Перейти к содержанию

Хочу работать гравером,но страшно начинать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое главное мы разобрались. Так что все нормально.

Опубликовано

@Михаил Бычков, про размеры согласен. Я их для примера брал из головы. И писал специально "примерно", "например"... Шрифт и размеры букв и даже межстрочного пространства - дело лично каждого оформителя. Свой почерк. Один любит писать весь паспорт заглавными, а первые буквы выделять размером шрифта, другой отличим от третьего тем, что имя отчество идут отдельным блоком и отнесены от фамилии... Каждый гравирует как он хочет. Я же писал - главное смысл уловить. И советы даю чисто технические. 

@TrES4, полностью согласен, что тягать шрифт изменяя его пропорции НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

Сам делаю это в редчайших случаях. Максимум - поиграть межбуквенным пространством.

Опубликовано

в любом шрифте есть и межстрочное и межбуквенное регулируемое расстояние программное не говоря о высоте и ширине буквы- о чём спор то?

         Где там аксиома не пойму? Это в размерах шевронов и погон правила а в шрифте тягай как нравится по художественному своему вкусу ( если он есть)

Опубликовано
работать в шопе или корэле по большому счету разници не имеет и в том и в том можно делать гвлавное желание

Для меня есть разница. Я вот недавно саморез топором в деревяшку забивал. Забил, нормально. Топором, потому что молотка под рукой не оказалось. А забивал, вместо того что бы завинтить - из-за отсутствия отвертки. 

     Это я к тому, что для работы с векторными изображениями - корел, а для растровых - фотошоп. Вот, например, распечатай изображение на нескольких листах в фотошопе! А вот в кореле легко. ..

Опубликовано

@kalistratoff,

Ну, тут, как бы есть "закон шрифтопостроения".

Опубликовано

Вот зачем ты так? ( я про синие буковки)

цвет не понравился? :biggrin:

Опубликовано

Для меня есть разница. Я вот недавно саморез топором в деревяшку забивал. Забил, нормально. Топором, потому что молотка под рукой не оказалось. А забивал, вместо того что бы завинтить - из-за отсутствия отвертки. 

     Это я к тому, что для работы с векторными изображениями - корел, а для растровых - фотошоп. Вот, например, распечатай изображение на нескольких листах в фотошопе! А вот в кореле легко. ..

Я уже писал как в фото шопе на нескольких листах печатать

Единственный минус в том что в ручную двигать прихожится а корл сам делает вот и все 

Опубликовано

не ну я не понял опять фото похожего на мое не будет?

Опубликовано

@Михаил Бычков, ты извини за вопрос не по теме- ты женат? Если нет то с ШШШ у вас была бы идеальная пара .В смысле жена художник , муж словоруб.)))

Опубликовано

Красавцы  :clap:  :clap:  :clap:


Супер мастера и учителя молодых :lol:  :lol:  :lol:  валяюсь с этого цирка :lol:  :clap:  :clap:  :clap:

Опубликовано

kalistratoff 

Угу женат причем почти 10 лет))) Так что извиняй)))

 

И вообще я примерный семьяник и человек хороший)))) Только по работе редкосная сволочь)))

Опубликовано

И вообще я примерный семьяник

 

Может семенник ?

Ты гениальный наш может редактором пользоваться научишся

Опубликовано

Все шрифты когда то придуманы художником впервые. Из этого следует что для настоящего художника нет канонов в размере,форме и пропорциях шрифта а важна эстетика и уместность.

Опубликовано

Объединил обе темы....

Опубликовано

и сидеть зимой сосать лапу. А у меня работа не сезонная а круглый год. Да зимой меньше но за 3 года как я пошол в "глубь" не разу не сидел без работы.

А те знакомые кто работает на скорость скажем на о*бись всю зиму сидят как мишки сосут лапу.

"Зачем сосать лапу, чо я медведь что ли..."

Скорость не потому что плохо, а потому что инструмент помогает. Сам например купил пневматику, т.к. вставал вопрос или брать помощника ( т.к. не успевал делать работу ) или повысить работоспособность. Но буквы никогда не были чем то особенным, поэтому не придаю им значения, не фотографирую специально. А работа есть круглый год, по причине многопрофильности, режу обычные формы. полирую, рублю, режу сложные вещи.

 Вы пишите три года круглогодично делаете глубокие шрифты, а фотографий работ около трех десятков наберется. Столь ли выгодно это, может вам пересмотреть все, приобщиться к эволюции ( динозавры вымирают - это тенденция ), начать еще что нибудь делать помимо букв. А буквы глубокие посоветовал бы вам делать сначала ПШМкой, вырезая быстро лишнее, потом пневматикой подчищать и выводить на острый угол. Займет у вас в разы меньше по времени, больше будет на семью, на жизнь, заработать можно будет больше и т.п.

Опубликовано

"Все шрифты когда то придуманы художником впервые."  - никто, никому не запрещает придумывать свой шрифт, вперед.

 

"Из этого следует что" - из этого следует то, что нужно иметь хоть каплю уважения к чужому труду, кто-то потратил кучу времени чтоб создать шрифт и дал Вам в пользование бесплатно.  

 

"для настоящего художника нет канонов в размере,форме и пропорциях шрифта а важна эстетика и уместность." - если Вы делаете свой шрифт это одно,  если Вы насилуете чужой, который уже до Вас является с размером, формой и пропорциями, построенный по всем правилам композиции это другое

Я не выступаю против попыток искажения шрифта, когда это на самом деле необходимо, просто забавно все это тут...

Опубликовано

Ну вот а я думал договорились.

Я вот что подумал, те люди которые в разных редакторах добавляют функции "Работа со шрифтами" это просто враги шрифтовикам.

Ох как с помощью их инструментов можно изуродовать шрифты. Хотел начать перечислять но этих возможностей так много, что я аж растерялся.

Ну ни сволочи? Правда? 

Опубликовано

А лопатой можно копать или убить не правда ли?

мы речь ведем о надписи на памятниках, о искажении готового шрифта, а не возможности обработки шрифта логотипа к примеру - разница огромная правда?

спор напоминает читал тут о ненужности образования художественного...

Вы невнимательно читаете или не понимаете разницу между искажением и обработкой?

Опубликовано

А памятник это что по твоему? Это прямоугольный брусок и все?

Попадаются такие что и пару часов мало чтоб сообразить как туда все что заказали впихнуть. Вот в таких случаях и приходится где то ужать, где то потянуть ну а где то и по кривой пустить текст.

Опубликовано

Я выше и писал за исключением редких случаев.

Опубликовано

Все равно не хрена не понял! Что за упорство в этих свободных шрифтах косяков ого го и ты предлагаешь на них молиться чо ли.

Ты сам как знающий и видящий должен понимать что это только платформа. 

Опубликовано

Примитивное изображение дикаря не может считаться творчеством и искусством потому, что это есть не совершенный рисунок, не умение изобразить, а неумелость, которая не может быть искусством.

Примитив есть только указанный путь к искусству.

Цитата.:))

Опубликовано

Во прислали задание. Камень прямой портрет и надпись в четыре строки.

Ли Александр Константинович 

Помоги!!!!!!!!

Они просили шрифт Петербург и около того(антиква).

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...