Перейти к содержанию

ТЕХНИКА БЫСТРЫХ


Танча

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
люди, а как машинка которая с одиночником называется... которая стучит???

гравировальная.

или тебе нужны конкретные названия машинок?то их много всяких по названиям..а смысл один.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 402
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ibukov

    40

  • Галюня

    31

  • ermosha

    16

  • самоучка

    15

Опубликовано

вместо присыпки можно использовать обычный зубной порошок или что ещё проще мраморную пыль

Опубликовано
А что!?.. Может мы и в прямь чудоковатые здесь собрались-))))И ты просто не догнал самой сути вещей-))))А по уму -так ты сфоткай весь свой процесс на фотик, и покажи нам неумехам как нужно ...И те элементы\что повыпадут из распечатки после пробивки машинкой \покажи куда девать..Я просто могу представить на какое рваньё после нужно будет сматреть.А если для работы новую делать..То вот тут и суть..Что те обрисы контарые\без чернил\ дают наглядность где и какие линии прочерчены на камне .И помогают соблюдать допуски \этих светлых линиу до черного\ ..И где вообще они есть и что значат..Это чуть ответ на твою просьбу -объяснить...

колесо привет! По поводу неумех, это ты зря! Я ни слова не написал по этому поводу. Это же все, лишьняя трата драгоценного времени, как мне кажеться, разве нет? По поводу выподания фрагментов, у меня ничего не выподает, настроил, машинку, переделал под себя энерционную часть машинки. И надо пологать ничем не отличаеться процес обводки, и допуски все наместе и даже не сплошная линия, а пунктирнаяя где надо, но это конечно если принаровитья.

Я конечно выложу как нибудь фотки, только вот я не фоткал свои работы тем более процесс, я больше как то отсканированных покойников коллекционирую для отчетности, ну там сколько в этом сезоне, сколько в прошлом! И за сезон только две три интеесные работы на мой взгляд, остальные так, обычные. Наверно стоит начинать фотографировать.

Опубликовано
..... Это же все, лишьняя трата драгоценного времени, как мне кажеться, разве нет?....

Привет!

Перевод распечатки портрета на камень, это самый ответственный момент....От того как это будет сделано зависит вся последующая работа..И \мне кажется\ что здесь спешка только вредна..Смысл пытаться с экономить 5-10 минут...ЗАЧЕМ????

Это что?Судьбоносные часы??? На оборот...Порой даже уместно и необходимо себя \торопыгу\осаживать и не спешить когда\по сути\ готовишь чертёж-схему по которой после будет делаться вся работа.

А поспешая, вполне можно сделать СУДЬБОНОСНУЮ -))ошибку...

И ещё......Когда ты бьёшь машинкой, то бой он везде одинаково сильный и ещё через бумагу не видать какой силы он идёт..И вот есть такое место \к примеру\ которое граничит между чёрным и очень тёмно- серым..А обозначить это место нужно для удобства работы..

Чертилкой я могу еле коснуться и только наметить эту черту..И после наложения светотени она\линия\ сольётся с тоном и не будет видна..А если я пройду эту линию машинкой, то она \линия от машинки\ в этом \сером\ месте будет торчать бельмом.И нужно будет, или высветлять всё \что бы её убрать\ или её закрашивать..

И думаю, что оценивать чужие наработки и приёмы \и еще с долей уничижительного сарказма\ неуместным занятием ....Пойми...Такие слова и выражения не располагают к общению..\я их привел ниже ,цитатой из твоего поста\..

Я думал так уже давно все работают, а тут какая то копирка, присыпка и что это за машинки которыми вы боитесь сразу пробивать через распечатку

Я прсто в шоке, тут ребята либо я чего то не догоняю и отстал, тогда объясните для чего все это делается! Либо вы мудрите братцы и сестры!

Вот почему я обозначил нас как неумех-)))))

Вполне было-бы достаточным рассказать и показать свой способ...\без комментария чужих способов\.Поверь...Я как только не пробовал упростить и усовершенствовать этот момент в переводе портрета...А вернулся опять к копирке и мелу....Ну это просто к слову пришлось...

Извиняй за динамику письма- но ты достал-))))))) В хорошем смысле...Жму руку-))))

Опубликовано

И думаю, что оценивать чужие наработки и приёмы \и еще с долей уничижительного сарказма\ неуместным занятием ....Пойми...Такие слова и выражения не располагают к общению..\я их привел ниже ,цитатой из твоего поста\..

Вот почему я обозначил нас как неумех-)))))

Вполне было-бы достаточным рассказать и показать свой способ...\без комментария чужих способов\.Поверь...Я как только не пробовал упростить и усовершенствовать этот момент в переводе портрета...А вернулся опять к копирке и мелу....Ну это просто к слову пришлось...

Извиняй за динамику письма- но ты достал-))))))) В хорошем смысле...Жму руку-))))

Да ты прав! действительно грубовато вышло, это даже хорошо что ты меня осадил, а то я, что-то совсем очерствел в своем ритуальном коллективе. Простите если кого обидел! Буду окуратней на поворотах.

Опубликовано

Druid , я может повторюсь, но специально для тебя , хотя как бы Андрей уже пояснил..Я когда начинала работать(это лет 15 назад) ..о пучках даже и не слыхивала..А заместо чертилки алмазной обыкновенная скарпель победитовая..И что интересно тогда ещё принтеров не было, так мы фотки увеличивали по клеточкам..Короче , мне всегда мешала эта обводка.Потом использовали жёлтую капирку,....А здесь на форуме я нашла уникальный способ перевода Капирка+присыпка..и вообще ничего не прочерчиваю..Спасибо мастерам!!!

я машинкой только текст пробиваю сразу..но портрет- не есть профессионально!

Опубликовано
Druid , я может повторюсь, но специально для тебя , хотя как бы Андрей уже пояснил..Я когда начинала работать(это лет 15 назад) ..о пучках даже и не слыхивала..А заместо чертилки алмазной обыкновенная скарпель победитовая..И что интересно тогда ещё принтеров не было, так мы фотки увеличивали по клеточкам..Короче , мне всегда мешала эта обводка.Потом использовали жёлтую капирку,....А здесь на форуме я нашла уникальный способ перевода Капирка+присыпка..и вообще ничего не прочерчиваю..Спасибо мастерам!!!

я машинкой только текст пробиваю сразу..но портрет- не есть профессионально!

Спасибо Галюня, да бог с ней с этой ТЕХНИКОЙ БЫСТРЫХ я понял, кесарю кесарево!!! А насчет машинки, может не стоит так категорично. Я тут чуть выше был груб, когда громко высказался, и теперь боюсь даже спорить. Колесо меня отругал по делу!

Опубликовано

Druid ти молодец что осознаёш свои ошыбки. Хорошое впечитление будет складываться (уже начинает) если будеш и дальше нормальным форумчанином.

А за машынку, то я пробу такого нанисения делал. мне непонравилось, особенно в тех местах о которых уже писал Андрей.

Опубликовано

коллеги попробуйте вместо присыпок,мела и т.д пудру/скорее крем-пудру/ Флёр.

ff46e5399f48.jpg

Опубликовано

Я тоже гравирую на вертикально расположенном камне. Портрет перевожу через капирку, но не обвожу алмазом. Не люблю когда на портрете остаются полосы от алмаза. Да и время зря тратить не охота. На случай если вдруг случайно сотрётся разметка оставляю маячки. Полосочками малярного скотча в двух местах (по углам) сверху прикрепляю портрет в камню, а после перевода не отлепляю скотч а обрезаю, что бы потом можно было совместить обрезанные края оставшиеся на камне с краями оставшимися на портрете.

коллеги попробуйте вместо присыпок,мела и т.д пудру/скорее крем-пудру/ Флёр.

А что это за инструмент такой интересный лежит рядом в киндер-яйцом?

Опубликовано
А что это за инструмент такой интересный лежит рядом в киндер-яйцом?

это киноЛЯП. тсссссссс....

Опубликовано
А что это за инструмент такой интересный лежит рядом в киндер-яйцом?

Мне кажеться..-)))) Что эта бранзулетка ,ни что иное, как подергушка из - под деревенского рукомойника....-)))))

Опубликовано

а мне слово нравится..бранзулетка!!

Опубликовано

за последний год скорость работы у меня увеличилась в два раза. в первую очередь нужен порядок в работе, продвигаться от общего к частному, разделять на света полутона и тень. Прохожу сначала крупными пучками потом мелкими

вот эти работы делал каждый по 3 часа

45906d8b7478.jpg

контуры через бумагу где надо по четче на большой скорости, а где нет на малой

Опубликовано

Не надо цитировать предыдущее пост целиком

Класс! Бабулька особенно, про то, что машинкой сразу, промолчу!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мои размышления по поводу скорости работы: В первую очередь скорость конечно зависит от характера(кто-то по жизни ленивый, кто-то по жизни быстрый) и умения рисовать. По поводу инструментов пучки я перемешиваю допустим я перемешал 1 с 1.2 есть еще один пучок из 120 кривых спиц там размер от 1 до 3, теоретически это дает неравномерность, а на практике как распыление, меньше сетки и равномерность, соответственно меньше машинкой чистить. Спицы цельные(финские) я разделил пополам( было 100 спиц 1 и 100 спиц 1.2 сделал два пучка один из 300 спиц другой из 100 спиц) веса меньше, короче соответсвенно бьешь чаще(частота удара больше) следы удара нормальные, ровные спицы довольно таки качественные. По поводу спиц из 3 и семи спиц использую только 7 сделанный и сверел по кафелю диаметром где-то 3,5-4мм заточенный под конус(победит хороший) я думаю больше и не надо. Есть еще пучок из 19 спиц диаметром 3мм(тоже короткий) нехватает еще пучка из 37 спиц(3мм) и пучка из спиц 3.5 или даже 4мм быстро для фона и одежды. Иголку на машинке затачиваю как пирамидку, у меня две машинки на одной тупой угол заточки для больших площадей , на другой острый для мелких деталей, работаю на полной мощности на большой скорости,машинка самарская теща

Обвожу через бумагу машинкой, где надо линии по четче на большой скорости, ге по слабже на малой скорости( пунктирно получается) Потом пучки начиная с самых крупных заканчивая самыми мелкими, пучки можно сравнить с кисточками также начинаешь с самой большой и грубой и заканчиваешь самой мелкой, от общего к частному. После наведения легкой сетки по всему портрету пучком из 3мм спиц(дает равномерность), прохожу все светлые места машинкой(не просто блики,а намного шире, стараясь по больше плошади ухватить)четко указывая их границы, потом пучками и завершаю машинкой сверху вниз чтобы не натирать рукой пройденные места

Работаю только вертикально, так правильно смотришь, и не надо постоянно сдувать пыль она сама падает

купить еще немного крупных спиц, лекало из ровной и жесткой жестянки(для одежды и фона) и хороший победит для машинки, то еще где-то на час сокращу время работы

Опубликовано

Мужики,вы конечно простите меня ,я может и не такой крутой был ручник,но читая ваши посты,у меня возникает вопрос .А кагого себя чувствовать машиной? 3-5 часов портрет ...Бегом ,быстрее.Я давным давно два дня делал -смотрел ,прищуривался ,думал что творю,хоть какое то чувство удовлетворения получал.

Опубликовано

два дня, у меня терпения не хватит, я когда начинал делал делал 1.5 дня, сейчас 3-5 часов с перекурами

Опубликовано
сейчас 3-5 часов с перекурами

Я и говорю - станок.Какого им себя чувствовать?Согласись,творчества то нет.

Опубликовано

Есть, в другой технике, на другом материале делают и по быстрее

Опубликовано

На своем опыте и по опыту людей - " Ученик старается на время, опытный наслаждается процессом". Денежный фактор делает свое, невысокая скорость выполнения это не лень.

Опубликовано

слово" лень" конечно не совсем потходит, скорее медлительность, Извиняюсь если кого обидел. У меня как-то особо наслаждаться процессом попивая кофейку не получается, когда жена без работы с ребенком дома в сьемной квартире

Опубликовано
Мужики,вы конечно простите меня ,я может и не такой крутой был ручник,но читая ваши посты,у меня возникает вопрос .А кагого себя чувствовать машиной? 3-5 часов портрет ...Бегом ,быстрее.Я давным давно два дня делал -смотрел ,прищуривался ,думал что творю,хоть какое то чувство удовлетворения получал.

Анфим! Если мягко сказать, хреново! Особенно когда завал, пока выполняешь один заказ приносят еще три четыре, делаешь второй, и вот у тебя уже восемь! По началу все нормально, а вот потом не помогают и увеличение сроков, и удовольствия никакого, и отдохнуть хтца, и кто бы чего не говорил, а уровень твоих работ снижается. Потому что, наизнос потому что превращаешься в гравировальную машинку, и каждый день, одно и тоже. Я уверен, многие скажут тут, эээ парень! Ты не на своем месте, и гравировщик из тебя хреновый! Если только у меня одного так, а у остальных все зашебись гладко! То мне только остается признать это. И конечно же я за то! Чтобы получать удовольствие, но не всегда получается, бывает всяко.

На своем опыте и по опыту людей - " Ученик старается на время, опытный наслаждается процессом". Денежный фактор делает свое, невысокая скорость выполнения это не лень.

Согласен, только вот не забывайте, есть еще немало факторов которые никто не учел, кто-то работает на себя, кто-то на дядю. Кто ждет одного зашебательского заказа, кто-то хватает все подряд. А у кого то насяльника товарисч!

Опубликовано

Ну хоть один сознался...Не знал бы я сути вопроса вообще бы не писал в этой теме.Станок работает и то надоедает стук ,а тут с утра до ночара :good: тук-тук тук-тук,до белых мушек в глазах и полон нос пыли .И только не надо говорить ,что надо в маске работать и никто при чистке портрета не сдувает ртом пыль.Тяжко же !

Опубликовано

где только не работал и на стройке бетон таскал, особо тяжелого в гравировальном деле не вижу

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...