Перейти к содержанию

Государство вернулось к ритуалу


Samodelkin3

Рекомендуемые сообщения

через личный зашел...но не могу увидеть где голосовать 

ага..увидел..голоснул

так..а теперь подскажите где писать то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kol115

    492

  • zelenok

    432

  • Дмитрий Ivanovich

    409

  • СОЮЗ

    273

Отправляю сегодня в ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ, ПРЕЗИДЕНТУ, РАДИО РОССИИ

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте , я бы тоже президенту отправил . Я с Романом Н с одного города , у нас тут и без этого закона , на похороны монополия , а если и с памятниками и оградами так будет , тогда труба дело , щас хоть люди с ними воюют , а потом бесполезно будет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС МИНСТРОЯ minstroy@minstroyrf.ru

 

Руководителю Минстроя
от ИП Ярошевича Ю.А.
Заявление

   В проекте закона о похоронном деле была статья 26 пункт 2 устанавливающая монополию на ритуальном рынке. 90% участников ритуального рынка выступили против данной статьи, путём обсуждения на форуме гравировщиков камня и путём обращения в разные инстанции.
                                                                          Лица разрабатывающие проект закона слово в слово перенесли статью 26 пункт 2 в статью 28. Теперь в проекте закона не 26 статья, а статья 28 монополизирует рынок ритуальных услуг.
                                                                           В связи с вышеизложенным прошу вас назвать фамилии лиц и их должности, которые внесли сначала 26 статью в проект закона, а затем статью 28, монополизирующую рынок ритуальных услуг. Ответ по существу должен звучать так:

 Ответ № 1 . Кашешаров, Мышеваров, Тигроваров является лицами, внесшими статью 26, а затем переименовавшими её в 28 статью в проект закона о похоронном деле.

                                                                               Все остальные ответы на данный вопрос это ответы не по существу, что является административным нарушением ФЗ об обращении граждан и возбуждается прокуратурой дело об административном правонарушении в связи с игнорированием ответа на заданный вопрос.
                                                                                  
                                                                                Я предполагаю, что лица внесшие 26 статью, а затем 28 статью являются коррупционерами, поэтому прошу рассмотреть все аргументы, которые доказывают, что они коррупционеры и дать ответ на аргументы и вопросы по существу . Еще раз подчеркиваю ответы по существу.

                                                                                Аргумент №1
 Ещё 23.09.2015 года Путин выступил против монополизма в экономике "Монополизм во всех его проявлениях сковывает частные инициативы, обрекает на отставание. Свободная
 конкуренция - это важнейший фактор развития страны" заявил президент на форуме в Федеральной Антимонопольной службы.Чем если не коррупцией можно объяснить поведение
лиц выступающим против политики Путина , против политики государства в экономике. Только большие коррупционные деньги могут заставить чиновника выступить за монополизм ,
выступить против политики Путина . Если они не коррупционеры , то пусть объяснят почему они выступают против политики Путина , против политики государства.

Ответ по существу №2 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.

                                                                                            Аргумент №2
Вопреки действующему (ЗАКОНУ О КОНКУРЕНЦИИ) эти лица проталкивают всеми возможными способами статью 26 пункт 2 а в новой редакции 28 статью монополизирующую рынок ритуальных услуг
вступающую в открытое противоречие с законом о конкуренции . Чем руководствуются лица, если не коррупционными соображениями.

 Ответ по существу №3 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.

                                                                                                Аргумент №3
В проекте закона есть статья 4 принципы государственной политики в сфере похоронного дела,
где сказано :
Основными принципами государственной политики в сфере похоронного дела являются обеспечение равной доступности и равного качества ритуальных услуг;
статья 26 пункт 2 а в новой редакции статья 28 в том виде в котором её проталкивают определённые лица не обеспечивает равной доступности и равного качества ритуальных услуг. Чем руководствуются лица, если не коррупционными соображениями проталкивая статью 28 вступающую в прямое противоречие со статьёй 4.
Ответ по существу №4 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.


Прошу сообщить ответы по существу на мой электронный адрес                                   ИП Ярошевич ЮА                       14.03.2018

 

 

 

 

Кто тупой как и я и не может зайти по ссылке Дмитрия Ивановича, направляйте данные письма. Не обязательно писать слово в слово как здесь, основное это три аргумента :

1. Позиция Путина и государства по монополии (цитата).

2. Нарушение 28-ой статьёй пункт 2 закона о конкуренции.

3. Противоречие между статьёй 4 проекта закона (обеспечение равной доступности) и статьёй 28 пункт 2 (вправе только лица).

 

Осталось 9 дней до конца обсуждения проекта закона, а потом считайте что вас постепенно будут лишать профессии и работы, с помощью 28 статьи пункт 2.

 

 

вправе только    это значит согласно закона                              ни один предприниматель  не заедет на кладбище кроме меня так как только я                   племянник губернатора                     имею право осуществлять все работы на кладбище      а со временем я выгоню с бизнеса и лишу работы всех дигов       ваз дмитрий иванович филимон в этом не сомневаются   

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ПОСПЕЛОВОЙ                 Margarita.Pospelova@minstroyrf.ru

 

 

 

 

Поспеловой Маргарите Александровне
от ИП Ярошевича Ю.А.
Заявление

   В проекте закона о похоронном деле была статья 26 пункт 2 устанавливающая монополию на ритуальном рынке. 90% участников ритуального рынка выступили против данной статьи, путём обсуждения на форуме гравировщиков камня и путём обращения в разные инстанции.
                                                                          Лица разрабатывающие проект закона слово в слово перенесли статью 26 пункт 2 в статью 28. Теперь в проекте закона не 26 статья, а статья 28 монополизирует рынок ритуальных услуг.
                                                                           В связи с вышеизложенным прошу вас назвать фамилии лиц и их должности, которые внесли сначала 26 статью в проект закона, а затем статью 28, монополизирующую рынок ритуальных услуг. Ответ по существу должен звучать так:

 Ответ № 1 . Кашешаров, Мышеваров, Тигроваров является лицами, внесшими статью 26, а затем переименовавшими её в 28 статью в проект закона о похоронном деле.

                                                                               Все остальные ответы на данный вопрос это ответы не по существу, что является административным нарушением ФЗ об обращении граждан и возбуждается прокуратурой дело об административном правонарушении в связи с игнорированием ответа на заданный вопрос.
                                                                                  
                                                                                Я предполагаю, что лица внесшие 26 статью, а затем 28 статью являются коррупционерами, поэтому прошу рассмотреть все аргументы, которые доказывают, что они коррупционеры и дать ответ на аргументы и вопросы по существу . Еще раз подчеркиваю ответы по существу.

                                                                                Аргумент №1
 Ещё 23.09.2015 года Путин выступил против монополизма в экономике "Монополизм во всех его проявлениях сковывает частные инициативы, обрекает на отставание. Свободная
 конкуренция - это важнейший фактор развития страны" заявил президент на форуме в Федеральной Антимонопольной службы.Чем если не коррупцией можно объяснить поведение
лиц выступающим против политики Путина , против политики государства в экономике. Только большие коррупционные деньги могут заставить чиновника выступить за монополизм ,
выступить против политики Путина . Если они не коррупционеры , то пусть объяснят почему они выступают против политики Путина , против политики государства.

Ответ по существу №2 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.

                                                                                            Аргумент №2
Вопреки действующему (ЗАКОНУ О КОНКУРЕНЦИИ) эти лица проталкивают всеми возможными способами статью 26 пункт 2 а в новой редакции 28 статью монополизирующую рынок ритуальных услуг
вступающую в открытое противоречие с законом о конкуренции . Чем руководствуются лица, если не коррупционными соображениями.

 Ответ по существу №3 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.

                                                                                                Аргумент №3
В проекте закона есть статья 4 принципы государственной политики в сфере похоронного дела,
где сказано :
Основными принципами государственной политики в сфере похоронного дела являются обеспечение равной доступности и равного качества ритуальных услуг;
статья 26 пункт 2 а в новой редакции статья 28 в том виде в котором её проталкивают определённые лица не обеспечивает равной доступности и равного качества ритуальных услуг. Чем руководствуются лица, если не коррупционными соображениями проталкивая статью 28 вступающую в прямое противоречие со статьёй 4.
Ответ по существу №4 Еще раз подчеркиваю нужно давать ответы по существу поставленных вопросов.


Прошу сообщить ответы по существу на мой электронный адрес                                   ИП Ярошевич ЮА                       14.03.2018

 

 

При отправлении писем, просьба нажимать кнопку с уведомлением, чтобы было видно , что они получили письмо.

 

 

 

 

Сайт Следственного комитета  куда можно отправить сообщение о корупции http://sledcom.ru/reception

 

Сайт ГЕНПрокуратуры куда можно отправить сообщение о корупции http://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

 

Сайт ФСБ куда можно отправить сообщение о корупции  http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm

 

 

Данное письмо можно смело отправлять в связи с тем что мы ничего не утверждаем , мы выдвигаем предположение (везде где мы пишем мафиози , корупционеры , агенты Госдепа мы делаем приписку моё предположение ) основанное на фактах и просим проверить эти факты

 

 Директору ФСБ от Ярошевича ЮА заявление о готовящемся преступлении

В МИНстрое и ФАСе образовалась мафиозная преступная группировка махровых корупционеров ( это моё предположение основанное на фактах ). А факты следующие : МИНстроем готовится проект закона о похоронном деле В проекте закона о похоронном деле была статья 26 пункт 2 устанавливающая монополию на ритуальном рынке. 90% участников ритуального рынка выступили против данной статьи, путём обсуждения на форуме гравировщиков камня и путём обращения в разные инстанции.
                                                                          Лица разрабатывающие проект закона слово в слово перенесли статью 26 пункт 2 в статью 28. Теперь в проекте закона не 26 статья, а статья 28 монополизирует рынок ритуальных услуг.

                                                                                                                                                 Факт №1-доказательство №1

Путин выступил на форуме Федеральной Антимонопольной службы против монополизма в экономике "Монополизм во всех его проявлениях сковывает частные инициативы, обрекает на отставание. Свободная
 конкуренция - это важнейший фактор развития страны" заявил президент .Чем если не коррупцией можно объяснить поведение
лиц выступающим против политики Путина , против политики государства в экономике , против "важнейшего фактора развития страны". Только большие коррупционные деньги могут заставить чиновника выступить за монополизм ,
выступить против политики Путина ,против политики государства в экономике , против "важнейшего фактора развития страны". Если они не корупционеры , то пусть объяснят почему они выступают против политики Путина , против политики государства в экономике , против "важнейшего фактора развития страны". Допускаю возможность и прошу проверить её, что и в МИНстрое и в ФАСе пустили корни агенты Госдепа враги Путина , враги Государства , так как кто ещё кроме мафиози и корупционеров (моё предположение)может выступать против Государственных интересов , против "важнейшего фактора развития страны" против нашего любимого Президента Путина . Чем руководствуются лица, если не коррупционными соображениями или соображениями агентов Госдепа выступая против политики нашего любимого Путина против "важнейшего фактора развития страны"

 

                                                                                                                                  Факт №2-доказательство №2

Вопреки действующему (ЗАКОНУ О КОНКУРЕНЦИИ) эти лица проталкивают всеми возможными способами статью 26 пункт 2 а в новой редакции 28 статью монополизирующую рынок ритуальных услуг
вступающую в открытое противоречие с законом о конкуренции , но главное для этих мафиози и корупционеров , агентов Госдепа ( моё предположение ) блокировать указания Президента Путина , блокировать "важнейший фактор развития страны" Чем руководствуются лица, если не коррупционными соображениями или соображениями агентов Госдепа выступая против политики нашего любимого Путина против "важнейшего фактора развития страны"

                                                                                                                                                 Факт №3-доказательство №3

В проекте закона есть статья 4 принципы государственной политики в сфере похоронного дела,
где сказано :
Основными принципами государственной политики в сфере похоронного дела являются обеспечение равной доступности и равного качества ритуальных услуг;
статья 26 пункт 2 а в новой редакции статья 28 в том виде в котором её проталкивают определённые лица не обеспечивает равной доступности и равного качества ритуальных услуг. Как это всё объяснить если не вредительством или происками агентов Госдепа . Вполне возможно что деньги на свою деятельность эти мафиози и корупционеры (предположение) получают из Америки . Прошу проверить эту версию.

Прошу по данным фактам и доказательствам провести оперативные мероприятия и потребовать дать объяснения почему мафиози и корупционеры(моё предположение) выступают против Государственных интересов , против "важнейшего фактора развития страны" против нашего любимого Президента Путина . Чем руководствуются лица, если не коррупционными соображениями или соображениями агентов Госдепа выступая против политики нашего любимого Путина против "важнейшего фактора развития страны".Откуда они получают деньги на свою вредительскую деятельность

Неоднократные обращения в ФАС и МИНстрой мною и другими лицами  были мафиози и корупционерами (моё предположение) проигнорированы , были ответы на всё что угодно только не ответы на вышеприведённые факты . Прошу расследование по факту готовящегося преступления сообщить на мою электронную почту .

Опубликовать свой вредительский проект закона о похоронном деле мафиози и корупционеры (моё предположение) планируют 26.03.2018 поэтому прошу поторопиться с расследованием готовящегося преступления .

17.03.2018  Ярошевич ЮА

 

 

 

КТО СМОЖЕТ ЗАЙТИ ПО ССЫЛКЕ ДМИТРИЯ ИВАНОВИЧА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОГОЛОСУЙТЕ , КАК РЕШАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАХОДЕ НА ССЫЛКУ ОПИСАНЫ НА ФОРУМЕ ВЫШЕ , ОТПИШИТЕСЬ КТО ПРОГОЛОСОВАЛ .

 

В 15.03.2018 в 15:59, Дмитрий Ivanovich сказал:

ЗАХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ !!!!!!

ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ ПОЖЕЛАНИЯ!!!!

Там сейчас 21 против и 5 за.  За этот проект.

При таком соотношении могут и принять ,осталось 11 дней...

 

После ошибки, нужно начинать с главной страницы и далее по алгоритму , что я тебе скидывал ,и в поисковых строках смотреть , чтобы не было других записей .

Заходил , только что , всё работает!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывайте ,что 2021 год может наступить раньше ,а в некоторых регионах уже работает данная статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера голосовал было минус 35....

 

Господа...потратьте 2 минуты своего времени...ПРОГОЛОСУЙТЕ !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарегился но найти не могу.

дайте иструкцию бестолковому.

7186a55bd92f.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я искал так...нажал "Личный кабинет"- "рабочий стол" - 

 

IqG1Q.png

 

 

 

 

Слева в углу "проекты"- нажать "все"

 

 

 

 

qCfa1.png

XQMiP.png

 

 

 

 

В поисковой строке написать "Похоронное дело" и нажать "Enter"

 

 

 

fEgAz.png

 

 

Выбираем о похоронном деле и кликаем на неё два раза...

 

 

 

Cmowf.png

4rh8P.png

 

 

Жмём вверху голосовалку...

 

 

rAgJ9.png

 

 

 

 

А вот где писать своё не разобрался дальше....Кол115 или Дмитрий Ivanovich  подскажите дальше

 

 

 

 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан , смотри где голосовалка  ,ниже- размещение текста проекта -  ваши предложения -версия 6

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан сказал:

rAgJ9.png

Вон где зелёный палец тычит, жмакай "предложения", откроется ещё одно окно с витиеватой формулировкой вопроса (который лучше не читать) и там кнопочка "добавить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zelenok , только непонятно почему я могу видеть только своё? причём своё ранее написанное предложение позавчера поменял на другое ,как у них это учитывается хрен его знает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2018 в 19:03, Druid сказал:

usoltsev  зачем тогда так себя ведешь. Развлекаешься как петрушка везде и по любому поводу? К месту и не к месту.

А в какие темы мне заходить? 

  • Не одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руслан делал  очень рукастый            цель  одна   чтобы народ не смог зайти и высказаться             мафия(мое личное предположение основанное на фактах которые никто не опроверг)         мне лично ни один чиновник не дал  конкретного ответа на конкретный вопрос                                                корупционеры они (предположение основанное на фактах)     поэтому   заставить  ответить их на конкретные факты                      можно только обращаясь       в прокуратуру           следственный комитет                     фсб                            уверен что ни одному из писавших обращения не дали конкретного ответа на конкретный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уважаемые коллеги! Предлагаю открытое письмо с подписями об исключении "изготовление и установка памятников" из "ритуальных услуг", и связанных в связи с этим дополнительных обязательств и требований , которые предписаны тем фирмам , которые непосредственно связаны с процессом захоронения.

Если уже так классифицировать , то это абсолютно разные процессы , механизмы работы.  

 

ОПИСАНИЕ КОДА 96.03

Эта группировка включает:
- захоронение и кремацию тел людей и трупов животных и связанную с этим деятельность: подготовку умерших к захоронению или кремации и бальзамирование, услуги гробовщиков;
- предоставление услуг по похоронам или услуг кремации;
- аренду оборудованного места в ритуальном зале;
- сдачу в аренду или продажу мест для захоронения;
- обслуживание могил и мавзолеев;
- изготовление надгробных сооружений из различных материалов и ритуальных принадлежностей
Эта группировка также включает:
- сооружение склепов и мемориальных комплексов;
- изготовление траурных венков, искусственных цветов, гирлянд и т.п.;
- высечку барельефов, выполнение графических портретов на памятниках, скульптурные работы и т.п., выполнение надписей

Эта группировка не включает:
- озеленение кладбищ, см. код ОКВЭД 81.30;
- предоставление религиозных ритуальных услуг, см. код ОКВЭД 94.91
 

Между этими процессами, общее только слово -кладбище.

И вот как раз к этому моменту, а именно к моменту увековечивания памяти о близких людях путём установки надмогильного памятника, человек подходит уже, в большинстве случаев, совершенно осознанно! Так же, как и приобретая любой другой продукт в сфере товаров и услуг.

  И сказать, что в данной категории ритуальных услуг здесь можно применить какие-то действия в отношении потребителя?... Да при нынешней конкуренции в данной отрасли услуг, человек просто при помощи интернета найдёт нужную, соответствующую его требованиям, фирму, которая сможет оказать ему услуги по установке намогильного памятника с гарантией 25 лет и даже больше! Либо он вообще может отказаться от данной услуги, в отличии от услуги (важно!), по погребению умершего. 

Думаю это так же сможет помочь в решении отмены статьи 28, где,  причины указанные для нововведений именно давление на потребителя!

  • За умную мысль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала надо получить от чиновников ответ                       почему они плюют на путина                                      и на закон о конкуренции        если они плюют на путина то на нас им вообще              поэтому я написал                в прокуратуру         следственный комитет           фсб    чтобы получить ответ на 3 вопроса        ответы на эти 3 вопроса уничтожат монополию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kol115 , пока мы дождёмся ответа от них , закон будет принят . коррупция ,вымогательство, менты и т.д. приписывают ритуальным услугам.

это то когда человек в горе , и ещё зависит от времени  ,потому что без погребения или кремации не обойтись , и время давит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТО ЗАНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗГОТОВЛЕНИЕМ  И МОНТАЖОМ ПАМЯТНИКОВ 

Статья 20. Регулирование деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела

 

1.В целях обеспечения качества и безопасности при оказании услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению, а также иных ритуальных услуг к специализированным службам по вопросам похоронного дела, предъявляются следующие требования:

1)регистрация юридического лица, филиала и (или) представительства в субъекте Российской Федерации, на территории которого осуществляется деятельность по организации похорон;

2)наличие на праве собственности или ином законном основании недвижимого имущества, оборудования, катафального транспорта, используемых для приема заказа на оказание услуги по организации похорон, оказания ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению и отвечающих требованиям, установленным уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

3)наличие определенного уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации количества лиц, заключивших трудовые и (или) гражданско-правовые договоры со специализированной службой по вопросам похоронного дела, соответствующих квалификационным требованиям профессиональных стандартов, регламентирующих организацию похорон и оказание связанных с ними услуг, и необходимых для приема заказа на оказание услуги по организации похорон, оказания ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению;

2.Юридическое лицо, намеревающееся приобрести статус специализированной службы по вопросам похоронного дела и отвечающее установленным настоящим Федеральным законом требованиям, подает в уполномоченный орган в сфере похоронного дела заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон (далее - заявитель) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Заявка подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица.

Заявка на заключение соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон (далее - заявка) содержит следующие сведения:

1)полное и сокращенное наименование (последнее - при наличии), в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

2)идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе;

3)перечень ритуальных услуг, которые юридическое лицо планирует оказывать лично, и перечень ритуальных услуг, которые планирует оказывать с привлечением других лиц, а также их стоимость;

4)адреса пунктов приема заказов на услугу по организации похорон;

5)номера телефонов диспетчерского центра приема заказов номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица и сайт.

3. К заявке заявитель прилагает следующие документы:

1) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание на недвижимое имущество, оборудование и катафальный транспорт, которые необходимы для приема заказа на оказание услуги по организации похорон, оказания ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению.

В случае, если планируется оказывать ритуальные услуги на нескольких территориально обособленных объектах, документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем по каждому территориально обособленному объекту указанной организации;

2) копии документов, подтверждающих наличие определенного количества лиц, необходимых для приема заказа на оказание услуги по организации похорон, оказания ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 3 части 1 настоящей статьи.

4. Форма и состав заявки утверждается уполномоченным органом в сфере похоронного дела.

5. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется уполномоченным органом в сфере похоронного дела в течение 20 рабочих дней с даты их получения.

6. По результатам рассмотрения заявки уполномоченный орган в сфере похоронного дела принимает одно из следующих решений:

1) о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон;

2) об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон.

7. Решение об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон принимается в следующих случаях:

а) отсутствие сведений, подтверждающих факт внесения данных
о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц;

б) нарушение установленных требований к заявке и прилагаемым к ней документам.

В случае представления не в полном объеме информации в заявке и (или) необходимых для рассмотрения заявки документов, такие заявка и (или) документы считаются непредставленными;

в) наличие в заявке и прилагаемых к ней документах недостоверной информации;

г) несоответствие юридического лица требованиям, установленным в части 1 настоящей статьи;

д) заключенное ранее таким юридическим лицом соглашение об осуществлении деятельности по организации похорон было расторгнуто
по основаниям, предусмотренным частью 9 статьи 21 настоящего Федерального закона;

е) наличие в составе учредителей лиц, являющихся учредителями иных специализированных служб по вопросам похоронного дела, с которыми ранее было расторгнуто соглашение об осуществлении деятельности по организации похорон по основаниям, предусмотренным частью 9 статьи 21 настоящего Федерального закона.

8. В решении об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон в обязательном порядке указывается пункт части 7 настоящей статьи, на основании которого предоставляется отказ в заключении соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон.

Уполномоченный орган в сфере похоронного дела письменно уведомляет заявителя о принятии указанного решения в течение 5 рабочих дней с даты его принятия.

Решение об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон может быть обжаловано в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, или в суд.

9. В случае принятия решения о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон, уполномоченный орган в сфере похоронного дела в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения уведомляет об этом заявителя путем направления ему копии указанного решения, предложения о заключении соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон и проектов такого соглашения в двух экземплярах.

10. В случае согласия заявителя с условиями проекта соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон, такое соглашение должно быть подписано заявителем в двух экземплярах и направлено в уполномоченный орган в сфере похоронного дела в течение тридцати дней со дня получения заявителем предложения о его заключении и(или) проекта соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон.

11. В любой день до истечения срока, установленного частью 10 настоящей статьи, заявитель вправе подать в письменной форме заявление об отказе от заключения соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон.

12. Заявитель утрачивает право на заключение соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон в рамках поданной заявки:

а) с момента отказа заявителя от заключения соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон;

б) по истечение тридцати дней со дня получения заявителем предложения о его заключении и(или) проекта соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон в случае, если такое соглашение не подписано заявителем в указанный срок.

При этом утрата права на заключение соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон в рамках поданной заявки не лишает его права подачи заявки повторно.

13. Уполномоченный орган в сфере похоронного дела в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения от заявителя подписанных соглашений обязан подписать их и направить один экземпляр в адрес заявителя.

Уполномоченный орган в сфере похоронного дела в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон направляет в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела сведения, необходимые для внесения в реестр специализированных служб по вопросам похоронного дела, о заключенном соглашении.

14. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела не позднее одного рабочего дня со дня получения информации вносит в реестр специализированных служб по вопросам похоронного дела (далее – реестр специализированных служб) следующие сведения:

1)реквизиты соглашения;

2) реквизиты юридического лица (полное наименование и основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц и дата ее внесения в реестр, адрес его фактического нахождения, почтовый адрес, код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), телефон);

4) информация о видах ритуальных услуг, которые осуществляет юридическое лицо лично, и видах ритуальных услуг, которые осуществляет с привлечением других лиц, а также информация об их стоимости;

5)информация о праве собственности или ином законном основании на недвижимое имущество, которое использует в своей деятельности юридическое лицо, и перечень такого имущества;

6)информация о праве собственности или ином законном основании на катафальный транспорт, который использует в своей деятельности юридическое лицо, и его перечень;

7)информация о праве собственности или ином законном основании на оборудование, которое использует в своей деятельности юридическое лицо, и его перечень;

8)информация о договорах, заключенных с лицами, необходимыми для приема заказа на оказание услуги по организации похорон, оказания ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению;

9)номера телефонов диспетчерского центра приема заказов номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица и сайт.

14.Сведения, содержащиеся в реестрах специализированных служб, являются открытыми, общедоступными и подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сфере похоронного дела в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и(или) на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15.Специализированная служба по вопросам похоронного дела обязана сообщать в уполномоченный орган в сфере похоронного дела об изменении сведений, подлежащих внесению в реестр специализированных служб, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня наступления таких изменений.

Уполномоченный орган в сфере похоронного дела в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения информации об изменении таких сведений направляет их в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела для внесения соответствующих изменений в реестр специализированных служб.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела не позднее одного рабочего дня со дня получения информации вносит соответствующие изменения в реестр специализированных служб.

16. После заключения соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон юридическое лицо вправе осуществлять деятельность по организации похорон, оказывать ритуальные услуги и услуги, входящие в гарантированный перечень услуг по погребению, только на территории того муниципального образования, с уполномоченным органом в сфере похоронного дела которого у него заключено соглашение.

Осуществление деятельности по организации похорон, оказание ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению, на территории иных муниципальных образований не допускается.

17. Юридические лица, включенные в реестр специализированных служб, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи ими бланков строгой отчетности с учетом соблюдения требований Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».

18. Специализированная служба по вопросам похоронного дела не вправе осуществлять полномочия по предоставлению мест захоронения на кладбищах, а также участков для создания семейных (родовых) захоронений.

Статья 55.Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

 

1.Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Абзац третий части 6 и часть 15 статьи 18 настоящего федерального закона вступают в силу с 1 января 2021 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

 Уважаемые коллеги! Предлагаю открытое письмо с подписями об исключении "изготовление и установка памятников" из "ритуальных услуг", и связанных в связи с этим дополнительных обязательств и требований , которые предписаны тем фирмам , которые непосредственно связаны с процессом захоронения.

Если уже так классифицировать , то это абсолютно разные процессы , механизмы работы.  

 

ОПИСАНИЕ КОДА 96.03

Эта группировка включает:
- захоронение и кремацию тел людей и трупов животных и связанную с этим деятельность: подготовку умерших к захоронению или кремации и бальзамирование, услуги гробовщиков;
- предоставление услуг по похоронам или услуг кремации;
- аренду оборудованного места в ритуальном зале;
- сдачу в аренду или продажу мест для захоронения;
- обслуживание могил и мавзолеев;
- изготовление надгробных сооружений из различных материалов и ритуальных принадлежностей
Эта группировка также включает:
- сооружение склепов и мемориальных комплексов;
- изготовление траурных венков, искусственных цветов, гирлянд и т.п.;
- высечку барельефов, выполнение графических портретов на памятниках, скульптурные работы и т.п., выполнение надписей

Эта группировка не включает:
- озеленение кладбищ, см. код ОКВЭД 81.30;
- предоставление религиозных ритуальных услуг, см. код ОКВЭД 94.91
 

Между этими процессами, общее только слово -кладбище.

И вот как раз к этому моменту, а именно к моменту увековечивания памяти о близких людях путём установки надмогильного памятника, человек подходит уже, в большинстве случаев, совершенно осознанно! Так же, как и приобретая любой другой продукт в сфере товаров и услуг.

  И сказать, что в данной категории ритуальных услуг здесь можно применить какие-то действия в отношении потребителя?... Да при нынешней конкуренции в данной отрасли услуг, человек просто при помощи интернета найдёт нужную, соответствующую его требованиям, фирму, которая сможет оказать ему услуги по установке намогильного памятника с гарантией 25 лет и даже больше! Либо он вообще может отказаться от данной услуги, в отличии от услуги (важно!), по погребению умершего. 

Думаю это так же сможет помочь в решении отмены статьи 28, где,  причины указанные для нововведений именно давление на потребителя!

 

2 часа назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

КТО ЗАНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗГОТОВЛЕНИЕМ  И МОНТАЖОМ ПАМЯТНИКОВ 

Статья 20. Регулирование деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела

 

1.В целях обеспечения качества и безопасности при оказании услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению, а также иных ритуальных услуг к специализированным службам по вопросам похоронного дела, предъявляются следующие требования:

1)регистрация юридического лица, филиала и (или) представительства в субъекте Российской Федерации, на территории которого осуществляется деятельность по организации похорон;

2)наличие на праве собственности или ином законном основании недвижимого имущества, оборудования, катафального транспорта, используемых для приема заказа на оказание услуги по организации похорон, оказания ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению и отвечающих требованиям, установленным уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

3)наличие определенного уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации количества лиц, заключивших трудовые и (или) гражданско-правовые договоры со специализированной службой по вопросам похоронного дела, соответствующих квалификационным требованиям профессиональных стандартов, регламентирующих организацию похорон и оказание связанных с ними услуг, и необходимых для приема заказа на оказание услуги по организации похорон, оказания ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению;

2.Юридическое лицо, намеревающееся приобрести статус специализированной службы по вопросам похоронного дела и отвечающее установленным настоящим Федеральным законом требованиям, подает в уполномоченный орган в сфере похоронного дела заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон (далее - заявитель) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Заявка подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица.

Заявка на заключение соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон (далее - заявка) содержит следующие сведения:

1)полное и сокращенное наименование (последнее - при наличии), в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

2)идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе;

3)перечень ритуальных услуг, которые юридическое лицо планирует оказывать лично, и перечень ритуальных услуг, которые планирует оказывать с привлечением других лиц, а также их стоимость;

4)адреса пунктов приема заказов на услугу по организации похорон;

5)номера телефонов диспетчерского центра приема заказов номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица и сайт.

3. К заявке заявитель прилагает следующие документы:

1) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание на недвижимое имущество, оборудование и катафальный транспорт, которые необходимы для приема заказа на оказание услуги по организации похорон, оказания ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению.

В случае, если планируется оказывать ритуальные услуги на нескольких территориально обособленных объектах, документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем по каждому территориально обособленному объекту указанной организации;

2) копии документов, подтверждающих наличие определенного количества лиц, необходимых для приема заказа на оказание услуги по организации похорон, оказания ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 3 части 1 настоящей статьи.

4. Форма и состав заявки утверждается уполномоченным органом в сфере похоронного дела.

5. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется уполномоченным органом в сфере похоронного дела в течение 20 рабочих дней с даты их получения.

6. По результатам рассмотрения заявки уполномоченный орган в сфере похоронного дела принимает одно из следующих решений:

1) о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон;

2) об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон.

7. Решение об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон принимается в следующих случаях:

а) отсутствие сведений, подтверждающих факт внесения данных
о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц;

б) нарушение установленных требований к заявке и прилагаемым к ней документам.

В случае представления не в полном объеме информации в заявке и (или) необходимых для рассмотрения заявки документов, такие заявка и (или) документы считаются непредставленными;

в) наличие в заявке и прилагаемых к ней документах недостоверной информации;

г) несоответствие юридического лица требованиям, установленным в части 1 настоящей статьи;

д) заключенное ранее таким юридическим лицом соглашение об осуществлении деятельности по организации похорон было расторгнуто
по основаниям, предусмотренным частью 9 статьи 21 настоящего Федерального закона;

е) наличие в составе учредителей лиц, являющихся учредителями иных специализированных служб по вопросам похоронного дела, с которыми ранее было расторгнуто соглашение об осуществлении деятельности по организации похорон по основаниям, предусмотренным частью 9 статьи 21 настоящего Федерального закона.

8. В решении об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон в обязательном порядке указывается пункт части 7 настоящей статьи, на основании которого предоставляется отказ в заключении соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон.

Уполномоченный орган в сфере похоронного дела письменно уведомляет заявителя о принятии указанного решения в течение 5 рабочих дней с даты его принятия.

Решение об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон может быть обжаловано в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, или в суд.

9. В случае принятия решения о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон, уполномоченный орган в сфере похоронного дела в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения уведомляет об этом заявителя путем направления ему копии указанного решения, предложения о заключении соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон и проектов такого соглашения в двух экземплярах.

10. В случае согласия заявителя с условиями проекта соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон, такое соглашение должно быть подписано заявителем в двух экземплярах и направлено в уполномоченный орган в сфере похоронного дела в течение тридцати дней со дня получения заявителем предложения о его заключении и(или) проекта соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон.

11. В любой день до истечения срока, установленного частью 10 настоящей статьи, заявитель вправе подать в письменной форме заявление об отказе от заключения соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон.

12. Заявитель утрачивает право на заключение соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон в рамках поданной заявки:

а) с момента отказа заявителя от заключения соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон;

б) по истечение тридцати дней со дня получения заявителем предложения о его заключении и(или) проекта соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон в случае, если такое соглашение не подписано заявителем в указанный срок.

При этом утрата права на заключение соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон в рамках поданной заявки не лишает его права подачи заявки повторно.

13. Уполномоченный орган в сфере похоронного дела в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения от заявителя подписанных соглашений обязан подписать их и направить один экземпляр в адрес заявителя.

Уполномоченный орган в сфере похоронного дела в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон направляет в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела сведения, необходимые для внесения в реестр специализированных служб по вопросам похоронного дела, о заключенном соглашении.

14. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела не позднее одного рабочего дня со дня получения информации вносит в реестр специализированных служб по вопросам похоронного дела (далее – реестр специализированных служб) следующие сведения:

1)реквизиты соглашения;

2) реквизиты юридического лица (полное наименование и основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц и дата ее внесения в реестр, адрес его фактического нахождения, почтовый адрес, код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), телефон);

4) информация о видах ритуальных услуг, которые осуществляет юридическое лицо лично, и видах ритуальных услуг, которые осуществляет с привлечением других лиц, а также информация об их стоимости;

5)информация о праве собственности или ином законном основании на недвижимое имущество, которое использует в своей деятельности юридическое лицо, и перечень такого имущества;

6)информация о праве собственности или ином законном основании на катафальный транспорт, который использует в своей деятельности юридическое лицо, и его перечень;

7)информация о праве собственности или ином законном основании на оборудование, которое использует в своей деятельности юридическое лицо, и его перечень;

8)информация о договорах, заключенных с лицами, необходимыми для приема заказа на оказание услуги по организации похорон, оказания ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению;

9)номера телефонов диспетчерского центра приема заказов номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица и сайт.

14.Сведения, содержащиеся в реестрах специализированных служб, являются открытыми, общедоступными и подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сфере похоронного дела в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и(или) на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15.Специализированная служба по вопросам похоронного дела обязана сообщать в уполномоченный орган в сфере похоронного дела об изменении сведений, подлежащих внесению в реестр специализированных служб, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня наступления таких изменений.

Уполномоченный орган в сфере похоронного дела в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения информации об изменении таких сведений направляет их в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела для внесения соответствующих изменений в реестр специализированных служб.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела не позднее одного рабочего дня со дня получения информации вносит соответствующие изменения в реестр специализированных служб.

16. После заключения соглашения об осуществлении деятельности по организации похорон юридическое лицо вправе осуществлять деятельность по организации похорон, оказывать ритуальные услуги и услуги, входящие в гарантированный перечень услуг по погребению, только на территории того муниципального образования, с уполномоченным органом в сфере похоронного дела которого у него заключено соглашение.

Осуществление деятельности по организации похорон, оказание ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению, на территории иных муниципальных образований не допускается.

17. Юридические лица, включенные в реестр специализированных служб, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи ими бланков строгой отчетности с учетом соблюдения требований Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».

18. Специализированная служба по вопросам похоронного дела не вправе осуществлять полномочия по предоставлению мест захоронения на кладбищах, а также участков для создания семейных (родовых) захоронений.

Статья 55.Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

 

1.Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Абзац третий части 6 и часть 15 статьи 18 настоящего федерального закона вступают в силу с 1 января 2021 года.

Что думаете по этому поводу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмитрий иванович разъясни какая подлянка ожидает здесь меня   мастерскую по изготовлению памятников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

 Уважаемые коллеги! Предлагаю открытое письмо с подписями об исключении "изготовление и установка памятников" из "ритуальных услуг", и связанных в связи с этим дополнительных обязательств и требований , которые предписаны тем фирмам , которые непосредственно связаны с процессом захоронения.

Если уже так классифицировать , то это абсолютно разные процессы , механизмы работы.  

 

 

Дмитрий Ivanovich  возьмешься составить коллективное письмо о ?

 

Только не очень понятно куда слать его ? 

 

Или во все теже инстанции ? 

 

Тогда составляй...

 

Копии отправишь куда ты уже слал....но уже с подписями 10-15 человек с разных концов страны...

 

Итак...Сделай письмо и пришли мне копию на эмейл 3000tetro@mail.ru , я подпишу и перешлю Анфиму. Кому следующему слать ? Пишите прям в теме...пересылаться будем от почты к почте.надо сделать это за 1-3 дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kol115 сказал:

разъясни какая подлянка ожидает здесь меня   мастерскую по изготовлению памятников

производство и монтаж/демонтаж памятников относят к ритуальным услугам 

в новом законе смотри  это у них проскакивает везде  

7 часов назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

Статья 20. Регулирование деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела

РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОКАЗЫВАЕШЬ -БУДЬ ДОБР ПРИВЕСТИ СВОЮ ФИРМУ К НОРМАМ ЗАКОНА 

-2)наличие на праве собственности или ином законном основании недвижимого имущества, оборудования, катафального транспорта, используемых для приема заказа на оказание услуги по организации похорон, оказания ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению и отвечающих требованиям, установленным уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

7 часов назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

Осуществление деятельности по организации похорон, оказание ритуальных услуг и услуг, входящих в гарантированный перечень услуг по погребению, на территории иных муниципальных образований не допускается.

 

7 часов назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

1.Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Везде эта формулировка ритуальные услуги , к каким и относят ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАМЯТНИКОВ

2021 ГОД ДЛЯ НАС ТО ЖЕ ПЕРЕНЕСЛИ - ПОСЛЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ ЗАКОН ВСТУПАЕТ В СИЛУ 

3 часа назад, Руслан сказал:

возьмешься составить коллективное письмо о ?

 

Только не очень понятно куда слать его ? 

 

Или во все теже инстанции ? 

 

Тогда составляй...

 

Копии отправишь куда ты уже слал....но уже с подписями 10-15 человек с разных концов страны...

 

Итак...Сделай письмо и пришли мне копию на эмейл 3000tetro@mail.ru , я подпишу и перешлю Анфиму. Кому следующему слать ? Пишите прям в теме...пересылаться будем от почты к почте.надо сделать это за 1-3 дня. 

Постараюсь ,сделать побыстрее 

рассылать скорее всего минстрой ,налоговая 

 

не знаю возможно ли это сделать технически , времени очень мало (хоть и говорят нам ,что это первое чтение ) , - сделать вход на форум через письмо/пользовательское соглашение 

 

я, ознакомлен с данным текстом

я, подписываю данное письмо добровольно 

 

p.s  планшет с..а накрылся :dash1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования