Перейти к содержанию

Сауно ликбез - помогите начинающему.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Мойша Степан частично с тобой согласен. ТОлько дело в том , что они срабатывают в процессе работы по оси Z,  да , да , по оси зет, в центе портрета останавливался с ошибкой " концевой выключатель зет" после нескольких таких случаев я их отключил. 

 а если нужно потом продолжить , то опыт позволяет попасть в координату, даже если работа прервалась с правой стороны относительно оси Х, (главное что бы не в центре портрета) а станок начинает с лева, (кнопка продолжить работу нужна только для определения координаты,  нажимать ее нудно когда на станке не нажал выход.... ) 

просто одна строчка пройти должна в холостую... 

извините за изложение , чукча не писатель. 

Опубликовано

@minus, спорить не буду. У каждого своя методика работы на станке. И навязывать её кому-то не нужно, а вот посоветовать начинающему можно. Только нужно, чтобы эти советы пошли на пользу...

 

Моя методика работы на станке позволяет попасть в нужную точку даже после того, как стелу извлекли из под станка, а потом положили обратно.

Многие говорят: "Да что тут, стукнул пару раз спицами, и всё хорошо..."

Но не всегда это так.

Во-первых, я не умею работать спицами.

Во-вторых, пару недель назад пришли заказчики и сказали, что портрет по их мнению тёмный. Хотя на самом деле портрет был нормальный. Просто им нравятся выбеленные лица. Набивала памятник на станке моя хозяйка, которая когда-то била портреты вручную. Она попросила меня положить стелу опять под станок и осветлить лицо. Я ответил, что она может это сделать сама вручную. На что она ответила, что будет чистить портрет полдня, а я это сделаю за час. И я сделал это за 50  минут. 

В третьих, когда я пришёл в фирму, 100 % портретов дорабатывались после станка вручную. Сейчас вручную не дорабатывается ни один портрет.

 

И я не представляю, как можно НОРМАЛЬНО работать с отключенными концевиками.  ИМХО.

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

подскажи , как же вторично пройтись по портрету , после того как камень сдвинуть

Опубликовано

Мне это кажется байкой ))))

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

@игорь 55 пройтись-то можно, только по соседним точкам)

Опубликовано
10 часов назад, игорь 55 сказал:

подскажи , как же вторично пройтись по портрету , после того как камень сдвинуть

 

9 часов назад, Руслан сказал:

Мне это кажется байкой ))))

 

Об этом я рассказал и показал ещё год назад:

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано

Ошибка № 9 исчезла, кстати, после очень сложной манипуляции - смены USB кабеля. Я, правда, вообще связи не пойму между этими двумя вещами)) когда тот кабель USB перекинул на другой станок - то на нем началась ошибка № 9... чудеса

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
1 час назад, Soaring man сказал:

чудеса

Привыкай:wacko:

  • Смешно 1
Опубликовано

@Soaring man , вот мои танцы с бубном, пока не поменял провод USB:

 

На днях писал об этой проблеме.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
34 минуты назад, Мойша Степан сказал:

...танцы с бубном...

 

@Soaring man вот видишь...

а я тебе говорил - закажи бубен на Алиэкспресс. а ты не верил, что любая проблема только им решается...

  • Смешно 1
Опубликовано

@Яшa , так это было три года назад, ещё в 2016 году. А сейчас всё хорошо, провода USB нормальные.
Да и проблем особых в начале этого сезона нет. Тьфу!Ё Тьфу! Тьфу!
Полосы победили, ошибку "Неправильное расположение датчика уровня R" тоже ликвидировали. В декабре промыл все подшипники, в одном станке провода поменял, всё вычистил, смазал.
По совету BORа стал бить карелию в режиме Р3 (Диагональный растр). Мне понравилось больше, чем в Р2.

Опубликовано
6 минут назад, Мойша Степан сказал:

так это было три года назад, ещё в 2016 году.

да я не про твои проблемы пишу,

это соарингману я советовал обзавестись бубном, а он не верит, что он любые проблемы решить помогает...

Опубликовано
13 часов назад, Яшa сказал:

а ты не верил, что любая проблема только им решается...

Почему , верю. С сауно наверно только так)

Опубликовано
Только что, Soaring man сказал:

С сауно наверно только так

не только с сауно - любой станок так чинится...

Опубликовано
1 минуту назад, Яшa сказал:

не только с сауно - любой станок так чинится...

ну с радиановскими мне бубен не понадобился. И даже танцы

Опубликовано
В 20.02.2019 в 10:24, granit32 сказал:

Не знал, что так можно, а то в инструкции пишут маслом смазывать

25471842_m.png

Я раньше тоже литолом смазывал, сейчас машинным (бытовым) маслом для швейных машинок. (Только в ШВП - литол). А каретки (линейные подшипники) снимаю, промываю в керосине, смазываю маслом. Потом в процессе эксплуатации примерно раз в неделю протираю направляющие (рельсы) тряпкой с керосином и смазываю тонким слоем машинного масла. Так мне посоветовал один сауновец.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

эх, снова этот глюк №9, рано радоваться начал)) ну там правда тоже старые провода ЮСБ, попробую пока один из них заменить на новый.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
В 23.02.2019 в 11:03, игорь 55 сказал:

подскажи , как же вторично пройтись по портрету , после того как камень сдвинуть

Возникала однажды необходимость, делал так:

1. Выставляем камень как было, я всегда выставляю точно до 1 мм в параллель оси станка., если вы такими вещами не заморачиваетесь, т.е. в верхней точки стеллы у вас до станка 11 см а в нижней 10,8  - лучше так не делать. :)

2. Выставляем иглу в ноль, примерно там где она была.

3. Выделяем в грейве кончик буквы, размером с пару пикселей - после чего бьем. - смотрим где точка пробилась на камне. корректируем позиционирование нулевой точки с учетом смещения пробитой точки относительно того места где она должна была быть.

4. повторяем процедуру с другой буквой. если не попали - корректируем,  если попали следующий этап.

5. на портрете выискиваем заметный элемент, например характерная прядь волос, опять выделяем участок в пару пикселей и бьем. смотрим на смещение, если есть - корректируем, если все хорошо - запускаем повторную пробивку всего портрета.

 

p.s. Если у вас нет на камне надписи, а только портрет, то манипуляции проводим с разными элементами портрета, в разных местах, главное чтоб они небыли рядом, иначе будет бросаться в глаза... прическа там,  край какой-нибудь контрастной тени, главное бить маленькую область, которую позволяет выделить грейв.

  • Нравится 1
Опубликовано

Вторично камень под станок засунуть можно и Портрет пройтись ещё раз получится. Только точка в точку попасть не получится, а без этого весь смысл теряется.

Опубликовано
1 час назад, Jedka сказал:

p.s. Если у вас нет на камне надписи, а только портрет, то манипуляции проводим с разными элементами портрета, в разных местах, главное чтоб они небыли рядом, иначе будет бросаться в глаза... прическа там,  край какой-нибудь контрастной тени, главное бить маленькую область, которую позволяет выделить грейв.

Способ годится только тем, у кого нет возможности кинуть плиту на переполировку

Опубликовано
2 часа назад, Soaring man сказал:

Способ годится только тем, у кого нет возможности кинуть плиту на переполировку

Нерационально.

Переполировка крайняя мера - если есть иные способы решить вопрос, я сначала использую их, а когда уже - "Лёлик все пропало" тогда и можно полирнуть.

  • Нравится 1
Опубликовано

@Jedka и что, после этих манипуляций получалось попадать идеально во все точки? Мне пока, слава Богу, не было нужды таким пользоваться))

Опубликовано

Нужно просто в начале гравировке НА КАЖДОМ Памятнике сначала с нулевой станка выгоняем в угл памятника и ставим в ручную оттягивая коромысло точку и записываем координаты (пишем  маркером на раме станка) Ну а потом далее алгоритм понятен. Можно подкладывать сверху стекло и пробивать по нему. Но точность будет меньше.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
27 минут назад, kalistratoff сказал:

Нужно просто в начале гравировке НА КАЖДОМ Памятнике сначала с нулевой станка выгоняем в угл памятника и ставим в ручную оттягивая коромысло точку и записываем координаты (пишем  маркером на раме станка) Ну а потом далее алгоритм понятен. Можно подкладывать сверху стекло и пробивать по нему. Но точность будет меньше.

Можно сделать проще и точнее.

Например: положили, выровняли под станок камень. Выгнали головку в ноль заготовки (ну откуда планируете начать гравировку).

Обнулили координаты (Кнопка "сброс").

Это все стандартные манипуляции перед каждой гравировкой.

Теперь включаете концевые выключатели, если отключены.

И едете в ручном режиме в начала координат пока не сработают концевые по Х и У. 

И всё, записываете координаты по Х и У, они отрицательные. И нажимаете  кнопку "0" на станке для возврата в ноль заготовки.

 

Теперь при потере нулевой точки (свет моргнул, ошибка станка, зависло всё) выгоняете головку в начала координат станка, опять же до сробатывания концевиков. Нажимаем "сброс" и выводим в ручном режиме в ранее записанные координаты.

 

Делов на 1 минуту. Описывал больше.

 

 

Я так делаю перед каждой гравировкой, координаты просто фоткаю на телефон.

  • Нравится 1
Опубликовано

Мы обсуждаем про то если стеллу извлекли из под станка, а ты пишешь про стандартную оперцию ешё и усложняешб. Нужно просто поставить галочку в ноль станка и он сам будет при запуске уезжать в ноль станка и запоминать ноль заготовке))) И зачем отключать концевики - их чинить надо чтоб работали.

  • Одобряю сказанное 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...