vaz Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 герметик , силикон - он пластичный , позволяет играть металлу. Закрывные чашки на герметик трудно сажать (он быстро не сохнет, чашки отходят) можно применять холодную сварку (для заделки радиаторов) или автомобильную шпатлевку
Кудрявый Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Какое-то двоякое чувство. С одной стороны очень приличные комплексы с хорошим техническим исполнением и неплохой композицией. И тут же какие-то нескладушки и несуразицы в виде "скорбящей", "сердца с часовней", лопухов на голове. Банщик , а твои работы - все шедевры?
Банщик Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Шедевры... Откуда такая роскошь?Камень вырезал китаец.Экспортер его ввез в Россию и продал мне.Доставку осуществил извозчик.Фото подготовил ретушер.Гравировку набил станок.Фаски, дырки, монтаж сделал установщик.А я только нажимаю волшебные кнопки на клавиатуре и стригу бабосы.Какие уж тут шедевры. 2
Димитр Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 А мне нравиться подкод к делу Vaza.Профессионально,да.да.Если что-то не получкется,так мы все не Рембранты.Делай добросовестно каждую деталь, каждую мелочь и люди это оценят.С удовольствием посмотрел работы.Спасибо
арчи Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 я тоже с банщиком согласен,что художка у вас слабая,шрифты тоже не айс!понятно что вы звёзд с неба не хватаете,возможно коллектив из резчиков,гравёров со временем подберётся,было бы желание и терпение,а оно у вас судя по времени затраченному на эти "резные да фигурные" произведения явно есть!дерзайте
vaz Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 @арчи, по художке на оскара не претендуем, а что по шрифтам не так? Их же не гравер пишет. Это пескоструй, шрифты из базы программы, режет плоттер. Выбирают клиенты перед нанесением. К сожалению, в основном типовой прямой
арчи Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 по мне так скучный трафаретный шрифт безинтересный какой-то!как-то так)
Руслан Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 @арчи, по художке на оскара не претендуем, а что по шрифтам не так? Их же не гравер пишет. Это пескоструй, шрифты из базы программы, режет плоттер. Выбирают клиенты перед нанесением. К сожалению, в основном типовой прямой Тут ребята правы... Ты не можешь предложить. Я тебе в личку кину примеры....
vaz Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 @Руслан, шрифты наносим пескоструем, перед нанесением показываем образцы (их много) клиенту, он выбирает. Я говорил, что у нас в городе очень низкая ритуальная культура и люди в основном выбирают, как у других написано. Но для интересных памятников я действительно не могу предложить классные фигурные шрифты, пескоструйная технология их не может исполнить из-за трафарета. А станок еще только готовим в производство. Вот для станка буду очень рад советам и шрифтам. Мы тут только в начале пути - полные нули пока
Руслан Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Ну ты пробуй.Сделаешь шрифт для выставки красивый и сам удивишься как исчезнут стандарты
zema Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 @Руслан, шрифты наносим пескоструем, перед нанесением показываем образцы (их много) клиенту, он выбирает. Я говорил, что у нас в городе очень низкая ритуальная культура и люди в основном выбирают, как у других написано. Но для интересных памятников я действительно не могу предложить классные фигурные шрифты, пескоструйная технология их не может исполнить из-за трафарета. А станок еще только готовим в производство. Вот для станка буду очень рад советам и шрифтам. Мы тут только в начале пути - полные нули пока это так везде. всем надо как у всех я сделал доску с орбазцами прописными красивыми шрифтами.пока тишина. ты говоришь плоттер не вырежет токий художественный шрифт. все вырежет.но совсем тонкий витиеватый будет и на памятнике смотрется не будет. там вензеля у букв как нитки.смотриться плохо.видел такие на кладбищах а есть толстые прописные шрифты.вот это самое то.
vaz Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 @zema, а я и не говорил, что не вырежет плоттер, но вот именно, что очень тонкие буквы на красивых шрифтах, а некоторые просто не приспособлены для трафарета и так же есть образцы таких же шрифтов и так же тишина попробуем станком красивые делать , чаще всего идет заказ на "точно такой же памятник, как у вас там готовый стоит" прямые шрифты на готовых, заказывают прямые, они на картинке не могут представить тот же шрифт на камне, потому что в компьютере шрифт черный вот самый толстый шрифт из вензельных для пескоструя, но все равно мелковато смотрится, когда собрали или вот 4
Руслан Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 они на картинке не могут представить тот же шрифт на камне вот оно ключевое
арчи Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 vaz,у нас в конторе подход к шрифтам такой:я заказал у рекламщиков небольшой стенд где на чёрном фоне примеры шрифтов(кириллица,антиква,прописной,брусковый и так далее) в обязательном порядке при приёме заказа подвожу заказчиков к нему и предлагаю выбрать,какой они предпочитают,а на их вопросы-как?да чего?подойдёт или нет?отвечаю,что мне главное понять направление их мысли по отношении к шрифтам(строгий или нет,готовы ли они к чему то оригинальному или хотят,как у дядечки на соседнем памятнике)и говорю,что шрифтов огромное количество и все невозможно вместить на стенд,поэтому мы подберём с учётом ваших пожеланий,с учётом особенностей формы и размеров памятника,портрета и т.д.!ставлю в договор отметку,на что они тыкнули пальцем и подбираю что-то из этой серии!я к чему это всё написал,если вам заказали курсив,не старайтесь клиента подвести непосредственно под какой-то определённый,а оставьте выбор за собой и на правах мастера,подберите курсив сами,вот таким вот макаром вы не будете зажаты выбором шрифтов...
Руслан Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Бесполезняк подводить клиента к подобному стенду. Представь ситуацию. Ты покупаешь подарок другу в виде бутылки с надписью. тебе предлагают выбрать шрифт. Откуда ты можешь понять как это будет смотреться ? Ты естественно выберешь знакомый шрифт. мастер обязан сам подбирать шрифт.
арчи Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Руслан,не стоит примеров,всё работает проверено опытным путём,главное как я уже говорил,не указывать конкретный шрифт,не ставить точку в выборе,дать почувствовать клиенту,что вам интересно его мнение и вы готовы оформить его чаяния в достойную художественную форму,с учётом своего профессионального опыта и худ.вкуса!
Абилхаир Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Арчи, согласен с тобой... каждому клиенту хочется внести свою "лепту" и нужно это делать согласованно
арчи Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Абилхаир,именно сделать формально заказчика соучастником процесса и он станет более доброжелательным к вам и менее придирчивым при приёме памятника!
Абилхаир Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Верно говорите... практика все это и показывает 1
Руслан Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Чушь всё это...шрифт клиенту равнодушен. И выбирать он не будет. А вот искусство предложить-это совсем другая песня.Для этого нужно иметь выставку не шрифтов а оформленных изделий ,которые не являются вчерашним заказом. ИМХО как всегда.
fanat Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Чушь всё это...шрифт клиенту равнодушен. И выбирать он не будет. А вот искусство предложить-это совсем другая песня.Для этого нужно иметь выставку не шрифтов а оформленных изделий ,которые не являются вчерашним заказом. ИМХО как всегда. Согласен с Русланом, в осноном есть три типа клиентов : первые приходят с четким пониманием чего хотят или даже с образцом, вторые, сомневающиеся, но в пинципе понимающие что хотят, третьи которым все равно, типа сделайте что было красиво. Так вот для вторых нужна выставка образцов или готовые памятники, а для третих приходится применять "профессиональный опыт и худ.вкус". И уж точно соучастие в выборе шрифта не сделает клиента менее придирчивым при приемке портрета и в целом памятника. ИМХО. 1
арчи Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 никто не отменяет образцов визуального ряда(памятники,образцы плиток,портфолио работ)что всё это должно быть показано,предложено или просто быть в уважающей себя и клиентов фирме,друзья мои это же прописные истинны,поэтому об этом речи даже не шло,поэтому предмета спора нет как такового модеру не следует заниматься флудераторством-имхо и уводить тему vaza в русло беспредметного спора!
Руслан Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Позже почищу..пока же думаю ему интересны любые мнения 1
vaz Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Опубликовано 27 ноября, 2013 ну вот вчера сделали клиентке такой шрифт, но это из разряда - "вы мастера, я вам доверяю".эта стела будет в комплекс монтироваться, заранее предупреждаю, поэтому несеммитричность сделана специальнокак будет готово все - выложуСледующая пришла и - "только прямой, как у всех", от наших предложений отказалась 1
Абилхаир Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 да ладно... давайте по существу. Кто что вырезал и как?!
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти