Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, ibucov сказал:

Я согласен) с точки зрения математики,

Уже хорошо.

:good:

 

Цитата

но не надо писать, что это все отображается на камне

Конечно отображается.

На идеально чёрном больше..на карелии меньше...

наш смысл не подсчете сколько ..200 или 191...

Факт есть-и это факт.

Они отображаются-потому что физически туда наносятся.

Куда уж проще...

11 часов назад, Тот сказал:

Мне кажется что есть прямая зависимость между силой удара и яркостью точки. Чем сильнее удар, тем больше точка. Дело в другом, из-за неоднородности материала (ещё и другие параметры типа иглы, заточки и по.) получается погрешность. И на камне уже не 256 градаций, а гараздо меньше.

в десятку :good:  

Добалвю гораздо это не 8 и не 20...это примерно от 180 до 200 в зависимости от силы удара .

Не возможнгостей камня.

Увы...

Неоднородный камень и его гравировка-это уже другая область спора.

Там более эффективен не полутоновый метод,а точечный.  

А самый эффективный -его сочетание(но не комбинированный).

Опубликовано
3 минуты назад, Руслан сказал:

Уже хорошо.

:good:

Ну вот,я тебя понял, а ты меня нет. Может я слишком много спец терминов использую, вроде нет. Сложная математика, вроде нет. Я понял что имеет ввиду Тот говоря про 8 бит. Многое что понял и намотал на ус)

 

6 минут назад, Руслан сказал:

Конечно отображается.

С большими погрешностями. Ну не называйте это оттенками серого на камне.

16.12.2020 в 19:34, ibucov сказал:

Вообще на камне градаций серого столько сколько глаз увидит. Их много если портрет на камне не маленький. Зависит еще от расстояния, то есть при шаге 0,3 надо 7,65 см расстояния  чтобы пробились все 255 точек разного размера это в амплитуде. А если комби то больше, если точечный или как его матричный то еще больше. Если точечный то нужен квадрат со стороной  16 пикселей, тогда получится 256 комбинаций заполненности этого квадрата. итого 7,65 х16=122,4 см надо для отображения в точечном. Но это чисто математика, градации с математической точки зрения. На практике одну точку нельзя считать одним оттенком серого  На практике много градаций не надо для красивого портрета

 

17.12.2020 в 18:55, ibucov сказал:

Как я понял около 200 размеров точек или ударный механизм бъет около 200 вариаций силы удара. Тот тоже думаю где-то так и считает. НО, я об этом уже писал, одна точка это не один тон, все точки в комбинации образуют тон. Я бы вообще не стал бы называть цифры сколько тонов на камне

 

Опубликовано

Я дочитываю твои сообщения и кажется уловил что ты хочешь сказать.

Что ты руками не сильно прорабатывая портрет делал его вполне хорошим.

Это факт.

Там было мало полутонов и возможно даже 8...

Это тоже понятно...

Однако если положить твою работу под сканер и посчитать цвета..их окажется в рамках 200 

Эта уже моя мысль наложенная на твою..

Я все верно уловил ? 

Еще остался один ответ..сейчас прочитаю..и отвечу..

Опубликовано (изменено)

.

7 минут назад, Руслан сказал:

Однако если положить твою работу под сканер и посчитать цвета..их окажется в рамках 200 

посчитать размеры точек? Это невозможно

Ладно, пойду я ретушь делать, надо до завтра все сделать)

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано
9 часов назад, ibucov сказал:

@Mystery Объективная ли эта оценка или субъективная?)

Отличная оценка. Он же тоже практик. Причём первый из производителей который может сделать портрет на камне.Это дорого стоит.

9 часов назад, ibucov сказал:

Я считаю, что те кто начинают считать градации серого и начинают это привязывать к 256 и пытаются на камне разглядеть 8 битовую картинку  это значит уходить от практической точки зрения.

Часто производители дурят покупаетля.Но не в этом случае. Тут нет проивзодителя.Есть практикующие граверы с разными станками и разными методиками.

Я знаю что в полутоне их 256

Мне этого знания за глаза.

Разглядывать изображение я буду всегда. В этом лежит плоскость моих интересов. Для хорошего воспроизводства работ на камне.

Уход это от практической точки зрения? Ну смотря на дело рук своих ...я сомневаюсь в твои словах)))))))))

 

9 часов назад, ibucov сказал:

Я наоборот пытался ближе к практике Уже писал, градаций столько сколько видит наш глаз, и для красивой картинки много оттенков не надо. 

Видит глаз. Да блин разве нам нужна эта информация.Ну разумеется оборудование видит его больше а глаз меньше.

Но мы то говорим за оборудование а не за восприятие.

9 часов назад, ibucov сказал:

Согласен что пользователю вся эта инфа безразлична и никто кроме нас, нас те кто пишет,  не читает эти сообщения)) или просто бегло не вникая кто убедительней говорит))

факт.

А если еще теоретики начинают загружать тоннами ненужной  инфы, то создается впечатление что они знаю лучше всех :lol:

 

9 часов назад, ibucov сказал:

С другой стороны теория помогает в практике, точнее понимание теории, а заблуждения вредят)

оооо..как это знакомо.

 

9 часов назад, ibucov сказал:

Вообще, на форуме большинство смотрит на гравировку с какой-то технической стороны, даже художественную часть оценивают как-то технично, ведь очень большая недооцененная часть это художественная. Сразу спрашивают макро, и по макро начинают оценивать. Надо картинку целиком смотреть и оценивать. Я макро снимок ни разу не делал, вначале только смотрел через лупу чтобы понять как работают настройки 

Знаешь почему?

Ты художник.Ты можешь руками доделать работу станка.

Я нет.

Поэтому я должен сделать такую картинку-куда не надо будет вмешиваться моими неумелыми руками ручной правки.

 

9 часов назад, ibucov сказал:

Результат зависит не только от станка и ретуши, но и помощи производителей счастливым обладателям)  у вас как я понял с этим все норм. Еще зависит насколько сырыми получаются станки у производителей, купишь еще и колдовать и колдовать)) Производителям надо сначала нормально настроить градиент, а не всякие там вай-фаи ) Покупателям не охота ковыряться в настройках

Золотые слова.

мастер с этим смотрю справляется...

Поэтому я всячески хочу купить этот станок и желательно сразу два...

 

9 минут назад, ibucov сказал:

.

посчитать размеры точек? Это невозможно

 

Это возможно.

 

18 минут назад, ibucov сказал:

Ладно, пойду я ретушь делать, надо до завтра все сделать)

Поймал себя на мысли что эта тема отнимает у меня 2  часа времени каждый день...:blush:

Тоже надо бы завязывать..

А то еще выболтаю сикретный сикрет :P

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Руслан сказал:

Он же тоже практик. Причём первый из производителей который может сделать портрет на камне.Это дорого стоит.

Я давно на форуме  и помню как он начинал разрабатывать свой станок. И были такие скептические сообщения,  типа очередной кулибин нашелся)) А он правильно сделал что вошел в контакт с пользователями)

 

24 минуты назад, Руслан сказал:

Видит глаз. Да блин разве нам нужна эта информация.Ну разумеется оборудование видит его больше а глаз меньше.

Но мы то говорим за оборудование а не за восприятие.

256 не нужная информация для пользователя. Пользователь сделает в амплитуде и в матричном он глазами уже увидит что в амплитудном оттенков серого больше, а если начнет вникать в теорию, наоборот запутается. И при этом не факт что амплитуда будет выглядеть лучше матричного, зависит от станка

 

24 минуты назад, Руслан сказал:

А если еще теоретики начинают загружать тоннами ненужной  инфы, то создается впечатление что они знаю лучше всех :lol:

есть такое))

 

24 минуты назад, Руслан сказал:

Поэтому я всячески хочу купить этот станок и желательно сразу два...

Я тоже думал вместо паннографа купить мастер

Все, я пошел ретушь делать)

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано
3 минуты назад, ibucov сказал:

256 не нужная информация для пользователя. Пользователь сделает в амплитуде и в матричном он глазами уже увидит что в амплитудном оттенков серого больше, а если начнет вникать в теорию, наоборот запутается

не нужная ..ну вообщем то да.

Хотя знать её надо.

Первые свои работы я только так и делал. С первыми убогими шагами у меня даже 5 оттенков серого не видно было,так хреново я делал.:bad:

Так что это еще нужно учится выжать из оборудования то-что он умеет.

Мастер в этом плане мне кажется оборудованием для всех.

И для новичков и для профи.

Я вижу как он даже с такой не профессиональной ретушью делает вполне классные вещи...

Есть у меня конечно еще тройка пробелов...вот выясню их-тогда сразу и куплю...

Опубликовано
13 минут назад, ibucov сказал:

Ну вот,я тебя понял, а ты меня нет.

:aag:Все в пустую!!!:aag:Подойду с другой стороны! Что такое 256? Это атрибут цветовой модели RGB! Это модель сложения(свечения). Пусть практики откроют Photoshop и посмотрят в моделях Lab, CMYK,HSB и даже в градациях серого в чем идет измерение, а это везде только 100% и не каких 256. Я валяюсь....:aag:Теория для них отстой.:aag:При чем тут аддитивная цветовая модель и зачем ее атрибуты мешать в субтрактивную цветовую модель. Да уууужжж!:clap: Наверное из тут присутствующих этого не знают, хотя наверное считают себя знатоками Photoshop. Да уууужжж........:good:

Опубликовано (изменено)

@basilok согласен что все в кучу аддитивная и субтрактивная. Я не большой знаток в этом деле, но основы понимаю. А если  еще глубже буду вникать  то простое с первого взгляда будет становится еще сложнее.

дилетанту сложные вещи кажутся простыми, профессионалу простые сложными

Изменено пользователем ibucov
  • За умную мысль 1
Опубликовано
2 минуты назад, ibucov сказал:

Я не большой знаток в этом деле,

Но ведь же знаешь что растровая точка с ячейкой 16х16 действительно дает 256!:aag:

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, basilok сказал:

Но ведь же знаешь что растровая точка с ячейкой 16х16 действительно дает 256!:aag:

для этого достаточно  256 в квадратный корень. Я думаю основное недопонимание это то что в амплитудном на камне получается в принципе тот же самый растр что и в матричном, где-то переменная частота, а где-то амплитуда и все. 8 бит файла в амплитудном дают возможность регулировать амплитуду на камне

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано
5 минут назад, ibucov сказал:

для этого достаточно  256 в квадратный корень

Куда важнее понимать что такое физическая точка  и растровая точка и линиатура растра. Все взаимосвязано.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, basilok сказал:

Куда важнее понимать что такое физическая точка  и растровая точка и линиатура растра. Все взаимосвязано.

я не стал писать слово линиатура, хотя мог бы) а пытался более простыми словами объяснить)

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано
Только что, ibucov сказал:

я не стал писать слово линиатура, а пытался более простыми словами объяснить)

Для дилетантов?:aag:

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, basilok сказал:

Для дилетантов?:aag:

ну я бы так не сказал. Просто вся эта терминология наоборот неясность принесет. Я ведь тоже ничего про это не знал, наверное я был дилетантом)) и профи я себя тоже не считаю

Вот самым настоящим профи, которые все это придумывают, а не используют готовое, наверное им смешно как мы тут 2+2 считаем)) Я сталкивался с умными людьми в универе, вызывает восхищение

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано
4 минуты назад, ibucov сказал:

Я ведь тоже ничего про это не знал, наверное я был дилетантом)) и профи я себя тоже не считаю

Я тоже когда то не знал что знаю сейчас, но точно уверен что знаю еще мало!:hi:

6 минут назад, ibucov сказал:

Просто вся эта терминология наоборот неясность принесет.

Это удел "профессионала"!:aag:

Опубликовано (изменено)

@basilok чем больше ты знаешь, тем больше понимаешь что мало знаешь.  Я то хоть понимаю, что мало знаю).  А по работе встречаешь колхоз малхоз) которые 100 процентов уверены в своей правоте, а по сути знают мизер:biggrin: 

6 минут назад, basilok сказал:

но точно уверен что знаю еще мало!:hi:

это хороший признак

Изменено пользователем ibucov
Опубликовано
1 час назад, ibucov сказал:

Я тоже думал вместо паннографа купить мастер

Покупайте - не пожалеете.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Руслан сказал:
21 час назад, ibucov сказал:

Результат зависит не только от станка и ретуши, но и помощи производителей счастливым обладателям)  у вас как я понял с этим все норм. Еще зависит насколько сырыми получаются станки у производителей, купишь еще и колдовать и колдовать)) Производителям надо сначала нормально настроить градиент, а не всякие там вай-фаи ) Покупателям не охота ковыряться в настройках

Золотые слова.

мастер с этим смотрю справляется...

Поэтому я всячески хочу купить этот станок и желательно сразу два...

Да, норм. Секрет данногоу спеха очень прост -  со своими счастливыми обладателями общаюсь я лично, то есть один из создателей гравировального станка, который знает его, как свои 5 пальцев.  Не какой-то человек или бот, которого обучили стандартным ответам, из серии: высылайте нам станок, будем разбираться...

Да и сам станок собран очень продуманно в плане дистанционного "ремонта" - все легко меняется. Доказательством всему вышесказанному наша "раздутая" тема: "проблемы с гравировальным станком Мастер" :biggrin:

И еще прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и реализовываем их хотелки , по возможности, в Мастере. Игнорируем  только пожелания из серии реализовать Т9 в станке ;)  У нас есть своя группа из Beta тестеров. На них и обкатываем все новое.  

   

Изменено пользователем Mystery
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Эта группа купила станки или им их подарили  ? :blush:

Опубликовано

В спортлото выиграли)

Опубликовано

на Украине осталось  спортлото ? 

Опубликовано

Много чего там осталось)

Опубликовано

Ошибаешься...

 

Безымянный.jpg

Опубликовано
11 часов назад, Mystery сказал:

Да и сам станок собран очень продуманно в плане дистанционного "ремонта" - все легко меняется.

Ага, только не продумано в плане продажи в Россию в виде конструктора с "дистанциионной" сборкой :lol:Про бета тестеров в этом направлении и хотелки потенциальных клиентов-промолчу :)

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...