теперь в проекте закона не 26 статья, а статья 28 монополизирует рынок ритуальных услуг.
                                                                           В связи с вышеизложенным прошу вас назвать фамилии лиц и их должности, которые внесли сначала 26 статью в проект закона, а затем статью 28, монополизирующую рынок ритуальных услуг. Ответ по существу должен звучать так:

 Ответ № 1 . Кашешаров, Мышеваров, Тигроваров является лицами, внесшими статью 26, а затем переименовавшими её в 28 статью в проект закона о похоронном деле.

                                                                               Все остальные ответы на данный вопрос это ответы не по существу, что является административным нарушением ФЗ об обращении граждан и возбуждается прокуратурой дело об административном правонарушении в связи с игнорированием ответа на заданный вопрос.
                                                                                  
                                                                                Я предполагаю, что лица внесшие 26 статью, а затем 28 статью являются коррупционерами, поэтому прошу рассмотреть все аргументы, которые доказывают, что они коррупционеры и дать ответ на аргументы и вопросы по существу . Еще раз подчеркиваю ответы по существу.

                                                                                Аргумент №1
 Ещё 23.09.2015 года Путин выступил против монополизма в экономике "Монополизм во всех его проявлениях сковывает частные инициативы, обрекает на отставание. Свободная
 конкуренция - это важнейший фактор развития страны" заявил президент на форуме в Федеральной Антимонопольной службы.Чем если не коррупцией можно объяснить поведение
лиц выступающим против политики Путина , против политики государства в экономике. Только большие коррупционные деньги могут заставить чиновника выступить за монополизм ,
выступить против политики Путина . Если они не коррупционеры , то пусть объяснят почему они выступают против политики Путина , против политики государства.

Ответ по существу №2 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.

                                                                                            Аргумент №2
Вопреки действующему (ЗАКОНУ О КОНКУРЕНЦИИ) эти лица проталкивают всеми возможными способами статью 26 пункт 2 а в новой редакции 28 статью монополизирующую рынок ритуальных услуг
вступающую в открытое противоречие с законом о конкуренции . Чем руководствуются лица, если не коррупционными соображениями.

 Ответ по существу №3 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.

                                                                                                Аргумент №3
В проекте закона есть статья 4 принципы государственной политики в сфере похоронного дела,
где сказано :
Основными принципами государственной политики в сфере похоронного дела являются обеспечение равной доступности и равного качества ритуальных услуг;
статья 26 пункт 2 а в новой редакции статья 28 в том виде в котором её проталкивают определённые лица не обеспечивает равной доступности и равного качества ритуальных услуг. Чем руководствуются лица, если не коррупционными соображениями проталкивая статью 28 вступающую в прямое противоречие со статьёй 4.
Ответ по существу №3 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.

Прошу сообщить ответы по существу на мой электронный адрес                                   ИП Ярошевич ЮА                       14.03.2018

 

Прошу всех неравнодушных к своей судьбе отправить данное заявление или типа такого заявления составленного самими в ФАС и в Минстрой

 

Опубликовано

Руслан сделай пожалуйста рассылку всем кто заходил на данный форум что бы они написали письма в МИНстрой и в ФАС с требованием отменить монополию .

Опубликовано

VAZ , Филимон , Иркутянин , Зеленок и все , все , все , создайте 10 электронных адресов и по 20 писем с каждого электронного адреса утром и 20 писем с каждого электронного адреса вечером отправляйте участникам ритуального рынка , рассылка 200 писем занимает где-то 20-25 мин , базу данных участников ритуального рынка я прикрепляю к посту .

Тема - Проект закон о похоронном деле , нас опять лишают работы ,  профессии

Текст - Уважаемые владельцы и работники ритуальных контор нас опять хотят лишить работы , профессии . Статью 26 пункт 2 коррупционеры (аргументированное предположение) переименовали в статью 28 которая устанавливает монополию на ритуальном рынке. В связи с этим призываем вас не быть равнодушными к своей судьбе . Ознакомьтесь со статьёй 28 на форуме гравировщиков камня кликнув на данную ссылку

или забив в поисковике Форум гравировщиков камня на данном форуме вы поймёте что вас ждёт . Прошу вас отправить письмо в ФАС и в МИНстрой с требованием ответить на ваши вопросы , текст примерно следующий:

Руководителю Федеральной Антимонопольной службы
от ИП Ярошевича Ю.А.
Заявление

   В проекте закона о похоронном деле была статья 26 пункт 2 устанавливающая монополию на ритуальном рынке. 90% участников ритуального рынка выступили против данной статьи, путём обсуждения на форуме гравировщиков камня и путём обращения в разные инстанции.
                                                                          Лица разрабатывающие проект закона слово в слово перенесли статью 26 пункт 2 в статью 28. Теперь в проекте закона не 26 статья, а статья 28 монополизирует рынок ритуальных услуг.
                                                                           В связи с вышеизложенным прошу вас назвать фамилии лиц и их должности, которые внесли сначала 26 статью в проект закона, а затем статью 28, монополизирующую рынок ритуальных услуг. Ответ по существу должен звучать так:

 Ответ № 1 . Кашешаров, Мышеваров, Тигроваров является лицами, внесшими статью 26, а затем переименовавшими её в 28 статью в проект закона о похоронном деле.

                                                                               Все остальные ответы на данный вопрос это ответы не по существу, что является административным нарушением ФЗ об обращении граждан и возбуждается прокуратурой дело об административном правонарушении в связи с игнорированием ответа на заданный вопрос.
                                                                                  
                                                                                Я предполагаю, что лица внесшие 26 статью, а затем 28 статью являются коррупционерами, поэтому прошу рассмотреть все аргументы, которые доказывают, что они коррупционеры и дать ответ на аргументы и вопросы по существу . Еще раз подчеркиваю ответы по существу.

                                                                                Аргумент №1
 Ещё 23.09.2015 года Путин выступил против монополизма в экономике "Монополизм во всех его проявлениях сковывает частные инициативы, обрекает на отставание. Свободная
 конкуренция - это важнейший фактор развития страны" заявил президент на форуме в Федеральной Антимонопольной службы.Чем если не коррупцией можно объяснить поведение
лиц выступающим против политики Путина , против политики государства в экономике. Только большие коррупционные деньги могут заставить чиновника выступить за монополизм ,
выступить против политики Путина . Если они не коррупционеры , то пусть объяснят почему они выступают против политики Путина , против политики государства.

Ответ по существу №2 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.

                                                                                            Аргумент №2
Вопреки действующему (ЗАКОНУ О КОНКУРЕНЦИИ) эти лица проталкивают всеми возможными способами статью 26 пункт 2 а в новой редакции 28 статью монополизирующую рынок ритуальных услуг
вступающую в открытое противоречие с законом о конкуренции . Чем руководствуются лица, если не коррупционными соображениями.

 Ответ по существу №3 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.

                                                                                                Аргумент №3
В проекте закона есть статья 4 принципы государственной политики в сфере похоронного дела,
где сказано :
Основными принципами государственной политики в сфере похоронного дела являются обеспечение равной доступности и равного качества ритуальных услуг;
статья 26 пункт 2 а в новой редакции статья 28 в том виде в котором её проталкивают определённые лица не обеспечивает равной доступности и равного качества ритуальных услуг. Чем руководствуются лица, если не коррупционными соображениями проталкивая статью 28 вступающую в прямое противоречие со статьёй 4.
Ответ по существу №3 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.

Прошу сообщить ответы по существу на мой электронный адрес                                   ИП Ярошевич ЮА                       14.03.2018

 

Прошу всех неравнодушных к своей судьбе отправить данное заявление или типа такого заявления составленного самими в ФАС и в Минстрой

База клиентов 2017.xlsx

База клиентов 2017 (2).xlsx

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Электронная почта ФАС-а куда отправлять заявление обращение delo@fas.gov.ru

Электронная почта МИНстроя куда отправлять заявление обращение minstroy@minstroyrf.ru

В разделе Тема пишем : Закон о похоронном деле , монополия.

Опубликовано

при отправлении писем в фас и минстрой обязательно нажимать             кнопку уведомление о получении письма                     и вам на почту должно прийти сообщение      что ваше обращение принято и зарегистрировано под номером таким то        иначе они включают дурку  и пишут как это сделал для меня              фас                           ваше обращение не было получено

Опубликовано

ВОПРОС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПАМЯТНИКА . ПОДСКАЖИТЕ КОНТАКТ ПРОВЕРЕННОЙ Фирмы с гарантией .в г Москва ( хотим поставит горизонтальный памятник с гарантией )

Опубликовано

Кнопка которая показывает что письмо получено и даёт письменное уведомление на ваш электронный адрес что письмо получено и зарегистрировано под таким номером находится в разделе тема письма и выглядит вот так                                                                                                                  ещё раз подчёркиваю что ФАС отписался Генеральной прокуратуре что мои письма не получал хотя я их отправил 12 раз но к сожалению не знал что существует кнопка уведомления , а лица с ФАС пустили все мои обращения и заявления в игнор. Не опускаем руки и начинаем борьбу по второму кругу .

Безымянный.jpg

 

5-го марта получил вот такую белиберду , чепуху и ерунду из МИНстроя. Почему чепуха ? Да потому-что ни на один конкретно заданный вопрос я не получил ответа по существу. Поэтому в своих письмах и обращениях пишите 10 раз прошу дать ответ по существу заданных вопросов то есть                                          вопрос  №1       Почему ... они должны дать ответ №1    Потому... вопрос №2   Почему ... они должны дать ответ № 2

Потому... вопрос №3 почему... они должны дать ответ №3 Потому... Это называется ответ по существу заданных вопросов , всё остальное называется ответы не по существу , игнорирование ответов на поставленные вопросы административное правонарушение наказуемое штрафом .Требуйте ответа по существу поставленных вопросов                                                                                                          

 

Уважаемый Юрий Алексеевич!                                                                                                                                                               

Департамент городской среды Министерства строительства и жилищно-                                                                                        
в рамках своей компетенции рассмотрел поступившие на официальный сайт
Минстроя России Ваши обращения от 2 февраля 2018 г. № 66876
и от 19 февраля 2018 г. № 68960 (Вх. Минстроя России от 2 февраля 2018 г.
4758-0Г и от 20 февраля 2018 г. № 7641-ОГ соответственно) по вопросу
направления замечаний в проект федерального закона «О похоронном деле
Российской Федерации о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» (далее - законопроект) и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г.
135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти
запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие),
которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению
конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 26 законопроекта организация работ по
содержанию кладбищ осуществляется уполномоченным органом в сфере
похоронного дела, в ведении которого находится кладбище.

Таким образом, уполномоченный орган вправе осуществлять содержание
кладбищ самостоятельно, посредством созданных учреждений или предоставив это
право третьему лицу с соблюдением требований антимонопольного
законодательства Российской Федерации, на условиях государственно-частного
партнерства или по результатам торгов на оказание государственных и
муниципальных услуг.

В части 4 статьи 26 законопроекта предусмотрено, что правила содержания
кладбищ определяются уполномоченным органом исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
При этом законопроект не устанавливает, что лицо, осуществляющее
содержание кладбища, должно быть в единственном лице. Уполномоченный орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в ведении которого
находится соответствующее кладбище, вправе самостоятельно установить порядок
либо критерии по определению количества лиц, требуемых для осуществления
содержания того или иного кладбища, порядок определения таких лиц.

Определение лиц, осуществляющих содержание кладбища, устанавливается
в целях контроля за состоянием кладбищ, мест захоронений и вызвано
существующими на сегодняшний день проблемами в данной сфере деятельности.

Законопроект устанавливает совпадение функций указанных лиц ввиду того,
что деятельность по содержанию кладбищ включает в себя оказание
соответствующих услуг по подготовке могил, установке намогильных сооружений
и по уходу за местом захоронения на кладбище. При этом ответственность за
оказание таких услуг и возможное причинение ущерба соседним местам
захоронений будет лицо, уполномоченное в установленном порядке.

Отдельно отмечаем, что в статье 26 законопроекта не идет речи о том, что
только лица, оказывающие содержание кладбищ, оказывают услуги по
изготовлению намогильных сооружений. Услуги по изготовлению намогильных
сооружений могут осуществлять и иные лица.

5aaa46adef1fc_.thumb.jpg.8992df19ff721c77ec7806f13b9c0b5b.jpg

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Ржут они  над нами.Сидят читают и угарают. Прочитали отписались и дальше хихикают.

Моё предложение такое. Снять обращение к президенту текст  оставить такой же как написал kol115

 и выложить в ютюб ,в коментариях оставлять  всё что мы думаем об этом законе и о тех кто этот закон проталкивает . Так же к письмам прикреплять это видео. Письма может и не прочитают а видео точно посмотрят. Так же видео обращение отсылать по всевозможным телеканалам.

Опубликовано

       Руководителю МИНстроя РФ от ИП Ярошевича ЮА

 

Я получил ответ  за №8532-ОГ/06 от 02,03,2018 на свои обращения от 02.02.2018 №66876 , 19.02.2018 № 68960 Вх. Минстроя России от 2 февраля 2018 г.4758-0Г и от 20 февраля 2018 г. № 7641-ОГ .

В ответе за №8532-ОГ/06 от 02.03.2018 полностью проигнорированы все мои вопросы, не предложения по поводу проекта закона о похоронном деле ,не просьбы дать разъяснения имею или не имею я право заниматься изготовлением памятником  а именно вопросы которые возникли в связи с этим проектом .

ВОПРОСЫ .ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ ВОПРОСЫ .НА ВОПРОСЫ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ОТВЕЧАТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ ЭТО КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС - КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА НЕГО.

Поэтому 15.03.2018 в 12-59 мною было направленно повторно заявление в котором были заданны конкретные вопросы и требования дать на эти конкретные вопросы ответы по существу .

Прошу ознакомиться с ответом за №8532-ОГ/06 от 02.03.2018 и  обращениями которые я направлял в МИНстрой.Ответа по существу я не получил ни на один вопрос .

Игнорирование ответов на поставленные в заявлениях вопросы,ответы не по существу поставленных вопросов,согласно Федерального Закона об обращении граждан является административным правонарушением и прокуратура обязана возбудить дело об административном правонарушении и оштрафовать чиновника отвечающего не по существу поставленных вопросов

Поэтому сегодня 15.03.2018  этим обращением я требую от чиновников МИНстроя дать ответы по существу на поставленные мною в письме от 15.03.2018 отправленного обращения с уведомлением о получении в 12-59 .Если я не получу ответа по существу на поставленные вопросы , вся переписка будет направленна в Генеральную прокуратуру с требованием возбудить дело об административном правонарушении чиновниками МИНстроя и выписать им штраф                           


 

  • Нравится 1
Опубликовано

Руководителю Федеральной Антимонопольной Службы от ИП Ярошевича ЮА


В ответе от 05.03.2018 АК/14421/18 полностью проигнорированы все мои вопросы. Не предложения по поводу проекта закона о похоронном деле ,не просьбы дать разъяснения имею или не имею я право заниматься изготовлением памятников а именно вопросы которые возникли в связи с этим проектом . На вопросы не отвечаете

ВОПРОСЫ .     ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ ВОПРОСЫ .   НА ВОПРОСЫ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ОТВЕЧАТЬ       ВСЁ ЧТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС        ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ ЭТО КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС - КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА НЕГО.

                         
Вы там сидите на тёплом месте , получаете хорошие деньги за наш счёт и издеваетесь хихикаете над нами со своими ответами не по существу. Ох вы там добалуетесь , ох вы там доиграетесь пел Высоцкий про вас

Я не вношу предложения в проект закона , я не требую дать разъяснения отдельных положений проекта.Я задаю конкретный вопрос и хочу получить на него конкретный ответ.

Где ответ на мой конкретный вопрос , а именно : в чём будет заключаться криминал если памятник будет устанавливать изготовитель памятника . Вы пишите всё что угодно в ответе только не отвечаете на конкретный вопрос

Где ответы на поставленные
конкретные вопросы в заявлении.Вы что изгаляетесь над нами, упиваясь своей властью.Так у нас кроме вас есть ещё Президент Путин.Заголовок был в газете Путин против зажравшейся власти .А как назвать вас власть делающую нам бессмысленные отписки , дайте нам определение как вас называть


Игнорирование ответов на поставленные в заявлениях вопросы,ответы не по существу поставленных вопросов,согласно Федерального Закона об обращении граждан является административным правонарушением и прокуратура обязана возбудить дело об административном правонарушении и оштрафовать чиновника отвечающего не по существу поставленных вопросов

Поэтому сегодня 15.03.2018  этим обращением я требую от чиновников ФАС дать ответы по существу на поставленные мною в письме от 15.03.2018 вопросы.Мною поставлены  в письме 4 вопроса 
Вопрос №1 ответ №1
Вопрос №2 ответ №2
Вопрос №3 ответ №3
Вопрос №4 ответ №4
Рано или поздно вам придётся дать ответы по существу поставленных вопросов


Данное обращение отправлено мною с уведомлением о получении сегодня в 13-01 .Если я не получу ответа по существу на поставленные вопросы , вся переписка будет направленна в Генеральную прокуратуру с требованием возбудить дело об административном правонарушении чиновниками ФАСа и выписать им штраф.

Отмазки типа мы не получали от вас заявлений не пройдут так как письмо отправлено с уведомлением о вручении .

 

 

Опубликовано

Сегодня 15.03.2018 отправил 400 писем с 10 электронных адресов на имя фирм занимающихся ритуалкой . Мне неловко , неудобно и дискомфортно что получается будто бы я один здесь на форуме , поэтому ребяты поддержите Рината74 помогите ему предложите что то своё не отсиживайтесь Беда всех коснётся если они протащат монополию 

 

VAZ , Филимон , Иркутянин , Зеленок и все , все , все , создайте 10 электронных адресов и по 20 писем с каждого электронного адреса утром и 20 писем с каждого электронного адреса вечером отправляйте участникам ритуального рынка , рассылка 200 писем занимает где-то 20-25 мин , базу данных участников ритуального рынка я прикрепляю к посту .

Тема - Проект закон о похоронном деле , нас опять лишают работы ,  профессии

Текст - Уважаемые владельцы и работники ритуальных контор нас опять хотят лишить работы , профессии . Статью 26 пункт 2 коррупционеры (аргументированное предположение) переименовали в статью 28 которая устанавливает монополию на ритуальном рынке. В связи с этим призываем вас не быть равнодушными к своей судьбе . Ознакомьтесь со статьёй 28 на форуме гравировщиков камня кликнув на данную ссылку

или забив в поисковике Форум гравировщиков камня на данном форуме вы поймёте что вас ждёт . Прошу вас отправить письмо в ФАС и в МИНстрой с требованием ответить на ваши вопросы , текст примерно следующий:

Руководителю Федеральной Антимонопольной службы
от ИП Ярошевича Ю.А.
Заявление

   В проекте закона о похоронном деле была статья 26 пункт 2 устанавливающая монополию на ритуальном рынке. 90% участников ритуального рынка выступили против данной статьи, путём обсуждения на форуме гравировщиков камня и путём обращения в разные инстанции.
                                                                          Лица разрабатывающие проект закона слово в слово перенесли статью 26 пункт 2 в статью 28. Теперь в проекте закона не 26 статья, а статья 28 монополизирует рынок ритуальных услуг.
                                                                           В связи с вышеизложенным прошу вас назвать фамилии лиц и их должности, которые внесли сначала 26 статью в проект закона, а затем статью 28, монополизирующую рынок ритуальных услуг. Ответ по существу должен звучать так:

 Ответ № 1 . Кашешаров, Мышеваров, Тигроваров является лицами, внесшими статью 26, а затем переименовавшими её в 28 статью в проект закона о похоронном деле.

                                                                               Все остальные ответы на данный вопрос это ответы не по существу, что является административным нарушением ФЗ об обращении граждан и возбуждается прокуратурой дело об административном правонарушении в связи с игнорированием ответа на заданный вопрос.
                                                                                  
                                                                                Я предполагаю, что лица внесшие 26 статью, а затем 28 статью являются коррупционерами, поэтому прошу рассмотреть все аргументы, которые доказывают, что они коррупционеры и дать ответ на аргументы и вопросы по существу . Еще раз подчеркиваю ответы по существу.

                                                                                Аргумент №1
 Ещё 23.09.2015 года Путин выступил против монополизма в экономике "Монополизм во всех его проявлениях сковывает частные инициативы, обрекает на отставание. Свободная
 конкуренция - это важнейший фактор развития страны" заявил президент на форуме в Федеральной Антимонопольной службы.Чем если не коррупцией можно объяснить поведение
лиц выступающим против политики Путина , против политики государства в экономике. Только большие коррупционные деньги могут заставить чиновника выступить за монополизм ,
выступить против политики Путина . Если они не коррупционеры , то пусть объяснят почему они выступают против политики Путина , против политики государства.

Ответ по существу №2 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.

                                                                                            Аргумент №2
Вопреки действующему (ЗАКОНУ О КОНКУРЕНЦИИ) эти лица проталкивают всеми возможными способами статью 26 пункт 2 а в новой редакции 28 статью монополизирующую рынок ритуальных услуг
вступающую в открытое противоречие с законом о конкуренции . Чем руководствуются лица, если не коррупционными соображениями.

 Ответ по существу №3 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.

                                                                                                Аргумент №3
В проекте закона есть статья 4 принципы государственной политики в сфере похоронного дела,
где сказано :
Основными принципами государственной политики в сфере похоронного дела являются обеспечение равной доступности и равного качества ритуальных услуг;
статья 26 пункт 2 а в новой редакции статья 28 в том виде в котором её проталкивают определённые лица не обеспечивает равной доступности и равного качества ритуальных услуг. Чем руководствуются лица, если не коррупционными соображениями проталкивая статью 28 вступающую в прямое противоречие со статьёй 4.
Ответ по существу №3 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.

Прошу сообщить ответы по существу на мой электронный адрес                                   ИП Ярошевич ЮА                       14.03.2018

 

Прошу всех неравнодушных к своей судьбе отправить данное заявление или типа такого заявления составленного самими в ФАС и в Минстрой

Файл База клиентов открывается программой microsoft word

База клиентов 2017.xlsx

База клиентов 2017 (2).xlsx

Опубликовано

ДАТА ОКОНЧАНИЯ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ 26.03.2018 года

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА РАЗРАБОТКУ Горобцова Ольга Алексеевна почта olga.gorobtsova@minstroyrf.ru

Телефон ответственного лица 8 495 7348580 доб.53666

 

ЗДЕСЬ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЕ

ФОРМА

сводного отчета

о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта

с высокой степенью регулирующего воздействия

00/03-22848/02-15/67-13-4

(присваивается системой автоматически)

 

Сроки проведения публичного обсуждения проекта акта:

начало:

08.12.2017

окончание:

21.12.2017

1. Общая информация

1.1.

Федеральный орган исполнительной власти (далее – разработчик):

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России).

(указываются полное и краткое наименования)

1.2.

Сведения о федеральных органах исполнительной власти – соисполнителях:

Сведения о федеральных органах исполнительной власти – соисполните-лях: Минфин России; Минэкономразвития России; ФАС России; Минкомсвязь России; Генеральная прокуратура Российской Федерации; Следственный комитет Российской Федерации

(указываются полное и краткое наименования)

1.3.

Вид и наименование проекта акта:

Проект федерального закона «О похоронном деле в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(место для текстового описания)

1.4.

Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

Нормативное правовое регулирование в сфере похоронного дела устарело и не отвечает современным требованиям. Имеют место факты неуважения к памяти умерших, коррупции, вымогательства, навязывания гражданам дорогостоящих услуг и предметов ритуального назначения.

(место для текстового описания)

1.5.

Основание для разработки проекта акта:

В соответствии с протоколами совещаний у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 5 августа 2014 г. № ДК-П9-163пр (пункт 6), от 16 января 2015 г. № ДК-П9-9пр, от 18 января 2017 г. № ДК-П9-14пр, от 14 июля 2017 г. № ДК-П9-4618 об исполнении подпункта «в» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 июля 2017 г. № Пр-1330

(место для текстового описания)

1.6.

Краткое описание целей предлагаемого регулирования:

Реформирование отрасли погребения и похоронного дела, установление принципов и порядка регулирования рынка ритуальных услуг.

(место для текстового описания)

1.7.

Краткое описание предлагаемого способа регулирования:

В целях обеспечения единых подходов к регулированию похоронной от-расли законопроектом закрепляются общие для всей Российской Федера-ции принципы похоронной отрасли, правила и требования к оказанию ри-туальных услуг, предоставлению мест захоронения и участков для созда-ния семейных (родовых) мест захоронения, захоронению и перезахороне-нию умерших, созданию и содержанию объектов похоронного назначения. Законопроектом предлагается ввести требование о возможности осуществ-ления деятельности по организации похорон только при условии заключе-ния лицом, оказывающим услуги по организации похорон, соглашения с уполномоченным органом в сфере похоронного дела. При этом такое лицо может быть только в форме юридического лица. Услуга по организации похорон предоставляется только юридическими лицами, заключившими соглашение с уполномоченным органом в сфере похоронного дела об осуществлении деятельности по организации похорон (специализирован-ная служба по вопросам похоронного дела) на основании договора на ока-зание услуг по организации похорон. После заключения или расторжения соглашения, информация о специализированной службе по вопросам по-хоронного дела отражается в реестре специализированных служб по во-просам похоронного дела и реестре недобросовестных специализирован-ных служб по вопросам похоронного дела, которые размещаются в от-крытом доступе на сайте уполномоченного органа в сфере похоронного дела и(или) на сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела

(место для текстового описания)

1.8.

Контактная информация исполнителя разработчика:

Ф.И.О.:

Поспелова Маргарита Александровна

Должность:

заместитель директора Департамента городской среды

Тел:

(495) 647-15-80, добавочный 53-012

Адрес электронной почты:

Margarita.Pospelova@minstroyrf.ru

2. Степень регулирующего воздействия проекта акта

2.1.

Степень регулирующего воздействия проекта акта:

Высокая

(высокая / средняя / низкая)

2.2.

Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия:

Законопроект содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности

(место для текстового описания)

3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

3.1.

Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования:

Отсутствие норм в законодательстве, обеспечивающих достаточное регулирование отрасли в сфере похоронного дела устарело.

(место для текстового описания)

3.2.

Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы:

Имеют место факты неуважения к памяти умерших, коррупции, вымогательства, навязывания гражданам дорогостоящих услуг и предметов ритуального назначения.

(место для текстового описания)

3.3.

Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы:

Предложения и обращения, поступавшие в Минстрой России, об отсутствии должного государственного контроля и регулирования в сфере похоронного дела в Российской Федерации.

(место для текстового описания)

3.4.

Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства:

Основания отсутствуют.

(место для текстового описания)

3.5.

Источники данных:

обращения граждан, организаций, государственных и муниципальных органов власти; данные из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

(место для текстового описания)

3.6.

Иная информация о проблеме:

Отсутствует

(место для текстового описания)

4. Анализ международного опыта в соответствующих сферах деятельности

4.1.

Международный опыт в соответствующих сферах деятельности:

В Австрии, Испании, Франции организованы похоронные дома

(место для текстового описания)

4.2.

Источники данных:

Презентационные материалы экспертов похоронной отрасли о международном опыте похоронного дела в Европе

(место для текстового описания)

5. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

5.1.

Цели предлагаемого регулирования:

5.2.

Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования:

Введение единых принципов похо-ронной отрасли, правил и требований к оказанию ритуальных услуг, предо-ставлению мест захоронения и участ-ков для создания семейных (родовых) мест захоронения, захоронению и пе-резахоронению умерших, созданию и содержанию объектов похоронного назначения. В целях усиления кон-троля за деятельностью организато-ров похорон (агентов), законопроектом предлагается ввести требование о возможности осуществления деятельности по организации похорон толь-ко при условии заключения лицом, оказывающим услуги по организации похорон, соглашения с уполномоченным органом в сфере похоронного дела. При этом такое лицо может быть только в форме юридического лица. Услуга по организации похорон предоставляется только юриди-ческими лицами, заключившими соглашение с уполномоченным органом в сфере похоронного дела об осу-ществлении деятельности по органи-зации похорон (специализированная служба по вопросам похоронного де-ла) на основании договора на оказание услуг по организации похорон. После заключения или расторжения соглашения, информация о специализированной службе по вопросам по-хоронного дела отражается в реестре специализированных служб по во-просам похоронного дела и реестре недобросовестных специализированных служб по вопросам похоронного дела, которые размещаются в откры-том доступе на сайте уполномоченного органа в сфере похоронного дела и(или) на сайте органа государствен-ной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела. Также законопроект предусматривает возможность создания государствен-ных, муниципальных и частных кре-маториев и колумбариев, что направлено на привлечение инвестиций в указанную отрасль. Законопроект устанавливает четкие полномочия федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Кроме то-го, законопроект устанавливает кон-троль и надзор за исполнением зако-нодательства Российской Федерации в сфере похоронного дела и ответ-ственность за его нарушение, а также контроль и надзор уполномоченного органа в сфере похоронного дела за выполнением специализированными службами по вопросам похоронного дела условий соглашений об осу-ществлении деятельности по организации похорон.

Законопроект вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

5.3.

Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации:

Проект федерального закона подготовлен в соответствии с протоколами совещаний у Заместителя Председателя Правительства Российской Феде-рации Д.Н. Козака от 18 января 2017 г. № ДК-П9-14пр, от 14 июля 2017 г. № ДК-П9-4618, от 1 февраля 2018 г. № ДК-П9-16пр

(место для текстового описания)

5.4.

Иная информация о целях предлагаемого регулирования:

Информация отсутствует.

(место для текстового описания)

6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

6.1.

Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов:

Установление понятийного аппарата, принципов похоронной отрасли, правил и требований к оказанию ритуальных услуг, предоставлению мест захоронения и участков для создания семейных (родовых) мест захоронения, захоронению и перезахоронению умерших, созданию и содержанию объектов похоронного назначения. В целях усиления контроля за деятельностью организаторов похорон (агентов), законопроектом предлагается ввести требование о возможности осуществления деятельности по органи-зации похорон только при условии заключения лицом, оказывающим услуги по организации похорон, соглашения с уполномоченным органом в сфере похоронного дела. При этом такое лицо может быть только в форме юридического лица. Услуга по организации похорон предоставляется только юридическими лицами, заключившими соглашение с уполномочен-ным органом в сфере похоронного дела об осуществлении деятельности по организации похорон (специализированная служба по вопросам похорон-ного дела) на основании договора на оказание услуг по организации похорон. После заключения или расторжения соглашения, информация о специализированной службе по вопросам похоронного дела отражается в реестре специализированных служб по вопросам похоронного дела и реестре недобросовестных специализированных служб по вопросам похоронного дела, которые размещаются в открытом доступе на сайте уполно-моченного органа в сфере похоронного дела и(или) на сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела. Также законопроект предусматривает возможность создания государственных, муниципальных и частных крематориев и колумбариев, что направлено на привлечение инвестиций в указанную отрасль. Законопроект устанавливает четкие полномочия федеральных органов исполнитель-ной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Кроме того, законопроект устанавливает контроль и надзор за исполнением законодательства Российской Федерации в сфере похоронного дела и ответственность за его нарушение, а также контроль и надзор уполномоченного органа в сфере похоронного дела за выполнением специализированными службами по вопросам похоронного дела условий соглашений об осуществлении деятельности по организации похорон.

(место для текстового описания)

6.2.

Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема):

Отсутствует

(место для текстового описания)

6.3.

Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

Пункт 2 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 16 января 2015 г. № ДК-П9-9пр, пункт 4 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 14 июля 2017 г. № ДК-П9-4618 об исполнении подпункта «в» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 июля 2017 г. № Пр-1330

(место для текстового описания)

6.4.

Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:

Отсутствует

(место для текстового описания)

7. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

7.1.

Группа участников отношений:

7.2.

Оценка количества участников отношений:

(Описание группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности)

Организации, осуществляющие деятельность в сфере похоронного дела

16 864

(Описание иной группы участников отношений)

Органы местного самоуправления, Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

Более 22 000, Более 100

7.3.

Источники данных:

Форма федерального статистического наблюдения №12 ПУ «Сведения по похоронному обслуживанию»

(место для текстового описания)

 

Опубликовано
49 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

ЗДЕСЬ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЕ

Я страниц десять назад предвидел что-то подобное :)

То есть власть через муниципалитеты по образу и подобию импортного опыта изымает целую отрасль из коммерческого обращения и устанавливает свой жёсткий контроль. И о какой конкуренции или монополии со властью может идти речь?

Опубликовано
1 минуту назад, zelenok сказал:

целую отрасль из коммерческого обращения и устанавливает свой жёсткий контроль

Если бы из коммерческого , а то получается из криминального

ФОРМА

сводного отчета

о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта

с высокой степенью регулирующего воздействия

00/03-22848/02-15/67-13-4

(присваивается системой автоматически)

 

Сроки проведения публичного обсуждения проекта акта:

начало:

08.12.2017

окончание:

21.12.2017

1. Общая информация

1.1.

Федеральный орган исполнительной власти (далее – разработчик):

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России).

(указываются полное и краткое наименования)

1.2.

Сведения о федеральных органах исполнительной власти – соисполнителях:

Сведения о федеральных органах исполнительной власти – соисполните-лях: Минфин России; Минэкономразвития России; ФАС России; Минкомсвязь России; Генеральная прокуратура Российской Федерации; Следственный комитет Российской Федерации

(указываются полное и краткое наименования)

1.3.

Вид и наименование проекта акта:

Проект федерального закона «О похоронном деле в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(место для текстового описания)

1.4.

Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

Нормативное правовое регулирование в сфере похоронного дела устарело и не отвечает современным требованиям. Имеют место факты неуважения к памяти умерших, коррупции, вымогательства, навязывания гражданам дорогостоящих услуг и предметов ритуального назначения.

(место для текстового описания)

1.5.

Основание для разработки проекта акта:

В соответствии с протоколами совещаний у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 5 августа 2014 г. № ДК-П9-163пр (пункт 6), от 16 января 2015 г. № ДК-П9-9пр, от 18 января 2017 г. № ДК-П9-14пр, от 14 июля 2017 г. № ДК-П9-4618 об исполнении подпункта «в» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 июля 2017 г. № Пр-1330

(место для текстового описания)

1.6.

Краткое описание целей предлагаемого регулирования:

Реформирование отрасли погребения и похоронного дела, установление принципов и порядка регулирования рынка ритуальных услуг.

(место для текстового описания)

1.7.

Краткое описание предлагаемого способа регулирования:

В целях обеспечения единых подходов к регулированию похоронной от-расли законопроектом закрепляются общие для всей Российской Федера-ции принципы похоронной отрасли, правила и требования к оказанию ри-туальных услуг, предоставлению мест захоронения и участков для созда-ния семейных (родовых) мест захоронения, захоронению и перезахороне-нию умерших, созданию и содержанию объектов похоронного назначения. Законопроектом предлагается ввести требование о возможности осуществ-ления деятельности по организации похорон только при условии заключе-ния лицом, оказывающим услуги по организации похорон, соглашения с уполномоченным органом в сфере похоронного дела. При этом такое лицо может быть только в форме юридического лица. Услуга по организации похорон предоставляется только юридическими лицами, заключившими соглашение с уполномоченным органом в сфере похоронного дела об осуществлении деятельности по организации похорон (специализирован-ная служба по вопросам похоронного дела) на основании договора на ока-зание услуг по организации похорон. После заключения или расторжения соглашения, информация о специализированной службе по вопросам по-хоронного дела отражается в реестре специализированных служб по во-просам похоронного дела и реестре недобросовестных специализирован-ных служб по вопросам похоронного дела, которые размещаются в от-крытом доступе на сайте уполномоченного органа в сфере похоронного дела и(или) на сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела

(место для текстового описания)

1.8.

Контактная информация исполнителя разработчика:

Ф.И.О.:

Поспелова Маргарита Александровна

Должность:

заместитель директора Департамента городской среды

Тел:

(495) 647-15-80, добавочный 53-012

Адрес электронной почты:

Margarita.Pospelova@minstroyrf.ru

2. Степень регулирующего воздействия проекта акта

2.1.

Степень регулирующего воздействия проекта акта:

Высокая

(высокая / средняя / низкая)

2.2.

Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия:

Законопроект содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности

(место для текстового описания)

3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

3.1.

Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования:

Отсутствие норм в законодательстве, обеспечивающих достаточное регулирование отрасли в сфере похоронного дела устарело.

(место для текстового описания)

3.2.

Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы:

Имеют место факты неуважения к памяти умерших, коррупции, вымогательства, навязывания гражданам дорогостоящих услуг и предметов ритуального назначения.

(место для текстового описания)

3.3.

Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы:

Предложения и обращения, поступавшие в Минстрой России, об отсутствии должного государственного контроля и регулирования в сфере похоронного дела в Российской Федерации.

(место для текстового описания)

3.4.

Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства:

Основания отсутствуют.

(место для текстового описания)

3.5.

Источники данных:

обращения граждан, организаций, государственных и муниципальных органов власти; данные из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

(место для текстового описания)

3.6.

Иная информация о проблеме:

Отсутствует

(место для текстового описания)

4. Анализ международного опыта в соответствующих сферах деятельности

4.1.

Международный опыт в соответствующих сферах деятельности:

В Австрии, Испании, Франции организованы похоронные дома

(место для текстового описания)

4.2.

Источники данных:

Презентационные материалы экспертов похоронной отрасли о международном опыте похоронного дела в Европе

(место для текстового описания)

5. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

5.1.

Цели предлагаемого регулирования:

5.2.

Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования:

Введение единых принципов похо-ронной отрасли, правил и требований к оказанию ритуальных услуг, предо-ставлению мест захоронения и участ-ков для создания семейных (родовых) мест захоронения, захоронению и пе-резахоронению умерших, созданию и содержанию объектов похоронного назначения. В целях усиления кон-троля за деятельностью организато-ров похорон (агентов), законопроектом предлагается ввести требование о возможности осуществления деятельности по организации похорон толь-ко при условии заключения лицом, оказывающим услуги по организации похорон, соглашения с уполномоченным органом в сфере похоронного дела. При этом такое лицо может быть только в форме юридического лица. Услуга по организации похорон предоставляется только юриди-ческими лицами, заключившими соглашение с уполномоченным органом в сфере похоронного дела об осу-ществлении деятельности по органи-зации похорон (специализированная служба по вопросам похоронного де-ла) на основании договора на оказание услуг по организации похорон. После заключения или расторжения соглашения, информация о специализированной службе по вопросам по-хоронного дела отражается в реестре специализированных служб по во-просам похоронного дела и реестре недобросовестных специализированных служб по вопросам похоронного дела, которые размещаются в откры-том доступе на сайте уполномоченного органа в сфере похоронного дела и(или) на сайте органа государствен-ной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела. Также законопроект предусматривает возможность создания государствен-ных, муниципальных и частных кре-маториев и колумбариев, что направлено на привлечение инвестиций в указанную отрасль. Законопроект устанавливает четкие полномочия федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Кроме то-го, законопроект устанавливает кон-троль и надзор за исполнением зако-нодательства Российской Федерации в сфере похоронного дела и ответ-ственность за его нарушение, а также контроль и надзор уполномоченного органа в сфере похоронного дела за выполнением специализированными службами по вопросам похоронного дела условий соглашений об осу-ществлении деятельности по организации похорон.

Законопроект вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

5.3.

Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации:

Проект федерального закона подготовлен в соответствии с протоколами совещаний у Заместителя Председателя Правительства Российской Феде-рации Д.Н. Козака от 18 января 2017 г. № ДК-П9-14пр, от 14 июля 2017 г. № ДК-П9-4618, от 1 февраля 2018 г. № ДК-П9-16пр

(место для текстового описания)

5.4.

Иная информация о целях предлагаемого регулирования:

Информация отсутствует.

(место для текстового описания)

6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

6.1.

Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов:

Установление понятийного аппарата, принципов похоронной отрасли, правил и требований к оказанию ритуальных услуг, предоставлению мест захоронения и участков для создания семейных (родовых) мест захоронения, захоронению и перезахоронению умерших, созданию и содержанию объектов похоронного назначения. В целях усиления контроля за деятельностью организаторов похорон (агентов), законопроектом предлагается ввести требование о возможности осуществления деятельности по органи-зации похорон только при условии заключения лицом, оказывающим услуги по организации похорон, соглашения с уполномоченным органом в сфере похоронного дела. При этом такое лицо может быть только в форме юридического лица. Услуга по организации похорон предоставляется только юридическими лицами, заключившими соглашение с уполномочен-ным органом в сфере похоронного дела об осуществлении деятельности по организации похорон (специализированная служба по вопросам похорон-ного дела) на основании договора на оказание услуг по организации похорон. После заключения или расторжения соглашения, информация о специализированной службе по вопросам похоронного дела отражается в реестре специализированных служб по вопросам похоронного дела и реестре недобросовестных специализированных служб по вопросам похоронного дела, которые размещаются в открытом доступе на сайте уполно-моченного органа в сфере похоронного дела и(или) на сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела. Также законопроект предусматривает возможность создания государственных, муниципальных и частных крематориев и колумбариев, что направлено на привлечение инвестиций в указанную отрасль. Законопроект устанавливает четкие полномочия федеральных органов исполнитель-ной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Кроме того, законопроект устанавливает контроль и надзор за исполнением законодательства Российской Федерации в сфере похоронного дела и ответственность за его нарушение, а также контроль и надзор уполномоченного органа в сфере похоронного дела за выполнением специализированными службами по вопросам похоронного дела условий соглашений об осуществлении деятельности по организации похорон.

(место для текстового описания)

6.2.

Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема):

Отсутствует

(место для текстового описания)

6.3.

Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

Пункт 2 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 16 января 2015 г. № ДК-П9-9пр, пункт 4 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 14 июля 2017 г. № ДК-П9-4618 об исполнении подпункта «в» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 июля 2017 г. № Пр-1330

(место для текстового описания)

6.4.

Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы:

Отсутствует

(место для текстового описания)

7. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

7.1.

Группа участников отношений:

7.2.

Оценка количества участников отношений:

(Описание группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности)

Организации, осуществляющие деятельность в сфере похоронного дела

16 864

(Описание иной группы участников отношений)

Органы местного самоуправления, Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

Более 22 000, Более 100

7.3.

Источники данных:

Форма федерального статистического наблюдения №12 ПУ «Сведения по похоронному обслуживанию»

(место для текстового описания)

 

Опубликовано

зеленок       дмитрий иванович      кратко    в чем    подлянка  чем кроме монополии   нас  хотят   извести

Опубликовано

kol115 ,в кратце  -  государство записало нас в криминальные структуры ,в связи с чем возникла необходимость внести изменения в закон о похоронном деле.

В данной форме всё это расписано.

 

Будет один хозяин " белый и пушистый" - остальных уничтожить.

Опубликовано
5 минут назад, kol115 сказал:

кратко    в чем    подлянка  чем кроме монополии

Кратко: власть нельзя назвать монополией в том понимании, как можно применить понятие монополии в бизнесе.Власть сама по себе монополия с некоторыми поправками и отхождениями от понятия.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...