Тот Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Это мнимое попадание выдает Ваше дилетантство в работе со станком. 1
Мойша Степан Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 4 минуты назад, Тот сказал: Если Стеллу вытащили Вы не попадете снова. @Тот , Фома ты неверующий! Попадаю я точка в точку. Проверено многократно. В последний раз на прошлой неделе. Вся процедура занимает у меня минут 10. 3 минуты назад, Тот сказал: Это мнимое попадание выдает Ваше дилетантство в работе со станком. Так, пошли оскорбления. Дилетант после 8 лет работы на станке?. Я все проверяю при помощи лупы. Уж поверь мне - бывшему эксперту-криминалисту. Я в этом разбираюсь.
Тот Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Ну я как бы тоже не первый год замужем, и знаю что говорю.
kalistratoff Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 @Тот кто из нас делетант видно сразу по описанию в ноль станка))) я с 2005 на сауно
Мойша Степан Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 @Тот , если у тебя не получается попасть точка в точку, это не значит, что не получается ни у кого. Нас уже двое "снайперов" я и @kalistratoff . Твоё утверждение сродни тому, что я, например, мог бы сказать, что не могу петь в диапазоне от ре 1 октавы до фа 2 октавы, поэтому и никто из мужчин так петь не может! Да, в таком диапазоне мало, кто поёт, но Валерий Кипелов может. 1
Руслан Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 6 часов назад, Тот сказал: Если Стеллу вытащили Вы не попадете снова. Я тоже уверен что не попадёт. Но ...есть одно но. У каждого точка разная. И понятие по ходу разное. Кто то считает что попаст в строку -это уже типа попасть в точку. Но это не то понятие.Точка в точку-это когда игла ударит в тоже самое место по всему портрету. Вот я взял картинку у Soaring man выделил квадрат и выделил череду точек ,вышло в виде морского конька. Если Вы утверждаете что после прохода станка , ну к примеру 1-3 раза.....вы вытащите стелу и потом попадете снова в этого же коня без смещения-то я поверю. Но я не верю. Так как даже вибрация станка порой делает так что точка в точку не попадает. После демонстрации вы по прежнему будете уверять что попадете ? Готов поставить на это...что не попадёте. Могу выслать файл и плитку ,сделанную на Сауно...вообщем условия могут обсуждаться. Но при соблюдении всех условий- ставлю ставку что не попадет никто.точка в точку если стелу снимали со стола...
Тот Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 8 часов назад, Мойша Степан сказал: 8 лет работы на станке 8 часов назад, kalistratoff сказал: я с 2005 на сауно Это ничего не значит что вы лучше. Вон Soaring man месяц на станке, а делает и понимает уже лучше многих кто "давно на станке".
kalistratoff Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 @Тот ты чё всё назишь? Я где писал что я лучший? Ты задомнаперёд читаешь на форуме? Залез в тему где человек спрашивает про попадание после извлечения стелы из под станка и пишешь всякую хрень и типа я не верю. Не веришь это твои проблемы. 4 часа назад, Руслан сказал: Могу выслать файл и плитку ,сделанную на Сауно...вообщем условия могут обсуждаться. Но при соблюдении всех условий- ставлю ставку что не попадет никто.точка в точку если стелу снимали со стола.. Мы говорим про стеллу а не про плитку -раз. Второе у меня стоит прикрученная планка из алюминевого профиля которая при выставлении упирается в в бок памятника. Так соблюдается параллельность выставления станка относительно стеллы. то есть выставление по одной координате не составляет трудностей. Всегда есть параллельность. Попадание точки в точку как писал @Мойша Степан под лупой или ювелирными очками осуществляется путём оттягивания коромысла и смещения потом до полного попадания. Для того чтоб не переполировывать. Этого достаточно! А не в микронное попадание как требуете вы. Вы можете и дальше переполировывать. Зачем нам вас убеждать? Тем более чтоб не простаивал пузотёр. То что получается сдаваемая продукция при таком методе это я утверждаю. А попадать под макросьёмку как вы просите это мазохизм! Мы даём советы как избежать переполировку, а вы требуете доказательств. Может лучше давай так. Вы попробываете по нашему методу - если не получиться, то мы дадим советы. Перекрашенная после ДТП авто ездиет и имеет право на жизнь хотя специалист и определит что она крашеная. Как то так. @Руслан я на троллинг не ведусь. Ставки на коней ставьте. А мы работали и работаем дальше. 2
Руслан Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 55 минут назад, kalistratoff сказал: Этого достаточно! А не в микронное попадание как требуете вы. ну вот и разобрались....у каждого своё понятие "попадания точка в точку " В контексте моего вопроса, значит в точку ты kalistratoff не попадаешь....но попадешь в нужное место. А так смысл понятен твой...В рисунок попал-считай попал в точку ))))))))) Я же начал сомневаться именно после слов Мойши Степана ,вот они.... В 23.02.2019 в 04:08, Мойша Степан сказал: Моя методика работы на станке позволяет попасть в нужную точку даже после того, как стелу Ну вообщем то тут да...не говорится что попал в туже точку,а просто что попал в нужную точку ))))) Ну в нужную я попадаю , можно сказать вовсе без труда....или почти без труда. Даже если стелу и вынули. (Хотя обычно мне проще отправить переполировывать. ) В моём станке достаточно выставить по нулям и пустить строку в любом белом месте и потом глянуть как бьёт,далее внести поправку в координаты и снова запустить. Минут 10-20 помучаюсь. Но попаду. А вот точка в точку я и засомневался.
Тот Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 Именно работа точка в точку при повторном проходе, даёт чистку гравировки и сохраняет полутона. В этом вся суть повторных проходов. Если попасть просто в изображение, то нарушится битовая карта, которая как раз и даёт нам полутона. Хотя можно этим принебречь и получится в принципе сдаваемая работа (Мурзилка с дырочками носа и глаз). А кто спорит, я тоже готов на гравировать портрет в один проход, и второй проход до половины. Отправлю в любое место - добейте второй проход, файл БМП исходник тоже отправлю. 2
Jedka Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 15 часов назад, Soaring man сказал: @Jedka и что, после этих манипуляций получалось попадать идеально во все точки? Мне пока, слава Богу, не было нужды таким пользоваться)) Если я описал этот алгоритм, значит как минимум 1 раз мне пришлось его использовать, и поскольку я им поделился - значит наверно все прошло успешно. это как минимум следует из формальной логики. Только что, Тот сказал: Именно работа точка в точку при повторном проходе, даёт чистку гравировки и сохраняет полутона. В этом вся суть повторных проходов. Если попасть просто в изображение, то нарушится битовая карта, которая как раз и даёт нам полутона. Хотя можно этим принебречь и получится в принципе сдаваемая работа (Мурзилка с дырочками носа и глаз). А кто спорит, я тоже готов на гравировать портрет в один проход, и второй проход до половины. Отправлю в любое место - добейте второй проход, файл БМП исходник тоже отправлю. Коллега, возьмите плиточку пробейте на ней глаз в один проход, а затем рядом тот же глаз в два прохода стандартным сауновским методом. Вас ждет открытие, Земля окажется круглой, а не плоской. Если вы посмотрите на эти изображения с хорошим увеличением, вы увидите что на втором глазе точки чуть сместились, это называется режим контраст и никакая битовая карта и никакие полутона никуда не пропали а изображение стало лучше. 1
Тот Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 6 минут назад, Jedka сказал: это называется режим контраст Режим контраст галочка давно не стоит. Чистка портретов несколькими проходами используется не только на станках сауно. И никто не использует смещение при следующих проходах.
Jedka Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 Только что, Тот сказал: Режим контраст галочка давно не стоит. Чистка портретов несколькими проходами используется не только на станках сауно. И никто не использует смещение при следующих проходах. Заинтриговал Через пару дней вернусь к это теме
Мойша Степан Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 1 час назад, Тот сказал: Режим контраст галочка давно не стоит. Чистка портретов несколькими проходами используется не только на станках сауно. И никто не использует смещение при следующих проходах. @Jedka , один мой знакомый (несколько лет назад короткое время был представителем фирмы САУНО в Минске, но живёт в Украине) советовал при чистке портретов на украинском камне делать смещение по Y на 0,1 мм (это 1/3 шага при шаге 0,300) в одну сторону, а потом вернуться назад и сделать смещение на такое же расстояние в другую сторону. Говорил, что рябь вычищается отменно. Я сам не пробовал, т.к. на украине практически не работаем - пара-тройка заказов в год. В прошлом году один из станков начал косячить. При ВК при возвращении происходило смещение по Х. Совсем на чуть-чуть и на портрете это было не заметно. Но в лупу я это смещение видел. Стал бить в один проход, потом повторный проход. Сами устранить косяк не смогли. Возили в Минск. Там представитель САУНО Нурмагомед и настраивал, и подшипники менял, и ШВП заменил. Ничего не помогло. Потом он позвонил Магомеду, тот посоветовал зазор поменять. Я не понимаю, каким образом зазор влияет на смещение точек, но помогло. Стал бить при зазоре 0,50, смещение пропало. Так вот при рассмотрении в лупу (у меня лупа - 10х) смещение на том станке было больше, чем после того, как вытащили и опять положили стелу под станок и выставил нулевую точку. Биться об заклад с @Руслан-ом не буду, т.к. смещение даже на несколько микронов присутствует всегда (это же механика - люфты там разные, вибрация, машина мимо проехала, работяги в мастерскую зашли), даже иголка в процессе работы изнашивается, точка становится больше. Даже иголку вынул, опять поставил, микроскопическое смещение будет. Так что Руслан посмотрит в электронный микроскоп и выиграет пари, потому, как смещение-то присутствует. Но грандиозного "выгрызания" полутонов в этом случае не происходит. При следующем случае повторной гравировки после извлечения камня из под станка попытаюсь сделать снимки до и после (если получится заснять такую макросъёмку). В экспертном отделе такое оборудование есть, но не потащишь же его в пыльную мастерскую. 6 часов назад, Тот сказал: Это ничего не значит что вы лучше. Вон Soaring man месяц на станке, а делает и понимает уже лучше многих кто "давно на станке". @Тот я не считаю себя лучшим. Например многому учусь у BORa, и станок я не знаю от и до (как и любой на этом форуме), но в кое-каких моментах я чувствую себя уверенно и считаю, что могу без боли в животе устранить произошедший "косяк". Ну нет у нас пузотёра, на переполировку нужно везти камень за 170 километров. А в единственной фирме в городе, где есть полировальный станок, полировщик уволился, а нынешний полировать не умеет, то камень не блестит, то спалит его нафиг...
Shillerq3 Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 33 минуты назад, Мойша Степан сказал: В прошлом году один из станков начал косячить. При ВК при возвращении происходило смещение по Х. Совсем на чуть-чуть и на портрете это было не заметно. Но в лупу я это смещение видел. Стал бить в один проход, потом повторный проход. Сами устранить косяк не смогли. Возили в Минск. Там представитель САУНО Нурмагомед и настраивал, и подшипники менял, и ШВП заменил. Ничего не помогло. Потом он позвонил Магомеду, тот посоветовал зазор поменять. Я не понимаю, каким образом зазор влияет на смещение точек, но помогло. Стал бить при зазоре 0,50, смещение пропало. Так вот при рассмотрении в лупу (у меня лупа - 10х) смещение на том станке было больше, чем после того, как вытащили и опять положили стелу под станок и выставил нулевую точку. У нас тоже было такое. Помимо точек сбоку были царапки, такое вылезло после "сервиса" Нурмагомеда. После экспериментов остановился на зазоре 0.50, царапки пропали, на всех других зазорах присутствовали.
Яшa Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 на лазере после потери нулевой точки попадаем в изображение так: снижаем мощность, выставляем примерно - запускаем. Если не попали с первого раза (а скорей всего не попали) - останавливаем, правим и запускаем заново, если снова не попали - снова останавливаем и правим. не знаю - насколько точка в точку - но до незаметного глазу (даже при сильном увеличении) смещения можно добраться легко. наверняка, снизив силу удара на ударнике можно добиться того же результата с тем же алгоритмом. главное, чтобы при пробных пусках оставался едва заметный вооруженному глазу след. правда на лазере все упрощается тем, что я могу запустить гравировку с любой точки изображения - например - с середины зрачка или с любого края морщины и т.п.
kalistratoff Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 @Яшa тут большая проблема в параллельности строк. По этому я прикрепил дополнительную линейку, чтоб упиралась в бок памятника. А так можно попадать в начале изображения и косить в конце строки. В качестве упорной линейки можно использовать профиль алюминего уровня или правила.
Яшa Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 ну я об этом и пишу - если не параллельны - останавливаем правим и заново запускаем. если удар (мощность лазера) достаточно слабый - можно несколько раз запускать с практически невидимыми строчками. потом, когда оказалось, что очередная попытка наименее неудачная, можем запускать с полной мощностью/ударом.
Тот Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 ладно молодцы кто попадает точка в точку при смещении заготовки. У меня наверное руки не с того места растут. Я даже с трудом попадаю к примеру когда на половине работы слетает алмазик с иголки, и иглу надо менять. Кстати одно значение координаты на табло имеет четыре физических значений положения головки, и это только по одной из осей. Вспоминается притча про мартышку и произведение "Война и Мир".
Яшa Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 54 минуты назад, Тот сказал: Кстати одно значение координаты на табло имеет четыре физических значений положения головки, и это только по одной из осей вот в этом вся проблема. слишком научный подход. должно быть только два значения "впирет" и "назат"... короче, руками надо это делать, а не логарифмической линейкой и штангенциркулем.
Shillerq3 Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 1 час назад, Тот сказал: У меня наверное руки не с того места растут. Я даже с трудом попадаю к примеру когда на половине работы слетает алмазик с иголки, и иглу надо менять. Было недавно такое у меня, новую иглу поставил. ВК стояло, карелия. До бровей нормально было, потом игле кирдык пришел. Дождался конца гравировки ВК, потом поставил новую иглу и на волосах начал по маленьким квадратикам бить участки, пристально всматриваюсь в пару точек. Обычно 3-5 раз хватает, чтобы попасть в точку, не по научному как у Руслана до нанометров, чтобы это тогда считалось точь-в-точь, а по простому, на глаз, черные точки не сЪедает, короче, как и было. Потом 3 проходом лоб шел с маленькой силой, когда оставалось до резкой границы 1 см, начал прибавлять потихоньку силу. 3 проходом выравняло все это, потом был еще ВК, так удачно совпало, что вышло все идеально, никаких видимых тоновых неровностей, доработки не потребовалось. 1
kalistratoff Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 @Shillerq3 попадать в разы легче если не сдвигал заготовку.
Alaverdi48 Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 Попадал точка в точку, и не раз. Достаточно лишь двух ориентиров. Под микроскопом скорей всего не до микрона, но даже глядя в лупу нет смещения.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти