Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет форумчане!

Я начинающий в каменном портретизме и пришлось на мою душу работать с лазерно-ударным Mirtels 12060, в основном ударник. Прошу помощи знатоков, конкретнее на темы теоретических советов по режимам станка (100\200), методам самой гравировки (Jarvis, MixJarvis и тд) и советов после практики, выявить разницу между самой ретушью и применением её на станке для хорошего объемного результата. Тему создал отдельную, дабы сложить всё "НО" и все "ЗА" и "Против" воедино!

Есть первые работы и тестовые гравировки, много ретуши, и косяки типа "блин с глазами" тоже есть, не смотря на борьбу которую я смог осилить, что то не получается даже после ,казалось бы перетестов и выявления нужных режимов... Хотелось бы для начала показать то,  что делаю по ретуши сам, какими режимами бью, и что на выходе.

Всё для того, что бы поставить опорную точку в этой теме . Не могу уловить нормы для самой ретуши, вроде стиль выдерживаю более-менее одинаковый, но "блины" комом, не хочу тыкать и подстраиваться интуитивно, нужна конкретная теоритическая база! Не могу понять как делать ретушь, терпит ли строгих линий станок и вообще портрет, что при этом он еще оказывался объемным!

Блины люблю, со сковородки)))

1131754501_4.png.a6a4f44e735805226ea9e047665c9b5d.png1494704461_2.png.3ab5baa03ae033ae9df01f5e1a4bd17c.png1603587556_.png.622ed0864335dcab122c69772f4ad37f.png

982661814_3.png.9f77bf029087fddf6c1029b7d458c5fa.png1254473072_1.png.6df9fb6336368c73dbcfaa827a3eaf0a.png

Поделиться сообщением

17652021_5.png.7709b3e4be90c3eb408b3a485ed92726.png