Перейти к содержанию

РАБОТЫ В ЦВЕТЕ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

artKaleandr , ты как работаешь.?.насколько я поняла в энкаустике краску без нагрева не нанесёшь..Что значит на отлип.?.Ты можешь хоть немного раскрыть карты?

Опубликовано
artKaleandr , ты как работаешь.?.насколько я поняла в энкаустике краску без нагрева не нанесёшь..Что значит на отлип.?.Ты можешь хоть немного раскрыть карты?

грею грунт на"водяной бане,прогреваю камень строительным феном и наношу щетинной кистью.

под палитру ложу электро-грелку.

работаю с феном,сплавляя краски между собой и с грунтом.

это подмалёвок.

для тонкой прописки "холодная энкаустика".краски развожу терпентином(очищ.скипидар)

грамотно работаешь,все здорово....как долго стоит работа?

стоят 4 года.во время резкого перепада температур появляются мелкие белые точки.

потом исчезают.это выделяется воск.

брал технологию в книге "справочник маляра-альфрейщика" 70-х годов.в библиотеке.

но это всё сложно.

зимой буду отрабатывать технику сухими пигментами "на отлип".

работа похожа нате ,что ты выставлял.

Опубликовано

мне тоже понравились работы. резьба неплохая. ты потом шлифовал её всю что бы темнее сделать и от крыльев оторвать. или применял краски?

Галюня видимо "на отлип" это по тому же принципу что и золото сусальное кладут. тем более что там и там мордан(лак) применяется. правда как рисовать таким способом могу только теоретически догадываться.

Опубликовано
мне тоже понравились работы. резьба неплохая. ты потом шлифовал её всю что бы темнее сделать и от крыльев оторвать. или применял краски?

Галюня видимо "на отлип" это по тому же принципу что и золото сусальное кладут. тем более что там и там мордан(лак) применяется. правда как рисовать таким способом могу только теоретически догадываться.

должна была быть полировка с последующей проработкой деталей "пучками",нозаказчик начал съезжать с цены и остановились на этой стадии.

Опубликовано
Галюня видимо "на отлип" это по тому же принципу что и золото сусальное кладут. тем более что там и там мордан(лак) применяется. правда как рисовать таким способом могу только теоретически догадываться.

Как кладут сусальное золото я тоже не знаю..читаю и как в том анекдоте: "- Папа..а ты сейчас с кем разговаривал?"

artKaleandr А краски теже , что и для экаустики преминяются..(типа мелки с воском, которые в свободной продаже) или какие то специальные.по круче? .А грунт какой?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Работы просто СУПЕР! Жаль, что не могу всё посмотреть.

Покраской интересовался давненько, но отбросил идею из-за того, что убедили в недолговечности такого метода. Сейчас мнение готов поменять на все 100%. Гравировальный станок (сложность выполнения деталей, одежды, пейзажи, иконы) + разрисовка в цвете = конкуренты в ауте.

На данный момент в работе икона. Осталось совсем немного докрасить. Взяли обычные акриловые краски (не знал о"звездочках"), теперь может только лак спасти, наверное?! Но все равно, хоть первый блин и комом, работы ваши меня убедили и останавливаться на достигнутом не собираюсь!

Спасибо за то, что не зарыли информацию, этим просто открыли новые горизонты для творчества. Изо дня в день одно и то же, а тут, блин... короче я в шоке!!!

Опубликовано
Кто против красок?

Я за, давайте делиться. На своих и врагов.

Однозначно я ЗА!

Но есть и вопросы. Вы пишете, что краски нужно втирать, причем вытирать сухой тряпкой сразу после нанесения на камень, а как быть с мелкими деталями? (Вот аккордеон, как суперски выглядит!). Ведь краска наверняка будет попадать при вытирании на соседние участки?

И про лак, (извините, может невнимательно прочитал посты) как его наносить? Только знаю , что срезать ножом.

И последнее, моя художница начала раскрашивать просто обычными кисточками, видно, что получается мягко говоря не то. Можно ли сверху, по-новому так сказать, нанести тона? Тряпкой уже счистить старую краску не получается.

Спасибо.

Опубликовано

Я 3 года назад начинал работать с краской брал

в Москве в сервис камне идийские,американские,

немецкие специально для портретов

через год отказался, на ярком солнце

они выгорают, в тени стоят подольше, но со временем

цвет теряется, буквы делаю только сусальным

золотом если закажут.

Опубликовано
Однозначно я ЗА!

Но есть и вопросы. Вы пишете, что краски нужно втирать, причем вытирать сухой тряпкой сразу после нанесения на камень, а как быть с мелкими деталями? (Вот аккордеон, как суперски выглядит!). Ведь краска наверняка будет попадать при вытирании на соседние участки?

И последнее, моя художница начала раскрашивать просто обычными кисточками, видно, что получается мягко говоря не то. Можно ли сверху, по-новому так сказать, нанести тона? Тряпкой уже счистить старую краску не получается.

Если про акрил, то техники его нанесения разные (тут уже их описывали). Можно нанеся краску не сразу стирать, а слегка подсушить (немного, с минуту). А затем уже снять сухой тряпочкой. Та краска, что в выбитых углублениях останется, а на полировннной поверхности легко снимется. Так краска не размазывается. А про мелкие детали - так они же предварительно выгравированы, насколько тонко, настолько же аккуратно будут смотреться и в цвете.

Снять тон (акрил) можно обычной жидкостью для снятия лака.

Опубликовано

Начинал работать в цвете 4-5 лет назад. Работал акрилом.Слушая отзывы и видя результаты работы других мастеров отакрила отказался .И вот "прозвенел звоночек"и для меня .На фирму приезжали заказчики и очень ругались.Один из первых портретов начал выгорать.Очень неприятно.Все это красиво НО...

Опубликовано

Я всегда предупреждаю заказчика, что это на время, и на какое точно не оговариваю, никаких временнЫх гарантий не даю.

То, что это не вечно - очевидно.

Опубликовано

Enki, в этом деле я полный профан, но заметил, что после высыхания, стирая краску она теряет свою яркость, а если втереть до засыхания, она будет гораздо ярче. Особенно за два-три подхода. Касательно мелких деталей - Step советует втирать губкой из поролона, по-моему только кисточкой это возможно, а стирать это уж Вы правы, только после высыхания.

Ничего не утверждаю, только предполагаю, если, что поправляйте, у кого опыта по-более.

БОГДАН, соглашусь с Вами,что таки да - не вечно! Но люди заказывают не смотря на наши одговоры - и это важно. Спрос так сказать.

Вот мне нравится, к примеру, крупная выбивка, а люди просят по-мельче, то ничего не остается делать, как угождать клиенту. Это рынок, а не выставка, не правда ли?

Опубликовано

Потерять свое имя гораздо легче, согласен на все сто...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Почитав мнение асов понял что на эти грабли наступать не стоит. Спасибо!

Опубликовано
:drinks: Все равно не могу найти правильный ответ на то, какую краску всетаки лучше использовать.У нас на Сахалине не только туманы и дожди, что говорит о влажном климате, но еще и жара бывает до 30 градусов
Опубликовано
Все равно не могу найти правильный ответ на то, какую краску всетаки лучше использовать.У нас на Сахалине не только туманы и дожди, что говорит о влажном климате, но еще и жара бывает до 30 градусов

Если использовать, то только акриловые, в основе у них смолы, что позволяет краске

справляться с перепадами температур.

Опубликовано

А интерсно если использовать краски для тату?

Опубликовано
А интерсно если использовать краски для тату?

Для кожанных диванов :drinks:

Опубликовано

Сауно - быстрый способ цветного тату на диване.

Опубликовано

Нет! Фото с Троекуровского кладбища г. Москва.

Опубликовано

01b71af05daa.jpg

Руслан, ты прав на счет обслуживания и цветы ставят сотрудники кладбища! Мусора даже на кладбище не найдешь.

Вот образец:

cf1540033683.jpg

ad8a39e31fb2.jpg

Опубликовано

Да, так должно быть на кладбищах, но в 95% случаев у нас в России просто жуть, и это печально.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...