Перейти к содержанию

Цифровая деколь, проблема обжига.


Steingravierung

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

пс...мне подойдёт отчет от 830 даже не переделанного ))) просто не могу найти пока таких аппаратов в хозяйстве...

 

 Если открыть фронтальную крышку, увидишь инструкцию а под ней отчёт будет. По ней как правило и восстанавливают аппараты. А вот если залить от другого, то можно получить кучу геморроя. :) 

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • basilok

    40

  • sintex

    20

  • kol115

    18

  • Greatstone

    17

Опубликовано

@Шелезяка

 
 Если открыть фронтальную крышку, увидишь инструкцию а под ней отчёт будет. По ней как правило и восстанавливают аппараты. А вот если залить от другого, то можно получить кучу геморроя. 
Не совсем понял что вы имееете ввиду.. вечером приеду крышку конечно открою.. У нас проблема другая..я писал в ветке помощь с рико!!!... Он у нас уже печатает все нормально заказы делаем ... у нас после сброса не видит туб пишет что тонер независимого поставщика требует звонка в сервис ..вот что я хочу посмотреть..как обмануть дачтики тонера и заставить его думать что тонер есть и тд... И это отчёт его не залить в другой принтер... Можно вставить клон чипа  памяти где эти настройки хранятся это да.....

@Шелезяка, если нетрудно в личку скиньте более подробный совет )))

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Шелезяка, совершенно верно !!! Только геморрой не можно получить, а скорее всего получишь !!! Практически всё что участвует в формировании изображения в лазерном принтере, имеет  сугубо индивидуальные физические свойства. Лазерный блок в этой когорте вообще имеет единичные параметры и новый идет уже со своими проверенными на заводе параметрами, которые вводятся при замене блока ручками. Лента переноса индивидуальна , драмы индивидуальны. Даже прижим печки при закреплении тонера влияет на качество цветовоспроизведения из-за влияния на растровую сетку: есть она или при запекании тонера она плывет и точки сплющивает, чем самым искажается цветовоспроизведение и обедняется цветовая палитра при печати ( беда многих когда не могут получить отдельные оттенки ) Накручивание температуры печки и увеличение прижима, как правило ухудшает качество печати, правда даже этой банальности большинство не понимает, как и не понимает самой методики формирования изображения (растрирования) и не понимают принципов формирования цветовых оттенков( упорядочивание этого растра)......

Опубликовано

@basilok,  блин пора наверное ехатьь в Саратов так красиво уметь выражаться а то мы гранитчики фсё попростому  да фсё попрастому))))))))))) 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем Добрый!

А у меня вот какая проблема:

принтер рико, тонер МЗ. Значит, при постепенном запекании, появляются царапины на овале. Начинается от отверстия, и через весь овал. Выглядит это как след от гвоздя(канавка)

Что за ...??

брак4.jpg

брак3.jpg

брак2.jpg

брак1.jpg

5929101bde885_1.thumb.jpg.1d73006bbae4f34da365c66aca12f9c6.jpg

592910243275d_2.thumb.jpg.7ef7428f4c3bf17df01bad79e02a4e77.jpg

59291028933e6_3.thumb.jpg.db456b9931857b0ce1709db36d3bc051.jpg

5929102b49a45_4.thumb.jpg.23fbc38a51d9a2bcea2a821dbb690239.jpg

Опубликовано
2 часа назад, ВИКТОР_ТЮМЕНЬ сказал:

, при постепенном запекании

Это как? Долгий обжиг?

Опубликовано (изменено)

 

9 минут назад, Alexey сказал:

Это как? Долгий обжиг?

нагрев печи с железками внутри(после сушки). В моем случае до 720-730. Получается идеальный глянец. Вот только последнее время эти царапины... БЕДА(

Изменено пользователем ВИКТОР_ТЮМЕНЬ
уточнение
Опубликовано

@ВИКТОР_ТЮМЕНЬ , это называется эффект "кошачий коготь", связан с тем, что производитель овалов не соблюдал техпроцесс эмалирования, это брак заготовок. Меняй поставщика овалов.

Опубликовано

Такая же ситуация была.Закупил на пробу партию 100 штук (первые закупки, только начинал это дело) потому портил и не понимал в чем дело.Не скажу что вся партия ушла под откос,ну процентов 70 % выбросил точно (загружал в печь по 10 заготовок) вот тогда я первый раз и узнал про "кошачий коготь", больше жалко было дэколи чем овала, овал предлагали поменять,а вот порошку над сыпать не предлагал никто .Поменял производителя заготовки, проблема исчезла.

Опубликовано

@Витёк , а в личку скинешь, кто продавал тебе брак и у кого сейчас покупаешь?

Опубликовано

у меня такая проблема с лаком была

IMG_7292.JPG

IMG_7292.thumb.JPG.97c5ad07f4159e0419ce2044028f1408.JPG

Опубликовано

да

 

Опубликовано

А скажи пожалуйста, эмаль на этих линиях тоже порвана?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

если есть канавки, или точно видны что царапины то тогда брак заготовок, а если все чисто, гладко тогда лак. Переноси так же аккуратно на заготовку

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 30.05.2017 в 01:19, kol115 сказал:

у меня такая проблема с лаком была

IMG_7292.JPG

Самое интересное что подобный дефект проявляется на уже готовом фарфоровом овале! Получается зимой лопается глазурь такими тонкими линиями, если после обжига он был(овал)нормальным? 

Может ли флюсованный лак предотвратить растрескивание глазури в дальнейшем? Овал из фарфора простоял год и пошел линиями "кошачий коготь" Пришлось заменить.

Опубликовано
5 часов назад, kotkluch сказал:

Самое интересное что подобный дефект проявляется на уже готовом фарфоровом овале! Получается зимой лопается глазурь такими тонкими линиями, если после обжига он был(овал)нормальным? 

Может ли флюсованный лак предотвратить растрескивание глазури в дальнейшем? Овал из фарфора простоял год и пошел линиями "кошачий коготь" Пришлось заменить.

НЕТ  !!!! Это брак самой фарфоровой заготовки. Либо хреново прессовали , либо не дожгли. Причина брака - пористость заготовки. Вода впитавшись, распирает изделие при замерзании, вот и рвет изображение. Если такое изделие вмонтировать наглухо в памятник, то возможно что трещин не будет. Изделие с верху эмалировано и вода не будет попадать. Куда надежнее использовать керамогранит. Как вариант, пропитать изделие ,после обжига водоотталкивающей пропиткой. Стоит копейки. Даже обычная керамическая плитка, пропитанная пропиткой стоит восьмой год. Нормальный фарфор этому не подвержен, так как имеет мизерное водопоглащение.

Опубликовано

Получается лучше всего на керамограните делать? Но его нужно врезать в памятник, так ведь его не налепишь! А у фарфора края более тоньше и красивей можно и без врезки! 

Опубликовано
3 часа назад, kotkluch сказал:

Получается лучше всего на керамограните делать? Но его нужно врезать в памятник, так ведь его не налепишь! А у фарфора края более тоньше и красивей можно и без врезки! 

Если фарфоровая заготовка сделана нормально, то и она 100 лет простоит. Тут обсуждалась тема долговечности керамики, так вот облицовка майоликой, надгробий, стоит уже под 350 лет.

Керамогранит можно резать гидрорезкой как хочешь. Лично у меня это производство в 4,5 километрах от меня. Какую хочешь, такую форму и фаску сделают. Только отстегивай. 1 метр реза 220 рублей.

Опубликовано

Приветствую деколькоманы!:) По мере свободного времени и желания прошу помочь решить пару моих проблем. Достался мне по наследству прозрачный лак с флюсом (марка лака и флюса не известна, но им отрабатывали на хороший глянец) - после обжига при 865гр (до 900 тоже пробовал) с выдержкой 45мин (тонер Unicolor Red) плитки (керама марацци и керамин) тонер - не впекается в плотно наложенных местах (черных) тонера . 9bHD6.jpg  C9w8V.jpg  YnLP8.jpg fL467.jpg  Приобрел другой готовый лак также с флюсом желтый YKq0z.jpg  05xgH.jpg (продавец сказал подходит для MZ) и в балончике тоже zf3WX.jpg - та же история. Полный глянец появляется если только после первого обжига покрыть готовую плитку лаком и на повторный обжиг. Пользуюсь сеткой №32 для нанесения лака. Подозревал недостаточную концентрацию флюса в лаке. На дне бутылки с остатками лака был плотный осадок флюса NrnAq.jpg, хорошо все перемешав (пропорция почти 60/40 получалась, уже подумал что будет сплошное стекло:biggrin: rk8Ad.jpg cXqNl.jpg), повторил обжиг- но нет, плотные места не в глазури. Хочу развести сам лак L406 c флюсом F64053 или с корейцем 3000. Какую пропорцию порекомендуете?

Как то с неопытности приобрел флюс 1019-Б со свинцом “Дулевский красочный завод” повелся  на  температурный режим 600-800гр (разбавил лак 50/50), после обжига уяснил что он не совместим с мои тонером:rolleyes: но глянец хороший не считая мусор и пузыри:biggrin:...  fUEKc.jpg jbqS1.jpg

Также после обжига плитки остается на изображении текстура сетки, может сильно ракель придавливаю ...:unknw: s52JN.jpg

Опубликовано

Причин матовости много. Решается так же многими путями. Подбором флюса, подбором режима обжига с длительностью выдержки, которая в промышленности доходит до суток на отдельных глазурях. Решается повторным глазурованием (флюсованием) после первого обжига деколи и так далее ,вариантов море. В твоем случае можно просто уменьшить плотность наложения тонера на черном. Решается элементарно при печати через PS драйвер в Photoshop.Нужно применить закон полиграфии, который часто там используется. Есть такая фишка при цветоделении как GCR , которая позволяет уменьшить или убрать полностью CMY цвета подмешиваемые в черный при печати. Вот тебе ссылка для примера читай и включай голову. http://www.ukrprint.com/prepress/theory/ucr_gcr.php Ссылка не панацея, а как пример что искать в сети. Все хорошо освещается. Почитай справку Photoshop. Уменьшишь плотность наложения тонера, скорее всего и глянец получишь. Все давно обкатано и ни чего нового. Хотя 99,9% занимающихся цифровой деколью этого не знают и не используют. Это даже позволит и тонер экономить, не глобально ,но все же. Ни одна фирмочка продающая декольные принтеры про это не говорит и не пишет. Это банальность для полиграфистов и не понятное для фотокерамистов. Только вот профилирование просто необходимо, что бы контролировать цветовоспроизведение. Да и контролируй интенсивность черного, так как  печать всеми цветами дает более интенсивный черный. Занимаясь печатью и не важно какой, нужно быть немножко полиграфистом............

P/S Да и вот тебе ссылка о браке,которую ты просил. http://www.vivatsp.ru/errors.php

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

А тут явное недопекание. Флюс должен быть расплавлен и ровным.

CX8sv.jpg

Опубликовано

Спасибо за полезные ссылочки! Да уж, конечно хотелось бы избежать повторного обжига...  А насчет

1 час назад, basilok сказал:

А тут явное недопекание. Флюс должен быть расплавлен и ровным.

и не удивительно, я шел в экспериментах в крайности, буквально заливая лаком деколь из балончика (именно эту декольку) :biggrin: 

Hehrp.jpg

Действительно профилировать еще только собираюсь, т.к. только вчера разобрался с девелопером. Во время простоя за обжиг и взялся, что бы плашки качественнее изготовить на плитке..

Опубликовано

Чтобы не обжигать два раза, покрывай бумагу с отпечатком лаком с флюсом два раза. Покрыл, высохло, ещё раз покрыл и потом на заготовку и в печку.

Опубликовано
49 минут назад, Pentium сказал:

Чтобы не обжигать два раза, покрывай бумагу с отпечатком лаком с флюсом два раза. Покрыл, высохло, ещё раз покрыл и потом на заготовку и в печку.

Теоретически -да. Практически - увеличится количество брака на краях плитки. Будут частые отрывы деколи по краям при обжиге. На овалах , если деколь меньше размером, то можно, но границу флюса будет хорошо заметно.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...