zema Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 у меня с компрессора масло по тихоньку уходит.думаю дело в желтой фигне(не знаю как назвать ее)видно даже вокруг нее.из нее потихоньку дрызже масло.че это ваще за фигня?для чаго она?можно ли заменить ее и на что?она вся в отверстиях.причем так и должно быть.вроде.вот фото той желтой фигни.Роман н-ТНК VDL 220 это что за масло?обычное моторное?тоже надо менять.кто и какие льет масла?
qwert64 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 У меня аналогично подбрызгивает от перегрева.Масло прописано в паспорте, там видов 8 на выбор или аналогичное и скорее всего сотка.Масло выполняет функцию и охладителя и смазывателя, менять нужно периодически.Литруха 200 - 300 деревянных.Я так думаю компрессор у тебя окупился, меняй масло и мыль на убой если ремонт дорого встанет.Скорее всего штук на пять и пару дней времени.
Павел Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 в инструкции к моему компрессору сказано, что эту крышку (у тебя желтая, у меня оранжевая) по началу эксплуатации нужно снять и в отверстие вставить щуп с пробкой. Но этого девайс отсутствовал. Так и работаю.
Роман н Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 ZemaМасло уходит в основном в ресивер через поршня. От сопуна не так уж и много масла. Единственно ПОСМОТРИ обязательно не вставлена ли в сопун кусочек паралона. Если он там есть выкинь нафиг. Иначе в этом паралоне как раз и будет накапливаться масло и выдавливаться наружу. В сапуне отверстия должны быть свободны. Они снимают давление в картере. Насчтет моего масла как правильно сказал Руслан это обычное компресорное масло. Я уже писал что моторные масла нельзя применять.Насчет замены колец это лишняя трата денег. Кроме износа колец идет износ поршней.(поршня обычно из отходов аллюминия или таковоже качества чюгуна). Замена колец только немного увеличит продолжительность работы. Проще доливать масло.
Анфим Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Не соглашусь! Менять надо кольца,особенно подвеженны износу маслоотражательные ,малое количество масла либо не то какое надо и поперло - нагар,нагрев и масло в трубопроводе и потеря мощности.Менял у своего три года тому назад пока нормально работает,а работает каждый день не менее 6 часов (в сезон конечно)
слава Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 по поводу масла..я вообще лью полусинтетику дизильную второй год..последний раз смотрел в окошко масла вообще не видно..надо подлить..тоже кидает масло в ресивер через поршня, нет ни каких фильтров..с ресивера иногда кондецат сливаю..ни че дует.Согдашусь с Анфимом по поводу не того масла или то что его мало..делаю выводы.а так компрессор не дорогой и маленький не жалко а лечить смысла нет.
zema Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 спсибо всем за советы.соглашусь с qwert64сапун не может не побрызгивать.он же идет прям из движка.в нем дырки.канешно из за нагрузок частички масла вылетают.думаю это норма.а масло намучу и заменю полностью.
Vlad Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Зем, а где собираешься масло брать? Я по своей округе пока не нашел того , что у нас с тобой в паспорте написано...
zema Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Зем, а где собираешься масло брать? Я по своей округе пока не нашел того , что у нас с тобой в паспорте написано... даже и незнаю. может на заказ. в автомагазе...
qwert64 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 на заказ в любом автомаге везут 20 литров стоит 4000 - 5000 деревянных - если менять через 500 часов по паспорту, то большую его часть просто нужно будет выкинуть, т.к. моторесурс у компрессора столько невыдержитя взял 2 банки по литру в разных магазинах по продаже инструмента, фиг знает какого типа аналогичного и Германиядело в том что в городе компрессоры есть у многих и они гдето его - масло покупают.......или купить с соседями в складчину, я чисто из за экологиикстати с ремонтом придётся побегать из за запчастей и времени - на мотор больше денег уйдёт, мне в москву мотануться штук в пять - семь встаёт - а придётся минимум 2 раза,ВОПРОС - нахрен такой ремонт нужен, проще новый компрессор купить
qwert64 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 так я и брал этот для пробы чтобы определиться что-как-и зачем ОНО нужноестественно будущий будет х380 и мощей побольшекстати кольца московскому стекольщику на аналог в 3000 встали + за ремонт сервисцентр сдерёт...........
mrmeskys Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 http://www.nm22.ru/index.php?productID=202 Не ищите компрессорные масла в магазинах инструментов. Наберите в поисковике КС – 19. Это для поршневых… Я думаю у всех такие компрессоры…
Костя Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Мне компрессор пару лет назад ремонтировали. В 3,5 килорубля обошлось. Замена поршневой, клапанов, плюс установка кастрюли воздушного фильтра от уазика. Поршня с кольцами от мотокультиватора Крот. В любом магазине электроинструмента.
zema Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Насчет масла.Я использую ТНК VDL 220. Оно достаточно дешевое. А для китайских компрессоров самое то. где это чудное масло можно приобрести? желательно в москве.
Роман н Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Zema Я не знаю где достаит и сколько это масло стоит в розницу. Я уже писал что у меня друг директор фирмы занимающиеся маслами, подшипниками и т.п. И он мне привозит это по закупочной цене. Именно это масло я у него брал по 1200 руб.( и сколькото копеек). Он мне его и посоветовал брать. Так что к сожалению ничем тебе помочь не могу.
qwert64 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 дешевле паспортное через автомагазин заказать, чем к москалям переться
zema Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 дешевле паспортное через автомагазин заказать, чем к москалям переться куплю канешно любое. компрессорное. мне в москву сгонять пару часов туда и пару обратно
qwert64 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 потерянный рабочий день, затраты на транспорт, дичайшие пробки, дичайшая бензиновая вонь...к москалям только на крайняк типа выставки, они там все больные на голову и всё остальноепопробуй через интернет магазин заказать и транспортной компанией привезут чуть ли не в этот же день
zema Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 попробуй через интернет магазин заказать и транспортной компанией привезут чуть ли не в этот же день может я плохо гуглил? но дико редкая вещь это масло. если кто ссыль кинет на московскую фирму-спасибо скажу ОГРОМНОЕ.
qwert64 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 http://www.avtogreen.ru/category/gidravlic...essornye-masla/первое попавшееся на вскидкузапрос - масло компрессорное москва интернет магазин... и т.д.гугли по новой
zema Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 http://www.avtogreen.ru/category/gidravlic...essornye-masla/первое попавшееся на вскидку запрос - масло компрессорное москва интернет магазин... и т.д. гугли по новой спасибо. щаз плохо сооборажаю
zema Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 купил сеня какое то масло для поршневых компрессоров.сфоткаю-выложу.магаз торгует компрессорами и масло продает по 1 литру.2 шт прикупил.рубл по 130-150точно не помню
zema Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 вот собственно говоря то масло которое я купил.еще не заливал.
Павел Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 мои проблемы с нехваткой давления и низкой производительностью компрессора, кажется нашли сове объяснения. Дело в том, что производительность резко падает в определенное время, скажем с утра я работаю - только шум стоит, а к 16 часам давления не хватает, и начинаются мучения. Судя по всему, в здании, включается вентиляция (380В) или холодильники в морге (тоже 380) в следствии чего напряжение падает, а с ним и производительность.
almazkraft Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 мои проблемы с нехваткой давления и низкой производительностью компрессора, кажется нашли сове объяснения. Дело в том, что производительность резко падает в определенное время, скажем с утра я работаю - только шум стоит, а к 16 часам давления не хватает, и начинаются мучения. Судя по всему, в здании, включается вентиляция (380В) или холодильники в морге (тоже 380) в следствии чего напряжение падает, а с ним и производительность. если компрессор питается от 220в а есть 3х фазный источник напряжения то можно поискать фазу с нормальным уровнем электричества, а еще лучше поставить автоматический переключатель по фазам. а если 380В тогда нужно хорошо диагностировать сеть, вдруг там не только вольты падают но и смещение идет. если просто вольты то стабилизатор спасет. рекомендую его поставить двигатель и кошелек только спасибо скажет ну и + плавный пуск.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти