Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Хочу работать гравером,но страшно начинать


Рекомендуемые сообщения

Печаиаешь нужный текст тоже в реальный размер.

программа фотошоп это не текстовый редактор а для обработки изображения. Для распечаток лучше корел. Там есть функция печать плитками и можно печатать лист на размер футбольного поля. Мне это напомнило СССР . Ты наверное ещё не родился когда были курсы комбайнёров. Выезжали рабочие на уборку урожая- 75% заработок по месту основной работы + то что заработаешь на уборке урожая. Так вот молодому комбайнёру на комбайне поменяли местами шланги рулевого управления  местами ради шутки. То есть он руль в право поворачивает а комбайн в лево поворачивает.. Так вот он всю уборочную отработал так и заезжает в МТС, а завгар стоит и смотрит как он на него рулём поворачивает типа задавить хочет. С перепугу в сторону отпрыгивает а комбайн в другую едит. Стал завгар разбираться чё к чему- долго смеялся и приказал чтоб правильно сделали рулевое управление. На следующий день молодой комбайнёр подходит к нему и говорит ему- делай как было- не могу так ездить))). Так и ты есть программы которые правильно рулят а ты ездий как привык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отрищаю что фото шоп не совсем для работы оторы с текстами. Но это если делать стандартные "паспорты" а елси приходить загонять и подгонять не кторые быквы под другие (работая в разных слоях) то как по мне шоп лучше. Но я говорю сейчас чисто свое мнение не навязываю его не каму. Сам помню когда мне года 4 назат скали что надо переходить на распечатки с шаблонов тоже долго противелся. Так что каму как удобней тот там и работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Бычков, я тебе про комбайн историю и рассказал. Правильно шланги прикручивай  и мне спасибо скажишь. Там есть ещё функция сверх тонкий абрис ( это когда буковки не чёрные а очерчены тоненькой линией для удобства переноса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каму как удобнее. Лично меня вполне шоп устраивает и корал мне в одно место не уперся. Там есть те функций которых нет в фото шопе? (кроме контурных букв хотя это в шопе тоже есть но мне это не принципиально) едиственное возможно что к шопу привыкнуть сложнее а так как по мне удобнее
И еще одно (скажу чено в короле не работал, показывали но не понравилось) Как я и сказал отдельные буквы в тексте отдельными слоями двигать можно в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


шопу привыкнуть сложнее
яж и говорю когда на комбайнёров учились ты ещё не родился ( для сведенья в кореле для работы с изображениями есть фото пайнт - ни чуть не хуже фотошопа НО он для обработки изображения так же как и фотошоп)  ты же можешь ездить на БЕЛАЗЕ по узким городским улочкам - кому как удобно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Как я и сказал отдельные буквы в тексте отдельными слоями двигать можно в нем?"

в корале с буквами - словами можно такое вытворять, что и описать тяжело,

спор смысла не имеет, из серии почему пневмомолотком не работаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это когда буковки не чёрные а очерчены тоненькой линией для удобства переноса
приподноси как способ экономии чернил для принтера-глядишь и согласится:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех ответивших. Тема не умерла. Жаль только что вопросов все больше появляется, ведь дьявол таится в мелочах. Интересно – те, кто делают по распечаткам с принтера, они эти шрифты в программах как-то модифицируют/адаптируют? Просто Я заметил, что многие компьютерные шрифты не особо подходят для ручной рубки - переусложненные они какие-то, подсечки длинные, округлые буквы О,Р,З слишком круглые - «пузатые». То есть возникнут неоправданные сложности в исполнении.

 

Пытаюсь разобратиься в кореле и не понятно каким образом  там размер буквы меряется. Не получается точный размер буквы выставить. Поставил в настройках единицу размера букв не в пунктах, а в миллиметрах. Набрал текст в размере 50 мм(для примера). Думал буква будет высотой 50мм, а на деле буква высотой 35 мм. В общем размеры букв сильно «маломерят» по высоте. Или буква меряется как-нибудь по другому? Корел x6 портативный. 

 

Извините еше раз за дотошность – просто хочется понять систему по шагам. Как я понимаю этапность такая :

1)Прикладывается лист, с контурами букв.

2)Контуры пробиваются машинкой, далее прямые прочерчиваются чертилкой или той же машинкой по линейке(для сглаживания «рваных краев»).

Каким образом проходятся круглые буквы О,Э,З? ведь их по линейке не прочертишь. А края после машинки рваные останутся. Что с ними делать?

При гравировке закруглений, труднодоступных и мелких вещей подойдет обычная гравировальная машинка (которой портреты бьют)? Просто форумчане иногда упоминают про бор. Применение бормашинки/бора дает какие-либо приемущества по сравнению с обычной гравировальной машинкой? До скарпелей еще далеко.

 

Михаил Бычков, можете рассказать про шаблоны и лекала? Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artem2010, для начала про размер шрифта- Когда появляются при написании буквы д,р,й,у,ц    те которые выступают вниз или вверх вот они - эти хвостики и меняют размер на 35 а не 50 мм. Есть два варианта

1 напиши слово без этих букв в размер 50 а потом их редактирую тескт вставь не достающие буквы

2 нарисуй прямоугольник высотой допустим 50 мм и растягивая строчку букв как по шаблону высоты вставь в квадрат . Потом квадрат сотрёшь.

Как сделаешь надпись , всю выделяешь щёлкаешь сверх тонкий абрис и без заливки. В результате получаешь тонкие контурные линии для прорисовки очень удобно. Прямые прочерчивай чертилкой поглубже кривые не спеша машинкой или дремелом кому какой комбайн нравиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фото шопе линейки сверху и снизу встроины))) по поводу коррекции шрифтов лично я всегда "модифицирую" делаю более вытянутые чем стандарт и почти всегда делаю наклон текста (но это чисто мой взгляд) 

Дальше не используй линеки и п.т перевожу полностью машинкой. Чтобы не было рваных краев сделай угол заточки иглы на машинке острым и скорость настрой на высокую. По началу будет кривовато не спорю))) "Ровность" придет со временим сам через это прошол.


R5Lbq.jpg вот шаблоны по которым раньше всраивались все шрифты правда щас тебе это не надо)))) Да и кто учить будет??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел в контакте,мне кстати понравилось,но не все.Я просто долго не мог понять,что ты пытаешься объяснить,теперь понял! Когда шрифт прямой это прикольно смотрится,есть ощущение что буквы из нутра памятника выходят.А на шрифте изогнутом уже эффекта этого нет(получается набор не понятных линий от букв). По прямому прикольно!!! Еще понравилось бучардирование которое ты сводишь на нет и сочетание текста с цветами.Молодец растешь!!! Свои как обещал скидываю,но там обычная стандартная рубка не чего особенного


Надпись на зеленом китайском граните


:abr:

post-10851-0-41445400-1430045191_thumb.j

post-10851-0-33025700-1430045298_thumb.j

post-10851-0-86507700-1430045456_thumb.j

post-10851-0-22498300-1430045578_thumb.j

post-10851-0-41445400-1430045191_thumb.jpg

post-10851-0-33025700-1430045298_thumb.jpg

post-10851-0-86507700-1430045456_thumb.jpg

post-10851-0-22498300-1430045578_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В меня главное не то что буквы "выпирают" а эфект "3д" под разным углом освечения текст смотриться по разному будь то класика или пропись. 

Когда приходят клиенты просто стоит выключить свет с одной стороны они видят это и ведуться))))) По поводу классических фрифтов с тобой согласен, но делать сложней в среднем в пролете (между буквами) 1.5-2 см глубина идет от 1см и выше и чистить прямые стороны тоже сложнее. При том что из электрического инструмента только машика для перевода текста)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artem2010, привет.

     Корел - великая вещь. Почти Аллах графического дизайна. И прост в изучении. Ты, главное, пойми его суть. В нем есть всё, что тебе надо для работы со шрифтами. Настолько всё, что ты будешь пользоваться одной двадцатой этого всего в повседневной работе. 

      Первым делом, что бы разметить текст для нанесения на камень нужно замерить рабочее место на котором этот текст будет располагаться. Например, камень метр на пятьдесят. Половину оставляем на портрет, половину на текст. Он идет не от края до края, а сантиметров по пять оставляем по краям. Получается ширина рабочего поля - сорок сантиметров. На таком камне, примерно, фамилию делаем четыре см, имя и отчество по три см в высоту, даты - чуть меньше. Между строк делаем по три. Получается, ~ двадцать один сантиметр высота рабочего поля.

     Открываем корел. Новый документ. Выбираем Нарисовать прямоугольник. Рисуем произвольной формы. В верхнем окне выставляем размер по высоте ~ 21см, по ширине ~ 40см. Что бы эта рамка не путалась под курсором и не сдвигалась случайно - правой кнопкой на её границе и выбрать замочек. Потом рисуем еше один прямоугольничек размером 5 см. (сначало произвольно, а потом забиваем в окошко нужную высоту) Это высота фамилии. Аспологаем его в рабочем поле на месте фамилии. Пока все делается на глаз. Копируй этот прямоугольник ниже. Копируется в кореле прекрасно - перемещаешь объект на новое место и перед тем как отпустить левую клавишу мышки щелкаешь правой. Объект остается на своем месте, а новый появляется на месте перемещения. Меняем высоту прямоугольника на 3см. Копируем его еще на высоту объекта ниже. И еще два раза копируем ниже и еще ниже. Получились высота межстрочного расстояния, имени, еще одного межстрочного и высота отчества. 

     Линейки! Теперь пришло время разлинеить точнее.  Инструментом перемещение (тот, что стрелочкой) цепляемся за верхнюю линейку и вытягиваем из неё направляющую. Это такая пунктирная линия синенькая. Удаляется она - выделить мышкой - делит. Тянем эту направляющуу до верха квадратика/прямоугольника, обозначающего фамилию. вытягиваем еще одну направляющую - обозначаем низ фамилии.  Выравниваем верх трехсантиметрового квадратика с нижней направляющей. Вытягиваем еще одну направляющую, зоводим до низа трехсантиметрового квадратика - отпускаем. Получилось разлинеена фамилия и межстрочный отступ. Дальше должно быть понятно, что таким образом разлинеиваем имя, отчество и даты. 

     Еще немного про удобство линеек. Можно не запариваться с квадратиками, а сразу выставить направляющие по линейке. Главное - показать ей где ты хочешь что бы был ноль. Для этого нужно зацепить курсором за перекрестие линеек в левом верхнем углу и вести перекрестие до того места где тебе нужен ноль. Например, на место, где верхняя направляющая пересекается с краем нашего рабочего пространства (которое мы заперли на замок).


     Теперь сам текст. На всех компах есть ТаймНьюРоман. Возьмем его. Инструмент Текст. Тыкаем примерно там где хотим фамилию. 

     Забыл написать, что когда мы с помощью квадратиков разлинеили строчки, квадратики удаляем. Остается только рабочее поле и направляющие.

     Инструментом Текст можно создать и прямоугольное выделение в которое будет вписываться текст, но нам такое не надо. Просто тыкаем. Появляется мерцающий прямой курсор. Печатаем фамилию. Размер, шрифт, регистр - значения не имеют. Напечатали, теперь выставляем нужный шрифт. Теперь больной вопрос - выставление ращмера. Пока он виден как шрифт, а не как кривые - трансформируем его либо по пиктам, либо как и все кореловские обьекты за серый квадратик выделения. Угловые - пропорциональное, внутренние - произвольное трансформирование. Тягаем, короче, перетягиваем пока фамилия не окажется нужного размера, между направляющими, ограничивающими верх и низ буквы. Повторяем с именем и фамилией. По центрам ровняем выделенные объекты клавишей "С".

     Пока всё. Надеюсь, мои объяснения были полезны.


Последнее на сегодня. Не забывай, что для точности удобно увеличивать и уменьшать изображение. Делается колесиком мышки. Если потерял изображение - нажимай - точно не помню, но что-то вроде F2, или f4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе надо пневмо брать,проще будет! А я сразу не врубался о чем ты говоришь сейчас понимаю,угарно смотриться!!!


Пневмопистолет он как бы режет,а не долбит весчь!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то разговор пошел по делу.

Мне кажется artem2010 немного ленив хоть и на форуме много воды но вся информация есть. А также в интернете полно уроков вот как пример

http://www.coreldrawvideo.ru/index.php

Меня интересует вопрос папа скарпели в руках держал? Вот тут может быть засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ferz 

Прочитал твои советы и позволю себе с тобой не согласиться. На метровый камень брать 20сп по высоте на ФИО это если хочешь сделать халяву. Меня учили люди с худ образанием но это не важно. Фамилия 4 см? на 100см это верх халявы и смотриться мягко говоря не очень. Я беру на сотку раб поле 

40х30 фамилию 5-6см имя отчество 3.5-4 даты 4-5 расстояние между срок одинаковое? как по мене тоже не очень идет как по мне так расстоянае должно быть 3-2-2.5 в среднем. По твоему совету получаеться мелкий приплюснутый шрифт что на высоки камень не пойдет (будет зрительно занижать его) 

Как по мне так я все шришты вытягиваю после "стандартного" в ручную чтобы шрифт козался высоким (что зрительно делат выше всю композицию) но это мое мнение.

А по большому счету правильно написали выше что не это тут главное научиться рубить и при этом не гнаться на халявой. Как я писал еще летом не надо себя желеть и скарпель держать не в кулаке а через мизинчик ( плевать что хрящ вырастает и по начало больно) а остальное придет с опытом и желанием)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сторонник каменного века)))) не люблю я эти новшесвства)))) да и работаю в офисе который надиться в подвале жило дома. 


а по скорости ФИО с "3д" фамилией (остальное обычный врезной) как на большинстве фото делать гдето день. Еще я много денег беру за серебренное покрытие (2.5р) за камень. Так что нормально выходит и работа круглый год))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел  тебя в контакте. Ну что работаешь хорошо чисто но твоя фишка на мой взгляд полная хрень. Кроме грязи меж букв не видно. По мне так лучше дунуть в глубину там хоть грани будут понятные.

На мой вкус когда буквы на фоне трояненой поверхности более симпатичны. Да и работы для великого слишком однообразны нет я понимаю что наша работа на 80-90% это работа по шаблону но все таки надо расти. Ну а хвастаться чем то более интересным.

Да еще объясни что такое 3D эффект?

И еще как сторонник каменного века до форума добрался? Ведь интернет это такая помойка! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть крел открой хоть раз. Я ваще не какие размеры не беру. Печатаю нужный текст а потом увеличиваю, тяну так как прост сам камень.

Тут можно играть как хочется и одни буквы сжать другие растянуть, меж сточное расстояние сделать тут такое там такое что симпатично смотрелось. Так что размеры тут не причем смотришь на результат. Как получится так получится.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую вещь как композиция никто не отменял, тянуть шрифт который кто-то выстроил с учетом композиции куда и как захочется нельзя!

Увеличивать шриф (тянуть) можно по диагонали,

Тянуть вверх - вниз допускается в редких случаях лишь немного, но это стыд, о котором не рассказывают.

Шрифт и размер надо подбирать, а не тянуть, шрифтов десятки тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования