Перейти к содержанию

Государство вернулось к ритуалу


Samodelkin3

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Druid сказал:

Однако, тебе и некоторым другим товарищам, можно аналогично предъявить. Все уже знают ваше отношение и позицию.

в этом и есть прелесть демократии ))

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kol115

    492

  • zelenok

    432

  • Дмитрий Ivanovich

    409

  • СОЮЗ

    273

 ПИСЬМО ОТ ФАС

Дмитрий, в пятницу у нас было совещание в Минстрое. У нас (ФАС) есть замечания к законопроекту, в том числе по статье 28.
Я пока напишу очень коротко, в общих чертах, когда появится возможность, дополню ответ.
Минстрой видит следующие проблемы:
- те, кто устанавливают памятники, практически всегда после себя оставляют мусор (куски камней, крошку и т.д.). Убирать это все приходится другим-тем, кто оказывает услуги по содержанию кладбища
- более серьезная проблема - в процессе доставки и установки они часто наносят ущерб другим памятникам (нечаянно задевают), в итоге родственники умерших предъявляют претензии к администрации кладбища. Идут иски в суд, найти того, кто устанавливал, практически невозможно, а администрация кладбища отвечает за соблюдение порядка на кладбище. В итоге администрация вынуждена платить за ущерб, причиненный другими лицами.
Теперь о законопроекте.
Я подняла на совещании вопрос о ч. 2 статьи 28. В принципе Минстрой не против альтернативного регулирования, но не на этом этапе. 
У них был срок внесения проекта в Правительство - 1 марта. Сегодня уже 19. Любое изменение в проект означает необходимость повторного прохождения всех процедур - опять ОРВ, согласование с другими министерствами и ведомствами, Минюст, Институт законодательства. То есть, при самом благополучном исходе внесение проекта в Правительство опять откладывается минимум на 3 месяца. 
Поэтому в итоге на совещании приняли решение о том, что наши замечания, в том числе по части 2 статьи 28, будут рассмотрены ко 2 чтению проекта в ГД. 
У меня есть 2 варианта решения, я позже о них напишу.
По госконтролю согласна, это один из наших вариантов-включение участников этого сегмента рынка в реестр (как в отношении остальных), требование о наличии специального образования и т.д. 
По вопросу стоимости установки. Тут вы не правы. Обратите внимание на то, что стоимость услуги по установке ограничена "в пределах цен, установленных уполномоченным органом". То есть таких случаев, как в Ленинградской области, не будет.
Я думаю, вам и вашим коллегам надо  разработать текстовые поправки, предполагающие альтернативные варианты. Повторяю, наши поправки тоже будут, я их вам позже направлю.
Сразу говорю-просто исключить часть 2 статьи 28 - не вариант. Минстрой будет против, а в ГД всегда учитывают мнение ответственного ФОИВа. Другое дело, если у нас будет 2-3 альтернативных варианта регулирования (чем больше, тем лучше)

 

После этого письма состоялся телефонный разговор. 

ЧТО ГОТОВИТСЯ И ЧЕМ ОНИ РУКОВОДСТВУЮТСЯ  - ЛОГИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ  ! 

БУДЕТ ЕЩЁ ЧТЕНИЕ И ВНЕСЕНИЯ В ДАННЫЙ ПРОЕКТ!

НО ПОСЛЕ ЭТОГО НА РЫНКЕ ОСТАНЕТСЯ МИНИМУМ-МИНИМУМ  ИГРОКОВ!

 

ВНИМАНИЕ! ТАКЖЕ ИЗМЕНИЛИ СРОКИ ВСТУПЛЕНИЯ ДАННОГО ЗАКОНА В ДЕЙСТВИЕ! СРАЗУ ПОСЛЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ!

 

ДАЖЕ ТЕ КТО ЗАНИМАЕТСЯ ФУРНИТУРОЙ НЕ РАСЧИТЫВАЙТЕ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ СВОЕГО БИЗНЕСА! 

 

УСКОРЯЮТ ПРОЦЕСС ТЕ ФИРМЫ КТО УЖЕ ЗАХВАТИЛ КЛАДБИЩА МОСКВЫ ,ПИТЕРА ! ИХ РУКОВОДСТВО НАПРЯМУЮ РАБОТАЕТ МИНСТРОЕМ ,ФАСОМ И ДРУГИМИ ВЕДОМСТВАМИ ! ГОВОРЯТ ИМ АБСУРДНЫЕ ВЕЩИ И ОТСЮДА СКЛАДЫВАЕТСЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО НА КЛАДБИЩАХ!   ПО СУЩЕСТВУ ВЕСЬ ЭТОТ ЗАКОН НАПИСАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ ЭТИХ ФИРМ !  САМИ ВЕДОМСТВА НЕ ВИДЯ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ, ТОЛЬКО СОГЛАШАЮТСЯ С ИХ ДОВОДАМИ !

 

 

 УЖЕ СРОЧНО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА В ОВР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

Я думаю, вам и вашим коллегам надо  разработать текстовые поправки, предполагающие альтернативные варианты. Повторяю, наши поправки тоже будут, я их вам позже направлю.
Сразу говорю-просто исключить часть 2 статьи 28 - не вариант.

Что-же все задним умом думают :)

Когда ещё сказал-готовьте текст.

 

6 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

 

 УЖЕ СРОЧНО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА В ОВР

За 4 месяца не смогли ничего родить, а СРОЧНО получится только горячку пороть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, vaz сказал:

в этом и есть прелесть демократии ))

Ну да, только обязательно сейчас нужно уточнять все прелести, каких именно демократий. Их так много сейчас развелось ))))  И все это называется одним словом. Так у нас же нет ее, или она не правильная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

ПИСЬМО ОТ ФАС

Трижды, если не больше, звучит фраза "ПОЗЖЕ пришлю, напишу, предоставлю".

 

Позже, видимо, после принятия закона))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Спасибо за подробную инструкцию по голосованию, проголосовал против проекта в таком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, kol115 сказал:

В рамблере забивал проект закона о похоронном деле 18 марта 2018 года, выскочила вот эта ссылка http://funeralportal.ru/news/34235.html  фуфлыжная.  

Где найти реальный проект закона на сегодняшнее число, опубликуйте его .все направлено на то чтобы мы получали минимум иформации

На сайте СПОКа  нашла  https://drive.google.com/file/d/1-7CPtMVpBncZN164Khw3HMF_A4GREBuO/view

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОДОЛЖЕНИЕ .

КОНСУЛЬТАНТЫ(ХОЗЯЕВА КЛАДБИЩ), ОТ ЯКОБЫ РИТУАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ , В ПЯТНИЦУ , СУМЕЛИ ОБОСНОВАТЬ  В СВЯЗИ С ЧЕМ ХОТЯТ ВВЕСТИ ДАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ(СТ.28 П2.) .

ЯКОБЫ, МЫ ,СВОИМИ МАШИНАМИ И ДЕЙСТВИЯМИ ПРИНОСИМ ОКРУЖАЮЩИМ ЗАХОРОНЕНИЯМ, ПАМЯТНИКАМ ПОВРЕЖДЕНИЯ ,ЧТО  ПОСЛЕ НАС ОСТАЮТСЯ ГОРЫ МУСОРА , ПОЛОМАННЫЕ,ПОВРЕЖДЁННЫЕ СОСЕДНИЕ ПАМЯТНИКИ, 

ПОЭТОМУ РЕШИЛИ НАМ ВЪЕЗД НА КЛАДБИЩЕ НЕ ЗАПРЕЩАТЬ , НО , ПАМЯТНИКИ БУДЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОТВЕТСТВЕННАЯ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛАДБИЩА ОРГАНИЗАЦИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная позиция ФАС, все после себя оставляют крошку, мусор и т.д. и единственно правильный выход запретить установку сторонних организаций. У нас для въезда оформляешь пропуск на въезд, указываешь, что ввозишь, что вывозишь, оплачиваешь сумму 595 рублей и это звучит "Выход специалиста на согласование места установки памятника" и никто не выходит и не согласовывает место установки, но в квитанции звучит "Выход специалиста" так надо в этом направлении и поработать, обучить этих специалистов в том количестве в котором это необходимо на каждом конкретном кладбище и они должны будут выезжать на места с бригадами установщиков согласовать, где будет установка, какой был порядок до начала работ, а после окончания работ принять это же место на состояния порядка повреждений и т.д. И все это можно и на фото и видео заснять, много времени не займет. Может сумму и придется поднять за эти услуги, но не закрывать же организации. У нас и так руководящие работники кладбищ говорят людям вы в других фирмах не заказывайте, мы их все равно не пустим, но мы людям подробно разъясняем порядок посещения кладбищ и какие необходимо документы и все нормально, и установщики все проинформированы что если будут претензии со стороны работников кладбища за порядок штрафуем сильно. Уже давно себя уважающие организации об этом беспокоятся и понимают свою ответственность и предлагают этот лишь для того, чтоб не ведающие в министерстве типа поняли все так правильно делаем.    Напоминает басню, где лев царь зверей зашел к кому-то и видит рыбы на сковороде раскаленной бьются в агонии и он спрашивает, вы что их убиваете, ему отвечают, нет ты что это они просто обрадовались тебя увидели, ну хорошо так тому и быть и ушел. А есть такая возможность связаться с ФАС и чтоб несколько человек пригласили на обсуждение проекта и чтоб они пояснили ситуацию из нутри что называется.    

Это как понимать въезд не запрещать, а устанавливать будут ответственные, а кто эти избранные будут и правила их отбора следовательно.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем нам въезд на кладбище, если мы закроемся и заказывать у нас не будут, если нет установки. 

отправил письмо в фас очень подробное, но какой смысл уже, если они не хотят откладывать закон, им важнее не получить выговор, чем разорение каких-то нескольких тысяч мастерских

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zelenok сказал:

За 4 месяца не смогли ничего родить, а СРОЧНО получится только горячку пороть

потому что все сидят и ждут 2021 год , а теперь горячку порят наши министерства ,чтобы отчитаться Президенту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна мысль, а что нельзя посчитать сколько собрано денег за въезд и т.д. и сколько было выплачено по судебным и до судебным претензиям, если вывести то наверняка все станет на свои места. 

Я думаю надо коллективно написать президенту коллективное письмо с правильно оформленными возражениями и пояснениями этих спорных претензий со стороны кладбищ, и подписать как можно большим количеством участников этого сегмента бизнеса, я наберу подписей 10-15 люди этим делом занимаются, думаю у каждого есть знакомые в таком и более количестве которые не останутся в стороне и здесь уже не получиться отмахнуться типа их всего пару человек.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий этап( во второе чтение хотят внести)- коммерческие кладбища ,где  будут разрешены семейные,родовые захоронения И ТОЛЬКО на этих кладбищах , возможность установить дорогие памятники,мемориальные комплексы . На остальных же , только по строго определённым параметрам, что бы не было у людей чувства унижения , когда они приходят на кладбище и видят чьи-то комплексы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вносите предложения как решить две проблемы выдвинутые Минстроем не вводя статью 28 пункт 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Aleks159 сказал:

Еще одна мысль, а что нельзя посчитать сколько собрано денег за въезд и т.д. и сколько было выплачено по судебным и до судебным претензиям, если вывести то наверняка все станет на свои места. 

все эти вопросы я задавал в телефоном разговоре . что повреждение соседнего памятника может случиться ОДНО на МИЛЛИАРД, что по кладбищу фуры ни ездят , что на установках в большинстве случаев присутствуют клиенты ,что я не могу дать гарантию на памятник если его устанавливает сторонняя мне организация , как мне и многим фирмам согласовать установку памятника с единственной конторой  ,если клиенту надо в течении недели сделать под ключ, откуда берутся ГОРЫ мусора тоже непонятно , закон сырой и после каждой запятой надо ставить знак вопроса.

ответ фас времени нет на переписывание закона , надо сдать отчёт государю, НО шанс есть и надо обращаться в Госорганы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред полный пишут с фаса . Например у нас мусора больше оставляют работники кладбищенской фирмы . Там работают одни нелегалы с ближнего зарубежья , платят им копейки и они за них убирать и не собираются . Мы , приезжие фирмы , держим марку , да и контроль за нами - лишь бы придраться . У меня вообще складывается впечатления , что закон пишется под поддиктовку монополистов Питера и Ленинградской области , т к в области они распространяются , как онкология , а задрать цены уж совсем до немысленных им мешают другие предприниматели . 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОЛЬКО ЧТО  ОТВЕТ ФАС НА  МОЁ ПИСЬМО 

 Уважаемый Президент Российской Федерации!  Уважаемые законодатели! 

            Мы, ниже подписавшиеся, а именно ПРОИЗВОДИТЕЛИ надмогильных памятников, мемориальных комплексов, занимающиеся исключительно работой по изготовлению и монтажу/демонтажу надмогильных сооружений  просим Вас вывести категорию "производство и монтаж/демонтаж памятников" из категории Ритуальных услуг и исключить из нового Закона О похоронном деле .

 ОПИСАНИЕ КОДА 96.03

Эта группировка включает:
- захоронение и кремацию тел людей и трупов животных и связанную с этим деятельность: подготовку умерших к захоронению или кремации и бальзамирование, услуги гробовщиков;
- предоставление услуг по похоронам или услуг кремации;
- аренду оборудованного места в ритуальном зале;
- сдачу в аренду или продажу мест для захоронения;
- обслуживание могил и мавзолеев;
- изготовление надгробных сооружений из различных материалов и ритуальных принадлежностей.


Эта группировка также включает:
- сооружение склепов и мемориальных комплексов;
- изготовление траурных венков, искусственных цветов, гирлянд и т.п.;
- высечку барельефов, выполнение графических портретов на памятниках, скульптурные работы и т.п., выполнение надписей.


Эта группировка не включает:
- озеленение кладбищ, см. код ОКВЭД 81.30;
- предоставление религиозных ритуальных услуг, см. код ОКВЭД 94.91

 

       Мы – производители,  технические моменты нашей работы связаны в основном только с обработкой камня (резка камня, шлифовка, полировка, гравёрные работы, и т.п.), обработка металлоизделий, бетонные работы и прочие работы, не связанные с ритуалом погребения и кремации.

И те требования, которые отражены в новом Законе о похоронном деле для специализированных служб, предоставляющим ритуальные услуги (Статья 20. Регулирование деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела), к нам не приемлемы и не имеют никакого отношения.

Погребение усопших и изготовление памятников - это абсолютно разные процессы, механизмы работы. Здесь общего между ними - только слово "кладбище". 

 

      Процесс изготовления памятников связан с технологическими процессами, как и в любом цехе, заводе, выпускающем определённую продукцию в других сферах отраслей, и соответственно, со всеми гарантийными обязательствами на свою продукцию. Ведь сейчас производства по изготовлению памятников, мемориальных комплексов использует электроинструменты, фрезерные станки, гравировальные станки, целые линии со всеми этапами по обработке камня, линии по обработке металла, многие работают со стеклом всё это сложные технологические процессы. 

     Наша продукция - это памятники из природного камня, бетона, искусственного мрамора, стекла, плитка из природного камня, бетон, полимеры, ограды металлические/каменные и даже стеклянные. Здесь не нужны те нормы, методы ведения работы, обязательства, которые возложены на Специализированные службы похоронного дела. И многие производители памятников не работают по услуге захоронений, кремации.

      Очень многие производители по изготовлению и монтажу памятников работают с услугой доставки и монтажа в другие регионы. А данный закон ограничивает в этом не только нас (производителей), но и потребителей! Ведь у многих близкие захоронены в разных областях нашей страны. И даже по месту нахождения и проживания заказчика данной услуги, для увековечивания памяти о своих близких, потребитель порой не может найти в своём регионе фирму, которая соответствовала бы его запросам, а, например, по интернету он это может сделать, оформив заказ по изготовлению и монтажу надмогильного памятника.

 

      Предприниматель, именуемый юридическим лицом, несет ответственность за изделие, и продуктом его деятельности является:
- памятник,  надгробные сооружения, ограды. 
- доставка монтаж и демонтаж. Как логическое завершение!

      Продукт:
1). изделие должно быть смонтировано по месту и просьбе заказчика;
2). также у заказчика есть выбор: забрать изделие и монтировать самостоятельно, или по своему желанию доверить  монтаж  третьим лицам.  

 

     Новый же законопроект исключает право выбора гражданина, именуемого заказчиком, и предпринимателя, являющийся юридическим лицом и несущим ответственность за свой продукт деятельности или изделия, довести процесс до логического завершения! Закон ограничивает доступ и монополизирует вид деятельности и лишает право выбора физических лиц благоустроить намогильные сооружения, порождает коррупционные схемы в лице управляющих компаний, осуществляющих контроль

      Хотим подчеркнуть, что как раз к этому моменту, а именно к моменту увековечивания памяти о близких людях путём установки надмогильного памятника, человек подходит уже, в большинстве случаев, совершенно осознанно! Так же, как и приобретая любой другой продукт в сфере товаров и услуг.

       И сказать, что в данной категории ритуальных услуг здесь можно применить какие-то действия в отношении потребителя?... Да при нынешней конкуренции в данной отрасли услуг, человек просто при помощи интернета найдёт нужную, соответствующую его требованиям, фирму, которая сможет оказать ему услуги по установке намогильного памятника с гарантией 25 лет и даже больше! Либо он вообще может отказаться от данной услуги, в отличии от услуги (важно!), по погребению умершего. 
        И это -  добровольный и совершенно осознанный взвешенный выбор человека, и он имеет право выбора мастерской, и он продумывает свое решение и выбор! 
       

         Наша работа, как мастерских по изготовлению памятников, неотъемлемо включает в себя помощь клиенту в выборе памятника, обсуждение заказа. И диалог с клиентом порой довольно продолжителен, т.к. заказчик нередко берет время на обдумывание эскиза надгробного памятника, стоимости, выбора сорта природного камня. 
        Подавляющее большинство мастерских производят памятники из натурального камня и больше связаны только лишь с производственными процессами, не имеющими отношения к ритуалам погребения умерших и, соответственно, не имеют никакого отношения к коррупции в сфере ритуальных услуг. 

 

       В связи с этим просим исключить ПРОИЗВОДСТВО и монтаж/демонтаж памятников из реестра РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ закона о Похоронном деле из ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОДА 96.03.

      Мы предлагаем перевод на другой вид деятельности, определённый в дальнейшем Госорганами и с переводом на другую систему налогообложения.

 

     Очень надеемся на прояснение и разрешение ситуации и всегда готовы к диалогу и сотрудничеству.

 

ОТВЕТ

--       Дмитрий, я так понимаю, обращение будет в ГД.
Депутаты будут рассматривать 2 проекта - о погребении и поправки в КоАП РФ. 
Поэтому в письме надо  акцентировать внимание именно на нормах законопроекта. Надо дополнить письмо  предложением об исключении из законопроекта о погребении подпункта 10 части 1 статьи 18, части 12 статьи 18 и части 2 статьи 28.
Но я против такого варианта. Получится, что производство и установка намогильных сооружений будут полностью выведены из-под действия Закона о погребении. А каким ФЗ это будет регулироваться? Где будут установлены требования к участникам рынка? 
Кстати, есть ли сейчас требования к качеству памятников? Что-то типа технических регламентов или стандартов? Я спрашиваю потому, что для обеспечения качества любого товара необходимо: 1) соответствие товара требованиям (раньше это были ГОСТы, теперь техрегламенты, а где-то нет ни того, ни другого); 2) наличие у производителя специального образования.

Сейчас этого нет, если я правильно понимаю. Если эта сфера не будет предметом регулирования закона о погребении, то надо предложить нормы в другие законы.  

Статья 20 все же частично должна распространяться на ваш сегмент рынка. Давайте посмотрим часть 1-требования к участникам. Что именно вы считаете ненужным для производителей?
1) регистрация юр лица. По-моему, необходимый пункт
2) наличие недвижимого имущества, оборудования, катафального транспорта. Первое и второе необходимо, по транспорту надо уточнять. Катафальный вам точно не нужен, а транспорт для доставки намогильных сооружений должен быть.
3) необходимо обязательно! Сейчас  практически не осталось рынков, на которых можно работать, не имея образования по специальности. Этот пункт, возможно, беспокоит тех, о ком мы говорили-кто занимается не производством, а перепродажей китайских (и не только) памятников. Но наличие в штате сотрудников, соответствующих профстандартам, не является невыполнимым требованием.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какому профстандарту? у нас продавцы с профобразованием работают? установщики окон, дверей? да и хрен бы с ним, придумали что-нибудь бы мы тут .

Что обязательно нужно к закону привязать? Есть закон для производителей окон и дверей? Рекламных конструкций? столешниц или ковки?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Председателю правительства от Ярошевича ЮА

 

 

В правительство РФ поступает проект закона о похоронном деле. В нём есть 28 статья пункт 2 монополизирующая рынок ритуальных услуг ,  вступающая в противоречие с законом о конкуренции , противоречащая статье 4 проекта закона . Коррупционеры , мафиози , агенты Госдепа ( моё предположение ) из Минстроя и ФАСа аргументируют введение 28 статьи пункт 2 двумя смехотворными проблемами которые легко  решить. Решить не путём введения монополии , что делает мафия , коррупционеры ( моё предположение ).

 

Минстрой видит следующие проблемы:
- те, кто устанавливают памятники, практически всегда после себя оставляют мусор (куски камней, крошку и т.д.). Убирать это все приходится другим-тем, кто оказывает услуги по содержанию кладбища
- более серьезная проблема - в процессе доставки и установки они часто наносят ущерб другим памятникам (нечаянно задевают), в итоге родственники умерших предъявляют претензии к администрации кладбища.

 

Мы верим Путину , верим что он за свои слова отвечает , верим что разработчики 28 статьи пункт 2 считающие нашего любимого Путина ничтожеством на слова которого не стоит обращать внимания , плюющие на него , вытирающие об него ноги , будут уволены со своих тёплых чиновничьих мест и будет определена коррупционная составляющая их деятельности ( моё предположение )

 

"Монополизм во всех его проявлениях сковывает частные инициативы, обрекает на отставание. Свободная
 конкуренция - это важнейший фактор развития страны"
заявил Президент Путин на форуме Федеральной Антимонопольной службы.

Коррупционеры , мафия , агенты Госдепа (моё предположение ) 28 статьёй пунктом 2 выступили против этих основополагающих для малого бизнеса слов  Президента Путина .

       

То что чиновники плюют на нас мы привыкли , но то что на нашего любимого Президента Путина плюют , считают его ничтожеством , на слова которого не стоит обращать внимание , вытирают об него ноги 28 статьёй пунктом 2 , этого мы не потерпим . Думаю что  этого не потерпите и вы вышестоящие чиновники .

 

Агентами Госдепа ( моё предположение ) данные лица из ФАС и Минстроя являются потому , что они выступают как  сказал Президент , против " важнейшего фактора развития страны " , а значит против государственных интересов . Мало того что 28 статья пункт 2 монополизирует рынок ритуальных услуг , вступает в противоречие с законом о конкуренции , она вступает в противоречие со статьёй 4 данного проекта закона .

 

В проекте закона есть статья 4 принципы государственной политики в сфере похоронного дела,
где сказано :Основными принципами государственной политики в сфере похоронного дела являются обеспечение равной доступности и равного качества ритуальных услуг . Поэтому мы требуем отменить 28 статью пункт 2 проверить корруционую составляющую разработчиков данной статьи ( моё предположение ) и если вдруг выяснится что они не коррупционеры и не мафия , уволить их как профнепригодных

 

Данное письмо или аналогичное этому требующее отмены 28 статьи пункта 2 необходимо срочно отправлять на имя председателя правительства РФ так как правительство будет вносить данный проект в госдуму и до внесения в его компетенции отменить 28 статью пункт 2. После внесения проекта в госдуму врят ли что мы сможем изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAZ присоединяюсь, все верно, изготовление памятника это во первых творческая деятельность именно гравировка, производство это размерность, геометрия и их отклонения регулируются техническими регламентами. Установка тоже самое, заказчик  подписывает Акт приема, перед оплатой. Но самое удивительное прозвучало от ФАС перепродажа, то есть в их понимании купил камень и все само по щучьему велению отгравировалось подготовилось к установке, установилось и обслужилось в процессе эксплуатации (гарантия) и при этом ничего не надо не площади производственные за которые все платят налоги, не оборудование и рабочие с налоговыми отчислениями . Можно подумать все производители продают сами свою продукцию без посреднических организаций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vaz  прям мои мысли читаешь, про окна и двери. Нет делать никто не запрещает, только устанавливать имеет право мин-строй  :biggrin: А так пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Druid сказал:

Нет делать никто не запрещает, только устанавливать имеет право мин-строй

Ага, то-то я смотрю их в новостройках снимают сразу и все для замены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соплеменники, самое главное 28 статья пункт 2         это то что может нас лишить работы и профессии                           . Все остальные проблемы второстепенные. Обращение необходимо срочно писать в правительство. Так как правительство будет                    вносить проект в госдуму и перед внесением может изменить 28статью пункт 2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleks159  ФАС оперативно мне ответило, я как пример привел и твою историю про контроль в ростове. У нас примерно так, только в карман директору кладбища. Но это и есть решение вопроса.

Написал, что не надо вывод памятников из под одного закона засовывать в другой. Никто не регламентирует законом установку душевой кабины, унитаза - что зачастую сложней, чем воткнуть памятник. Сборку шкафа, директорского кресла и тп. Усложняют там, где не нужно.

в общем переписываемся, но тут она только может высказать свое мнение на 2м чтении в думе. а вот какой профильный комитет будет в думе рассматривать надо узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования