Перейти к содержанию

Лазерная гравировка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Mansur... А с портретами я с тобой не согласен и со шрифтами тоже.Буквы прекрасно красятся не хуже пескоструйных, что бы лучше смотрелись учусь делать делать объемные и мне очень нравятся

Ну и по делу: моя проблема - я работаю на разных цветах гранита, чисто черный за редким исключением. Заниматься вставками нет ни какого желания, поэтому на данном этапе - пескоструй на шрифты и ударный на портреты для меня пока оптимален, благо они у меня есть. Вопрос о программах для лазера, обратил внимание, если фото отличного качества то практически ни какой обработки для гравировки на лазере не требуется. Выдаст то что выдаст. А что делать с теми фото что заказчики приносят?

Опубликовано

Тема лазера интересна многим ...особенно граверам имеющий опыт эксплуатации ВСЕГО!!! и лазера и пескоструя и гравировального станка...

Опубликовано

Привет всем и извиняюсь если был резок. Вам тоже палец в рот не клади)))))

Я свое ,с Ваших слов, убожество показал в виде плохих экспериментальных работ, вы их с чем то сравнили и сказали все не очень хорошо. А сравнили со ссылкой на американский сайт, на лазер неизвестного производителя, предположительно американского. И по какой программе ихний лазер гравирует и как ихний оператор готовит фото и текст для лазера, и какой программой этот оператор пользуется для подготовки фото и текста, и какое изображение подается в лазер для гравировки - черно-белое 1 бит, оттенки серого 8 бит или двух цветное 8 бит , и на каких камнях этот лазер делает такие шикарные вещи, вам все на этом сайте рассказали, показали и объяснили. Ну значить вы молодцы, вы везунчики. Мне не ответили ни на один вопрос, ни даже на самые простейшие - чем это они там подкрашивают свои работы или какое изображение отправляют на лазер - полутоновое, растровое или вобще цветное и не парятся.

Поэтому я купил китайский лазер с программой гравировки черно-белого 1 битового растрового изображения и доходить приходится до всего самому, и фото готовить как и камень какой лучше, и параметры какие правильнее выставлять, что бы хоть что-то получилось хотябы чуть-чуть похожее на американцев. Вы же их секреты не рассказываете.......

41755abbd5d5.jpg

Опубликовано

Напишите ссылку, пожалуйста, на "А сравнили со ссылкой на американский сайт, на лазер неизвестного производителя, предположительно американского"

Опубликовано

Выбрать нишу в камне и вставить туда плитку при этом назвав её вставкой или просто наложить плитку на камень или деревянный крест и назвать её накладкой, для меня не ЕСТЬ принципиально. Ты ведь понял что я хотел сказать. Если нет возможности гравировать сразу на камне (светлый, цветной камень) вынужден конечно врезать или накладывать плитку 10 мм, с таким же успехом это делают и мои конкуренты только гораздо дешевле и без заморочек, накладывая керамику. А нашему обывателю большой разницы нет, не избалованы ещё, им лижбы дёшево, на постсовете может заказчики разбераются и больше, не знаю. Говаря о покраске, я тоже вроде как приноровился красить, но одолевают сомнения долговечности, пока пасты для камня нет. Ведь после ударного портрет можно и не красить как бы, а после лазера НАДО. И перспектива каждые пару лет ездить по кладбищам обновлять свои лазерные произведения меня не радуют, так как гарантии у нас не "пару месяцев", а 5 лет. Да и по истечению срока мне бы хотелось что бы мои работы выглядили на все 100. Вот по этому и опасаюсь хлопать в ладоши...

Опубликовано

Mansur, просто у нас идет очень много фотокерамики на металле, каторая стоит 2-3 года и либо выгорает по новым технологиям изготовления, либо ржавеет и отваливается. А стоимость фото на овале размером 13 на 18 полторы тысячи рублей, сделанное лазером за 20 минут и на много лет, я думаю обывателю понравиться. Да еще если ему подсказать. как периодически этот портрет освежать

Опубликовано

Да. Где у Вас -то? 13х18 см гранитный овал в Перми за 1500 р. сделают легко. А с высокотемпературным обжигом на 25 лет за 400 р., в прочем, как и по "новой" технологии.

Опубликовано

К вопросу о лазерных котиках. Понятное дело , за лазерем будущее в гравировки, но вот что хочу добавить . Фото лазерных работ Cuttingа совсем не впечатлили. Может плохо сфотографирывано, но как тогда можно оценить качество. Буквы такие можно выбить станком легко, и почему на фото они такие "порепаные". Вот сделал котиков(8 на 8 см). Посмотрите, разве лазер Cuttingа лучше . чем станок. Докажите это глядя на фото.

ac83e0853ba1t.jpg

(Конечно наверное лазер лучше, но покажи это нам).

Опубликовано

BOR, ну ты МОЛОТОК!

действительно лучше один раз показать, сравнить, чем месить ступу. Бесспорное преимущества лазера - скорость, при отличном качестве картинки у того же котика будет виден каждый волосок, что не сможет передать ударник без предварительной ретуши. Сравнивая работы сделанные ударником и лазером мне больше по душе BORовские котики, ярче, контрасние, хотя и заметна строчность.

Cutting, может сделаешь более качественную фотку.

И всё таки моё мнение: Лазерная гравировка больше подходит для дома, (исключаю сувенирку, резку...) портрет на столе, на стене, на стекле...какое нибудь пано, где на работы смотришь в близи, где со временем не поблёкнут краски. А портреты на памятниках должны смотреться на расстоянии, быть более контрастными...а с лазером это пока не катит. ИМХО.

Опубликовано

Строчность потому что котики маленькие, 8 на 8 см. и микросьемка.. В натуре точичный котик смотрится лучше, а на фото хуже. Амплитудой не бил ни одного портрета.

Опубликовано

Котик в амплитуде чудненький (мордашка только у котика не фотогиенична).

По поводу того что за лазером будущее не факт, потому что на лазере пока и изображения только на плитке берутся делать, чтобы плиту большую положить размеры лазера и его цена соответственно недоступны, а во вторых сколько (по крайней мере у нас в Ижевске) пробовали изображение лазером на камень нанести только на черном хорошее получалось и то качество не выше чем у гравировки станочной. Так что я точку зрения BORa поддерживаю.

Опубликовано

BOR, хорошая работа, особенно амплитудным удивил... у меня так не получается(((. Но, как ни крути, строчность мешает правильной передаче тонов и причем очень сильно. Сам убеждался не раз на одном и том же портрете.

Но опять же мы сравниваем, грубо говоря, полосатые рисунки. В частности, у кота есть четкие линии, контрастные переходы от светлого тона к более темному и в общей массе это дает достаточно четкую картинку, как на лазере так и на ударном. У портрета меньше таких переходов. И из-за того, что лазер понимает картинку только в 1-битовом формате, в котором полутон достигается только за счет плотности точек, на выходе портрет получается менее контрастным.... блеклым что ли... в этом мне кажется и проигрывает лазер. Правда есть у него один плюс - это разрешение. Вот может за счет его можно как-то вытянуть портрет? не знаю.... Если Cutting не пропадет, как предыдущий лазерщик Gerasim, тогда может и увидим результат гравировки рядовой фотографии. Ну а пока остается гадать... Мансур тоже ничего не кажет, ни плохого, ни хорошего результата. Так как тут судить не знаю...

Опубликовано
Мансур тоже ничего не кажет, ни плохого, ни хорошего результата.

Вот именно, что казать-то не чего...если б было что стоящее почему не показать, от портретов на лазере отказался, подожду пока РусКар приедит, может он ума даст... а он не едит. Отказался от портретов не потому что они не получаются совсем, а потому что после гравировки их практически не видно без краски, как уже писал такая перспектива меня не устраевает. Если ударник сделал точку-то это точка, а лазер, просто говоря, делает термо обработку полированной поверхности, то есть снимает полировку глубиной ноль. ноль целых хрен десятых. На о щупь шершавая поверхность. Вопрос куда затираться краске и сколько она будет держаться? Если будет паста для камня (наноситься перед гравировкой на поверхность создовая некую пленку, при обжиге лучём в кипает в поверхность материала, меняя цвет-это я для тех кто никогда не касался лазера) то возможно будет очень интересно, опять же НО... у металла где применяется паста состав один, а у камня разная (кварц, слюда...) не знаю тонкостей, значить и паста должна быть супер универсальной что ли... Не то портрет будет рябой...ха-ха... Может она, паста, где-то уже есть просто надо хорошо искать)))

Опубликовано

Амплитудой бил в режиме 280 на 650. и вижу, что серый цвет сильно выбит , а белый недобит. Было бы лучше попробывать 230 на 700. В амплитуде детали прорабатаны лучше, но повторюсь ,кто этих котов видел говорили , что точечный смотрится лучше,контрастнее и строчности невидно вообще. Извиняюсь, что не в тему. Обещаю про котов больше не писать.

Опубликовано

Та что красит Мансур, знаю потому что с ним покупал, тоже не белая, а светло серая.

А какая труба у тебя, стеклянная ?

Опубликовано

Ну стеклянным трубам ЛИТО может дать характеристику. Он рассказывать мастер. У меня 40 ватт, труба американец-паяная, всю мощность практически не использую, если только для шрифтов. При гравировке устанавливаю 30% мощности из 100. На большей, глубину всё равно не даёт, а вот точка увеличивается и соединяется с соседней и получается "блин". Вот ещё дождусь новую линзу спец. для гравировки может будет больше толка, сейчас стоит универсальная, для резки и гравировки. Хотя берут сомнения,... получу посмотрим.

Краску и чисто белую использую, чтоб было контрастнее.

Опубликовано

Я гравирую на мощности от 10 до 15 процентов, смотря какой гранит и какая полировка. При большей мощности просто плавит гранит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Давно не участвовал в обсуждениях, на то были причины.

fd5391da75ea.jpg

2a5fe79c91d4.jpg

fca586c62f4b.jpg

06815634fc77.jpg

f85db16c3d69.jpg

после покраски

06838584ca23.jpg

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Спасибо Cutting, я думал тема наша заглохла))))))))) Не сочти за критику, но вот последняя работа та что показана в тех процессе всё таки рябая, даже с далека видно. Вот это меня смущает и в моих пробах, материал не тот что ли...не знаю. Получил долгожданную линзу, времени и желания наседать на неё ещё не было, жду РусКара... будем тогда палить по полной...так сказать одно голова хорошо, а две с будуна...))))))))) Не теряйся!

Опубликовано

да, видно что точка крупная, это и есть проблема...

Опубликовано

Честно ... не воодушевило.

ИМХО Наше будущее - это ультразвуковые иглы, которые не надо затачивать, которым можно придать любую скорость работы, и собрать матричную систему из нескольких игл.

Опубликовано

АНФИМ

Не зря ты в него капитал вкладывал... :hi:

Опубликовано

Mansur, RusKar! Я что-то вас не могу понять! Вы же занимаетесь портретами на граните и хотите получить с посредственной фотографии портрет сумашедшего качества. Это сделано с фотографии иконы, которая не имеет никакого качества, ужасное разрешение и вы хотите увидеть мелкую точку? Но что она вам даст, мелкая точка на плохой фотографии. Вы же сами убедились на коте. Если кота я фотографировал с расстояния один метр и фотоаппарат 5.1 Мпиксел, то выложите фото иконы если у кого есть с таким же разрешением и тогда увидите мелкую точку как у кота. Даже портрет Алексея, кстати фото с форума чье-то, и тот качеством лучше, чем икона, но глаза то у Алексея провалены или их надо было в Шопе открыть что ли. Тогда скажите, что фото на граните надо выкладывать только с супер разрешением, а все остальное

никоим образом не интересно. И ведь если вы печатаете фото плохого качества на обычном любом принтере и переводите его вручную на гранит, вы же в итоге его правите мозгами на камне, то есть как вы его видите. А лазер это тоже принтер и с него требовать печатать с плохой фотки хорошее изображение бесполезно, как вы понимаете. А в Шопе все поправить тоже невозможно. Может чего не так сказал, тогда прошу прощения заранее.......

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...